Как поменять масло Opel Astra h

08.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Как поменять масло Opel Astra h

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – модели автомобилей, снаряженные движком 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – бензиновые движки объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, полный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – бензиновые движки объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (движки Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (движки Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, полный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Извлечение мотора из моторного отдела и процедуры полгого ремонта

Выбор масла

С завода в коробку Опель Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со эталоном API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно бросить без конфигурации. Но если машина часто и продолжительно эксплуатируется в критериях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель советует заливать в картер коробки более морозостойкую жидкость по эталону API GL4 и SAE 75W-90.

Нужно держать в голове, что в автоматическую коробку нужно лить специальную жидкость для Коробка автомат с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть хоть каким, хотя лучше дать предпочтение уникальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел проф сервисов, в каких есть особое оборудование. Оно выдаёт необходимое давление для выхода всей старенькой смазки. Способом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 л. (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из Коробка автомат. При обыкновенном сливе выходят только 4–5 л.

READ  Ежегодно в США продается около 400000 автомобилей.

поменять, масло, opel, astra

Так необходимо действовать с новыми Коробка автомат, в каких масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и очистки поддона появляется как раз на отметке 60 тыс. Км. Вполне сливать масло также рекомендуется из коробок, в каких издавна не проводилась частичная замена.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно советы завода-изготовителя Опель масло в движке следует подменять через 1 год эксплуатации либо 15 тыс. Км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее).

В томных критериях эксплуатации в большом городке либо сильнозапыленной местности подменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Для вас потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, незапятнанная тряпка, емкость (более 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Масло сливайте после поездки, пока движок еще не остыл. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в движке. Если вы все таки решили заменить марку масла, помойте систему смазки промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет употребляться. Для этого после слива старенького масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите движок и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после чего замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

Очистите железной щеткой, а потом тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера мотора.

Отверните пробку сливного отверстия, за ранее подставив емкость для сливаемого масла.

7 и снимите ее вкупе с фильтрующим элементом.

Масляный фильтр установлен на фронтальной части блока цилиндров мотора в районе 4-го цилиндра.

Извлеките из крышки фильтрующий элемент, помойте крышку бензином от отложений и просушите.

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтоб установить новый элемент таким же образом.

10 снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо непременно замените новым, оно заходит в состав комплекта фильтрующего элемента.

Направьте внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с таковой же маркировкой.

Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, оборотном снятию.

Отверните пробку маслоналивной горловины.

Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Пустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после запуска мотора). Во время работы мотора вашего Опеля проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите движок, проверьте уровень масла, по мере надобности долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Установите защиту картера мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4) (для применения на моделе Opel Astra J)

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л #Opel_Astra-J

Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если масло будет заливаться другой марки, то помойте систему смазки мотора особым средством. Для этого после слива старенького масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите движок и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после чего замените масляный фильтр. Сейчас можно залить новое масло.

Если движок прохладный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

Устанавливаем автомобиль над ямой либо эстакаду, либо поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в неприятном случае моторное масло будет слито не стопроцентно, что может привести к неверной заправке масла и следующему повреждению мотора.

Немного откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту мотора. Потом ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, с помощью щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязищи и наносим на пробку, по мере надобности, проникающую жидкость (типа WD-40).

READ  Поменять печку на Kalina не снимая панель

Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – более 5 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом.

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном движке масляный фильтр находится на фронтальной части блока цилиндров справа (если глядеть против движения), около выпускного коллектора.

По способности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в предстоящем масло. Потом, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

Подготавливаем пустую емкость. Совсем откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратненько снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сходу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматом стекает в картер мотора.

Потом снимаем старенькый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

Снимаем с крышки масляного фильтра старенькое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

Незапятанной ветошью очищаем от старенького масла посадочные поверхности на крышке (в особенности канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (по мере надобности, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежайшим моторным маслом и аккуратненько, чтоб не разрушить, устанавливаем на крышку.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся соответствующий щелчок.

Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти более 10 минут).

Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старенькое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Потом протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

По окончании слива масла (масло будет капать редчайшими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.

Заливаем свежее масло в движок через маслозаливную горловину.

Объем заливаемого масла должен составлять приблизительно 4. 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем с помощью щупа:

Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту мотора.

Стоит ли выполнять данную работу самостоятельно

Сейчас бессчетные спец сервисные центры предлагают услуги замены масла в автомобиле. Но схожая работа не представляет какой-нибудь особенной трудности, что позволяет выполнить ее без помощи других, даже не имея какого-нибудь опыта аналогичной работы.

Не считая всего остального, без помощи других выполняя такую замену масла, вы сможете быть стопроцентно уверенным в оригинальности применяемой смазки, также в том, что вся работа будет проведена отменно.

Вот поэтому всем автолюбителям мы советуем без помощи других поменять автосмазку в их автомобиле. Это дозволит сберечь несколько тыщ, которые нужно было бы заплатить за такую работу в сервисном центре.

Opel Astra – J

Производитель советует поменять моторное масло каждые 15 000 км. Пробега. (либо раз в год). Но если автомобиль эксплуатируется в «экологически загрязненной» (что понимается под этим термином, производитель не объяснил) местности, поменять масло положено в 1,5 раза почаще – через каждые 10 000 км.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр (лучше, но не непременно);
  • Тара под старенькое масло объемом 5 л.;
  • Ключ «TORX» T45;
  • Ветошь;
  • Головка на 24 и удлинитель для нее;
  • Вороток.

Замена масла в двигателе Opel Astra J

1) Заведите мотор и прогрейте его до момента открытия термостата.

2) Демонтируйте защиту картера.

3) Если сливная пробка грязная, очистите ее.

4) Возьмите приготовленную емкость и выверните пробку. Дождитесь, пока старенькое масло стечет.

5) Сейчас пробку можно закрутить назад.

6) (Необязательно) Найдите масляный фильтр, выкрутите его и замените на новый. Емкость понадобится и здесь, так как в нем всегда есть незначительно масла.

READ  Где находится датчик давления масла ГАЗель Next

7) Отвинтите крышку заливной горловины и залейте новое масло. При всем этом лучше воспользоваться воронкой либо держать под рукою чистую тряпку.

8) Подождав 5 мин., проверьте уровень. По мере надобности долейте еще масла и завинтите пробку назад.

9) Запустите движок, и пока он работает, осмотрите его на предмет масляных подтеков. В норме их быть не должно, если есть – где то появилась утечка масла.

10) Поставьте защиту картера.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в движок уникальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Но внедрение только уникальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно брать хоть какой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель советует к использованию последующие пользующиеся популярностью бренды:

Количество нужного масла находится в зависимости от определенной мощности мотора. В каждую модификацию мотора может влазить различное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Выполнение замены масла

Сначала снимите с картера мотора защиту. Кропотливо ототрите щеткой с металлическими щетинками всю грязюка и потеки масла на сливном отверстии масляного картера мотора и пробке. Потом, используя немного мокроватую тряпку, сотрите остатки мусора, образовавшиеся в процессе очистки.

Сейчас подставьте конкретно под сливное отверстие специально приготовленную емкость и наденьте на руки резиновые перчатки. Потом аккуратненько начинайте откручивать пробку, чтоб масло не хлынуло сходу в большенном количестве. Естественно, определенная часть все равно попадет на ваши руки, но перчатки уберегут их от получения существенных ожогов.

Сейчас подождите примерно четверть часа до тех пор, пока все использованное масло стечет, и кропотливо закрутите руками пробку. После чего отверните крышку масляного фильтра и удалите ее совместно с фильтрующим элементом. Направьте внимание на то, что если прокладка даже некординально повреждена, будет нужно в неотклонимом порядке произвести замену.

Если не сможете найти масляный фильтр Опель Astra, направьте внимание на переднюю часть блока цилиндров мотора. Фильтр размещается конкретно в районе 4-ого цилиндра. Из крышки извлекается фильтрующий элемент, после этого она кропотливо промывается бензином. Это нужно для того, чтоб образовавшиеся со времени последней замены отложения можно было без усилий удалить. После окончания этой работы кропотливо просушите крышку.

Перед тем как снимать фильтрующий элемент с крышки, запомните, как он был размещен. Это будет нужно для того, чтоб новый элемент, обретенный вами заблаговременно, встал на место таким же образом.

Сейчас осторожно, поддевая резиновое кольцо уплотнителя, снимите его с крышки. Не поленитесь произвести попутно и его замену. Дело в том, что новое резиновое кольцо продается совместно с фильтром, потому нет необходимости получать его раздельно. Покупая фильтрующий элемент, направьте внимание, совпадает ли его маркировка с маркировкой того, что уже установлен в вашем автомобиле.

Для более высококачественной эксплуатации Опель Astra H требуется, чтоб маркировка непременно была схожей. Новый фильтрующий элемент устанавливают, придерживаясь оборотного порядка сборки. После чего отверните пробку с маслозаливной горловины и осторожно залейте новое масло.

Если вы решили залить совсем новое масло, поначалу налейте его до нижней отметки и дайте движку поработать на холостых оборотах в течение четверти часа. Дальше опять отвинтите пробку и долейте масло до нужного уровня. Если приборная панель после того, как вы завели Опель Astra H, закончила говорить о проблемах, сможете кропотливо закручивать все детали.