Как Поменять Ремень Генератора На Гранте

10.12.2020 Выкл. Автор dakus

Как поменять ремень генератора на гранте

Будет нужно: новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинноватая отвертка, ножик и ключ «на 13».

Старенькый ремень срезать ножиком. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13».

Тем же ключом отвернуть гайку и вынуть болт верхнего крепления генератора.

Повернуть генератор так, чтоб верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Придавить генератор к кронштейну и привязать его кусочком проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ.

Надеть ремень на шкив генератора (на рис ) и высшую часть шкива привода генератора (на рис ). Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль вспять, пока ремень не наденется. Потом отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Воткнуть верхний болт крепления генератора.

Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора.

Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора нередко перетянут, что содействует резвому износу подшипника генератора и появлению воя. Решить делему можно установкой натяжителя ремня генератора.

Ключевики: генератор лада гранта | генератор лада калина 2 | генератор лада калина

Для Гранты типичны препядствия с генератором: свист при нагрузке либо в влажную погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, заморочек не миновать. Разглядим, как происходит подмена ремня генератора Гранта.

Как поменять ремень на Гранте 8 и 16 клапанной без кондиционера и натяжителя

Что будет нужно для работы:

  • Ножик, если нужно просто срезать старенькую деталь;
  • Вороток либо трещотка с головкой 13;
  • Длинноватая крепкая проволока;
  • Плоская отвертка;
  • Напарник – можно поменять самому, но с ассистентом легче.

Советы мастеров по замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте своими руками

Ролик-натяжитель ремня генератора (дальше — НР) на Ладе Гранте установлен только в комплектации «Люкс» с 16-ти клапанным мотором. Экономные 8-ми клапанные версии Лады Гранты: «Норма» и «Стандарт», не имеют ролика в штатной конструкции.

Нарушение момента натяжения ремня приводит к его обрыву. Многие автолюбители «на глаз» определяют натяжение, что почти всегда неправильно.

В 100 для этих целей употребляют особые приборы, к примеру, мультиметр. Который позволяет регулировать натяжение с помощью индикации вольтажа на «выходе» с аккумуляторной батареи АКБ.

С целью недопущения обрывов и деформации ремня, многие автомобилисты устанавливают натяжной ролик. Тот, который по дефлоту вмонтирован в комплектацию «Люкс».

О том, как это сделать на экономных моделях Лады Гранты и что для этого нужно, разглядим детально на примере Лады Гранты «Норма» и «Стандарт».

Новый ролик-натяжитель ремня генератора

Что потребуется

  • Новый ремень маркировки 6РК 995;
  • Накидные ключи 8, 19;
  • Торцевые ключи 8, 10;
  • Ключи Torx T20, T27;
  • Трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.

Отзывы

Общие вопросы по работе с генератором Гранта

Разглядим общие вопросы: все не считая подмены.

Адреса фирм, предоставляющих услуги по замене ролика

ЗаглавиеАдресок
1.Автоцентр-сервисСанкт-Петербург,

Ул. Сикейроса, д. 14

Ул. Минеральная, д. 30А

Ул. Есенина, д. 19

Причины поломок ролика ремня генератора Лады Гранты

  • Брак при изготовлении;
  • Нарушение критерий эксплуатации обладателем технического средства;
  • Чрезмерное натяжение / ослабление РН;
  • Разгерметизация роликового подшипника, утечка смазки;
  • Подшипник заклинил;
  • Механическое повреждение снаружи, что повлекло деформацию РН.

Порядок действий при самостоятельной замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте

Нужные инструменты, материалы:

  • Набор автоключей, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость WD – 40;
  • Новый НР;
  • Смазка на графитовой базе;
  • Дополнительное освещение.

Приступаем к работе после того, как движок остыл, температура неопасная, что исключает получение ожога, травмы.

  • Помещаем машину на ровненькую платформу, можно смотровую яму.
  • Открываем капот, «сбрасываем» клеммы аккума во избежание недлинного замыкания в цепи.
  • Ключом на «13» отпускаем контргайку натяжителя, поддеваем, снимаем ремень генератора.
  • Головкой на «10» выкручиваем три винта, снимаем крепление НР в сборе.

Водителю на заметку. Не все автомобилисты и мотористы согласны с приведенным методом, потому что считают его трудозатратным. Заместо этого отвинчивают центральную гайку — фиксатор ролика.

Частично приведенный метод наименее накладный, но, не учтен тот факт, когда крепление может быть повреждено, деформировано. В таком случае оно подлежит подмене.

Снимаем крепление НР

  • Извлекаем НР в сборе, проводим дефектовку, осматриваем место крепления, роликовые подшипники.

На данном шаге принципиально найти вероятные повреждения крепления. Если таковы имеются, то деталь подлежит подмене, в неприятном случае устанавливаем только новый ролик с подшипником качения снутри.

  • Устанавливаем и привинчиваем НР в сборе, надеваем ремень, корректируем степень натяжения.
  • Запускаем мотор, проверяем исправность работы механизма.

Как осуществляется замена ремня генератора на Ладе Гранте

По техническому регламенту подмена ремня генератора Лада Гранта осуществляется после прохождения автомобилем 28-31 тыс. Км пробега. Проверку его состояния нужно проводить через каждые 14-16 тыс. Км. Подмена ремня генератора на Ладе производится по последующей методике. Автомобиль нужно поставить на ровненькую площадку с наименьшим уклоном. Потому что на движке нет такового устройства, как натяжитель ремня, то придется малость потрудиться.

По аннотации использовать повторно ременную передачу, установленную на заводе, не рекомендуется, потому что ремень генератора рассчитан лишь на однократное растяжение, которое он получает при сборке этого узла автомобиля на заводе АвтоВАЗ.

Это допускается только при неожиданной поломке при движении на трассе, когда может быть снять и назад установить ремень. При далеких поездках лучше иметь с собой запасной набор для генератора Лада.

Как самому поменять ремень?

Чтоб это сделать, нужно знать, какой он длины, к какому типу схожих изделий он принадлежит. Это просто осознать самому.

Чтоб проверить его состояние, нужно включить пятую передачу и, делая упор на бампер, толкнуть машину вспять Потом нужно оглядеть по всей длине со всех боков привод источника тока машины типа Лада Гранта. При всем этом на нем не должны быть такие повреждения, как трещинкы в теле детали, отслоения от тканевой базы резинового компонента, разрывы нитей. Если что-то найдено, то таковой дефектный ремень автомобиля Лада Гранта должен быть немедля заменен новым.

Это делается последующим образом:

  • Острым ножиком нужно разрезать клиновую передачу автомобиля Лада Гранта на источнике тока.
  • Его убирают с занимаемого места.
  • Торцевым ключом 3 отвинчивают на 3-4 оборота винт нижней стойки источника тока Лада Гранта.
  • Вышеуказанным инвентарем нужно отвернуть гайку и снять винт верхнего крепежа генератора, который разворачивают так, чтоб его верхняя проушина зашла за выступ кронштейна.
  • Придавливают генератор к этому креплению и привязывают мягенькой металлической проволокой либо крепким шнуром к гайке, которая установлена на крышке, узла блока цилиндров Лада Гранта.

Ремень нужно закрепить на оба шкива

Для того чтоб снять ремень не повредив его следует пользоваться отверткой

Необходимые материалы и инструменты

Для работы для вас пригодятся:

  • Новый ремень.
  • Мягенькая железная проволока.
  • Торцевой ключ либо головка 3.
  • Гаечные ключи.
  • Монтировочная лопатка либо крепкая отвертка.

Самостоятельная работа по подмене ремня генератора не представляет никакой трудности, если все сделать по вышеперечисленной методике и выполнить все советы.

Тогда автомобиль будет служить длительно и накрепко.

Меняем ремень генератора на Лада Гранта с кондиционером сами

Ремень генератора находится в любом современном автомобиле. Он являет собой необыкновенную деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. В итоге делается электронная энергия, доступная в электронной сети тс.

Особенности на версии без кондиционера

Подмена ремня генератора в обыкновенной версии намного проще, некие Грантоводы меняют ремень не снимая колёс и не поднимая автомобиль на домкрате.

Дополнительные советы

Бывали случаи, что, даже при совпадении каталожных номеров, ремни были совсем различными. А от этого зависит работоспособность автомобиля и длительность его службы.

После подмены ремня необходимо завести мотор, и дать наибольший уровень нагрузки на электронную сеть авто. Для этого необходимо включить далекий свет, фары, отопительные приборы. В это время интенсивно «подгазовывайте». Если находится свист, то это гласит о необходимости подтянуть ремень, потому что он провисает.

Осмотр старого ремня

Завод-изготовитель советует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тыщ км пробега. А каждые 30 тыщ нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Что все-таки касается внештатных случаев подмены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и увидели повреждения на поверхности.

Особенности натяжения ремня на Лада Гранта

Вначале должен быть установлен кронштейн и надет ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Дальше подходящим ключом накидного типа закрепляем на шестиграннике регулировочной шпильки устройства для натяжения.

Удерживая шпильку ключом, необходимо незначительно ослабить затяжку контргайки, и крутить регулировочную шпильку по направлению против часовой стрелки. В этот момент натяжной ролик будет незначительно посильнее надавливать на верхнюю ветвь ремня, что натянет его.

Натягиваем ремень, сразу затянув контргайку шпильки. Если усилие составляет 10 кг/с, то ремень должен прогибаться на 10 мм.

READ  Tesla будет предлагать полностью автономное вождение в качестве подписки

Учитывайте и то, что после недолгой эксплуатации ремня, его необходимо подтянуть, потому что находится фактор естественного провисания.

Особенности на версии с кондиционером

Что все-таки касается особенностей, которые охарактеризовывают работы на автомобиле с Кондиционером, то они находятся. Мы говорим о том, что вначале придётся смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна. Для этого довольно будет стандартной консистенции WD40. Время деяния консистенции составит около четверти часа. После чего можно будет аккуратненько открутить гайку кронштейна.

Берём домкрат, который подставляем под правую переднюю часть автомобиля. «Баллонным» ключом ослабляем гайки, после этого откручиваем фронтальное правое колесо, с полным его демонтажем. Опять опускаем автомобиль, откручивая натяжной ролик. Сейчас мы можем отогнуть ремень и открутить болты, которые и фиксируют подушку.

Говоря о сдвигании подушки, необходимо учесть, что автомобиль должен быть опущен очень аккуратненько, чтобы он начал только незначительно вывешиваться. После чего подушка отодвигается в направлении до агрегата. Довольно будет только маленького усилия, чтоб ремень генератора на сто процентов открылся нашему взгляду, и мы смогли его снять, проведя после чего установку нового ремня.

И, конечно, не забудьте установить колесо на своё место. Для этого автомобиль необходимо поднять на домкрате, таким макаром, чтобы опустить мотор. Пытайтесь держать под контролем положение подушки, также ремня генератора. После чего должны быть установлены болты подушки, и завернуты до собственного максимума. Это касается гайки фиксации кронштейна. И только после чего можно надеть колесо, а автомобиль опустить на все «свои четыре».

Процесс замены ремня генератора

  • Ключ «на 8»,
  • Ключ «на 10»,
  • Ключ «на 13»
  • Ключ «на 18»,
  • Баллонный ключа для демонтажа колеса,
  • Также специального приспособления, каталожный номер которого смотрится, как 67.7834-9703. В принципе, если данного приспособления у вас нет, то возможно обойтись и без него. Но увеличивается возможность повреждения ремня.

Если вы готовитесь поменять ремень генератора на версии с Кондиционером, то похлопочите о том, чтоб у вас под руками были все перечисленные выше инструменты.

  • Ключом «на 13», которым ослабляем гайку.
  • Сейчас на помощь приходит ключ «на 10», которым регулировочный болт откручивается.
  • Дальше нужно провести сдвиг генератора и поменять его ремень. С этой целью аккуратненько сдвигаем генератор в сторону к движку.
  • Таким макаром, мы открываем возможность по предстоящей работе, которая заключается в откручивании фронтального правого колеса. Оно должно быть вполне демонтировано с автомобиля.
  • Подобные деяния должны быть проделаны и с подходящим подкрылком. Сейчас уже можно свободно снять старенькый ремень генератора, заменив его новым.

Виды ремней генератора

Конусновидный ремень. Сначала, мы говорим о моделях конусновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать завышенные усилия, также работать в критериях перегрузки.

Соответствующим для таких ремней можно считать то, что они не нацелены на оборотный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно использовать менее чем к двум устройствам.

Поликлиновый ремень.

Дальше следует поликлиновый ремень, форма которого идентична с парой склеенных конусновидных ремней.

Зубчатые ремни. И, конечно, бывают зубчатые ремни, которые на собственной внутренней стороне располагают поперечными канавками.

Главный чертой такового ремня необходимо считать то, что он располагает наибольшей точностью передачи вращения, так что конкретно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.

Что все-таки касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с Кондиционером, то по его подмене находятся некие замечания, которые мы обрисовывали выше.

Обзор цен производителей на ремень генератора Лада Гранта

Технические характеристики ремня:

Цены животрепещущи состоянием на 26.10.2018 года.

Отзывы. Порядок действий при самостоятельной замене ремня генератора Лады Гранты

Нужные инструменты и материалы:

  • Набор авто ключей, головок, трещотка;
  • Новый ремешок;
  • Ветошь, жидкость WD – 40;
  • Древесный упор;
  • Механический / гидравлический домкрат;
  • Отвертка с плоской, крестообразной битой.

Ремень генератора

Как выбрать ремень генератора на Ладу Гранту

  • Конусновидный: форма зубьев клинообразная, очертание трапеции. Ремешок предназначен для передачи завышенного усилия меж 2-мя окрестными валами. Конусновидная форма не создана для оборотного перегиба. Другими словами, устанавливать на модель Люкс запрещено.
  • Поликлиновый — универсальный тип: по форме припоминает несколько клееных меж собой ремней.
  • Зубчатый: на внутренней стороне размещены поперечные канавки. Данный тип РПМ предназначен для передачи наибольшего числа вращения, тягового усилия. Устанавливают на Ладу Гранту для обеспечения работоспособности газораспределительного механизма.

Замена ремня генератора на Ладе Гранте 8 клапанной

  • Помещаем машину на ровненькую платформу (площадку), открываем капот.
  • Снимаем расширительный бачок системы остывания для удобства, отводим его в сторону.
  • Ключом на «13» отпускаем верхнее, нижнее крепление генератора, но гайки при всем этом не скручиваем.
  • Подаем корпус генератора вперед, к стене блока цилиндров до упора.
  • Сбрасываем старенькый РПМ.

Сбрасываем старенькый ремень

  • Проводим дефектовку шлицов генератора, вала коленвала. При отсутствии замечаний, деформации канавок укладываем новый РПМ.
  • Монтировкой отводим корпус в начальное положение, привинчиваем гайку нижнего и верхнего крепления.
  • Завершаем сборку.

Фиксируем гайки 1 — нижняя, 2 — верхняя

Признаки износа РПМ

Перед тем как приступить к подмене РПМ, без помощи других проведите диагностику, оцените фактическое состояние деталей, устройств. Может быть, причина неисправности в другом узле, смежно расположенном с генератором.

  • Открываем капот, движок должен остыть, чтоб не разрушить кожный покров руки, пальцев.
  • Включаем нейтральную передачу, проворачиваем ремень генератора. Вращение происходит довольно просто, руками, без специального оборудования.
  • Попеременно осматриваем каждый участок.

Признаки износа РПМ

О необходимости подмены РПМ укажет последующее:

  • Обтрепанность, боковые потертости;
  • Отслоения резины, ниточного волокна;
  • Остальные механические повреждения;
  • Надрывы зубьев;
  • Наличие маслянистых следов, потеков на поверхности ремня.

Если замечаний к РПМ нет, приступаем к осмотру ролика — натяжителя. Часто причина возникновения посторониих шумов конкретно в нем, изношенных роликовых подшипниках. Руками расшатываем конструкцию, проверяем исправность работы.

В случае обрыва ремня в пути, допускается передвижение на припасе энергии аккумуляторной батареи, но менее 1-го часа. На практике, мастера советуют менее получаса свободного хода.

Рекомендации по выбору и покупке

На шаге деяния заводской гарантии на машину покупайте только уникальные ремни с заводскими каталожными артикулами. Это обезопасит вас от плохой продукции, раннего износа, деформации привода.

Забугорные аналоги РПМ, в отличие от российских, не наилучшего свойства, но цена на 10 – 15% выше.

Окончательный выбор за обладателем машины.

Рекомендация мастера: РПМ с каталожным артикулом 1118-1041020-07.

Адреса фирм, предоставляющих услуги по замене РПМ

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Ул. Амурская, 3 стр.32 (Гольяново)

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Как поменять ремень генератора на гранте

Будет нужно: новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинноватая отвертка, ножик и ключ «на 13».

Старенькый ремень срезать ножиком. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13».

Тем же ключом отвернуть гайку и вынуть болт верхнего крепления генератора.

Повернуть генератор так, чтоб верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Придавить генератор к кронштейну и привязать его кусочком проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ.

Надеть ремень на шкив генератора (на рис ) и высшую часть шкива привода генератора (на рис ). Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль вспять, пока ремень не наденется. Потом отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Воткнуть верхний болт крепления генератора.

Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора.

Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора нередко перетянут, что содействует резвому износу подшипника генератора и появлению воя. Решить делему можно установкой натяжителя ремня генератора.

Ключевики: генератор лада гранта | генератор лада калина 2 | генератор лада калина

Для Гранты типичны препядствия с генератором: свист при нагрузке либо в влажную погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, заморочек не миновать. Разглядим, как происходит подмена ремня генератора Гранта.

Как поменять ремень на Гранте 8 и 16 клапанной без кондиционера и натяжителя

Что будет нужно для работы:

  • Ножик, если нужно просто срезать старенькую деталь;
  • Вороток либо трещотка с головкой 13;
  • Длинноватая крепкая проволока;
  • Плоская отвертка;
  • Напарник – можно поменять самому, но с ассистентом легче.

Советы мастеров по замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте своими руками

Ролик-натяжитель ремня генератора (дальше — НР) на Ладе Гранте установлен только в комплектации «Люкс» с 16-ти клапанным мотором. Экономные 8-ми клапанные версии Лады Гранты: «Норма» и «Стандарт», не имеют ролика в штатной конструкции.

Нарушение момента натяжения ремня приводит к его обрыву. Многие автолюбители «на глаз» определяют натяжение, что почти всегда неправильно.

В 100 для этих целей употребляют особые приборы, к примеру, мультиметр. Который позволяет регулировать натяжение с помощью индикации вольтажа на «выходе» с аккумуляторной батареи АКБ.

READ  Видеть; Король; Ричард Петти взял интервью у Дороги; Трек

С целью недопущения обрывов и деформации ремня, многие автомобилисты устанавливают натяжной ролик. Тот, который по дефлоту вмонтирован в комплектацию «Люкс».

О том, как это сделать на экономных моделях Лады Гранты и что для этого нужно, разглядим детально на примере Лады Гранты «Норма» и «Стандарт».

Новый ролик-натяжитель ремня генератора

Что потребуется

  • Новый ремень маркировки 6РК 995;
  • Накидные ключи 8, 19;
  • Торцевые ключи 8, 10;
  • Ключи Torx T20, T27;
  • Трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.

Отзывы

Общие вопросы по работе с генератором Гранта

Разглядим общие вопросы: все не считая подмены.

Адреса фирм, предоставляющих услуги по замене ролика

ЗаглавиеАдресок
1.Автоцентр-сервисСанкт-Петербург,

Ул. Сикейроса, д. 14

Ул. Минеральная, д. 30А

Ул. Есенина, д. 19

Причины поломок ролика ремня генератора Лады Гранты

  • Брак при изготовлении;
  • Нарушение критерий эксплуатации обладателем технического средства;
  • Чрезмерное натяжение / ослабление РН;
  • Разгерметизация роликового подшипника, утечка смазки;
  • Подшипник заклинил;
  • Механическое повреждение снаружи, что повлекло деформацию РН.

Порядок действий при самостоятельной замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте

Нужные инструменты, материалы:

  • Набор автоключей, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость WD – 40;
  • Новый НР;
  • Смазка на графитовой базе;
  • Дополнительное освещение.

Приступаем к работе после того, как движок остыл, температура неопасная, что исключает получение ожога, травмы.

  • Помещаем машину на ровненькую платформу, можно смотровую яму.
  • Открываем капот, «сбрасываем» клеммы аккума во избежание недлинного замыкания в цепи.
  • Ключом на «13» отпускаем контргайку натяжителя, поддеваем, снимаем ремень генератора.
  • Головкой на «10» выкручиваем три винта, снимаем крепление НР в сборе.

Водителю на заметку. Не все автомобилисты и мотористы согласны с приведенным методом, потому что считают его трудозатратным. Заместо этого отвинчивают центральную гайку — фиксатор ролика.

Частично приведенный метод наименее накладный, но, не учтен тот факт, когда крепление может быть повреждено, деформировано. В таком случае оно подлежит подмене.

Снимаем крепление НР

  • Извлекаем НР в сборе, проводим дефектовку, осматриваем место крепления, роликовые подшипники.

На данном шаге принципиально найти вероятные повреждения крепления. Если таковы имеются, то деталь подлежит подмене, в неприятном случае устанавливаем только новый ролик с подшипником качения снутри.

  • Устанавливаем и привинчиваем НР в сборе, надеваем ремень, корректируем степень натяжения.
  • Запускаем мотор, проверяем исправность работы механизма.

Как осуществляется замена ремня генератора на Ладе Гранте

По техническому регламенту подмена ремня генератора Лада Гранта осуществляется после прохождения автомобилем 28-31 тыс. Км пробега. Проверку его состояния нужно проводить через каждые 14-16 тыс. Км. Подмена ремня генератора на Ладе производится по последующей методике. Автомобиль нужно поставить на ровненькую площадку с наименьшим уклоном. Потому что на движке нет такового устройства, как натяжитель ремня, то придется малость потрудиться.

По аннотации использовать повторно ременную передачу, установленную на заводе, не рекомендуется, потому что ремень генератора рассчитан лишь на однократное растяжение, которое он получает при сборке этого узла автомобиля на заводе АвтоВАЗ.

Это допускается только при неожиданной поломке при движении на трассе, когда может быть снять и назад установить ремень. При далеких поездках лучше иметь с собой запасной набор для генератора Лада.

Как самому поменять ремень?

Чтоб это сделать, нужно знать, какой он длины, к какому типу схожих изделий он принадлежит. Это просто осознать самому.

Чтоб проверить его состояние, нужно включить пятую передачу и, делая упор на бампер, толкнуть машину вспять Потом нужно оглядеть по всей длине со всех боков привод источника тока машины типа Лада Гранта. При всем этом на нем не должны быть такие повреждения, как трещинкы в теле детали, отслоения от тканевой базы резинового компонента, разрывы нитей. Если что-то найдено, то таковой дефектный ремень автомобиля Лада Гранта должен быть немедля заменен новым.

Это делается последующим образом:

  • Острым ножиком нужно разрезать клиновую передачу автомобиля Лада Гранта на источнике тока.
  • Его убирают с занимаемого места.
  • Торцевым ключом 3 отвинчивают на 3-4 оборота винт нижней стойки источника тока Лада Гранта.
  • Вышеуказанным инвентарем нужно отвернуть гайку и снять винт верхнего крепежа генератора, который разворачивают так, чтоб его верхняя проушина зашла за выступ кронштейна.
  • Придавливают генератор к этому креплению и привязывают мягенькой металлической проволокой либо крепким шнуром к гайке, которая установлена на крышке, узла блока цилиндров Лада Гранта.

Ремень нужно закрепить на оба шкива

Для того чтоб снять ремень не повредив его следует пользоваться отверткой

Необходимые материалы и инструменты

Для работы для вас пригодятся:

  • Новый ремень.
  • Мягенькая железная проволока.
  • Торцевой ключ либо головка 3.
  • Гаечные ключи.
  • Монтировочная лопатка либо крепкая отвертка.

Самостоятельная работа по подмене ремня генератора не представляет никакой трудности, если все сделать по вышеперечисленной методике и выполнить все советы.

Тогда автомобиль будет служить длительно и накрепко.

Меняем ремень генератора на Лада Гранта с кондиционером сами

Ремень генератора находится в любом современном автомобиле. Он являет собой необыкновенную деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. В итоге делается электронная энергия, доступная в электронной сети тс.

Особенности на версии без кондиционера

Подмена ремня генератора в обыкновенной версии намного проще, некие Грантоводы меняют ремень не снимая колёс и не поднимая автомобиль на домкрате.

Дополнительные советы

Бывали случаи, что, даже при совпадении каталожных номеров, ремни были совсем различными. А от этого зависит работоспособность автомобиля и длительность его службы.

После подмены ремня необходимо завести мотор, и дать наибольший уровень нагрузки на электронную сеть авто. Для этого необходимо включить далекий свет, фары, отопительные приборы. В это время интенсивно «подгазовывайте». Если находится свист, то это гласит о необходимости подтянуть ремень, потому что он провисает.

Осмотр старого ремня

Завод-изготовитель советует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тыщ км пробега. А каждые 30 тыщ нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Что все-таки касается внештатных случаев подмены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и увидели повреждения на поверхности.

Особенности натяжения ремня на Лада Гранта

Вначале должен быть установлен кронштейн и надет ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Дальше подходящим ключом накидного типа закрепляем на шестиграннике регулировочной шпильки устройства для натяжения.

Удерживая шпильку ключом, необходимо незначительно ослабить затяжку контргайки, и крутить регулировочную шпильку по направлению против часовой стрелки. В этот момент натяжной ролик будет незначительно посильнее надавливать на верхнюю ветвь ремня, что натянет его.

Натягиваем ремень, сразу затянув контргайку шпильки. Если усилие составляет 10 кг/с, то ремень должен прогибаться на 10 мм.

Учитывайте и то, что после недолгой эксплуатации ремня, его необходимо подтянуть, потому что находится фактор естественного провисания.

Особенности на версии с кондиционером

Что все-таки касается особенностей, которые охарактеризовывают работы на автомобиле с Кондиционером, то они находятся. Мы говорим о том, что вначале придётся смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна. Для этого довольно будет стандартной консистенции WD40. Время деяния консистенции составит около четверти часа. После чего можно будет аккуратненько открутить гайку кронштейна.

Берём домкрат, который подставляем под правую переднюю часть автомобиля. «Баллонным» ключом ослабляем гайки, после этого откручиваем фронтальное правое колесо, с полным его демонтажем. Опять опускаем автомобиль, откручивая натяжной ролик. Сейчас мы можем отогнуть ремень и открутить болты, которые и фиксируют подушку.

Говоря о сдвигании подушки, необходимо учесть, что автомобиль должен быть опущен очень аккуратненько, чтобы он начал только незначительно вывешиваться. После чего подушка отодвигается в направлении до агрегата. Довольно будет только маленького усилия, чтоб ремень генератора на сто процентов открылся нашему взгляду, и мы смогли его снять, проведя после чего установку нового ремня.

И, конечно, не забудьте установить колесо на своё место. Для этого автомобиль необходимо поднять на домкрате, таким макаром, чтобы опустить мотор. Пытайтесь держать под контролем положение подушки, также ремня генератора. После чего должны быть установлены болты подушки, и завернуты до собственного максимума. Это касается гайки фиксации кронштейна. И только после чего можно надеть колесо, а автомобиль опустить на все «свои четыре».

Процесс замены ремня генератора

  • Ключ «на 8»,
  • Ключ «на 10»,
  • Ключ «на 13»
  • Ключ «на 18»,
  • Баллонный ключа для демонтажа колеса,
  • Также специального приспособления, каталожный номер которого смотрится, как 67.7834-9703. В принципе, если данного приспособления у вас нет, то возможно обойтись и без него. Но увеличивается возможность повреждения ремня.

Если вы готовитесь поменять ремень генератора на версии с Кондиционером, то похлопочите о том, чтоб у вас под руками были все перечисленные выше инструменты.

  • Ключом «на 13», которым ослабляем гайку.
  • Сейчас на помощь приходит ключ «на 10», которым регулировочный болт откручивается.
  • Дальше нужно провести сдвиг генератора и поменять его ремень. С этой целью аккуратненько сдвигаем генератор в сторону к движку.
  • Таким макаром, мы открываем возможность по предстоящей работе, которая заключается в откручивании фронтального правого колеса. Оно должно быть вполне демонтировано с автомобиля.
  • Подобные деяния должны быть проделаны и с подходящим подкрылком. Сейчас уже можно свободно снять старенькый ремень генератора, заменив его новым.
READ  Как Поменять Привод Спидометра На Ваз 2106

Виды ремней генератора

Конусновидный ремень. Сначала, мы говорим о моделях конусновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать завышенные усилия, также работать в критериях перегрузки.

Соответствующим для таких ремней можно считать то, что они не нацелены на оборотный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно использовать менее чем к двум устройствам.

Поликлиновый ремень.

Дальше следует поликлиновый ремень, форма которого идентична с парой склеенных конусновидных ремней.

Зубчатые ремни. И, конечно, бывают зубчатые ремни, которые на собственной внутренней стороне располагают поперечными канавками.

Главный чертой такового ремня необходимо считать то, что он располагает наибольшей точностью передачи вращения, так что конкретно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.

Что все-таки касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с Кондиционером, то по его подмене находятся некие замечания, которые мы обрисовывали выше.

Обзор цен производителей на ремень генератора Лада Гранта

Технические характеристики ремня:

Цены животрепещущи состоянием на 26.10.2018 года.

Отзывы. Порядок действий при самостоятельной замене ремня генератора Лады Гранты

Нужные инструменты и материалы:

  • Набор авто ключей, головок, трещотка;
  • Новый ремешок;
  • Ветошь, жидкость WD – 40;
  • Древесный упор;
  • Механический / гидравлический домкрат;
  • Отвертка с плоской, крестообразной битой.

Ремень генератора

Как выбрать ремень генератора на Ладу Гранту

  • Конусновидный: форма зубьев клинообразная, очертание трапеции. Ремешок предназначен для передачи завышенного усилия меж 2-мя окрестными валами. Конусновидная форма не создана для оборотного перегиба. Другими словами, устанавливать на модель Люкс запрещено.
  • Поликлиновый — универсальный тип: по форме припоминает несколько клееных меж собой ремней.
  • Зубчатый: на внутренней стороне размещены поперечные канавки. Данный тип РПМ предназначен для передачи наибольшего числа вращения, тягового усилия. Устанавливают на Ладу Гранту для обеспечения работоспособности газораспределительного механизма.

Замена ремня генератора на Ладе Гранте 8 клапанной

  • Помещаем машину на ровненькую платформу (площадку), открываем капот.
  • Снимаем расширительный бачок системы остывания для удобства, отводим его в сторону.
  • Ключом на «13» отпускаем верхнее, нижнее крепление генератора, но гайки при всем этом не скручиваем.
  • Подаем корпус генератора вперед, к стене блока цилиндров до упора.
  • Сбрасываем старенькый РПМ.

Сбрасываем старенькый ремень

  • Проводим дефектовку шлицов генератора, вала коленвала. При отсутствии замечаний, деформации канавок укладываем новый РПМ.
  • Монтировкой отводим корпус в начальное положение, привинчиваем гайку нижнего и верхнего крепления.
  • Завершаем сборку.

Фиксируем гайки 1 — нижняя, 2 — верхняя

Признаки износа РПМ

Перед тем как приступить к подмене РПМ, без помощи других проведите диагностику, оцените фактическое состояние деталей, устройств. Может быть, причина неисправности в другом узле, смежно расположенном с генератором.

  • Открываем капот, движок должен остыть, чтоб не разрушить кожный покров руки, пальцев.
  • Включаем нейтральную передачу, проворачиваем ремень генератора. Вращение происходит довольно просто, руками, без специального оборудования.
  • Попеременно осматриваем каждый участок.

Признаки износа РПМ

О необходимости подмены РПМ укажет последующее:

  • Обтрепанность, боковые потертости;
  • Отслоения резины, ниточного волокна;
  • Остальные механические повреждения;
  • Надрывы зубьев;
  • Наличие маслянистых следов, потеков на поверхности ремня.

Если замечаний к РПМ нет, приступаем к осмотру ролика — натяжителя. Часто причина возникновения посторониих шумов конкретно в нем, изношенных роликовых подшипниках. Руками расшатываем конструкцию, проверяем исправность работы.

В случае обрыва ремня в пути, допускается передвижение на припасе энергии аккумуляторной батареи, но менее 1-го часа. На практике, мастера советуют менее получаса свободного хода.

Рекомендации по выбору и покупке

На шаге деяния заводской гарантии на машину покупайте только уникальные ремни с заводскими каталожными артикулами. Это обезопасит вас от плохой продукции, раннего износа, деформации привода.

Забугорные аналоги РПМ, в отличие от российских, не наилучшего свойства, но цена на 10 – 15% выше.

Окончательный выбор за обладателем машины.

Рекомендация мастера: РПМ с каталожным артикулом 1118-1041020-07.

Адреса фирм, предоставляющих услуги по замене РПМ

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Ул. Амурская, 3 стр.32 (Гольяново)

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Канатчиковский проезд, 13 стр.3

Каширское шоссе, дом 10 корп.3

Ул. Дубининская, 76

Кутузовский проспект, 36, стр.15

Проспект Вернадского, 12д

Сколковское шоссе, 31 стр.9

Ул. Крылатская, 30 стр.3

Ул. Маршала Тимошенко, д.17 корп.1

Замена ремня генератора без натяжителя на Ладе Гранте окончена.

Выставить четкое натяжение РПМ в домашних критериях довольно трудно, т.К. Для этого нужно особое оборудование. Воспользуйтесь обыденным тестером (мультиметром), устройство имеется у каждого второго автомобилиста.

Выставляем натяжение последующим методом:

  • После того, как надели ремень, запускаем движок.
  • Надеваем две клеммы мультиметра на аккумуляторную батарею.
  • Смотрим напряжение на «выходе», его величина должна быть близка к 14.00 В. Если меньше, то увеличиваем натяжение, если больше — отпускаем.

Установка нового

Натягиваем новый на шкивы.

Установка проходит в положении генератора, когда он прижат к движку.

Включаем пятую передачу, толкаем машину вспять, прижимая ремень к шкиву 1 на картинке. Тут понадобится ассистент.

Как оденем, работаем в оборотном порядке:

  • Отвязываем генератор;
  • Отжимаем его в рабочее положение;
  • Возвращаем верхний болт крепления, затягиваем нижний.

Общие вопросы по работе с генератором Гранта

Разглядим общие вопросы: все не считая подмены.

поменять, ремень, генератор, гранте

Пошаговая замена ремня генератора Гранта своими руками

Для Гранты типичны задачи с генератором: свист при нагрузке либо в влажную погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, заморочек не миновать. Разглядим, как происходит подмена ремня генератора Гранта.

Как снять генератор на Гранте

Снять его необходимо для ремонта, подмены подшипников либо ролика.

Пошагово процесс подразумевает:

  • Снять минусовую клемму с аккума;
  • Работаем с генератором: отсоединить от него жгут проводов;
  • Снять крышку гайки силового провода, убрать гайку и снять провод с болта;
  • Вывернуть и вынуть верхний и нижний болты крепления – для работы с нижним может потребоваться залезть в яму, сбросить жестяную защиту ДВС и демонтировать его снизу;
  • Двинуть деталь к правому брызговику, снять ремень, извлечь.

Возможно обойтись без ямы. Пример:

Что потребуется

  • Новый ремень маркировки 6РК 995;
  • Накидные ключи 8, 19;
  • Торцевые ключи 8, 10;
  • Ключи Torx T20, T27;
  • Трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.

Демонтаж и установка

Снимаем ремень со шкивов и роликов, вытаскиваем.

Установку нового проводим в оборотной последовательности.

Итоговое натяжение регулировать настройкой натяжителя.

Когда менять: технический регламент замены ремня ВАЗ 2190

АвтоВАЗ просит проверки состояния этой детали каждые 15 000 км пробега.

Каждые 30 000 км требуется подмена вне зависимости от состояния.

Лезем под машину

Необходимы ключи 8, 10. Снимаем:

  • Центральный щиток (номера 1, 5, 7);
  • Правый щиток (номер 2).

Демонтаж

Машина на ровненькой поверхности, включена нейтралка без ручника. АКБ отсоединен.

Если старенькый ремень не нужен – режем его в доступном месте и вытаскиваем.

Если старенькый нужно сохранить – делаем все до шага 3.

Подмена нужна длиной 8223мм, шестиклиновой. Именуется 6РК 823.

Содержание