Как Поменять Ремень Генератора На Renault Логан

30.12.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Генератор Рено Логан

Ни для кого не тайна, что генератор в любом автомобиле является принципиальным элементом напряжения электронной цепи. Для многих хозяев автомобилей Рено Logan остается открытым вопрос, как снять генератор и проверить реле- регулятор, также, как поменять ремень, шкив и щетки? Сейчас мы ответим на эти вопросы и предоставим подробный мануал на тему, как осуществляется подмена шкива генератора Рено Логан.

Ремень генератора

Подмена ремня генератора на Рено Логан делается последующим образом. Для начала для вас следует знать, что без наличия подабающего инструмента проводить подобные мероприятия не стоит.

поменять, ремень, генератор, renault, логан

  • Воспользуйтесь домкратом либо подъёмником и поднимите автомобиль над землей.
  • Снимите правое фронтальное колесо и подкрылок колесной арки.
  • Ослабьте натяжитель ремня, после этого снимите сам ремень.

Установку данного элемента производим в оборотном порядке, после этого проверьте напряжение бортовой сети.

Замена шкива

Генератор Рено Логан

Ни для кого не тайна, что генератор в любом автомобиле является принципиальным элементом напряжения электронной цепи. Для многих хозяев автомобилей Рено Logan остается открытым вопрос, как снять генератор и проверить реле- регулятор, также, как поменять ремень, шкив и щетки? Сейчас мы ответим на эти вопросы и предоставим подробный мануал на тему, как осуществляется подмена шкива генератора Рено Логан.

Ремень генератора

Подмена ремня генератора на Рено Логан делается последующим образом. Для начала для вас следует знать, что без наличия подабающего инструмента проводить подобные мероприятия не стоит.

  • Воспользуйтесь домкратом либо подъёмником и поднимите автомобиль над землей.
  • Снимите правое фронтальное колесо и подкрылок колесной арки.
  • Ослабьте натяжитель ремня, после этого снимите сам ремень.

Установку данного элемента производим в оборотном порядке, после этого проверьте напряжение бортовой сети.

Замена шкива

Для того, чтоб выполнить подмену шкива генератора, нужно следовать последующим инструкциям по снятию.

  • Для начала установите автомобиль на домкрат либо подъёмник.
  • Снимите правое фронтальное колесо, потом удалите подкрылок.
  • Чтоб облегчить доступ, снимите правую фару и ослабьте натяжение ремня меж Кондиционером и самим генератором.
  • Открутите болты крепления генератора.

Внимание! Нижний болт может упираться в край лонжерона, для его освобождения нужно опустить движок на несколько см.

Сделать это можно открутив болты подушки ДВС.

  • Отсоедините плюсовые клеммы, как с генератора, так и с аккума, аккуратненько с Кондиционером – его провода очень тонкие.
  • Покачивая генератор, выньте его в район выпускного коллектора, только после чего вы можете его на сто процентов извлечь.
  • Положите генератор на верстак либо другой десктоп. Снимите реле- регулятор и проверьте состояние щеток.
  • При помощи специального съёмника отверните старенькый шкив в обратную сторону его вращению.
  • Закрутите новый шкив на место и собирайте все в оборотной последовательности, по мере надобности поменяйте реле- регулятор и проверьте напряжение на щетках.

Обычно, многие обладатели Рено Logan не имеют под рукою подходящего съемника. В таком случае отчаиваться не стоит, можно без усилий демонтировать данный шкив и установить новый.

  • Для этого возьмите «болгарку» и сделайте глубокую прорезь в шкиве, аккуратненько, не испортив вал. После этого узким зубилом и молотком расколите его напополам.
  • Смажьте вал генератора литолом либо другой смазкой, после этого закрутите шкив от руки и устанавливайте весь узел на автомобиль.

Симптомы и поломки

Причинами выхода из строя генератора могут служить различные вещи. Более нередко встречаемыми являются:

  • Износ щеток генератора на моторе 1.4.
  • Замыкание обмотки ротора.
  • Выход из строя приводного шкива.
  • Завышенный шум – износ подшипников ротора.
  • Выход из строя реле- регулятора.

Все эти неисправности являются обычными для генераторов Рено Logan. Обычно, такие неисправности встречаются только единожды и после подабающего ремонта внимания не требуют.

Давайте разберем каждую неисправность раздельно.

  • Щетки генератора, обычно, изнашиваются вкупе с реле- регулятором, а подмена данного узла делается исключительно в сборе. Другому ремонту реле- регулятор не подлежит, также как и щетки. Данная неувязка почаще встречается на моторах 1.4.
  • В случае замыкания обмотки ротора, падает напряжение в системе питания, в таком случае подмене подлежит весь генератор. Снятие данного узла считается дорогостоящим ремонтом. После подмены всего узла, нужно приобрести новый реле- регулятор со щетками.
  • В случае разрушения шкива генератора падает напряжение на клеммах. К счастью, шкив можно поменять методом снятия всего узла. Для Рено Logan есть два типа шкивов: 5-ти и 6-ти ручейковые.
  • Если при работе мотора вы услышали сторонний шум, полностью возможно, что износились подшипники вала ротора снутри генератора. К счастью, данный механизм можно обслужить и поменять подшипники, их всего два.

Подведем итоги

Как мы узнали, проводить самостоятельный ремонт и подмену щеток, ремня генератора на Рено Logan можно смело. Единственная причина, по которой многие обладатели обращаются в сервис, – это отсутствие времени и подходящего инструмента. Если у вас довольно свободного времени, и вы обладаете наименьшим набором инструмента, тогда смело принимайтесь за ремонт без помощи других.

Как поменять ремень генератора на Renault Logan

Неизменный контроль состояния и своевременная подмена ремня генератора на автомобиле — очень принципиальный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий просвет времени, в особенности, если включена световая техника. Потому в этой статье мы поведаем, как без помощи других, стремительно и отменно поменять ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для хозяев Рено Logan с шестнадцатиклапанными движками. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные способности, оборудован гидроусилителем и Кондиционером, что заносит определенные коррективы в процесс подмены ремня.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. Е. Он повсевременно давит на ремень. Потому, чтоб его снять, нам необходимо прижимающей механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, к примеру, отверткой.

Чтоб отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А потому что доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вкупе с защитным кожухом. Это упростит нам задачку по доступу к прижимающему механизму.

Защитный кожух снимается просто, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не выходит, помогаем рычагом-отверткой.

После сделанных действий ремень просто снимается с места. Сейчас, когда старенькый ремень извлечен, необходимо туда поставить новый. Как это легче сделать, поведано чуток ниже. Чтоб было удобнее говорить и демонстрировать, все деяния проводятся на снятом движке. Так фото получаются более понятными и лучше видны аспекты работы.

1-ый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

Далее ремень обхватывает транзитный ролик.

После чего ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив Кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня направьте внимание на немаловажную деталь. На моторах таковой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. Е. На каждом шкиву есть по 6 проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем 5 бороздок. Потому пристально смотрите, чтоб ремень был идиентично расположен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Как бы это мелочь, но при насыщенной и нередкой эксплуатации мотора некорректно расположенный ремень сотрется намного резвее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

READ  Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива

Принципиально перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старенького ремня на шкивах и роликах остаются его частички. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и делают условия для проскальзывания ремня.

Не считая того, что ремень на запятанных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он к тому же резвее расслаивается, потому что площадь поверхности грязного шкива не безупречна. Выбирая новый ремень принципиально придерживаться советов, которые дает производитель автомобилей. На моторах инсталлируются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это принципиально при далеких поездках, когда автомобиль вдалеке от цивилизации, и приобрести новый ремень либо обратиться на станцию технического обслуживания способности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит сберегать. Отдавайте предпочтение испытанным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если стоимость на таковой ремень больше, чем у соперников.

Ещё кое-что полезное вам:

Выбирая испытанного производителя, клиент обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и сберегает средства. Переплатив сначала, он получает деталь (в этом случае ремень ГРМ), которая работает время от времени в два раза подольше, чем доступная.

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в зрительном осмотре его внешнего облика, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит подмене, если обнаружены последующие недостатки:

  • Расслоение боковин;
  • Трещинкы;
  • Износ зубьев и поверхности;
  • Выкрошенные участки;
  • Масляные следы.

Старенькый ремешок с трещинками

Обтрепанные края могут показаться из-за неверной установки ремешка. Масляные следы, обычно, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не крутится в полную мощность.

Натяжение также играет огромную роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабенькое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При всем этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при неплохой натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится движок. Со временем ремешок растягивается, потому следует смотреть за его натяжением. Если это может быть, то его необходимо подтянуть при помощи натяжителя. Если он растянулся из-за износа, то изделие следует непременно поменять на новое.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены недостатки, то ремень необходимо поменять. Для этого необходимо приготовиться, приготовив:

  • Набор ключей;
  • Шестигранник;
  • Домкрат;
  • Новый расходный материал.

Расходный материал для Рено Логан

Огромное значение на длительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Потому получать следует оригиналы испытанных производителей. Плохой ремень может стремительно обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется поменять его ранее, чем исчерпается его ресурс.

Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?

Предназначение генератора – обеспечение электронной энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен повсевременно крутиться. Это осуществляется за счет ременной передачи меж коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может без помощи других передвигаться. Потому нужно смотреть за состоянием ремня, чтоб не было противных сюрпризов в дороге.

Процесс замены

Зависимо от критерий эксплуатации, свойства расходника и манеры езды подмена ремня может производиться через различное количество тыщ км пробега даже для одной и той же модели. В городских критериях из-за неизменных остановок и стартов ремень изнашивается резвее.

Этапы

  • Сначала следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккума.

Моторный отдел Рено Логан

  • Дальше нужно снять фронтальное правое колесо.
  • Потом демонтируется щиток, защищающий моторный отдел от грязищи.
  • Снимаем фронтальный правый подкрылок

  • Дальше необходимо скооперировать кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  • Дальше в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  • Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  • Совместно с ремешком следует поменять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного нужно открутить крепежный болт ключом на «13».
  • Натяжной ролик крепится 2-мя болтами, которые необходимо открутить, чтоб его снять.
  • Если при осмотре снятые ролики не имеют изъянов, их можно установить назад, но лучше поменять.
  • После установки новых роликов можно поменять ремешок генератора.
  • Поначалу его нужно надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, потом завести за опорный и натяжной ролики, набросить на шкив генератора, шкив компрессора Кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала. Схема правильного расположения расходника
  • При укладывании изделия, необходимо смотреть, чтоб ремешок ложился на диски далее от агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться поближе к движку.
    После того, как ремень будет надет на все диски, необходимо отрегулировать его натяжение согласно указаниям управления по эксплуатации Рено Логан при помощи натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После чего затягивается болт крепления натяжителя.

    Проверяем натяжение изделия

  • На последнем шаге нужно подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
  • После подмены всех расходных материалов следует завести движок и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких сторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом подмена ремешка генератора на Рено Логан завершается. В течение следующей эксплуатации следует часто инспектировать натяжку ремешка генератора и по мере надобности подтянуть.

    Видео «Замена ремня генератора на Рено Логан»

    В этом видео показано, как снять и верно поменять ремень генератора на Рено.

    Рено Логан: замена ремня генератора

    Итак, если при осмотре выявлены недостатки ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует поменять. Также обрыв ремня делает такую подмену безотложной процедурой.

    В любом случае, перед подменой необходимо пробрести новое изделие, при всем этом беря во внимание особенности (год выпуска и тип ДВС), также комплектацию автомобиля (к примеру, ремень генератора Рено Логан с Кондиционером). Параллельно вкупе с ремнем может потребоваться поменять и ролик. Еще будут необходимы последующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

    • Направьте внимание, на Рено Логан ремень генератора подобрать не тяжело, но при выборе нового изделия принципиально брать продукты высочайшего свойства. Дело в том, что на рынке есть как дешевенькие решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это означает, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует брать только в испытанных точках, также раздельно инспектировать оригинальность изделия.
    • Что касается самой подмены, ремень генератора Рено Логан поменять легко. Главное, придерживаться общих правил и метода в рамках выполнения данной процедуры. Лучше делать все работы в гараже с ямой либо же малость поднять автомобиль на подъемнике.Также с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно поменять ремень и с помощью одних домкратов (без ямы), но работать будет труднее.
    • Подготовив все нужное, снимается фронтальное правое колесо;
    • Дальше необходимо снять грязезащитный щиток;
    • После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
    • Потом в отверстие необходимо воткнуть шестигранник «6»;
    • Выполненные деяния позволят ослабить ремень генератора и снять его;
    • Еще изменяется натяжной и опорный ролик (чтоб снять последний, необходимо открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен 2-мя болтами, которые выкручиваются);
    • В этом случае, если ролики в обычном состоянии, их можно не поменять, но при таковой способности лучше всякий раз при подмене ремня делать также подмену роликов;
    • Заменив либо проверив ролики (установка в порядке, оборотном снятию), можно ставить новый ремень Рено Логан. Для этого его надевают поначалу на шкив насоса ГУР, потом заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора Кондиционера;
    • Оканчивающим шагом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если обладатель делает операцию впервой, лучше заблаговременно изучить схему установки ремня генератора на Логане;
    • Накинув ремень, остается регулировка его натяжения с помощью натяжного ролика (поворот против часовой значит натяжение, тогда как по часовой стрелке подразумевает ослабление ремня);
    • Окончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом подмену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.
    READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Kangoo

    Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, снова необходимо проверить его натяжение. Следует держать в голове, что сильное натяжение также плохо, как и недостающая натяжка. Для проверки довольно надавить на ремень рукою на самом длинноватом участке меж шкивами либо испытать перекрутить его. В норме ремень меж шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

    После всех проверок можно клемму минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно сторонних звуков, свиста и т.Д. Дальше после 50-70 км. Пробега лучше проверить натяжку ремня, также оглядеть его на предмет раннего износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

    Когда нужно менять ремень генератора

    Сначала, ремень генератора на Логан, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от мотора. При всем этом ремень является резинотехническим изделием с ограниченным сроком службы.

    Проскальзывание ремня либо его обрыв приведут к тому, что генератор не сумеет нормально работать, АКБ не будет заряжаться, в итоге чего, как минимум, возникнут трудности с аккумом. Также износ ремня генератора приводит к возникновению сторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.Д.).

    К примеру, при езде в критериях городка, также в горячем климате ремень износится резвее. Причина — нередкие пуски ДВС, высочайшие температуры под капотом и т.Д. В свою очередь, если машина больше ездит по трассе со средней скоростью, движок запускают и глушат пореже, обдув встречным воздухом на скорости не позволяет очень перенагреваться подкапотному месту. Соответственно, резинотехнические изделия «живут» подольше.

    • Как указывает практика, на Рено Логан ремень генератора довольно надежен в этом случае, если идет речь об уникальном изделии, установленном еще на заводе. В таком случае, заместо того, чтоб поменять ремень каждые 4 года, нужно временами его осматривать, также инспектировать его натяжение. Осмотр состояния ремня рекомендован каждые 10-15 тыщ км.

    Если ремень потрескался, расслоился, приметен износ, участки ремня выкрашиваются, также на ремне есть пятна технических жидкостей, таковой ремень подлежит подмене. Также основанием для подмены ремня можно считать его свист и недостающее натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, при этом генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень с помощью натяжителя, данный элемент необходимо поменять на новый.

    Как поменять ремень генератора Рено Логан самостоятельно

    Модель Рено Logan относится к экономному сектору, при всем этом является довольно нужным автомобилем благодаря удачному сочетанию надежности, свойства и цены. На практике, как и в случае с многими другими «бюджетниками», обладатели нередко обслуживают такие авто без помощи других.

    Обычно, под таким обслуживанием следует осознавать подмену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и других расходников. Также по регламенту производится подмена ремня генератора Логан. Дальше мы разглядим, как поменять ремень генератора Рено Логан.

    Полезные советы

    Как видно, на Рено Логан подмена ремня генератора может потребоваться в различное время, потому что износ на различных автомобилях одной марки и модели находится в зависимости от целого ряда причин. Также, если ремень не уникальный, на срок его службы сильное воздействие оказывает и качество самого установленного изделия. Еще ошибки при установке (к примеру, перетяжка ремня генератора) могут быть предпосылкой раннего выхода данного элемента из строя. (это также касается и роликов).

    Естественно, ремень генератора не так важен, как ремень ГРМ, но его обрыв либо проскальзывание может стать предпосылкой заморочек с генератором и АКБ, ГУР, Кондиционером и т.Д. Чтоб избежать внезапных поломок и сбоев в работе подвесного оборудования, рекомендуется смотреть за состоянием ремня и делать подмену согласно приведенным выше правилам и советам.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что подмена ремня генератора не Рено Логан не является сложной процедурой и полностью может быть выполнена своими руками. Но принципиально верно подобрать сам ремень и ролики и установить ремень по схеме. Еще одним аспектом является натяжение ремня генератора, о чем было поведано выше в данной статье.

    Периодичность и признаки замены

    По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. Км либо после 4 лет эксплуатации. Не считая того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и делать проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. Пробега. И хоть сам ремень (при условии его оригинальности) расслабленно «ходит» 90-120 тыс., игнорировать заводские требования не рекомендуется. Дело в том, что поршни 8-клапанных движков K7J, K7M не имеют достаточных ложбинок под тарелки клапанов. При обрыве ремня встреча клапанов с поршнями будет фатальной – их просто согнет и движок выйдет из строя.
    Ремень может востребовать подмены и ранее положенного срока. Вот причины, которые приводят к его досрочному износу:

    • Попадание моторного масла;
    • Чрезмерное усилие натяжения;
    • Употребляется неоригинальный набор ГРМ низкого свойства;
    • Заклинивание помпы, натяжного ролика либо распределительного вала.

    Проводя регламентные работы после 15 тыс. Пробега, следует непременно оглядеть ремень, даже если до срока его подмены ещё далековато. Признаки, свидетельствующие о скором выходе изделия из строя:

    • Трещинкы;
    • Расслоение материала;
    • Отделение нитей корда;
    • Деформационные конфигурации в виде извивов, складок;
    • Износ либо повреждение отдельных зубьев;
    • Замасливание.

    Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС. Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (K7J и K7M)

    Сам процесс подмены деталей привода ГРМ не представляет проблем для обладателя, который привык обслуживать автомобиль сам. Спецы Рено Logan обмыслили конструкцию до мелочей, обеспечив доступ к узлам и деталям мотора. Убедиться в этом вы можете сами – довольно во время работы придерживаться последующей аннотации:

    • Ослабьте болты крепления правого фронтального колеса (глядеть нужно по ходу движения), поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
    • Демонтируйте грязезащитный щиток с правой стороны моторного отдела и снимите поликлиновой ремень привода генератора.
    • Получив доступ к шкиву коленвала, отверните болт крепления и демонтируйте деталь с агрегата. На этом шаге не появляется проблем, если в работе употребляется гайковёрт.
    • Последующий шаг – демонтаж правой опоры мотора. До того как снять эту деталь с автомобиля, установите подставку под агрегат. Чтоб не удалять защиту картера, воспользуйтесь древесным бруском подходящей длины. Установив его в проём для доступа к сливной пробке, автомобиль незначительно опускают. Движок должен надёжно опираться на брусок.
    • Отсоедините от креплений трубку продувки адсорбера и отведите её в сторону.
    • Воспользовавшись ключом с торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми правая опора мотора крепится к кузову и крышке привода газораспеделительного механизма. Снимите опорный узел с автомобиля.
    • Выньте щуп, чтоб в предстоящем не разрушить пластмассовый наконечник. Заглушите отверстие любым подходящим предметом – паклей, пластмассовой пробкой и т. Д.
      Для наглядности предстоящий процесс подмены ремня привода ГРМ показывается на снятом движке. Нет необходимости демонтировать мотор с автомобиля.
    • Отверните три болта крепления пластмассового кожуха ремня привода ГРМ. Зависимо от года выпуска производитель использовал крепёж с головками «на 8» и «на 10», потому будьте внимательны. Снять кожух можно через нижний проём моторного отдела.
    • Демонтируйте верхнюю (железную) крышку привода газораспределительного механизма. Она удерживается 4-мя болтами с головками «на 13» и одним «на 10». В машинах до 2008 года выпуска применялись два верхних болта с головками «на 16». Направьте внимание: нижние болты проходят рядом с масляными каналами, потому завод-изготовитель употребляет для уплотнения резьбового соединения особый клей-герметик. По этой причине их выворачивание востребует дополнительных усилий.
    • Получив доступ к ремню привода ГРМ, выставьте механизм по меткам. Для этого стрелку на шестерне распредвала совмещают со значком «Дачия», отлитым на клапанной крышке.
    • Чтоб провернуть движок, используйте болт крепления шкива, установленного на коленчатом валу. Для этого под его головку устанавливают подставку – так намного удобнее ухватиться ключом.
    • Выставив метки, приступайте к демонтажу натяжного ролика. Для этого отворачивают удерживающую его гайку «на 16», после этого ролик снимают с оси.
    • Снимите ремень привода ГРМ.
    • До того как приступать к установке новых деталей привода газораспределительного механизма, непременно очистите шестерни, детали и поверхности агрегата от грязищи, помойте и продуйте сжатым воздухом.
    • Установите на место натяжной ролик и наживите гайку крепления.
    • По нарисованным на новеньком ремне стрелочным указателям обусловьте нижнюю и верхнюю метку. Последняя находится около стрелок и надписей, выполненных производителем на наружной поверхности изделия.
    • Установите ремень, совместив нижнюю метку с выштамповкой на шкиве коленвала.
    • Верхняя метка должна совпадать с указателем на шкиве распредвала и значком «Дачия» на крышке привода клапанов.
    • До того как приступать к регулировке натяжения, уберите провисание (слабину) ремня, возникающую на участке меж шкивами привода со стороны насоса системы остывания. Для этого приводной механизм проворачивают против направления вращения мотора за головку болта, которым крепится шкив распределительного вала.
    • Натяжку ремня делают с помощью специального ключа вилочного типа (используйте инструмент для переднеприводных автомобилей ВАЗ), проворачивая ролик против часовой стрелки. Степень натяжения держут под контролем, перекручивая ремень на участке меж помпой и распредвалом. Обычным усилием натяжения считается такое положение ролика, при котором ремень можно отклонить от начального положения менее чем на 60-70 градусов.
    • Косвенно усилие определяется по положению отверстий в ролике – при заводской регулировке они размещаются параллельно полосы нового ремня. В этом положении затяните гайку крепления натяжителя.
    • Взявшись за болт крепления шкива коленчатого вала, проверните его на 2 оборота. После чего проверьте совпадение меток и степень натяжения. По мере надобности гайку ролика ослабьте и проведите повторную регулировку.
    • Возвратите верхнюю крышку привода ГРМ. До того как приступить к её креплению, смажьте герметиком резьбу 2-ух нижних болтов – так вы избавитесь от подтекания масла из внутренних каналов мотора. Затяните болты и установите пластмассовый кожух привода ГРМ.
    • Перед установкой правой опоры мотора осмотрите подушку. При наличии разрывов и других существенных повреждений деталь поменяйте.
    • Возвратите на место трубку продувки адсорбера.
    • Поднимите автомобиль домкратом и уберите древесную подставку. Закрепите шкив коленчатого вала, установите и отрегулируйте поликлиновой ремень генератора. После чего приступайте к пробному запуску.
    READ  Как Поменять Лампочку Габаритов На Ваз 2107

    Убедившись, что мотор работает нормально, заглушите движок. Возвратите на место правый грязезащитный кожух и прикрутите колесо. Не забудьте подтянуть болты его крепления, когда снимете автомобиль с домкрата. На этом работу можно считать завершённой.

    Инструкция для автомобилей без гидроусилителя и с кондиционером

    Чтоб извлечь ремень, для вас требуется ослабить два болта фиксации натяжного ролика. Дальше нужно поднять планку ввысь с роликом. После чего можно смело извлекать ремень. Спецы советуют открутить фронтальное левое колесо и пластмассовый защитный кожух, чтобы облегчить функцию установки.

    Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Наличие грязищи и частиц пыли на их неприемлимо. Это может вызвать расслаивание ремня с следующим его обрывом. Также недопустимы масляные пятна на шкиве. В таком случае деталь обрабатывают мягенькой ветошью с обезжиривателем. Установка механизма делается в оборотной последовательности.

    Делаем натяжку ремня своими руками

    Данная процедура имеет некие отличия на автомобилях с различными комплектациями. Также отметим, что на «Логанах» с Кондиционером регулировка производится автоматом. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня создают вручную последующим образом:

    • В комплектациях 5К (порядковый номер) ослабляют два винта, что укрепляют кронштейн. С помощью регулировочного элемента возвращают его на место. После опции крепежные болты затягивают назад. Работа делается шестигранным ключом.
    • В комплектациях 4РК затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его опять ослабляют по мере надобности. Нижний винт закручивается в последнюю очередь.

    Причины

    В чем причина данного явления? Если ремень генератора начал лопаться ранее установленного срока подмены, скорее всего, для вас попался бракованный элемент. Уникальная продукция рассчитана на весь срок эксплуатации. Также неприемлимо наличие масляных потеков на нем. Это содействует изменению параметров резинового ремня не в самую наилучшую сторону. Потом он может лопнуть. Само масло может попадать на поверхность из-за выдавленных сальников коленчатого вала.

    Если во время проверки вы нашли обтрепанные края, это гласит о неверной установке детали. В случае неверной натяжки неувязка будет сопровождаться соответствующим свистом. С набором оборотов этот звук будет усиливаться. Свист гласит о недостающем сцеплении со шкивом, из-за чего генератор будет работать не на полную мощность. Может быть падение напряжения в бортовой сети автомобиля.

    Но в любом случае, при выявлении деформации либо трещинок, автомобилю требуется подмена ремня генератора. «Рено Логан» 1.6 имеет несколько другую схему установки, так как тут есть гидроусилитель и Кондиционер. Эти узлы тоже приводятся в действие от шкива коленчатого вала. Ниже мы разглядим, как делается на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня генератора с Кондиционером и без.

    О ресурсе

    Производитель заявляет, что на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня генератора должна делается не позднее, чем через 60 тыщ км. Это касается как 8-ми, так и 16-клапанных моторов. При всем этом рекомендуется инспектировать каждые 15 тыщ состояние самого приводного элемента.

    Наличие трещинок либо расслоение боковин гласит о том, что автомобилю требуется подмена ремня генератора. «Рено Логан» 1.4 это либо 1.6, не имеет значения – неувязка схожа для всех моделей.

    Замена на авто с ГУР и кондиционером

    В большинстве случаев с такими опциями можно повстречать 1,6-литровые 16-клапанные версии «Логана». Итак, давайте разглядим, как делается подмена ремня генератора. «Рено Логан» устанавливается на ровненькую асфальтированную площадку. Дальше нужно открыть капот и ключом на 13 открутить болт крепления роликов подшипника. После чего фиксируется кронштейн и корпус генератора регулятора. Дальше извлекается кольцо и привод гидроусилителя. Рожковым ключом разбирается ролик натяжения. Отметим, что этот элемент тоже имеет собственный ресурс (если он шумит при вращении, поменяйте его на новый).

    После чего можно смело извлекать старенькый ремень. Перед установкой нового элемента роликовый кронштейн кропотливо фиксируется и подтягивается. Дальше разобранный привод и кольца собираются в оборотной последовательности. Принципиально не спутать места установки ремня на шкиве с теми, что предусмотрены для Кондиционера и ГУРа. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как в генераторном узле употребляется 5.

    «Рено-Логан»: замена ремня генератора, причины и действия

    В любом автомобиле имеется генератор. Он служит для обеспечения электроэнергией всей системы автомобиля. Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь меж генератором и шкивом пропадает. В машине больше не вырабатывается электронный ток. Потому так принципиально смотреть за его состоянием и впору поменять элемент. В нынешней статье мы разглядим, как делается на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня генератора.

    Увлекательный факт: на автомобиле без работающего генератора (другими словами на одном аккуме) можно проехать порядка 100 км. Потому если вдруг неувязка оборвавшегося ремня застала вас в пути, у вас есть время доехать до места ремонта своим ходом.

    Замена ремня генератора на автомобиле без ГУРа и кондиционера

    Давайте разглядим, как делается на таком автомобиле «Рено Логан» подмена ремня генератора. Для этого для вас необходимо бросить болт крепления генератора понизу. Также откручивают верхний болт натяжитель. Дальше ремень извлекается наружу. Новый элемент устанавливается по направлению со шкива коленвала на шкив генератора. После чего необходимо выставить требуемое натяжение. Производитель показывает цифру в 98 Нм либо 10 кгс. Найти уровень натяжения без инструментов довольно легко. Для этого жмем огромным пальцем на различные точки ремня (в средней части меж шкивами и роликом).

    Элемент должен прогнуться на 6-8 мм. Если ремень прогибается больше, его требуется затянуть. Как это сделать? Об этом мы поведаем ниже.

    Итак, мы узнали, как делается на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня генератора с Кондиционером и без. Видите ли, процедура легкая и под силу даже новеньким. Возлагаем надежды, данная аннотация посодействовала для вас в решении этого вопроса.