Как Поменять Привод Спидометра На Ваз 2106
21.05.2020Добро пожаловать!
Трос спидометра. он отвечает за передачу скорости от коробки к приборной панели спидометра автомобиля. На одном конце этот трос подключается к коробке передач, расположенной на коробке передач, а на другом конце. к самому механизму спидометра, который, в свою очередь, расположен в комбинации приборов.
Заметка!
Чтобы заменить кабель, вам нужно будет приобрести следующий набор инструментов: во-первых, обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвертка и гаечные ключи. Далее вам понадобится плоскогубцы и провод длиной около 2 метров и диаметром 0,2-0,5 мм, чтобы было легче заменить кабель!
Результат:
Где трос спидометра?
Он расположен в нижней части корпуса редуктора и для ясности прикреплен к коробке передач, поэтому у вас есть наименьшее представление о том, где находится трос, см. Фото ниже, с тросом, отмеченным стрелкой:
Когда мне нужно заменить трос спидометра?
Его необходимо заменить, когда:
- Сбой, из-за которого спидометр не отображает никаких значений на панели приборов.
- А также с его деформацией и с поломкой гайки, которая крепится к коробке передач, или к механизму спидометра.
Заметка!
Если у вас есть гайка, которая крепит трос к коробке передач, или если спидометр сломан, то во время движения по стрелке спидометра будут резкие скачки!
Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Заметка!
Трос должен быть заменен подъемным или смотровым отверстием!
Удаление:
1) В начале операции вам необходимо снять панель приборов с машины. (Как снять панель приборов с вашего ВАЗ 2106, см. Статью: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов с ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. Статью: «Замена панели приборов»)
Заметка!
К сожалению, в Интернете вы вряд ли найдете инструкции о том, как снять приборную панель на других автомобилях классического семейства, поэтому снимите приборную панель на своем автомобиле, сняв панель с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!
Видео: Как Поменять Привод Спидометра На Ваз 2106
2) Затем с помощью плоскогубцев полностью открутите гайку, крепящую трос к механизму, и после отвинчивания отсоедините трос.
Заметка!
При отсоединении кабеля привяжите 2-метровый провод над глазами к кабельной гайке!
3) Затем перейдите к нижней части машины и уже там открутите гайку, которая крепит трос к коробке передач (это обозначено стрелкой), а после откручивания гайки отсоедините трос.
4) Теперь возьмите кабель и вытяните его из машины.

Заметка!
Осторожно вытяните кабель, провод, соединяющий гайки кабеля, не должен быть полностью вытянут и, как следствие, вылезать из машины!
5) Наконец, откручиваем провод от гайки.
Монтаж:
Заметка!
Чтобы продлить срок службы кабеля, вы можете смазать его поверхность специальным маслом под названием «Литол-24». Перед снятием нового троса сначала снимите его с корпуса, начиная со стороны, которая соединяется с коробкой передач, а затем смажьте 2/3 его длины консистентной смазкой!
Завершите установку кабеля в обратном порядке перед удалением, но для ясности мы покажем вам небольшую часть установки:
1) Сначала возьмите новый кабель и привяжите провод, ранее отсоединенный от старого кабеля, к его гайке.
2) Затем сядьте в кабину и протяните один конец кабеля в кабину, потянув за провод.
Заметка!
Запомните одну важную вещь: конец кабеля, который подключен к коробке передач на коробке передач, имеет защитную крышку, поэтому правильно подключите кабель!
3) В конце операции используйте отвертку, чтобы заполнить крышку на месте.
Заметка!
После установки кабеля проверьте его, убедитесь, что он не прогибается в некоторых местах, и только после этого запустите двигатель и посмотрите, как он работает!
Вопрос?
Удалось ли заменить трос спидометра? Если так! Какие трудности? (Ответить на комментарий)
Дополнительное видео:
Второй способ заменить трос спидометра. это ясно увидеть в специально подготовленном для вас видео ролике, который подробно описан и показан.