Как Поменять Крестовину На Ваз

10.06.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Карданные валы пересекаются. сначала, сходу о карданных валах, вы, наверняка, уже понимаете, что автомобиль Niva обустроен 2-мя винтообразными валами, к примеру, в отличие от других автомобилей семейства Classic, на которых только один карданный вал, благодаря это будет больше крестов и крестов в поле (два крестика на одном приводном валу), потому будет еще мало работы, но, обычно, все четыре вне времени, некий крест, и не все сходу , но если вы не измените во времени, крестовина сломается очень стремительно, перекручивание крестовин нужно только для соединения шарниров карданных валов (просто, если вы соедините валы впрямую, они могут деформироваться и, в конечном счете, согнуться, но это не произойдет с крестами, так как кресты могут двигаться), и, как следует, если один крест выходит из строя, на валу появляется свободный ход, и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к освобождению другого поперечного повреждения и повреждению электрических утрат машина машина.

Запись!
Для подмены приводного вала для вас необходимо будет запастись: отвертками, а если есть тонкие плоскогубцы, то возьмите их тоже, не считая того, для вас точно пригодится набор различных ключей, и по сути без ключей ремонт не делается Ну, молоток с молотком, из стали (этот тип стали содержит в себе: алюминий, медь, латунь) и тиски (вы все равно сможете использовать пресс)!

Результат:

Где все кресты на карданных валах?
Они размещены в нижней части автомобиля, потому для вас необходимо забраться под автомобиль, чтоб поменять сами кресты, либо узреть их вообщем, для ясности ниже фото, изготовленное из-под днища автомобиля, два карданных вала (отмечены с красноватыми стрелками) и местами, где размещены все четыре креста, эти места отмечены голубыми стрелками, но, к огорчению, один крест не виден на фото (он не включен в рамку), но вы сразу отыщите его под машина.

Когда мне нужно менять крестовины карданных валов?
Как они откручиваются и на одном из карданных валов автомобиля возникает свободный ход, совсем не сложно проверить этот свободный ход, просто подняться под машину и там, где есть интересующая тебя крестовина, возьми руку и потяни карданный вал (не забудьте закрепить его отверткой). в неприятном случае он возвратится, либо просто возьмите вал первой рукою и потяните его из стороны в сторону в том месте, где вы думаете, что крестик надет, если есть игра, то крест нужно поменять), но это Все проверки и симптомы, связанные с наличием крестовины, будут последующими: во-1-х, при запуске, также при резком торможении, при сильном нажатии на газ и при переключении передач можно стучать понизу (где находятся ведущие валы ), если вы повсевременно слышите этот стук, это гласит только о том, что один из крестов стал неприменимым для использования и также нуждается в подмене.

Запись!
Что касается игры на кресте, мы желаем сказать для вас, что если подшипники на кресте станут неприменимыми (они сломаются), эта игра даже не будет существовать, потому, когда вы лезете под машину, кресты также отыскивают деформации на их, а еще лучше вы сможете их оглядеть, отделяя фланцы друг от друга (Для этого для вас просто необходимо открутить гайки, когда вы прочитаете статью, вы поймете, о чем мы говорим)!

READ  Ваз 2101 Замена Ламп На Светодиоды

Как заменить универсальные соединения карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Запись!
Перед подменой поперечины мы советуем снять с машины подходящий приводной вал, хотя некие люди работают на установленном приводном валу, но это очень неловко (в данном случае приводной вал не устанавливается в тиски, а просто молоток и проставка из мягенького металла, и наденьте молоток на эту стойку и нажмите на подшипник, после чтения полной статьи вы поймете, о чем мы говорим), потому мы рекомендуем для вас вполне снять его и поменять крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том, как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена приводного вала на ВАЗ»)

Удалять:
1) Для начала все четыре креста заменяются идиентично, потому мы покажем пример подмены лишь на одном кресте, в общем, сначала для вас необходимо будет снять все четыре стопорных кольца (на фото показано только одно кольцо, оно обозначено стрелкой, а маленькое фото указывает, как оно смотрится) при помощи тонких плоскогубцев либо чего-то в этом роде (при помощи отвертки вы также сможете попробовать подобрать кольца).

Запись!
Если вы все еще не осознаете, где находятся все четыре кольца, мы сходу объясним, что крест имеет четыре конца (на фото ниже вы видите только два конца креста, они отмечены красноватыми стрелками), это именуется крест (от слова крест). кольца установлены на каждом конце крестовины (они задерживают подшипники так, чтоб они не улетали), а подшипники находятся под кольцами, для наглядности один из подшипников отмечен голубой стрелкой, а на малеханькой фото показано подшипник взят на все!

2) После снятия колец возьмите молоток либо фломастер либо долото при помощи молотка и нанесите две отметки, чтоб выяснить, как собрать фланец на приводном валу во время сборки, отметки следует наносить на две части, а конкретно: Вы видите на фото ниже, нанесите одну метку на сам фланец, а другую на корпус приводного вала (метка на корпусе помечена красноватой стрелкой).

3) Сейчас расположите фланец приводного вала на что угодно (вы сможете использовать тиски для удобства и надеть на их заглушку, на так именуемые оральные штоки), а потом подобрать кусочек трубы либо соединительную головку (также соответственного поперечника). в ваших руках и подходящем, потом прикрепите к заглушкам, как показано на фото 1, и начните лупить молотком по сектору трубы либо по головке крышки до того времени, пока заглушка не встанет на перекладину, как она будет сопротивляться (см. фото 2) и больше не опускаясь, снимите с корпуса нижнего подшипника, сделайте точно такую ​​же операцию на обратной стороне (с другим, верхним подшипником), если подшипники не выходят и не стоят на месте, то заточите машину либо что-то схожее, отшлифовать в плоскостях корпуса подшипника (см. фото 3), а потом зажать корпус подшипника в тисках (см. фото 4), вручную повернув вал винта, вытащить оба корпуса подшипников из отверстий, в каких они размещены. как они выйдут, снизу выньте хомут из винта ша футы для начала (см. фото 5) и в конце концов снимите крестовину с вилки, также два подшипниковых корпуса с вилки, вышибите, на фото 6 один из корпусов все еще виден (отмечен красноватой стрелкой), он совсем не сложно выбивается с молотком и бородой либо ударом.

READ  Когда Менять Свечи На Калине

Видео: Как Поменять Крестовину На Ваз


Запись!
Когда все подшипники сломаны и ваш крест снят, возьмите тонкодисперсную кожу либо пилку и используйте их, чтоб удалить ржавчину, образовавшуюся в опорах подшипников. Для наглядности одно из этих мест обозначено на фото ниже красноватым цветом. стрела!

Установка:
На его месте стоит новый крестик, в порядке, оборотном снятию, т.е. поначалу ставьте крестик, только позже подшипники прижимаются к нему сзади, они прижимаются тисками, как вы устанавливаете крестик, ставьте он в тисках и открыть отверстия, воткните себя подшипниками и придавить их снутри, пока они не проходят зазор, в который вставляется стопорное кольцо (Это кольцо, которое закрывает их) после того, как этот разрыв прошло, остановка нажатия на подшипнике и перейти к другому, но есть одно но! В тисках вы не сможете толкать подшипник конкретно до упора, потому что давление не будет давить на него, когда он выравнивается с корпусом вилки, потому возьмите головку сцепления либо кусочек трубы (обозначен стрелкой) соответственного поперечника и нажмите на подшипник. снутри, пока она не достигнет таковой же просвет, в каком вы положили стопорное кольцо.

Запись!
Нажмите на все подшипники, как описано выше, используя кусочек трубы и давление, и нажмите на их стопорными кольцами, не считая того, не запамятовывайте о марке, которую вы сделали ранее на вилке и корпусе вала (метки должны быть как монтажные, сходящиеся) Также инспектируйте смазку в подшипниках, обычно производитель сберегает и практически не заливает масло в подшипники, советуем мало смазать подшипники (если у вас нет масла либо если его недостаточно) (для вас не надо много, мало впрямую), используя масло Fiol-2U и после чего, и установите все подшипники на свои места, после установки проверьте, как крутится вилка, ничего не должно заклинивать, скрипеть, все должно крутиться нормально!

Дополнительное видео:
Непременно ознакомьтесь с зрительным видео, в каком показан процесс подмены этого перекрестия ниже, и вы поймете отлично.

Как поменять крест на Ваз

Подмена шарнира универсального приводного вала. это противное явление, при котором шофер нередко обнаруживает соответствующие вибрации и удары, которые попадают в салон снаружи, когда автомобиль движется с определенной скоростью. Основной предпосылкой этого отказа является свободный ход, другими словами повышение свободного зазора при соединении зубчатого фланца с концевым приводом. Свободный ход появляется из-за больших нагрузок, которые обычно появляются при движении по пересеченной местности либо при томных нагрузках на ось.

Если вы проигнорируете возникновение свободного хода, оно с течением времени возрастет и перевоплотится в сильное сердцебиение. В дополнение к нагрузкам вал универсального шарнира подвергается вредному воздействию грязищи, пыли и воды, потому что он находится в конкретной близости от поверхности дороги. Диагностика дефектов не просит специального оборудования либо каких-то сверхспособностей; просто сделайте несколько обычных шагов, чтоб узреть, нужен ли для вас универсальный общий крест либо нет.

READ  Замена Передних Колодок Chevrolet Lacetti

Самодиагностика неисправностей приводного вала ВАЗ 2101

Все работы производятся на яме либо подъемнике. Возьмитесь за вал одной рукою и закрепите фланец шестерни другой. Держа это соединение обеими руками, попробуйте крутить, будто бы скручивая их в обратных направлениях. Если во время теста вы сможете мало повернуть соединение либо отыскать решетку, удостоверьтесь, что в крестовине есть суровый износ, потому подмена просто неминуема. Если вы проигнорируете либо отложите ремонт, вы сможете существенно усугубить ситуацию. К примеру, подшипник подвески может выйти из строя из-за пробега, а это более суровый ремонт и дополнительные денежные издержки.

Актуально:

Если подмена крестовины неминуема, у вас есть возможность сделать это без помощи других либо доверить это сервисным спецам. Для тех, кто избрал 1-ый вариант, моя нынешняя статья станет хорошим ассистентом и послужит подробной аннотацией. Как вы уже додумались, сейчас я расскажу для вас, как поменять крестовину карданного вала ВАЗ 2101 своими руками.

Запчасти, которые понадобятся для выполнения этой работы:

  1. Крестовина приводного вала.
  2. Стопорные кольца.
  3. Если подшипник подвески находится в нехорошем состоянии, приобретите его.
  4. Также не забудьте о новых болтах крепления и гайках приводного вала. Нередки случаи, когда отвинчивать их нереально, грани выстраиваются в линию, а потом их приходится обрезать.

Необходимые инструменты:

  1. Отвертка Филлипс;
  2. Мягенький железный колер (медь либо алюминий);
  3. Молоток;
  4. Ключи к: "12",, "тринадцать",, "27" (конец и рога);
  5. Особые клещи для снятия стопорных колец;
  6. Универсальный приклад должен быть заменен на подъемном либо смотровом отверстии.

Замена крестовины ВАЗ 2101. разборка

1. Сначала, для вас нужно снять приводной вал, для этого для вас пригодится ключ "тринадцать" откручиваем два болта крепления подшипника подвески к поперечной опоре.

2. При стыке вала заднего моста с универсальным шарниром отвинтите гайки крепления. Я рекомендую наносить ярлычки, на всякий случай, чтоб позже было легче и ничего не спутать. Это дозволит избежать вероятных заморочек в виде биения и вибрации универсального шарнира, которые время от времени появляются, если вы собираете универсальный шарнир не потому что он был установлен.

3. Снимите универсальный шарнир карданного вала, для этого при помощи особых клещей снимите кольцо.

  1. Разверните универсальный шарнир так, чтоб крестовина находилась в подвешенном положении.
  2. Сейчас, используя молоток и оправку, необходимо вышибить крестовину.
  1. Снимите чашечку, переверните карданный вал, а потом опять вышибите его той же катушкой.
  2. Подготовьте проушины ведущего вала перед подменой крестовины, очистите поверхность от различных загрязнений и коррозии, направьте внимание на канавки для стопорных колец.

Как поменять бесшумные фронтальные подвески ВАЗ, читайте тут

Замена универсального шарнирного вала ВАЗ 2101. установка

  1. Вы должны удалить обе чашечки от креста.
  2. Положи крест в твои глаза.
  3. Медлительно, отойдя в сторону, поставьте чашечку, следя за тем, чтоб иглы из чашечки не развалились.
  1. Сожмите чашечку, пока она не образует паз для стопорного кольца, используя мягенький железный наконечник.
  2. Установите стопорное кольцо, также очень осторожно поворачивать карданный вал, перемещая крестовину вперед к стакану, и надел его. Выжать чашечку и установите стопорное кольцо.

Подмена кроссовера. полная! Я думаю, что у вас все вышло, если вы что-то упустили, надеюсь, вы отыщите ответы на информативных фото. Спасибо за внимание, попытайтесь и у вас непременно получится!