Как Поменять Моторчик Дворников На Приоре

12.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Как выбрать дворники

Стеклоочистители бывают обыденные и бескаркасные. 1-ые состоят из железного каркаса, гремят и стремительно разбалтываются. Потому что на Приоре дворники не взаимозаменяемы, то нужно их подбирать, беря во внимание длину. Для зимы есть особые щетки, дозволяющие биться с оледенением. ВАЗ Приора на заводе оснащается каркасными стеклоочистителями. Таковой тип позволяет производить по мере надобности только подмену щеток, хотя бескаркасные отличаются наилучшим качеством чистки.

Есть также гибридные дворники – самый дорогостоящий вариант. От каркасных стеклоочистителей они взяли в долг коромысла и опоры, а от бескаркасного типа – пластмассовый корпус. Таковой вариант самый совершенный и отличается собственной долговечностью. Подмена ленты в бескаркасных и гибридных дворниках просит наличия определенных способностей, тогда как поменять резинки в обыденных стеклоочистителях может хоть какой желающий.

Как Поменять Моторчик Дворников На Приоре

Как поменять дворники на Приоре

В нехорошую погоду езда с неисправными стеклоочистителями становится опасной. За рулем шофер должен отлично созидать место впереди себя, чтоб в случае экстремальной ситуации стремительно среагировать и принять правильное решение. С течением времени дворники на Приоре начинают работать ужаснее и качество чистки понижается – возникают разводы и не вытертые участки. Предпосылкой может быть поломка дворников, моторчика либо щеток. В таком случае чинить стеклоочистители на Приоре лучше в автосервисе. Потому что это не всегда представляется вероятным, то появляется вопрос, как поменять дворники на Lada Priora без помощи других.

Большая часть профессионалов советуют делать подмену дворников на Приоре один раз в год, независимо от интенсивности использования автомобиля. Идеальнее всего поменять щетки после зимы, потому что конкретно это время года более плохо сказывается на состоянии всего автомобиля. Согласно техническим требованиям, стеклоочистители должны отменно убирать снег и грязюка с лобового стекла в течении four hundred тыщ циклов, что приблизительно равно одному году использования.

Замена трапеции дворников на Приоре

Для ремонта трапеции Приоры будет нужно ремкомплект, при помощи которого подмена моторчика либо тяг трапеции не займет много времени. Сначала для подмены моторчика на Приоре необходимо приготовить подкапотное место: отсоединить аккумуляторную клемму со знаком «-», снять левую часть звукоизоляции и отвести в сторону расширительный бак. Из ремкомплекта стеклоочистителей Приоры поначалу потребуются плоская и крестовая отвертки, также головка «на 10».

Как снять трапецию дворников на Lada Priora

  • В арке левого колеса впереди открутить две гайки, которыми снизу крепится кронштейн расширительного бака при помощи головки «на 10». В двигательном отсеке открутить два болта верхнего крепления, используя ту же головку «на 10» и снять кронштейн.
  • Отжать фиксатор и отсоединить колодку от проводки моторчика.
  • При помощи крестовой отвертки вывернуть шуруп верхнего крепления отопителя.
  • При помощи головки «на 10» открутить болт и гайку крепления отопителя, после этого снять очиститель лобового стекла, отжимая высшую часть отопителя.
  • Дальше требуется пометить размещение кривошипа относительно кронштейна, если необходимо стопроцентно снять моторчик стеклоочистителей Приоры.

Установка трапеции стеклоочистителя на ВАЗ-2170 происходит в оборотном порядке. Необходимо включить моторчик при помощи подрулевого переключателя, позже выключить и подождать, пока вал электромотора остановится. Дальше следует установить кривошип по метке, изготовленной ранее.

Как поменять резинки

Сделать подмену резинок можно своими руками, что дозволит сберечь на покупке новых щеток. Потребуются плоскогубцы и отвертка с широким лезвием. Сначала для подмены щеток дворников на Приоре требуется установить их перпендикулярно рычагам, отжать стопорные скобы и потом вытянуть. После снятия дворников следует аккуратненько отогнуть на малый угол зажимы резиновой ленты, находящиеся на краях прижимающей пластинки. Это делается для того, чтоб резинка могла просто выйти из дворника. Лучше зажимы выгибать плоскогубцами, потому что есть риск повреждения фиксаторов.

После того, как резиновую ленту извлекли из зажимов, из нее необходимо вытянуть железные пластинки, которые задерживают изогнутую форму. Следует сходу уяснить направления извивов пластинок, чтоб не спутать их и не делать работу поновой, потому что резинка не будет плотно прижиматься к лобовому стеклу. В пластинках есть подборки, куда должны заходить пазы резинки. Бывают ситуации, когда толщина паза больше ширины подборки. В таком случае ее можно расширить узким надфилем.

Резиновая лента просто вставляется в фиксаторы до щелчка. При всем этом она не должна люфтить, по другому стремительно износится. Если установленная резинка оставляет неочищенные места на стекле, то ее необходимо поменять опять. Но стоит учесть, что цена нескольких испорченных при установке лент может быть больше цены дворника в сборе.

Замена моторедуктора стеклоочистителя на Приоре

Для подмены конкретно самого моторчика дворников нужно сначала сделать отметку положения планки трапеции относительно ее корпуса. Это необходимо для того, чтоб назад установить ее в таком же порядке. Дальше следует открутить three болта, при помощи который крепится электродвигатель и центральную гайку при помощи ключа на 13. После чего можно снять моторчик и поменять на новый, если это нужно. Уникальная трапеция стоит от тыщи рублей, новый моторедуктор – от 2-ух тыщ рублей.

Снятие трапеции стеклоочистителя в сборе с мотором на Приоре

Сперва нужно снять рычаги дворников, также уплотнительную резинку высшей части капота. После чего с помощью узкого ножика поддеваем декоративные заглушки, под которыми находятся винты крепления жабо.

Под этими заглушками отворачиваем винты крепления жабо.

Сейчас стоит опять-таки с левой стороны открутить несколько винтов крепления теплоизолятора к жабо, как это показано на фото ниже.

После этого можно снимать одну часть жабо:

Также, ослабляем болт хомута на узком шланге расширительного бачка и выводим его из отверстия в теплоизоляторе:

Теплоизолятор моторного отдела также крепится еще снизу, что не очень отлично видно, но на фото ниже этот винт достаточно отлично виден.

Сейчас можно подымать расширитель ввысь, и отводить в сторону участок теплоизолятора, как это показано на фото ниже.

Сейчас можно уже приступать к отворачиванию гаек крепления и болтов мотора с трапецией. Сверху слева:

И сверху справа:

А вот чтоб добраться до болта крепления трапеции снизу по центру, нужно за ранее открутить и снять кронштейн крепления расширительного бачка. Два болта крепления находятся сверху, что видно на фото:

READ  Как Вытащить Моторчик Печки ВАЗ 2114

И еще два болта с внутренней стороны крыла, очевидно, за ранее сняв подкрылок.

Сейчас площадку можно снимать, и откручивать последний болт крепления трапеции Приоры.

Сейчас аккуратненько извлекаем всю конструкцию в сборе, находя необходимое положение, чтоб трапеция не цеплялась за кузов и корпус отопителя.

Еще остается один момент — отсоединить колодку со жгутом проводов питания.

Сейчас вся трапеция в сборе с мотором снимается без каких-то заморочек.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами Айпишники. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, после этого мы запомним вас и сможем отличать от других юзеров, выходящих с данного IP. В данном случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В данном случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш компьютер заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Может быть, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопрос нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Замена мотора стеклоочистителя на Приоре

Чтоб поменять конкретно сам моторчик дворников, нужно сперва отметить положение планки трапеции относительно ее корпуса, чтоб позже все установить в таком же порядке.

Откручиваем три болта крепления мотора:

И центральную гайку с помощью ключа на thirteen мм. Снимаем мотор и производим его подмену на новый в случае необходимости.

Установка происходит в оборотной последовательности. Стоимость новейшей трапеции составляет от one thousand рублей за оригинал производства АвтоВАЗ. За мотор придется заплатить более two thousand рублей.

Как поменять моторчик дворников на приоре

Нам очень жалко, но запросы, поступившие с вашего Айпишники, похожи на автоматические. По этой причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 zero руб/мес. Пишите:

Снятие трапеции стеклочистителя Priora, а также демонтаж и замена моторчика привода этой трапеции дворников немного отличается от автомобилей десятого семейства (ВАЗ 2110-12), поскольку на Приоре и крепление жабо другое, и крепление шумоизоляции тоже немного отличается, поэтому выполнять такую процедуру будет немного сложнее. Так что если вы владелец Лада Приора и требуется снимать трапецию привода стеклоочистителя для ремонта или замены моторчика, то все же стоит воспользоватся наглядной инструкцией, дабы не возникало не предсказуемых затруднений при снятии и установке трапеции дворников на вашей Приоре.

И так, для снятия трапеции Приора первым делом снимаем сами стеклоочистители, затем откручиваем крепления жабо и крепления шумоизоляции в капотном отсеке. Также нужно снять расширительный бачок. Пос лечо можно будет снимать шумоизоляцию чтобы получить доступ к трапеции дворников Приора. Но чтобы демонтировать трапецию с моторчиком в сборе вам придется снимать и площадку бочка.

Передний стеклоочиститель на автомобиле Лада Приора имеет конструкцию, схожую с десятым семейством, поэтому выполнение данного ремонта будет похожим. Но все же, некоторые моменты будут отличаться. Итак, ремонт или замена некоторых деталей обычно происходит по следующим причинам:

  • Выход из строя мотора дворника
  • Поломка трапеции
  • Возникновение повышенного люфта в работе трапеции

Чтобы самостоятельно произвести ремонт или замену, понадобится следующий инструмент:

  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинитель
  • Головка на ten и thirteen мм
  • Острый нож или отвертка
  • Крестообразная отвертка

обзор по замене мотора и трапеции дворников на Приоре 2170, 2171, 2172

Чтобы более наглядно показать весь процесс данного ремонта, ниже будет показан обзор по ремонту.

Остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях или на канале под !

Каркасные

Каркасный вид на данный момент является самым распространенным. В этом случае хорошая плотность прилегание очистителей достигается благодаря так называемым коромыслам. Оси и втулки очистителей такого типа производятся из пластика. Именно поэтому есть большая вероятность обледенения самого каркаса конструкции, тем не менее, этот вид является наиболее востребованным в силу своей стоимости. Однако также надо понимать, что срок использования таких очистителей более низкий. На практике при эксплуатации такого вида устройств зимой часто появляется скрип, сами же дворники могут со временем не так плотно прилегать к стеклу.

Гибридные дворники на Приору

О гибридных дворниках Денсо мы уже подробно писали. Делают их в Корее, каркас внутри щетки обеспечивает отличное прилегание к стеклу, надежные и эффективные. На Приору вы можете поставить дворники Denso Hybrid (артикул DUR-050L) по five hundred мм. Не забудьте, что это штучные щетки и вам необходимо пара.

Бескаркасные стеклоочистители на Приору

Из бескаркасных комплектов, пожалуй, сразу порекомендую щетки Bosch Aerotwin Retrofit AR five hundred thirty two S (артикул 3397118986). Эти стеклоочистители рекомендованы производителем на Приору, при этом как раз имеют удлиненную водительскую щетку (530 мм five hundred мм). Делают их в Бельгии, они надежны, долговечны, отлично чистят и не скрипят. Подробнее о Бош Аэротвин.

Также можно рассмотреть штучные щетки от Bosch. Вы можете поставить пару щеток Aerotwin Retrofit AR twenty U по five hundred мм (артикул 3397008535). Как вариант две щетки Aerotwin Retrofit: AR twenty one U и AR twenty U длиной в five hundred thirty мм и five hundred мм соответственно (артикул three billion three hundred ninety seven million eight thousand five hundred thirty six 3397008535).

Из более бюджетных вариантов бескаркасных щеток обратите внимание на дворники канадского производителя Rainblade (артикул three hundred fifty eight thousand three hundred fifty six 358349) — две щетки five hundred thirty и five hundred ten мм.

Стеклоочистители на Lada Priora — Про щётки

Выбираем дворники на Ладу Приору: бескаркасные, каркасные, гибридные. На любой вкус и кошелек: от бюджетных до премиум-класса, от проверенных производителей. Бонус: сравнение цен и установки!

Как ускорить работу дворников “Приоры”

Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:

  • неисправность двигателя;
  • плохая работа шарниров дворников;
  • проблемы с электропитанием двигателя.

Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.

READ  Замена Газогенератора Подушки Безопасности Toyota Avensis

Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.

Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.

Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.

Для этого понадобятся:

  • 5-контактное реле — three шт.;
  • 5-контактный разъем моторчика реле;
  • круглые клеммы — five шт.;
  • провод сечением 2,5 мм.

Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.

Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.

Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.

При пользовании омывателем ветрового стекла “Приоры” дворники делают четыре прохода вместо двух, как на большинстве авто. Первые два циклов дворники соскребают грязь и воду со стекла, а последние пару циклов дворники движутся по сухому стеклу. В результате происходит ускоренный износ резинок, а на стекле появляются царапины. Исправить этот “баг” может доработка стеклоочистителя “Приоры”. Она состоит в доработке реле стеклоочистителя, после которой количество взмахов уменьшится.

Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.

Для модернизации реле дворников понадобятся:

  • резистор 40-70 кОм;
  • отвертка или нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль.

Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно one hundred forty one кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно fifty one кОм.

Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:

  • снять реле дворников с панели предохранителей;
  • ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
  • нагреть паяльник;
  • выпаять резистор one hundred forty км;
  • припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);

Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по twenty кОм (получится forty кОм) или два параллельно соединенных резистора по one hundred кОм (получится fifty кОм).

  • собрать корпус реле;
  • установить реле на панель предохранителей;
  • проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.

Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.

Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:

  • провода;
  • разъемы “папа” и “мама”;
  • переменный резистор.

Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:

  • припаять к резистору два провода;
  • установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
  • разобрать кожух рулевой колонки;
  • найти желтый провод с зеленой полосой;
  • вытащить разъем провода из колодки;
  • один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
  • закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
  • собрать кожух колонки.

Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.

Замена моторчика дворников на приоре.

Замена моторчика дворников на приоре.

Автомобиль отечественного производства автопрома – всегда иметь приятно аудитории определенной. Те кто не боится трудностей тягостного практически и владения постоянного ухода за данным авто названием под лада приора.

В данной ситуации хочется очень рассказать- уделить время и эту эту всю писанину про работу стеклоочистителя, трапецию или. На многих автомобилях импортного производства работают дворники в довольно быстром режиме хоть он хоть прерывистый постоянный не зависимо от влажности стекла. дело Все в моторчике и запасе мощности который свою выполнит работу на сто процентов.

На наших стоит автомобилях моторчик мощность которого честно слабовата сказать. Дворники работаю медленно тем отвлекают самым при движении а если дождь моросит просто они вообще тянуться по стеклу. А даже иногда просто заедают и останавливаются, такое в жизни моей к сожалению было one раз и как приоре на раз брата что и побудило к этому Решить.

действию эту проблему можно поменяв новый на моторчик родной, стоимость которого равна two thousand four hundred примерно рублей или на two thousand twelve год 80. Но получить вот совершенного результата даже с новым всегда не мотором получается, потому что меняешь мыло на шило. Мы пойдем более опытным путем мы моторчик установим с японского автомобиля, который купим на one thousand за разборе рублей или 30, такой моторчик надежен более даже после срока эксплуатации в ten работать. И лет он будет исключительно быстро качественно и Кстати. надежно говоря стоимость моторчика в thirty равна всех во примерно городах центральной Росси. В данном купили мы случае моторчик в городе Самара.

Чтоб трапеции до добраться мотора придется не много повозиться и обходимым не вооружиться инструментом, типа отверток и ключей, инструмент спец в данном случае не нужен. Снимаем со моторного стороны (с права) отсека жабо, папон, сняв предварительно сами дворники. Короче разбираем что все мешается что бы снять трапецию, далеко это не сложно и описывать весь процесс стану я не поэтапно. И по поводу фото – их выложу в процессе от разборки начала — установки до конечного результата. И лишь на важных самых поставлю нумерацию и сделаю акцент в После.

тексте того как сняли трапецию будет нужно снять – отсоединить родной моторчик с Моторчик. редуктором японский на родные пазы естественно не подойдет не много придется переделать дополнительное крепление руководствуясь моторчика двумя важными аргументами. Это соосности соблюдение по центру. И угла установки мотора, то когда есть вые го будете ставить обратно что бы он не во что не уперся. Комбинаций креплений очень все и много они разные как это решить – сделать придется по месту, тут уж я надеюсь на смекалку вашу и упорство. В данной ситуации переварили пластины-то two какие по краям моторчика и обычную шайбу. крепления Точек минимум три! И чтобы стоял по как центру старая ось так и новая. крепления Места японских моторчиков не такие как на вероятность и российских что вы купите моторчик который просто вам подойдет равна нулю.

READ  Замена Радиатора Печки Opel Zafira А

Идем поп дальше поводу эксцентрика (смотр. Фото на вероятнее) он тисках всего должен остаться родной как так посадочное место по диаметру будет отличаться 99% от российского, а это важно если маркитанить станете с эксцентриком от приоры то рискуете провернуть оси на шлицевую – а это будет капец. Шлицы эксцентрик и сточатся будет проворачиваться на оси редуктора – что так эксцентрик оставляем родной.

Его это длина очень важный момент, дело в что том от длины зависит ход работы дворников ваших по лобовому стеклу, ели длина отличаться будет допустим на 5мм, они будут часть чистить вашего капота, и пространства за лобовым Так ))). стеком что придется сделать как на Посадочное. фото место шарика остается с родного японского моторчика – его просто отломали потом центрам их по поставили и снова приварили. Только нужно сделать это очень точно иначе приодеться снова переделать – но уже после теста (((. Если место посадочное от трапеции отличается то ставьте родное Короче. приоровское говоря длина эксцентрика по осям должна крепления остаться такой как была.

есть Если вопросы по поводу сбора по механической пишите сразу отвечу в подробном виде как описал, смогу вроде все подробно но бывают когда моменты есть вопросы – этого просто Как.

неизбежно все крепления приварены идем электрической к далее части – довольно интересной и как очень оказалось простой момент. У моторчика японского видно как практически всегда four провода контакта в один, и фишке может выходить в виде отдельной мимо по клеммы фишки, но не всегда такое бывает.

1 минусовая- контакт клемма,

2 контакт – плюсовая клемма на для 9вольт медленного постоянного режима, для режима прерывистого.

3 контакт- плюсовая клемма для моторчика толчка в рабочее положение на 9вольт прерывистого или режима второго положения постоянного режима. подается Этот через реле – он кратковременен и служит только повторяю для начала вращения.

4 контакт- клемма плюсовая twelve вольт для постоянного быстрого так и вращения же эту клемму нужно будет для подсоединить режима клавиши (на себя) на этой есть клемме плюс всегда – зачем он там вы глядя поймете на картинку с пронумерованными контактами.

И еще моторчик каждый своеобразен и группа контактов под собрана себя, они все эти four контакта разному по расположены от тайоты или нисана, и по этому я их стал не нумеровать на фото чтоб вас не обманывать. расписал Просто на 1-2-3-4… но все они имеют одни и те же моторчике.

На функции от приоры 5ть контактов – не пугайтесь и не провод 5й паникуйте на всех типах моторчиках приора и это two thousand one hundred ten дополнительная масса, ее прикручиваем на корпус моторчика самого или еще бывает дополнительная она фишка тоже идет на массу.

Как какие определить провода выходят от фишки автомобиля?

определить Проще тестером для этого отсоединяем моторчика от фишку и подсоединяем тестер, один провод на другой массу к контактам по очередности, далее включаем положение первое дворников (прерывистый режим) подсоединяем по контакты очереди и ищем прерывание плюса, потом 2й втором на замер положении, ищем 9вольт- это второе будет положение дворников, провода помечаем, и ищем естественно twelve вольт третьего положения постоянного режим, вращения клавиши (на себя) ищем тем же путем опытным. Также на одном из контактов должен постоянный быть плюс.

Так, как определить контактов группу на выходе фишки мы разобрались, теперь как разберемся это сделать на новом надежном моторчике японском. Там four клеммы как я уже возможно и говорил отдельный провод который выходит из моторчика самого по мимо фишки – этот провод вольт twelve будет постоянного вращения. Остальные four шт. в фишке них из один масса, остается три. Их также определить можно методом тыка, или идти опытным более путем. Но так как мы уже заморочились нормально, мы пошли более опытным путем, мы группу вскрыли контактов чтобы разобраться что да одно и за как сделать ревизию если требуется. К это сожалению сфотать мы забыли и по этому разобрали и моторчик сфотали от приоры, там по группе контактов самое тоже что и любом другом моторчике – японском хоть хоть американском хоть китайском.

хочу Также добавить что определить где контакты какие можно и другими путями кто на горазд что дело не сильно сложное в итоге все получаться просто и логично. И сразу дам не совет большой при покупке моторчика лучше маленький берите. Мы ставили большой типа хотели мощности запас взять максимальный, но он оказался не много возиться и великоват с ним пришлось гораздо больше. знали б Если то взяли бы маленький, по мощности они как))) одинаковые не странно и при монтаже все просто более…

Итак смотрим на картинку на контакт этот two – на номер контакт плюс 9вольт подается через постоянно реле, когда контакт доходит до питание обрыва преподает и моторчик останавливаться, но чтобы толчок получить к вращению через реле плюс на секунды доли подает напряжение на контакт номер 1, сдвигается моторчик по кругу и постоянным 9вольт плюсом на номер контакте two продолжает вращение до обрыва контакта. На номер контакт three должно подаваться напряжение twelve вольт вращения постоянного, он без обрыва и будет работать и ваши вращать дворники в очень быстром режиме нем на пока будет питание.

Как выбрать дворники?

Перед тем, как поменять щетки стеклоочистителя, предлагаем ознакомиться с разновидностями устройств. Подробное описание приведено ниже (автор — канал Простое Мнение).

Замена мотора стеклоочистителя на Приоре

Чтобы заменить непосредственно сам моторчик дворников, необходимо первым делом отметить положение планки трапеции относительно ее корпуса, чтобы потом все установить в таком же порядке.

Откручиваем три болта крепления мотора:

И центральную гайку при помощи ключа на thirteen мм. Снимаем мотор и производим его замену на новый в случае необходимости.

Установка происходит в обратной последовательности. Цена новой трапеции составляет от one thousand рублей за оригинал производства АвтоВАЗ. За мотор придется заплатить не менее two thousand рублей.

Доработка стеклоочистителей на Приоре

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и four рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.