Как Поменять Подшипник Полуоси Ваз 2106

09.06.2020 Выкл. Автор dakus

Случаи, когда нужно поменять подшипник вала задней оси ВАЗ 2107, встречаются пореже, чем повреждения при подмене фронтального подшипника. Тут условия эксплуатации автомобиля очень важны. Сам ремонт не непростой и довольно близкий к реальности, сделайте это без помощи других, что сбережет на поездке в автосервис.

Как поменять подшипник оси ВАЗ 2106

Набор, несущий полтора автомобиля легкового автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом и сальниками

Долгое внедрение автомобиля по этой неисправности может привести к нехорошим последствиям и поболее дорогому ремонту. Дело в том, что разрушение клети подшипника приведет к неровной оси вала, а смещенный тормозной барабан будет тереть тормозные колодки.

Деловое свидание, встреча

Подшипник размещен на полуоси, снутри задней оси. Это обеспечивает вращение полуоси, его центрирование, также сохраняет массу автомобиля. Из этого мы заключаем, что чем почаще мы перевозим продукты и чем больше их вес, тем почаще нам приходится поменять подшипник.

симптомы

Случаи повреждения оси вала очень редки, в отличие от подшипника. Главным признаком отказа подшипника задней оси является жужжание в области колеса задней оси. И его интенсивность будет зависеть от скорости движения.
При значимом износе будет скрип либо хрип.
Время от времени подшипник просто цепляется и начинает прокручиваться на сидение, что приводит к развитию и дорогому ремонту либо
Предпосылкой его выхода из строя могут быть не только лишь значимые и нередкие нагрузки, да и просто значимый период эксплуатации.
Диагностика подшипников

инструменты

1. гаечный ключ на 17;
2. крепление;
3. молоток;
4. плоская отвертка;
5. долото;
6. подшипник № 6306 либо 180306 (обозначение закрытого подшипника). Имеется артикул. 6306.2RS, 099407, 2101-2403080;
7. сальник.

Замена подшипника заднего колеса

До работы мы исполняем стандартные деяния по ее исправлению, подгоняем машину и снимаем колесо.
Далее:
1. снимите диск тормоза;
2. через отверстия полуоси отвинтить его крепление головкой разъема на 17;
3. вытащите вал оси, выдвинув его крепление;
4. уменьшить стопорное кольцо;
5. через отверстия, откручивающие вал вала, сбить подшипник;

Не снимайте прокладки, которые я снял, чтоб поменять их.

Снимите манжету и почистите сидение

Дальше идет сборка в оборотном порядке:
установить печать;
заполнить подшипник на полуоси;
поставить стопорное кольцо;
установите ось вала на место.

READ  Краник Печки ВАЗ 2107 Какой Лучше

Полезные мелочи

1. Не снимайте прокладки, это только прирастит время работы.
2. Лучше нагревать стопорное кольцо во время установки.
3. Подшипник лучше заполнить сектором трубы 32 (габаритные размеры подшипника заднего моста: d = 30 мм, D = 72 мм, In = 19 мм).
4. Надевайте защитные очки при работе с кофемолкой.
Вот видео о том, как поменять подшипник вала заднего моста ВАЗ 2107:

Задний мост является одним из главных компонент коробки автомобиля. Не только лишь производительность автомобиля, да и безопасность водителя и пассажиров зависят от здоровья его частей. В этой статье мы побеседуем о полуоси задней оси ВАЗ 2107, разглядим предназначение этих деталей, конструкцию, вероятные неисправности и методы их устранения без помощи других.

Что такое полуоси, зачем они нужны и как они устроены

В автомобилях с задним приводом, которые по сути именуют «семеркой», задние колеса лидируют. Они, делая поворот, принуждают машину двигаться. Вращающий момент передается им от коробки через карданный (карданный) вал, коробку и половину валов. Есть только два полуоси: по одному на каждое заднее колесо. Их роль заключается в передаче вращающего момента от соответственной передачи к ободу.

Дизайн полуоси

Вал оси представляет собой стопроцентно железный вал из стали. На одном конце находится фланец для крепления диска колеса, а на другом. пазы для взаимодействия с редуктором коробки. Если рассматривать сборку полуоси, то в дополнение к валу его конструкция также содержит в себе:

  • маслоотражатель;
  • уплотнительная прокладка;
  • сальник (манжета);
  • подшипник

Любая из половин вала установлена ​​в соответственном (левом либо правом) корпусе задней оси. Масляный отражатель с прокладкой и сальником служит для предотвращения утечки масла из корпуса. Подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения оси вала и рассредотачивания ударных нагрузок от колеса к задней оси автомобиля.

Видео: Как Поменять Подшипник Полуоси Ваз 2106


Основные технические характеристики полуфабрикатов ВАЗ 2107 и их элементов

Половина валов для «семерки» выпускается по каталожному номеру 21030-2403069-00. Правая и левая части, в отличие от неких других заднеприводных автомобилей, вточности такие же для ВАЗ 2107. Они имеют поперечник 30 мм (под подшипник) и 22 прорези. В продаже вы сможете отыскать так именуемые усиленные мосты с 24 ключами, но для их установки для вас будет нужно поменять конструкцию коробки.

Ось подшипника

Подшипник. это как раз тот элемент, который отвечает за большая часть нагрузок. И хотя заявленный ресурс составляет около 150 тыщ км, он может стать неприменимым для использования еще ранее. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля, исправности других деталей коробки, также от свойства его производства. На сегодня более надежными подшипниками являются подшипники Вологодского подшипникового завода, выпускаемые под номерами артикулов 2101-2403080 и 180306. Импортируемые аналоги имеют каталожный номер 6306 2RS.

READ  Как Снять Потолок Ваз 2110

Таблица: размеры и технические свойства подшипника 2101–2403080

Фаршированная коробка

Уплотнение вала имеет существенно наименьший срок службы, чем подшипник, так как главным рабочим материалом является резина. Его необходимо поменять каждые 50 000 км. Манжеты для мостов доступны под каталожным номером 2101-2401034.

Таблица: размеры и технические свойства манжеты полуоси ВАЗ 2107

Неисправности полуосей ВАЗ 2107, их причины и симптомы

К главным неисправностям полуосей относятся:

  • деформация вала;
  • перелом;
  • износ либо резка шпона;
  • повреждение резьбы крепления колеса.

деформация

Вал оси, хотя и сделан из прочной стали, может деформироваться при огромных нагрузках. Эта неисправность нередко является результатом заклинивания шестерен, заморочек с подшипниками, и соответственное колесо падает в глубокую яму. Признаком полуосевой деформации является мощная вибрация обода, которая время от времени сопровождается грохотом, стуком либо ударом.

излом

Вал колеса может также привести к разрушению вала полуоси в итоге удара колеса о выбоину либо сильного удара. В данном случае машина теряет управление, так как одно из ведущих колес перестает крутиться. В случае поломки полуоси коробка также может выйти из строя, потому ее нужно проверить в случае таковой неисправности.

Износ или вырезы слотов

Естественный износ мостов мостов может произойти в 200-300 тыщ км. Почаще они режутся, когда одно колесо застряло и неисправность коробки. Также штифты обрезаются из-за износа зубьев зубьев вала оси, которые соприкасаются с ними.

Признаком износа либо разрезания прорезей является трещинка (трещинка) на стороне оси вала, которая обычно появляется при запуске либо движении вниз. Хруст показывает, что зубья шестерни скользят меж пазами оси вала.

Поврежденная резьба колеса

Тяжело разрушить резьбу на фланце, но такие проблемы случаются. Предпосылкой этого может быть несоблюдение момента затяжки колесных болтов, некорректная установка направления болтов при затяжке, нарушение наклона резьбы на болтах. Признаком повреждения нитей является вертикальная свободный ход в колесе, которое движется сзади машины во время движения.

Если эти неисправности обнаружены, нужно поменять половину вала (один либо оба). Продолжать движение автомобиля с неисправными осями крайне опасно.

Смещение оси

Тщательно разглядим процесс подмены вала, его подшипника и сальника. Из инструментов для вас пригодится:

  • шаровой ключ;
  • домкрат и подставка для безопасности (в последнем случае, пень либо несколько кирпичей);
  • упоры для колес;
  • задний молоток;
  • Гаечные ключи 8 мм, 17 мм;
  • шлицевая отвертка;
  • Болгарский;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • долото;
  • машина с давлением;
  • горелка либо газовая горелка;
  • стойка из дерева либо мягенького металла;
  • кусочек металлической трубы с поперечником стены 33–35 мм;
  • Масло типа литол;
  • сухая незапятнанная ткань.
READ  Расход Топлива На Холостом Ходу Ваз 2112

Удаление оси

Для разборки полуоси:

  1. Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, установите упоры под фронтальные колеса.
  2. Открутите колесные болты при помощи колесного гаечного ключа.
  3. Домкрат авто.
  4. Снимите колесные болты, снимите колесо.
  5. Используйте 8-гаечный ключ, чтоб открутить направляющие барабана.
  6. Снимите барабан. Если он не отрывается от блоков, аккуратненько сбейте его при помощи проставки и молотка.

Как убрать сломанный вал

В случае разрушения полуоси нереально будет разобрать его обыденным методом. Но есть и другие способы. Если вал ломается конкретно перед фланцем, а его сломанный конец торчит из корпуса моста, вы сможете приварить к нему элемент армирования, а потом использовать его, чтоб вытянуть остальную часть оси вала.

Если в корпусе сломана половина вала, вы сможете попробовать вышибить его при помощи элемента усиления, вставленного с задней стороны моста, после удаления обратной половины вала. В последнем случае, чтоб снять стружку с вала, необходимо разобрать коробку.

Разборка и установка подшипника на полуоси

При подмене осевого вала на новый рекомендуется поменять подшипник, но если старенькый все еще работает довольно отлично, вы сможете установить его. Только, чтоб удалить его, для вас необходимо будет демонтировать стопорное кольцо. Это просит:

  1. Зафиксируйте ось оси в давлении.
  2. Используя шлифовальную машину, увидел внешную часть кольца.

Установка упаковки

Чтоб установить новое сальник:

  1. Протрите розетку сидения незапятанной сухой тканью.
  2. Смажьте поверхность гнезда.
  3. Смазать саму железу.
  4. Установите деталь в монтажное гнездо.

Установка моста

При установке подшипника и сальника можно установить осевой вал. Установка осуществляется в последующем порядке:

  1. Ставим уплотнительную прокладку.
  2. Воткните ось в корпус до упора. Проверьте, как шлицевая сетка с зубьями шестерни, вращая ось в различные стороны.
  3. Нанесите несколько легких ударов молотком по фланцу оси вала, чтоб убедиться, что он «сел» верно.
  4. Установите пружинные шайбы на монтажные штифты оси. Для крепления и затяжки гаек полуоси при помощи гаечного ключа 17.
  5. Расположите барабан на прокладки и закрепите его направляющими штифтами.
  6. Смонтируйте колесо.
  7. Проверьте, нет ли свободного хода на оси либо подшипнике, попробуйте установить колесо на вертикальную и горизонтальную оси.
  8. Опустите корпус, снимите упоры из-под фронтальных колес.
  9. Затянуть колесные болты.
  10. Удостоверьтесь, что неисправность оси моста пропала при движении по ровненькому участку дороги.

Видео: подмена оси вала на ВАЗ 2107

Видите ли, убрать проблемы полуоси не так трудно. И для этого для вас не надо обращаться в автосервис.