Как Поменять Гидрокомпенсаторы На Volkswagen Поло

06.06.2020 Выкл. Автор dakus

Гидравлические компенсаторы на морозе в Фольксваген Polo в исключительных случаях стучат. Эту делему нельзя именовать нередкой. Предпосылки этого различные.

В данном случае детонация исчезает, если движок греется до стандартной рабочей температуры. Но время от времени это все еще сохраняется. И это нехороший символ.

Как заменить гидравлические компенсаторы на Volkswagen Polo

Причины холодного детонации двигателя

Гидравлический компенсатор не работает, а детонация длится даже при жарком движке. Эта особенность проявляется, когда:

  • гидравлический компенсатор заклинило из-за отложений, грязищи, скопившейся снутри агрегата;
  • пара поршней имеет некие механические повреждения из-за полного производства;
  • Стук гидравлического компенсатора наблюдается при механическом развитии наружных поверхностей. Неувязка в этой ситуации наблюдается, когда движок прогревается;
  • клапан утечки масла не работает в комплектации стандарт. Причина в том, что грязюка попала в гидравлический компенсатор.

GK Airing

Клапан гидравлического компенсатора недостаточно отлично удерживается, потому масло вытекает при выключенном движке. Тогда вероятна вентиляция ГК. Но этот эффект исчезает после вытеснения захваченного воздуха маслом. Это может занять в среднем 6 минут.

Движок должен быть способен работать на скорости 2500 об / мин. После чего скорость понижается до холостого хода, потом повторно вводится до обозначенного значения. Обычно, такие обыкновенные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, потому гидромотор начинает работать нормально. Стук исчезает вполне.

Минус температура окружающей среды

Температура снаружи низкая либо низкая, и масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость становится вязкой, пока движок не прогреется до рабочей температуры. Только тогда масло сумеет вернуть свои свойства и свойства.

Впуск масла забит

Когда впускное отверстие, ответственное за подачу масла, засоряется, также появляется стук. Когда движок греется, блокировка исчезает, потому масло уже подается в обычном режиме. Те же составляющие, которые являются довольно вязкими, дополнительно забивают клапан гидравлического компенсатора, потому масло не может попасть в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

При прохладном ударе НА наблюдается в случаях, когда масляный фильтр засорен. Потом остановка детонации исчезает от жаркого мотора. Маленькое количество масла все еще может попасть вовнутрь, когда температура подымется. Достаточно нередко этого не происходит, потому гидравлический компенсатор продолжает стучать, даже когда движок прогрелся.

Износ клапанов

Расширительный клапан не держит. Когда движок жаркий, жирная жидкость течет конкретно через клапан. Понятно, что в таком положении Штатский кодекс может быть воздушным. И пока движок прохладный, масло не попадет в систему.

В этой ситуации нужно прокачивать ГХ в течение долгого времени, пока система не будет работать верно. И если это все еще происходит, для вас следует немедля заняться подменой масла и ремонтом газового конденсата. Если ремонт неосуществим, продукт также заменяется.

Решение проблем

Как выяснилось, есть много обстоятельств, которые вызывают стук гидравлического компенсатора на Фольксваген Polo. Чтоб избавиться от трудности, поначалу необходимо узнать причину. Вы сможете обратиться в спец сервисный центр, спецы которого проведут компьютерную диагностику. На основании приобретенных данных будет решено, какой ремонт идеальнее всего выполнить, чтоб избавиться от ударов HA, когда движок прохладный / жаркий.

Видео: Как Поменять Гидрокомпенсаторы На Volkswagen Поло


Обнаружение детонации ГА делается во время акустической диагностики. Он также инспектирует весь механизм. Время от времени гидравлические подъемники заедают по вышеуказанным причинам. Они связаны с гидравликой, механикой GK auto автомобиль.

Если основная часть во время ремонта была заменена новейшей, но детонация длится, причину таковой работы следует находить в других источниках: масла, системы и т. Д. Только компетентный спец по движкам может поставить верный диагноз детонации.

Когда проводить ремонт

Естественно, в течение некого времени вы сможете не заострять внимания на удары, возникающие при запуске мотора. Если движок достигнет температуры и детонации равномерно закончятся, вероятнее всего, ничего отвратительного не произойдет.

Для неких хозяев Фольксваген Polo 1.6 это явление достаточно распространенное. Если у вас есть неувязка, для вас нужно проконсультироваться со спецом по движкам, чтоб найти причину детонации. Он просто выяснит, почему в гидравлических лифтах появляется стук, и обусловит сбалансированный вариант ремонта автомобиля.

Двигатель BWB был установлен на следующие автомобили:

Фольксваген Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005. 2010 р

Если вы намереваетесь поменять только гидравлические компенсаторы и распределительный вал, для вас не необходимы яма либо подъемник, но если вы что-то бросите, для вас все равно придется снять защиту мотора

Так что это движок

Снимите пластиковую трубу с воздуховода, выключите датчик давления

Снимите ремень ГРМ

Используйте ключ 16, чтоб ослабить натяжение ремня генератора и закрепить шкив натяжителя с помощью штифта.

Так как ремень будет установлен назад, отметим направление движения на ремне и снимаем приводной ремень генератора

Отвинтите шкив привода ремня от звезды коленчатого вала

Открутите две гайки на 13, крепящих кронштейн мотора, и удалите избытки

В ВМТ первого цилиндра перекрываем коленчатый вал

И закройте распредвал

По сути, там практически нет блокатора. Но так как в зеркале была видна запирающая дыра, и все равно ее пришлось разобрать далее, этого было довольно на данном шаге.
Отключаем вентиляцию картера и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра при помощи воздушного счетчика

Сейчас вы сможете продолжить снятие шкива распределительного вала либо снять крышку клапана
Я начал снимать крышку клапана. Потом меня ждала маленькая засада.
Открутить этот болт

Отвинтите 4 болта крепления топливного насоса и отталкиваем топливный насос

Откручиваем болт центрального распределительного вала приблизительно на 2 оборота (шкив должен быть сохранен)

Откручиваем болты 13

15 ключ отпустить натяжной ролик

Отвинтите три болта на 13, фиксирующих шкив привода, снимаем его, ставим съемник и снимаем ступицу распределительного вала

Откручиваем болты крепления вала привода форсунок. И снять вал. У меня было два типа болтов. Почему непонятно, но тогда они все были изменены на то, что было поставлено на номер ETKE 1038103714A

Выключите крышки распределительных валов и направьте внимание на нумерацию крышек. Заместо 4-го покрытия 5 были выбиты. Ну, естественно, это усеченная версия 4-цилиндрового мотора.

Накройте ремень ветошью.

Снимите вал и удостоверьтесь, что изнашиваются не только лишь гидравлические подъемники, да и нижняя гильза распределительного вала.

Распредвал только уникальный либо без аналогов.
Гильзы распределительного вала незначительно проще. Они, согласно оригиналу, стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, я не находил его. Цены на ремонт таковой малеханькой машины. это просто график. Аналогов тоже нет. Но GLYCO производит аналог комплекта вкладышей для 4-цилиндровой версии N147 / 5 STD.

Установите новые наушники и колпачки

Капает капля масла на лайнер. Я использовал узкую пленку тефлона (PTFE)

Положите вал щелью ввысь, кулачки первого цилиндра должны быть ориентированы ввысь, а выемка на конце вала параллельна плоскости разъема.

Слейте масло на крышки либо вал и установите 2-ю и 3-ю крышки.
Естественно новые болты

Затянуть болты накрест с усилием 8 Нм 90 градусов. Если есть те, кто любит тянуть посильнее, задумайтесь, что вы сможете вытянуть нить из головы
В то же время мы смотрим за тем, чтоб распределительный вал посиживал умеренно, и при мельчайшем искажении исправляем распределительный вал. Как так

Нанесите узкий слой герметика на пятую крышку (согласно ELS AMV 174 004 01)
И установить крышку

Нанести герметик на 1-ый слой

и после установки масляного уплотнения вала (через презерватив) наденьте первую крышку. При установке сальника нужно обеспечить чистоту. Не смазывать маслом, наносить исключительно в сухом виде.

Устанавливаем ступицу вдоль паза и по мере надобности поворачиваем распредвал в подходящем направлении и закрепляем его упором