Как Поменять Прокладку Головки Ваз 2114

04.05.2020 Выкл. Автор dakus

Часто одной важной частью верхней части устройства является вина за потерю масла в двигателе автомобиля. Слава богу, что замена прокладки ГБЦ, и на этом все, иногда решает проблему, хотя работа в целом простая.

Далее мы поговорим о том, как и когда заменить неисправную прокладку. Сначала перечислим основные ситуации, когда требуется процедура:

  • утечка масла из-под этой части определяется визуально;
  • ремонт поршневого узла требует обязательной замены детали;
  • жесткие крепления головки двигателя;
  • ранее установленная подложка была дефектной, низкого качества;
  • было обнаружено, что масло попадает в антифриз.

Ниже мы сначала рассмотрим замену прокладки на моделях ВАЗ, а затем коснемся других автомобилей. Сразу отметим, что при установке новой детали желательно покрыть ее автомобильным герметиком. это предварительная общая рекомендация.

Как решить проблему с ВАО АЭС

Для начала проанализируем процедуру замены прокладки блока цилиндров на ВАЗ 2107. Нам пригодятся:

  • ключи, головы, ручка;
  • плоская отвертка, молоток;
  • контейнер для разгрузки.

Также выясните, почему вам необходимо сбросить ошибки после замены лямбда-зонда и как заменить поперечину рулевого колеса Lifan Solano. Начать.

  1. Прежде всего, снимите корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.
  2. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  3. Далее разбираем карбюратор, отсоединяем все трубы, шатуны и откручиваем крепления.
  4. Снять распределитель зажигания.
  5. Открутив пробку на блоке цилиндров, слейте охлаждающую жидкость.
  6. Отсоедините две насадки от головки тройника и одну от пластины.
  7. Снимите шайбы и снимите крышку клапана, отвинтив восемь гаек. Необходимо осмотреть нижнюю часть и, при необходимости, заменить прокладку крышки головки цилиндров.
  8. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить натяжитель цепи ГРМ.
  9. С помощью отвертки и молотка, чтобы согнуть края стопорной шайбы, отверните болт коробки передач, а затем снимите шестерню.
  10. Соединяем цепь проволокой, чтобы ее верхняя часть не падала вниз.
  11. Снимите распределительный вал, открутив крепление.
  12. Отсоединить переднюю выхлопную трубу.
  13. Открутив десять болтов и одиннадцатый во время отлива, мы снимаем сборку, которая заняла так много времени. Здесь при необходимости можно заменить головку цилиндров.
  14. Теперь вы можете увидеть нашу часть, которую вы хотите обновить. Снимите его и установите новую запасную часть.
  15. Соберите в обратном порядке.
READ  Какой Аккумулятор Лучше Для Ауди 80 Б4

Читая это руководство, заметно, что процесс сопряжен с некоторыми трудностями.

Теперь давайте разберемся, как заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2109. Предположим, двигатель впрыскивается. Что касается карбюратора, мы действуем так же, как и предыдущие инструкции.

  • ключи, головы, ручка;
  • плоская отвертка;
  • контейнер для разгрузки.
  1. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  2. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  4. Слейте охлаждающую жидкость через пробку блока.
  5. Найдя крышку, похожую на катушку шины за топливной рампой, мы откручиваем крышку и, толкая катушку, сливаем топливо из рампы. Двигатель должен быть холодным!
  6. Снимите крышку головки цилиндров, открутив гайки. Здесь при необходимости можно заменить крышку головки цилиндров на ВАЗ 2109.
  7. Отсоедините впускной и выпускной коллекторы, а также узел дроссельной заслонки.
  8. После снятия форсунок мы демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.
  9. Снимите крышку ГРМ, а также снимите ремень со шкива.
  10. Снимите шкив, повернув болт, чтобы шкив не вращался.
  11. Снимите заднюю крышку привода распределительного вала.
  12. Отвинчивая винты монтажного блока, мы достигли заранее, согласно схеме (считая слева направо от радиатора к рулю) 4. 8. 10. 7. 2. 3. 5. 9. 6. 1. Таким образом, деформации узлов можно избежать. Убираем эту верхнюю часть поршневого блока.
  13. Наконец, мы заменили прокладку от ВАЗ 2109.
READ  Как Проверить Масло В Коробке ВАЗ 2106

Видео: Как Поменять Прокладку Головки Ваз 2114


Как вы можете видеть, по большей части процедура напоминает описанную ранее. Здесь вы можете сразу перейти к более современным моделям ВАЗа. Например, ВАЗ 2114 делает то же самое при смене деталей, но есть несколько дополнительных моментов.

А именно, прежде чем снимать воздушный фильтр в пункте 7, необходимо отсоединить проводку от датчика массового расхода воздуха. Также перед снятием крышки ГРМ в пункте 8 необходимо отсоединить колодки от датчиков относительно положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, детонации, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Тем не менее, последние два находятся в «девятке», где, если провод мешает, их также необходимо отключить.

В то же время для ВАЗ 2110 замена дефектной прокладки головки выполняется в соответствии со сценарием, используемым для ВАЗ 2114. В другой, еще более современной модификации ВАЗа, выполнив эту процедуру, мы не найдем каких-либо особых отличий от технологии уже описаны. Меняя старый элемент в Калине, мы делаем то же самое.

Как Поменять Прокладку Головки Ваз 2114

Единственное, что можно добавить к инструкции по Калине: сначала снимите корпус силового блока, а затем сделайте все остальное в соответствии с технологией ВАЗ 2114. Это все равно, что заменить прокладку головки Калины.

Что делать с шевроле

Для полноты картины давайте также посмотрим, как аналогичная работа выполняется на Chevrolet. Вы можете заменить Lanos, следуя инструкциям ниже. Для этого вам понадобится:

  • гаечные ключи, головки отверток;
  • отверток;
  • контейнер для разгрузки.
READ  Усиление Рулевой Колонки Ваз 2106

Действия следующие.

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  2. Из-за крепления радиатора мы сливаем всю охлаждающую жидкость.
  3. Откручиваем шланг и снимаем шланг радиатора.
  4. Снимите крышку, при необходимости замените поврежденную прокладку головки цилиндров.
  5. Снимите ремень с шестерен генератора и насоса гидроусилителя.
  6. Расстегивая штангу генератора, берем генератор вбок.
  7. Снимите проводку датчиков охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, мешающих жгутов.
  8. Снимите ремень ГРМ, ослабив натяжение.
  9. Снимите патрубок с термостата.
  10. Снимите шкив распределительного вала, отвинтив распределительный вал, удерживая шкив с помощью отвертки.
  11. Снимите заднюю крышку механизма синхронизации.
  12. Отсоедините провода регулятора холостого хода, датчик дроссельной заслонки, форсунки и шланг картера, а также подающий воздух.
  13. Снимите корпус воздушного фильтра.
  14. Отсоединить вакуумную трубку.
  15. Отсоедините проводку от катушки и от свечей зажигания.
  16. Отсоединить впускную трубу.
  17. Откручиваем болты верхней части поршня в сборе по ранее указанной схеме.
  18. Снимите распределительный вал, гидравлические подъемники и аналогичные детали.
  19. Мы снимаем монтажный блок и обновляем нашу заветную часть.
  20. Положив все обратно.

Этот вид может выглядеть сложнее, чем описано ранее. Если вы все делаете сами, вам придется много работать!

Для другой, почти российской модели Chevrolet Niva Chevrolet заменяет неисправную прокладку в описанном сценарии. Однако в пункте 8 вместо демонтажа ремня ГРМ верхнюю часть цепи ГРМ необходимо снять с колеса ГРМ.

Цена вопроса

Вышеуказанные технологические процессы были довольно сложными. Поэтому для тех, кто обращается в автосервис, мы выяснили, сколько стоит замена мегаполисов для замены прокладки головки блока цилиндров.

Усредненные данные представлены в этой таблице.