Как Поменять Личинку Замка Ваз 2107

19.06.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Обычно замок багажника ВАЗ 2107 заменяется после того, как крышка перестает запираться впервой либо начинает стучать во время движения. В неких случаях замок торса должен быть удален и установлен для подмены его личинок. К примеру, если ключ потерян либо механизм личинки вышел из строя. Итак, что необходимо поменять замком и как это сделать без помощи других, не прибегая к услугам мастеров автосервиса.

Устройство блокировки багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 состоит из последующих частей:

  1. ось ротора;
    Как поменять личинку замка ВАЗ 2107
  2. чехол чехол;
  3. удлинитель диска;
  4. рычаг;
  5. весна;
  6. ротор;
  7. жилье;
  8. зажим;
  9. фиксатор.

Кузов автомобиля имеет замок с пластинкой, которая зацепляет ротор и корпус замка.
Если какая-либо часть повреждена, она должна быть заменена. Если это просто плохо работает, но видимых повреждений нет, поначалу нужно попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно защелки на корпусе. Если эти операции не помогают, деталь следует поменять на новейшую.

Что нужно заменить

До того как поменять замок багажника ВАЗ 2107, следует запастись 4-мя предметами:

  • 10 гаечный ключ (лучше торцевой гаечный ключ);
  • установка (требуется отрегулировать усилие закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • Новый замок багажника ВАЗ 2107.

Для вас также пригодится аэрозольное масло либо литол.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтоб снять блокировку багажника, сделайте последующие деяния:

  • отметьте карандашом положение замка багажника;
  • при помощи ключа 10 откручиваем два болта, удерживающих замок на крышке багажника;
  • расстегнуть и снять замок с крышки погрузчика;
  • положить багажник ВАЗ 2107 в крышку;
  • удалить личинку с расширением стопорного диска (удаленный кустарник);
  • Снимите уплотнительное кольцо багажного отделения (по мере надобности).

Если заменяется только цилиндр замка багажника ВАЗ 2107, снятый замок нужно очистить и смазать смазкой Litol либо спреем. Если старенькый замок также нужно поменять, детали нового замка нужно смазать.
Когда замок смазан, он устанавливается последующим образом:

  • воткните стопорное кольцо в крышку багажника;
  • воткните стопорный цилиндр в удлинитель привода (выносная втулка);
  • установить личинку с гильзой в замок;
  • установить фиксатор в штатное место на крышке багажника, ориентируясь на следы карандаша;
  • зафиксируйте замок 2-мя болтами и затяните их 10 ключами.

Если замок не запирается подабающим образом, его положение относительно замка должно быть отрегулировано. Для этого откручиваем крепежные болты и меняем их положение так, чтоб защелка свободно вписывалась в корпус, а рычаг накрепко его запирал, а по периметру меж крышкой багажника и корпусом создавался равномерный зазор.
Чтоб отрегулировать усилие открытия крышки багажника, используйте устройство для перемещения концов торсионных пружин на один из зубцов шарнира багажника.

Это завершает подмену замка багажника ВАЗ 2107.

Добро пожаловать!
Замок зажигания. без него трудно завести автомобиль, и вы не сможете повернуть управляющее колесо при помощи замков. С течением времени замок либо его контактная часть становятся неприменимыми для использования, и, как следует, машина не реагирует на повороты ключа в замке либо нереально воткнуть ключ в личинку. Потому сходу появляется вопрос: «Как мне необходимо поменять выключатель зажигания на автомобиле?», О котором мы сейчас тщательно побеседуем.

Запись!
Чтоб поменять замок, для вас нужно запастись: отверткой, маркером, узким шилом и, при желании, тестером для проверки работоспособности контактной группы замка!

READ  Проверка Уровня Масла В Акпп BMW Е34

Результат:

Когда мне нужно заменить зажигание?
Его нужно поменять, когда:

  • Не смогли.
  • Также в случае выхода из строя противоугонного устройства, потому руль не блокируется.

Также в замке есть контактная часть, мы также обрисовали, как поменять ее в той же статье, и когда она выходит из строя с автомобилем, происходит последующее:

  • Когда вы поворачиваете ключ, устройства могут не отвечать.
  • Не считая того, вы не можете завести автомобиль из-за разорванной контактной части, потому что к ней не будет подведено электричество.

Как заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена выключателя зажигания:

Удалять:
1) Сначала работы снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с управляющий колонки. (О том, как снять крышку, читайте в статье: «Замена панели приборов»)

2) Потом, используя маркер либо что-то еще, пометьте провода, присоединенные к задней части замка, и только потом отсоедините все провода.

3) Потом при помощи отвертки Phillips ослабьте два нижних винта, которыми крепится выключатель зажигания.

4) Потом воткните ключ в цилиндр замка и возвратите его в положение «0», отсоединив тем противоугонное устройство, которое перекрывает управляющее колесо. В то же время, используйте узкую шило либо отвертку, чтоб надавить на замок, который держит замок на месте. (Продолжение на п. 4)

5) Потом, вытащив ключ, снимите замок с кронштейна.

Запись!
Установка новейшей блокировки делается в оборотном порядке!

Проверка элементов выключателя зажигания на исправность:

1) Чтоб проверить корректность замыкания контакта в различных положениях ключа, сделайте последующее:

Поначалу возьмите напряжение от «Батарея. батарея» и генератора и таким макаром подайте его на контакты согласно таблице:

Запись!
Свободный разъем «INT» предназначен только для подключения радиоприемника, а контакты «30/1» и «30» употребляются для подключения проводов от аккума и генератора, как обозначено выше!

2) Сейчас проверьте, как работает замок управляющего управления, это противоугонное устройство для этого:

Воткните ключ в замок и поверните его в положение «III», также направьте внимание на фиксирующий стержень (помеченный цифрой «1»), который должен быть выдвинут в это время.

Потом поверните ключ в замке в положение «0» и опять направьте внимание на фиксирующий стержень, который в этот момент придется опускать.

Запись!
Также направьте внимание, что ключ необходимо вынимать из личинки замка только тогда, когда он находится в положении «III»!

Замена контактной части замка:

1) Поначалу снимите замок зажигания с автомобиля.

Запись!
Практически, вы сможете снять и установить контактную часть замка с установленным на его месте замком зажигания, но только в данном случае подмена контактной части будет намного труднее, чем со снятым замком!

2) Потом протолкните удерживающее кольцо через отверстие в конце корпуса с номером «2» (см. «Фото») и, после извлечения кольца, осторожно снимите контактную часть с корпуса.

Видео: Как Поменять Личинку Замка Ваз 2107


Запись!
При переустановке контактной части установите ее так, чтоб широкий выступ под буковкой «А» на фото выше соответствовал широкой канавке, которая имеется на корпусе замка. И после установки контактной части удостоверьтесь, что стопорный стержень «номер 1» размещен рядом с заглушками «15» и «30» на контактной части!

Что делать, если я не пометил замок и провода, и теперь я не знаю, где провода подключены?

В данном случае мы коротко объясним:

Красноватый провод должен быть подключен к штекеру «50», голубий провод должен быть подключен к штекеру «15», а оранжевый провод должен быть подключен к штекеру «30/1», темный провод должен быть подключен к Разъем «INT», а карий до «30». Приглядитесь к фотографиям:

Дополнительное видео:
Для получения дополнительной инфы о том, как поменять замок на «Классический», вы также сможете поглядеть видео ниже:

Замок зажигания является одним из главных частей электронной системы управления. С его помощью запускается движок в ВАЗ 2107, врубаются фары, дворники, плита, подогрев заднего стекла и др. Неважно какая неисправность замка делает последующую работу машины неосуществимой. Но большая часть заморочек можно просто решить без помощи других.

READ  Замена Задних Колодок Chevrolet Aveo Т250

Замок зажигания ВАЗ 2107

Замок зажигания (ЗЗ) ВАЗ 2107. устройство электромеханического типа. Он размещен под приборной панелью и установлен на кронштейне, приваренном к левой стороне вала управляющий колонки.

Назначение выключателя зажигания

Основной функцией ZZ является синхронизация электронных систем при запуске и эксплуатации автомобиля. Когда блокировка ключа включена, ток начинает течь к повторителю повторителя, системе зажигания, контрольно-измерительным устройствам и осветительным устройствам, нагревателю и т. Д. Когда выключатель зажигания выключен, большая часть электрооборудования стопроцентно обесточена, защищая батарею от разряда. , Сразу активизируется противоугонный механизм, блокирующий руль при мельчайшем повороте.

Ключ в ZZ VAZ 2107 может занимать четыре позиции, три из которых являются фиксированными:

  1. 0. «Выкл». Проводка обесточена. Ключ не может быть извлечен из замка, противоугонный механизм выключен.
  2. Я «Зажигание». Система включает искры мотора, возбуждения генератора, контрольно-измерительные приборы, внешнее освещение, щетки стеклоочистителей, варочную панель и поворотники. Ключ не может быть извлечен из замка, противоугонный механизм выключен.
  3. II. «Стартер». Ток подается на стартер. Положение ключа не является фиксированным, потому его следует принудительно задерживать в этом положении. Его нельзя удалить из замка.
  4. III. «Парковка». Все выключено, не считая клаксона, габаритных огней, щеток стеклоочистителя и внутренней духовки. При извлечении ключа из замка активизируется противоугонный механизм. Если повернуть управляющее колесо в любом направлении, оно будет заблокировано. Звуки доказательства. нажмите. Чтоб выключить противоугонную систему, для вас нужно воткнуть ключ в замок, установить его в положение «0» и осторожно повернуть управляющее колесо в любом направлении, пока оно не будет разблокировано.

При опускании жигулей с горы либо езде на нейтральной скорости не выключайте движок и не вынимайте ключ из замка. Такие деяния приведут к заклиниванию управляющего колеса и созданию аварий на дороге из-за проблем вождения.

Схема подключения замка зажигания

На новеньком ВАЗ 2107 все провода, идущие к зажиганию, собраны в один пластмассовый чип, который просто подключить. Чтоб отключить блокировку, для вас просто необходимо удалить этот чип. Если провода на контактах изнашиваются по отдельности, то соединение следует создавать по последующей схеме:

  • красноватый провод (стартер) подключен к клемме 50;
  • на выводе 15. двойной голубий провод с темной полосой (зажигание, обогреватель, приборы на фронтальной панели, подогрев заднего стекла);
  • на контакте 30. розовый провод (плюс аккумулятор);
  • поворот на 30/1. карий провод (плюс батарея);
  • к контакту INT. темный провод (габариты, задние стоп-сигналы и фары).

Замок зажигания ВАЗ 2107 подключается по схеме, универсальной для всех традиционных моделей ВАЗ.

Выключатель зажигания

Замок зажигания ВАЗ 2107 представляет собой цилиндрический корпус, в каком находится личинка и контактный механизм, с выступом для крепления колеса. На одном конце цилиндра имеется углубление для ключа, на другом. контакты для подключения проводки. Каждый ключ индивидуален, что дает дополнительную гарантию от кражи. Замок состоит из 2-ух частей, соединенных поводком. В высшей части имеется личинка (запирающее устройство), в нижней части. контактная группа.

Замок

Ключ зажигания имеет две задачки:

  • основной. вращение подвижного диска контактного устройства;
  • дополнительно. замок управляющего управления при выключенном зажигании.

Замок осуществляются при помощи подвижного стопорного пальца, который, когда ключ повернут по часовой стрелке, отчасти отведенный в фиксирующем корпусе. Когда ключ крутится в обратном направлении, палец отгибается, а когда ключ вынимается, палец попадает в особое углубление в управляющий колонке. Слышен звучный щелчок.

Для поворота используйте поводок, который:

  • обеспечивает вращение подвижного диска контактного механизма;
  • перекрывает замок при помощи отверстий, шаров и пружин.

Контакт зажигания

Контактная группа замка состоит из 2-ух частей:

  • подвижный диск с токопроводящими пластинами;
  • фиксированный пластмассовый блок, в каком закреплены электронные контакты проводки, которые имеют особые выступы при контакте с передвигающимся диском.

Поворачивая ключ, пластинки на диске закрывают либо открывают нужные контакты на устройстве, включая либо выключая надлежащие составляющие и механизмы.

Диагностика неисправностей блокировки зажигания

Замок зажигания ВАЗ 2107 довольно надежен в эксплуатации и, обычно, выходит из строя только из-за исчерпания его ресурса. Неисправности КТ могут быть механическими либо электронными.

READ  Подключение Птф Ваз 2110 Европанель

Ключ в замке торчит или не поворачивается

Время от времени ключ в ZZ ворачивается с трудом либо не ворачивается вообщем. Это, обычно, из-за отсутствия масла в запирающего цилиндра. подвижный диск с пластинами начинает вареньем. Такая ситуация также может быть вызвана повреждением рабочей части ключа. Неувязка может быть временно решена методом заливки водоотталкивающей консистенции WD-40 в замок и подмены неисправного ключа на новый. Но через некое время замок все равно придется поменять.

Повреждение механической части выключателя зажигания принуждает многих хозяев Lada стопроцентно его поменять, потому что цена полной сборки не достаточно чем отличается от цены его скрытой части.

Устройства не включены

Если электроприборы не запускаются при повороте ключа, это может быть связано с ожогами контактов из-за слабенького давления друг на друга. Ситуацию можно поправить, почистив все контакты наждачкой, и точка соединения розового провода, ведущего к клемме 30 от положительной клеммы батареи, должна быть зажата плоскогубцами.

Стартер не крутится

Если стартер не крутится при включении зажигания, это в большинстве случаев происходит из-за горения либо ослабления контактной пары, отвечающей за работу пускового устройства. Это можно проверить при помощи мультиметра и поправить, заменив механизм, отвечающий за рассредотачивание тока в замке. Контактная группа может быть изменена без удаления PP. Перед этим рекомендуется проверить работу реле стартера при помощи мультиметра.

Свет и дворник не работают

Если при повороте ключа индикаторы и дворники не врубаются, нужно проверить состояние выходных контактов INT. Если блокировка работает, делему следует находить в других компонентах. переключателях, переключателях, блоках предохранителей и т. Д.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107

Снять замок зажигания ВАЗ 2107 достаточно легко. Все, что для тебя необходимо:

Процедура разборки зажигания

Чтоб снять замок зажигания, действуйте последующим образом:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккума.
  2. Выверните винты крепления нижней крышки управляющий колонки и снимите ее.

Видео: подмена замка зажигания ВАЗ 2107

Разборка замка зажигания

В случае выхода из строя контактной группы, которая не ремонтируется, а на сто процентов заменяется, ее можно просто снять с корпуса замка. Процедура смотрится последующим образом:

    При помощи отвертки либо шила поднимите кольцо и снимите контактный механизм.

Сборка и установка замка зажигания осуществляется в оборотном порядке.

Видео: разборка замка зажигания ВАЗ 2107 и подмена контактной группы

Выбор нового замка

Устройство блокировки зажигания идиентично для всех традиционных моделей ВАЗ. Но на автомобилях, выпущенных до 1986 года, были установлены замки с семью контактами, а после 1986 года. с шестью. Для ВАЗ 2107 подходит хоть какой замок для традиционной «жигулей» с шестью контактными проводами.

Установка кнопки «Пуск»

Некие автомобилисты устанавливают в салоне отдельную кнопку комфортного места для пуска мотора. Он подключается к цепи пуска стартера, обрывая красноватый провод, ведущий к клемме 50 на замке зажигания. Машина заводится последующим образом:

  1. Ключ вставлен в замок зажигания.
  2. Ключ ворачивается в положение «I».
  3. При нажатии на кнопку стартер врубается.
  4. После пуска мотора кнопка отпущена.

В данном случае движок можно отключить только поворотом ключа в оборотном направлении.

Чтоб кнопка могла приостановить движок, т.е. перевоплотить его в кнопку «Старт-Стоп», для вас нужно использовать два дополнительных реле:

  • Реле фар RS 711;
  • реле стартера 113.3747-10 либо 90.3747-10.

При нажатии кнопки ток от аккума поступает на реле фар, замыкая контакты, а потом на стартер. Когда движок запускается, кнопка отпускается, размыкая контакты реле стартера и разрывая его цепь. Но положительный провод остается присоединенным через реле фар в течение некого времени. После повторного нажатия кнопки размыкается контактное реле фар, размыкая цепь зажигания, и движок останавливается. Дополнительный транзистор включен, чтоб задержать включение стартера в цепь.

Таким макаром, даже начинающий автомобилист сумеет поменять замок зажигания ВАЗ 2107. Для этого требуется малый набор инструментов и следование советам профессионалов. Повышенное внимание следует уделить правильному подключению проводов к фиксирующим контактам.