Как поменять помпу на Ford Fusion

13.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена помпы Ford Fusion

поменять, помпа, ford, fusion

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотRenault наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Замена помпы

  • Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  • Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  • Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  • Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  • Снимите генератор.
  • Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  • Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  • Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  • При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  • Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Нм.
  • Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  • Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  • Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  • Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка 8-10 литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос охлаждения или помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.

Неисправности помпы

Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Ford Focus 2:

  • Износ подшипника. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотах, либо полный клин. Тогда крыльчатка совсем не вращается, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник.
  • Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.
  • Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается.

Как выбрать помпу на Ford Focus 2

Существует два варианта. Первый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

Второй вариант – это круглый фланец. Если стоит он, то разницы в помпах нет. Такая помпа не влезет вместо первой потому что фланец не даст одеть на него шкив, а другой шкив не встанет, потому что слишком мало места между картером и лонжероном. Конечно, можно открутить опору двигателя, поддомкратить его, подать двигатель вперед и поставить-таки злосчастную помпу, но зачем все это, если можно просто посмотреть, какая установлена на двигателе?

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Focus прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Замена помпы на Ford Focus 2

Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Ford Focus 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Ford Focus 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.

Замена помпы на Ford Focus 2

Замена помпы на Ford Focus 2, пожалуй, не такая сложная процедура, ради которой стоит отдавать лишнюю тысячу рублей. В статье подробная инструкция, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни.

Что такое помпа

Для тех, кто не понимает, что это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, как правило, один на несколько агрегатов. Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. Во всяком случае, исполнения очень разные.

READ  Как поменять передние стойки на ВАЗ 2110

На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, собственно, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Другие двигатели

Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Ford Focus 2 с апреля 2005 года.

Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличий в работе практически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion Files

Re: Замена помпы на фьюжене

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

Диагностика помпы на Ford Fusion

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Ford Fusion или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Остались вопросы по замене помпы Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена помпы, снятие. — бортжурнал Ford Fusion Быстрый. года на DRIVE2

Trending Videos Trending Images. Bailey Login Sign up. Ford Fusion 16 замена помпы без снятия ремня ГРМ. Ford Fusion 1,6 замена помпы без снятия ремня ГРМ. В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ. помпы, сальников валов и навесных ремней Часть 2 Ford Fusion.

Если кому помогло мое видео, ставте лайки пишите комментарии. Ford Focus на трассе под Новый год. Последние звуки умирающей помпы охлаждающей жидкости FORD fusion 1.

Играйте зарабатывайте супер игра. Аналогично меняется на Focus 2 1. Замена помпы водяной насос. В данном видео меняю помпу в первый раз, по ходу соображаю как все устроено Добрался я до термостата,потому что он постоянно по большому кругу гоняет,помпа тоже начала мокрить,но Замена ремня ГРМ Ford 1.

Весь процесс разбора и сбора уже есть у меня на канале, тут я показываю отличие затяжки ГРМ лошадей от Ford Fusion ремень ГРМ. Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика. Машина Ford Fusion дорестайл, двигатель 1. Обсуждение оригинального комплекта ГРМ для Ford фокус, Mondeo, Фиеста, фьюжин. Focus 2, замена ремня ГРМ без инструмента. Рад что видео оказалось полезным для вас. Карта Сбербанка Как определить нужно менять ремень ГРМ? Как определить есть ли необходимость менять ремень ГРМ? Ремень ГРМ как определить износ?

Снятие водяной помпы на Ford Mondeo. Для моторов. л с. Не имея приспособления не В этом видео вашему вниманию представляется обзор полного комплекта для замены ГРМ с водяным насосом помп Какой инструмент понадобится, какие сложности Как заменить самому помпу на Ford фокус.

Смотрим видео как снимается помпа Как еще можно снять шкив помпы на FORD FOCUS. И ключь изобрели держащий шкив и слизали все рожковые ключи на 10 и головки болтов. И пришли к простому спосо Замена водяной помпы на ФФ 2 дв 1,4 рестайл г. Замена помпы и подвесного подшипника на Ford Focus 2 рестайл. Последовательность снятие узлов двигателя при замене ремня ГРМ на дизельном моторе 1. Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2,без спец Простая замена ремня генератора Ford Focus 1.

Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой, Как легко установить ремень генератора Ford Focus 2 способ1.

Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня генератором так Замена помпы на Ford Focus г объём двигателя 2 л. Как поменять помпу водяной насос на Ford Фокус ,объём движка 2 л. Если вы в Анапе приез Замена ремня ГРМ на Zetec 2. Вот ссылка на чертёж болта — https:

Признаки неисправности

  • Повышение температуры двигателя;
  • Течь помпы;
  • Частые включения вентилятора охлаждения радиатора, либо вентилятор работает, не отключаясь;
  • Посторонний звук (шум, скрип) в районе помпы;
  • Появление пара из-под капота.

При появление подобных признаков рекомендуем, не откладывая, обратиться в сервис на диагностику.

Средний ресурс помпы Ford Fusion

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Ford Fusion. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Fusion, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Замена помпы на фьюжене

#4 Сообщение ROMA88 » 11 фев 2019, 10:56

Инструмент

Чтобы выполнить операцию по замене из инструментов понадобится:

  • Ключи рожковые и накидные (от 8 до 17);
  • Мощная плоская отвертка;
  • Молоток и деревянная наставка;
  • Нож;
  • Герметик (теплоустойчивый).
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • Ветоши.

Последовательность действий

Имея все это, можно начинать работу. Для примера мы рассмотрим, как выполняется замена на Ford Focus с двигателем на 1,6 л:

  • Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду, обездвиживаем его;
  • Снизу откручиваем болты крепления защиты поддона и снимаем ее;
  • Снимаем с фиксаторов расширительный бачок системы охлаждения, а также разъединяем фиксаторы трубопроводов. После этого отводим бачок в сторону;
  • Сливаем жидкость с системы охлаждения через сливную пробку, установленную на радиаторе. Можно обойтись и без полного слива, но для этого необходимо установить емкость под двигатель со стороны помпы. Но лучше все же произвести полный слив, заодно после сборки в двигателе поменяется и жидкость (лишним это не будет);
  • Поскольку приводные ремни (компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов) – одноразовые, то просто срезаем их;
  • При помощи отвертки и ключа послабляем болты крепления шкива помпы. Делается это просто – располагаем отвертку между двумя болтами крепления, чтобы создать упор и исключить проворачивание вала насоса, и ключом попускаем два болта не зажатых отверткой.
  • Затем меняем установку отвертки – ставим ее между двумя попущенными болтами и отворачиваем два других;

  • Откручиваем три болта крепления помпы к блоку цилиндров;
  • Водяной насос обычно сидит в своем посадочном месте очень плотно, поэтому его придется аккуратно сбивать при помощи молотка и наставки. При этом удары нужно наносить как минимум с двух сторон – сначала сверху, затем снизу;
  • После извлечения изношенной помпы ее посадочное место тщательно зачищаем от грязи, старого герметика, прокладки;
  • Перед установкой нового водяного насоса на прокладку необходимо с двух сторон нанести слой герметика, подождать 10 минут, после чего посадить помпу на место и прижать болтами крепления;
  • Остается только убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, зафиксировать расширительный бачок и залить новую охлаждающую жидкость;
  • Финальным этапом будет проверка герметичности системы. Для этого необходимо завести мотор, разогреть его до рабочей температуры и проверить, не ли подтеков под помпой.
  • Замена помпы Ford Фокус, инструкция, особенности работ

    Сегодня мы рассмотрим вопросы замены помпы (водяного насоса) на автомобиле Ford Focus 2: подготовка инструмента, правильный выбор водяного насоса, последовательность действий и тонкости работ про которые следует знать.

    Водяной насос, как элемент двигателя

    Ford Focus 2 – автомобиль в нашей стране достаточно популярный, доказательством тому является утверждение, что эта модель – одна из лучших в гольф-классе.

    Комплектуется данное авто несколькими типами силовых установок, отличающихся по техническим характеристикам и показателям. Все они зарекомендовали себя с хорошей стороны, являются надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными.

    Но какой бы надежностью не обладал силовой агрегат, поломки его в процессе эксплуатации неизбежны. Одним из слабых мест на двигателях Focus 2 является водяной насос.

    Со временем данный элемент изнашивается, из-за чего появляется повышенная шумность при работе мотора или же подтекание охлаждающей жидкости.

    Помпа – элемент двигателя, который не подлежит ремонту и при появлении проблем в ее работе производится замена данной детали на новую.

    Ресурс водяного насоса, признаки неисправности

    Далее рассмотрим все, что касается водяных насосов двигателей автомобиля Ford Focus 2 – ресурс, особенности подбора новой детали, последовательность замены.

    Итак, точной цифры относительно ресурса помпы нет. Изготовитель рекомендует проводить ее замену каждый раз, когда заменяется ремень привода ГРМ. По регламенту делается это через каждые 100 тыс. км побега.

    Но ремень редко, когда отхаживает такой километраж, в реальности же он может отходить 60-70 тыс. км.

    Также многое зависит от качества водяного насоса и условий, в которых он работает.

    Данные факторы могут значительно повлиять на ресурс помпы, значительно его сократив.

    Но имеются определенные признаки, указывающие на ее сильный износ и надобность в замене:

    • Повышенный шум при работе мотора со стороны приводных ремней (этот признак не является точным, поскольку увеличить шумность могут и другие элементы, приводимые от шкива коленчатого вала);
    • Люфт вала водяного насоса;
    • Следы охлаждающей жидкости на блоке цилиндров со стороны ремней, а также под автомобилем.

    Если хоть один из этих признаков появился, необходимо оперативно провести замену изношенного элемента на новый.

    READ  Замена Свечей Зажигания Ford Focus 3

    Советы по выбору нового насоса и некоторые особенности замены

    При приобретении нового водяного насоса предпочтение лучше отдать оригинальной запчасти, рекомендованной заводом-изготовителем авто.

    Но оригинальный насос для Ford Focus 2 стоит достаточно дорого, поэтому можно и использовать аналоги, которых на рынке автозапчастей достаточно.

    Но при выборе такой помпы нужно обратить внимание на изготовителя. Приобретать лучше запчасть известного производителя. При этом обязательно следует проверить сертификат качества помпы, наличие голографических наклеек на упаковке.

    Да и саму помпу необходимо осмотреть на наличие повреждений и люфтов.

    Помимо водяного насоса потребуется еще и приобретение приводных ремней – кондиционера (если он имеется) и вспомогательных агрегатов (генератора, ГУР). Дело в том, что на Ford Focus используются так называемые «эластичные» ремни, которые после снятия повторно использовать нельзя.

    Конструктивной особенностью двигателей Ford Focus 2 является то, что помпа приводится в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов, а не ГРМ. Такое решение значительно упрощает процесс замены.

    Но на некоторых двигателях привод ГРМ все же придется снимать (об этом мы укажем ниже).

    Особенности и нюансы замены помпы

    Теперь по некоторым особенностям данной операции с другими типами двигателей Ford Focus 2.

    Мы уже упоминали, что на некоторых моторах избежать снятия ремня ГРМ не удастся. Это двигатели, которыми комплектовалось авто с 04.2005 года.

    На них натяжной ролик ремня ГРМ располагается на корпусе водяного насоса.

    Последовательность работ по замене на таких моторах практически идентична описанной, но после удаления приводных ремней компрессора и вспомогательных агрегатов, нужно будет еще и снимать привод ГРМ с натяжного ролика, чтобы открутить и снять насос.

    Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не провернуть коленчатый или распределительные валы. В противном случае придется проводить установку клапанов по меткам, что значительно затруднит процесс замены помпы.

    Что касается других двигателей, устанавливаемых на Фокус – 1,8 л, 2,0 л, то последовательность работ идентична описанной, но есть небольшой нюанс, касающийся конструктивных особенностей водяного насоса.

    На одних помпах фланец крепления шкива имеет треугольную форму, на других – круглую. Именно в этом и кроется особенность.

    На 1,8-литровом двигателе насос с треугольным фланцем становится на место без проблем.

    А вот круглая помпа на место не становиться из-за очень малого пространства между картером двигателя и лонжероном.

    Чтобы поставить такой насос придется откручивать крепление опоры двигателя, поддомкрачивать его немного вверх или же смещать вперед (в сторону радиаторной решетки). После этого пространства будет достаточно, чтобы установить помпу с круглым фланцем.

    В итоге отметим, что благодаря использованию для привода водяного насоса ремня вспомогательных агрегатов, конструкторам удалось обеспечить простоту и легкость замены помпы на Ford Focus 2, поэтому эту операцию может выполнить самостоятельно даже начинающий автолюбитель.

    Однако, чтобы не осложнить себе работы, обратите внимание на геометрию фланца помпы круглая или треугольная, старайтесь выбирать водяной насос аналогичный установленному ранее.

    Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Ford Fusion?

    Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки.

    Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение. После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя.

    При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную Ford фьюжен замена ремня ГРМ видео и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки.

    Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт.

    Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов.

    То есть он находится снаружи двигателя обычно закрыт кожухом и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом.

    Это теория. Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют Ford фьюжен замена ремня ГРМ видео силы, он изнашивается.

    Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

    Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. Далее, снимите клапанную крышку.

    Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6

    Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой.

    Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около х30х4.

    Далее поместите Ford фьюжен замена ремня ГРМ видео и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала.

    Замена помпы Ford Fusion

    Отзыв об автомобиле Ford Fusion 1.6

    Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.

    Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя. И вот тут то возникает много вопросов, основной — через сколько менять ремень ГРМ? Под мотор подставляем опору.

    Она должна быть надежной. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику.

    После этого снимаем опору передней оси. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив Ford фьюжен замена ремня ГРМ видео насоса. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.

    Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.

    На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.

    Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.

    Замена ремня ГРМ Ford Fusion

    — Автомобиль: Ford Fusion
    — Год выпуска: 2010
    — Двигатель: 1.6л
    — Особенности ДВС: Бензин
    — Коробка передач: Автомат
    — Привод: Перед
    — Пробег: 73500

    — заменить ремень ГРМ со всеми смежными элементами

    Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

    Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

    Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

    Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.

    На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Ford Fusion.

    Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.

    Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

    Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

    Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

    Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.

    Теперь можно смело менять ремень ГРМ Ford Fusion – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

    Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

    Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

    Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

    Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.

    В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

    Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

    Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.

    Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

    Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

    Возвращаем на место шестерню коленвала.

    Переходим к замене ремня ГРМ Ford Fusion. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

    Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

    Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

    Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

    READ  Как Снять Обшивку Двери На Гранте

    Устанавливаем на место ремень ГРМ Ford Fusion, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.

    Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

    Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

    Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.

    Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

    Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.

    Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!

    — замена ремня ГРМ: 8000 руб.
    — запасные части и материалы: 8650 руб.

    — механик-автослесарь: Синенок Руслан
    — мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

    Отзыв об автомобиле Ford Fusion 1.6

    Отзыв об автомобиле Ford Fusion 2007 года выпуска

    Общая оценка: (4 из 5 )

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 2
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

    Пробег 93000 км. Замены: 55000 км – передние тормозные колодки; 70000 км.бендекс (сервисмэны соглашались менять только весь стартер в сборе, в результате поменял сам, за оригинальный (китайский. ) бендекс отдал 300 р. ); 75000 км – лег левый задний амортер (пришлось менять парой, цена на сервисе с заменой – 9600 руб. ); 88000км – после долгой и продолжительной болезни (начала потеть еще на 60000 км. ) медным тазом накрылась помпа, при обращении на сервис для замены испытал настоящий шок! – стоимость похорон старой помпы и установка новой составила 21000 руб. на сервисе мне объяснили что это оказывается нормально: расклад такой – помпа- слабое место всех FORD двигателей, и зачастую летит еще на гарантии (это если повезет- официальный дилер делает замену на свой счет). Оказывается на заводе помпы ставят с новья испанские – они г. о. Теперь почему такая стоимость: для того что-бы поменять помпу нужно заменить полностью весь узел ГРМ (10000 руб. – только запчасти без стоимости работ), сальники и прокладки передней крышки двигателя и т.д., это притом, что сам узел ГРМ расчитан на 10 лет эксплуатации или на 250000 км пробега. Непонятно зачем продолжают ставить на заводе вместо нормальных немецких помп это испанское г. о.

    Идем далее, на пробеге 91000км почил в бозе левый задний ступичный подшибник. На этот раз решил не включать дебила (на сервисе заявили, что узел меняется только в сборе (это вся ступица целиком, и заменить подшипник отдельно нельзя, т.к. якобы он на горячую запресовывается в тормозной барабан еще на заводе, и за всю эту хрень с работой запросили аж 16000 руб. ). Грязная и низкая ложь! (вся замена в полевых условиях на морозе заняла 40 минут, из инструмента головка на 32 (для откручивания ступичной гайки и она же вместо оправки для выпресовки старого и запресовки нового подшипника, пинцет (снять стопорное кольцо) и немного циатима (чтобы перепачкать руки), теперь о подшипнике – подходят от Ford Fiesta, Focus и Mazda-2 цена в пределах 1500 руб; 92000 км – заменил правый промежуточный подшипник переднего вала и правую опору двигателя и опору КПП. Про то, что скрипит весь пластик вообще молчу.

    Радует одно: за почти пять лет эксплуатации в самых жестких условиях я ВСЕГДА ПРИЕЗЖАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Даже после очень жесткого ДТП (мне в левый бок (обе двери и порог под замену) влетела маршрутка (что-б ей утонуть на неглубоком месте), меня развернуло от удара на 270 градусов, и сработала боковая подушка безопасности. А вообще кузов и подвеска очень прочные, фактически не убиваемые. Для своего класса машинка неплохая, если бы только получше звукоизоляцию. Ладно все, записался.

    ФОРД ФЬЮЖН ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

    Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

    Автомобильные новости от от DriveNetwork

    Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
    Сравнение Ford Fusion
    для выбора модификаций

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

    Процесс замены ремня ГРМ на Ford Fusion можно разделить на два этапа:

    • снятие старого ремня газораспределительного механизма;
    • установка нового.

    Как правило, в машины модельного ряда Fusion устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

    Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Ford используют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.

    Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на Ford Fusion

    Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на Ford Fusion.

    Необходимость замены

    Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на FORD Fusion должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

    Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:

    • 140 000 км пробега при езде по городу;
    • 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

    Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

    • Трещины на поверхности ремня;
    • Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
    • Расслоение внутренней поверхности ремня;
    • При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.

    При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

    Как заменить ремень ГРМ на FORD Fusion своими руками?

    Чтобы провести замену ремня ГРМ на FORD Fusion, автовладельцу придется выполнить ряд демонтажных работ. Это необходимо, чтобы освободить рабочую область возле системы газораспределительного механизма. Сами технические работы займут от 2 — до 3 часов. Любая ошибка или неточность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу двигателя, что в последствии потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно строго соблюдать все технические инструкции.

    Снятие старого ремня

    По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

    Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

    • Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
    • Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
    • Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
    • Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
    • Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
    • Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

    Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

    На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

    Подготовка к работе

    Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ.

    Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Ford Fusion:

    • набор накидных ключей;
    • набор отверток;
    • ключ трещотка с набором сменных головок;
    • ветошь (желательно не ворсистая);
    • новый ремень ГРМ;
    • новый ролик натяжения;
    • новые сальники для шкивов;
    • новая прокладка для крышки блока цилиндров.

    Представители компании Ford советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

    Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

    Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Ford.

    Установка нового ремня ГРМ

    Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Ford Fusion, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

    Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

    На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Ford Fusion окончен.

    Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить.