Как Поменять Прокладку Гбц Ваз 2114
07.12.2019Автомобильная электростанция. довольно сложное устройство, состоящее из множества устройств и систем, которые взаимодействуют друг с другом. Основой любого двигателя является блок цилиндров, а его высшей частью является головка цилиндра.
Конструктивно было невозможно соединить две части без размещения прокладок между ними по плотности между обозначенными элементами силовой установки, а также обеспечить соединение каналов систем смазки и охлаждения, чтобы рабочая вода не смешивалась и проникнуть в цилиндры. При этом прокладка должна выполнять свою работу по очень сложным критериям. самое высокое давление, высокая температура, масло и охлаждающая вода.
Неважно, какая прокладка головки блока цилиндров (головка блока цилиндров) состоит из множества слоев, включая листовую сталь, картон, волокно и стопор. Все эти слои отлично сжаты и покрыты слоем герметика.
Несмотря на материал прокладки, всегда есть вероятность поломки. Невыполнение этого требования во времени может привести к значительному повреждению силовой установки и серьезному ремонту с заменой цилиндро-поршневой группы или блока цилиндров.
Признаки сломанной прокладки

Признаки поломки прокладки ГБЦ
Основными особенностями проколов являются:
- появление белой эмульсии на щупе при проверке уровня масла. Это падение на щупе означает, что между отверстиями была прокладка прокладки, через которую проходят масло и охлаждающая жидкость;
- густой белый дым. Указывает на наличие зазора в прокладке между отверстием, через которое движется охлаждающая жидкость, и одним из цилиндров. В этом случае белый цвет отводится выхлопным газам испаряющейся жидкостью, попавшей в цилиндр. Кроме того, следя за тем, чтобы прокладка не была повреждена, вы можете подвести руки к выхлопной трубе при работающем двигателе. Зубной налет, оставшийся на руке, должен быть проверен на языке. если он сладкий, то жидкость поступает в цилиндр;
- наличие масляных пятен на поверхности охлаждающей воды в расширительном бачке. Разноцветные масляные пятна указывают на то, что в результате поломки масло начало поступать в канал с проходящей охлаждающей жидкостью;
- пузыри с двигателем, работающим в расширительном баке. Этот знак будет указывать на то, что в результате прилива отработавшие газы попадают в канал охлажденной воды;
- Резкий свист при работающем двигателе сопровождается масляными пятнами на блоке цилиндров. Это самый точный признак того, что произошла поломка прокладки с выходом наружу. Это происходит периодически, часто после того, как двигатель был закончен с предварительным удалением головы;
- самый скрытый вид. это пробой между цилиндрами. Помимо падения мощности и увеличения расхода топлива, которое может быть вызвано неисправностью других устройств, особо явных признаков нет. Убедиться, что такая разбивка поможет только замороженному сжатию, да и то не всегда. Такие же нарушения клапанов могут вызывать такие симптомы;
Если такие признаки появляются, единственный способ решить эту проблему. заменить прокладку головки цилиндров ВАЗ 2114.
Заметно, что эта прокладка является одноразовой и заменяется каждый раз, потому что не имеет значения, какая обработка двигателя, связанная с удалением головки, должна сопровождаться изменением.
Основной инструмент
Ремонт двигателя, хотя и трудоемкий, может быть сделан без помощи других, с подходящим оборудованием под рукой.
Все, что полезно для операции, выглядит следующим образом:
- наборы гаечных ключей (особенно для ключей «10», «13», «17» и «19»);
- набор головок одинаковых размеров, также специальная головка «Тор»;
- гаечный ключ;
- отверток;
- плоскогубцы;
- резервуары для слива технических жидкостей;
- ветоши;
- герметик;
Ремонт последовательности
Установка головки цилиндров
Вам также понадобится новая прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки клапана. Со всем этим вы можете начать ремонт. Последовательность восстановления следующая:
- Автомобили ставятся в гараж, коробка передач находится в нейтральном положении, а упоры расположены под задними колесами. Первое, что нужно сделать после установки автомобиля. отключить бортовую сеть, отсоединив клемму «-» от аккумулятора.
- Давление в топливной системе вентилируется. Для этой цели топливная рампа имеет регулирующий клапан в виде обычной катушки шины. Под этим клапаном необходимо разместить контейнер и зажать катушку. Когда давление сбрасывается, из него вытекает газ. Вам также необходимо слить охлаждающую воду с помощью сливных пробок.
- Необходимо установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ на двигателе. Для этого снимается крышка ремня ГРМ и коленчатый вал вращается до тех пор, пока метки на шкиве, распределительном валу и маховике не совпадут.
- Следующим шагом является снятие крышки клапана. Для этого все сопла, шток привода дроссельной заслонки, привод акселератора и гайки крепления крышки клапана отсоединяются от якоря клапана.
- Выхлопная труба отсоединена от выпускного коллектора. Эти работы выполняются под машиной.
- Проводка отсоединяется от DMRV, труба подачи воздуха к дросселю снимается, после чего она полностью демонтируется вместе с корпусом воздушного фильтра.
- Затем все элементы, подходящие для головки, должны быть отсоединены от форсунок системы охлаждения головки. дросселя, вакуумного усилителя, штока дросселя, проводов заземления, кронштейна выпускной трубы выпускного коллектора.
- Также закрепите монтажные кронштейны впускного коллектора и снимите сами монтажные кронштейны. Затем отсоединяется проводка. от датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки, регулятора XX, форсунок, высоковольтных проводов со свечами.
- Затем ремень ГРМ снимается. Перед этим снова проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и коробке передач. Затем натяжение ремня ослабляется и снимается с редуктора.
- Чтобы снять шестерню распределительного вала, необходимо будет заблокировать его через технологические отверстия и выкрутить крепежный болт. Его необходимо аккуратно снять с вала, чтобы не потерять ключ. Затем вам нужно будет снять заднюю крышку, расположенную за снятой передачей, с головки и блока.
- Сопла системы охлаждения снимаются с головки вместе с термостатом с головки и остальной частью жгута проводов. Трубы подачи и слива топлива также отсоединены.
- Надо только открутить болты крепления головки. Но для этого их сначала нужно ослабить и в строго определенном порядке. И только после отдыха они полностью вылезут. При правильной разборке вы можете снять головку и снять изогнутую прокладку после снятия болтов. Первая часть ремонта считается завершенной.
Особенности сборки
Перед сборкой проверьте болты крепления головки к капюшону, их длина не должна превышать 13,5 см, если они длиннее. их больше нельзя использовать.
Также проверьте плоскость головы. Если бы он был перегрет, возможно, он был искривлен и его нужно было отремонтировать в форме лица самолета.
При сборке монтажных болтов головки затягиваются в определенной последовательности и с моментом затяжки. Затем все идет по порядку, обратная разборка.
В той же последовательности демонтаж выполняется, если электростанция завершена.