Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

22.08.2018 Выкл. Автор dakus

Volkswagen Jetta White Jet> Bortjournal> Как поменять печной радиатор 2, струя 2.

Бронируйте немедленно. Занятие глупое, диби, грязное, отвратительное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в 3-4 минуты я сожалел о том, что не дал денег военным или пуле, я прыгнул так. Но ничего сложного, если подумать. Замена пластинчатого радиатора golf2 занимает всего 5-6-7 часов, но у меня это заняло 3 дня. Не нужно снимать торпеду. Но если вы ничего не делаете, вы можете.

Давайте начнем с хранения инструмента. Нам понадобится:
— Мастер и открытый ключ на 10
— Глава 19
— Острые ножницы
— Плоскогубцы
— Скользящие клещи или другие регулировки для удаления пружинных зажимов или зажимов.
— крестовая отвертка
— Отвертка плоская.

Материал:
— Звукоизоляционная пена или фольга, термостойкая клеевая основа. Прибл. 80 х 50 см
— Адгезивный пенный герметик.
— Салфетки.

Прежде всего, вытащите шланг из-под крышки. Я не знаю, кому, как удобнее, для этого я снял катушку и убрал провода. Скользящие клещи толкали зажимы на сопла. Жидкости были почти пролиты.

Затем мы идем в салон. Снимите карманы водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 сек. со стороны пассажира в дверь и 1 болт по направлению к карманам центральной консоли.) Снимите ручку переключателя, снимите кожух, закройте переднюю часть винта 1 болтом под крестом, открутите, нажмите «бороду» на ручке так, чтобы 2 крючка были выпущен и удален Перед бородой мы видим щит, который распределяет воздух из печи по перегородкам. Его держат две пластиковые гайки на концах ключа 10.

Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

Мы сразу видим окно затвора. Вы можете сразу увидеть статус пены на нем. буханка пенистый, прямой. Но мы не расслабляемся. Мы продолжаем курить. Снимаем дефлекторы. Как всегда, мы подберем тонкую отвертку с краев решетки, послушаем ее, в раме наверху болта, снизу 2 крючка. Откручиваем болт, прикручиваем тонкую отвертку. В двойном центральном. Естественно двойная застежка.

Мы идем дальше. Снимите крышку со стороны водителя, непосредственно к педали акселератора, 3 болта. Аккуратно снимите дно с центра духовки под окном заслонки. Распределяет воздух по ногам, слева и справа. Держит 1 болт сбоку направо, там здоровье есть. Я открутил забытое, вынул, чтобы ничего не сломалось. Уберите необходимость привыкнуть к нему. Тогда один орех, о котором не было написано на известных форумах. Он расположен на пассажирской стороне выше, непосредственно за дефлектором.

Мы поднялись и закружились. Снимите чехол снизу.

Он держит 4 винта, но если вы этого не хотите. ты не умеешь плавать. Для меня, например, это довольно оживленно и просто уклоняется от этого. Однако это не удастся. Затем удалите пульт дистанционного управления. Вытаскиваем ползунки и раскручиваем, сжимаем переднюю панель и откручиваем 3 болта под крестовиной, вдавливаем механизм глубже. Это необходимо, потому что петли также исключают проблему.

Теперь самое интересное. это шпильки. Вот она

Частые слоты. под крышкой, редко. в корпусе печи. Давайте начнем в 10 с удобным воротником и пойдем под капот. Первый. слева от шлангов, друг. почти под ним, но ниже, рядом с впускной трубкой СО, третий. возле забора горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием мы чистим, потому что под крышкой этого просто не бывает. Я насыщаю его вместе, расчесываю и снова смачиваю. В результате этого нет. Снимите 1 гайку, поверните остальные 2. Но, как оказалось, это не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, поэтому, вероятно, идем в салон, чтобы снять пластину, она снимает шпильки. Вспоминая много плохих слов, тело в наших руках! Вот оно с блоком управления. Перфорированная конструкция. Длинная часть, прилегающая к корпусу с корпусами, поддерживается 6 металлическими защелками, которые осторожно перемещаются отверткой на боковой части крючка. Это просто отключается. Вы не можете развестись, если вам не нужно помыться.

Как снять панель приборов, панель GOLF 3 и заменить ее радиатор печь

Как снять панель приборов, панель приборов | ГОЛЬФ 3 и заменить, отремонтировать радиатор печи Работа «Как снять торпеду.

Golf 3 / Замена радиатора отопителя.

Если кто-то заинтересован в том, как удалить радиатор обогреватель, я могу записать видео на эту тему.

Процесс занял около 2 часов.

Так как у меня классный антифриз, было решено носить и мыть, возможно, мыть газ в гараже. Это все еще печь. И не в сельском режиме. Все тщательно вымыты посудомоечной машиной, вытерты щеткой. Предупреждение. Если винты не откручиваются (4 шт.), Снимая крышку корпуса, вы можете сильно поцарапать рычаг. Просто не забудьте взять радиатор. Держит 2 защелки с каждой стороны.

После высыхания я начал склеивать все стыки там, где должен быть герметик. Осторожно вытрите их. Затем он снял дефлектор и восстановил там разрушенную пену. Я взял основной корпус и приклеил жалюзи. Теперь нет дыр. По дороге меня удивило, как я только что сделал бочку, да и где это было нужно :).

Все, самый приятный этап закончен.

Установите радиатор на место. Не забудьте наклеить его с поролоном из комплекта.

Открутите оставшиеся штифты в кожухе двигателя. Тебе нужен помощник. У нас голова в 10 и под капотом, помощник держит голову за 19 кеглей из салона. Возможно, вам придется немного взломать битум, потому что почти ничего не поймано. Поэтому лучше в 19 лет без скоса.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

В общем, их не следует трогать, если они останутся, но процесс их рассмотрения будет крайне скучным. Здесь действительно лучше снять торпеду. Но все прошло хорошо со мной. Кстати, перед тем, как поставить его обратно, вы можете приклеить стеклянный дефлектор, посмотреть, не достанем ли мы магнитофон.

Есть обратный процесс. Собираем кусок тарелки, нажимаем на нее, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к ногам. Постарайтесь аккуратно ударить по шипам в кожухе двигателя, убедитесь, что фланцы радиатора не сломались, поэтому все делайте осторожно. Они надели его, прикрутили 3 гайки к шпилькам, закрепили шланги, снова включили катушку, не забывая правильно подключить провода. Мы вручную закручивали эту «секретную» гайку сверху, наматывали воздухораспределитель, скручивали боковую защиту возле педали, куда бы мы ни положили пену. Кстати, я долго пытался найти охранника :). Тогда он понял, что его роль сыграла та же 4-х винтовая крышка. Мы также одеваем это, вращаем его, вешаем полки, центральную консоль и многое другое.

Поскольку, кстати, я немного улучшил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, то сигнализация и жгут проводов были приличным запутанным жгутом. Отдельно и безопасно. Первое, что я сделал. нагреть до рабочей температуры с открытым баком, чтобы получить пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, печка работает, и это хорошо. Я просто немного выдохнул, пробка исчезла. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, советую включить варочную панель и открыть дверцу. Новый радиатор может вонять. Моя тошнота вызвала. 20 минут работы было достаточно, чтобы немного понюхать. Повторять процедуру будет ненужно, когда машина остынет, но когда крышка закрыта, проверьте прочность радиатора. Убедившись, что в духовке ничего нет, они все перевернули. Об этом виде работы.

Зарядка с обновлением проводки заняла почти 7 часов.

Просто на работу, учитывая мойку, нужно выделить 2 дня на все, чтобы высохнуть ночью. Например, двигатель моей духовки был заполнен антифризом, и, следовательно, его дважды промывали ватными тампонами, а затем в течение примерно 2 часов ковры в салоне изготавливали со смазкой и несмываемой жидкостью. Во дворе не май, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко сделать самостоятельно, кроме работы с булавками. Работа, опять же, не сложная, но кропотливая и требует внимания. Например, при сборке учитывайте соединение втулок бокового вентилятора с центральным распределителем. Ну и другие мелочи, которые легко пропустить. Так. Болты и гайки в банке включают логику и экономят деньги на работе.

PS. ответственность за что-то нарушено и другие неудачи. Я все сделал, все работает, я доволен. Просто не слишком радует, что печка не очень дорогая, она нагревается в 3 раза слабее, чем оригинальная Valeo. Валео в белой зоне, жаренное в Африке, уже начинает жарить после белой зоны.