Как поменять антифриз Nissan Almera Classic

09.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

ТО Nissan Almera: меняем охлаждающую жидкость

В согласовании с регламентом технического обслуживания автомобиля Nissan Almera охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. Км пробега либо через 3 года, зависимо от того, что наступит ранее.

Работу исполняем на прохладном движке, установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду. Если движок жаркий, нужно дать ему остыть, а потом скинуть лишнее давление в охлаждающей системе, отвернув крышку расширительного бачка.

Снизу автомобиля снимаем защиту агрегата. Как это сделать, можно поглядеть в статье «Замена масла и масляного фильтра мотора Nissan Almera».

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом более 6 л под радиатор. Для понижения интенсивности слива жидкости в исходный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic

Антифриз является охлаждающей жидкостью, созданной для поддержания нужной температуры в движке автомобиля. Он делает функцию смазки и защищает систему остывания от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже просит постоянного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой жидкости на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие.Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть жидкости, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести.Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество жидкости. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если замены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • Начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • Как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);
  • Вполне заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, мало подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и незначительно газуем либо проезжаем маленькой кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие замены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для замены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается мало дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Протечки и проблемы

Движок в Nissan Almera Classic обычный и надежный, потому какие-то протечки будут носить личный нрав. Места, откуда уходит антифриз в большинстве случаев необходимо находить на соединениях деталей либо в прохудившемся патрубке.

Ну и, естественно, с течением времени выходят из строя помпа, термостат, также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это быстрее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic Ссылка на основную публикацию

Замена антифриза Nissan Almera Classic

Замена антифриза на Almera Classic — операция, которую под силу сделать своими руками. Работа производится на прохладном, заглушенном движке. Антифриз и так токсичен, потому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вприбавок.

Когда менять антифриз Almera Classic

Мануал по ремонту и обслуживанию Nissan Almera Classic утверждает, что ОЖ следует инспектировать каждые 10,000 км пробега либо раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. После чего нужно заменить антфириз, и потом периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега либо раз в 3 года.

Как поменять антифриз Almera Classic

Нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и открутить пробку радиатора. Потом снять левый брызговик мотора. После чего подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора мотора, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку назад.

Потом передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока около 4 цилиндра. Тут также нужно отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Далее открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ при помощи груши либо шприца. Потом помыть систему остывания дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить движок, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет незапятнанная вода.

Далее залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Потом запустить движок, чтоб включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Потом закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до наибольшей отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а позже проверить уровень антифриза в бачке и долить, если необходимо.

Полезные советы при замене антифриза Almera Classic

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и промыть.

При работе мотора, стоит смотреть за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красноватой зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — означает неисправен вентилятор; прохладный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя некоторое количество дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое куцее время — означает подделка, которую нужно заменить.

Как убрать воздушную пробку Almera Classic

Необходимо открутить пробку радиатора на заглушенном и прохладном движке. Потом запустить движок, дать ему поработать минут 5, и закрутить пробку.

Чтоб замена антифриза Almera Classic прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукою.

Какой выбрать хладагент для Nissan Almera Classic?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить уникальный хладагент Л250. Конкретно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к системе охлаждения ТС. Они считают, что охлаждающая система играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля в протяжении долгого периода.

Nissan Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенах системы, также предутверждает утечку и выкипание расходного материала.

поменять, антифриз, nissan, almera

Жидкость сделана на базе интернациональных эталонов. Благодаря этому она обеспечивает долгосрочную работоспособность охладительной системы. Цвет уникальной жидкости — зеленоватый.

поменять, антифриз, nissan, almera
поменять, антифриз, nissan, almera
поменять, антифриз, nissan, almera

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. Охлаждающей жидкости (всего).

Сколько стоит Nissan Almera G15?

В автомобиль был представлен для реализации в 5 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на местности 688 000

ОЖ G 13 имеет желтоватый либо оранжевый цвет – это пропиленгликолевый антифриз. Он не ядовит в отличие от других, более экологичен, резвее разлагается. … У японских антифризов цвет жидкости определяет температуру замерзания. Красноватая ОЖ леденеет при температуре.30 градусов, зеленоватая – при — 25, желтоватая – при – 20.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. С течением времени она может выкипать. Уровень хладагента может понижаться. Если уровня недостаточно, это 1-ая причина перегрева. Нужно срочно добавить.

Современные авто, в том числе Nissan Almera, оснащаются особыми датчиками защиты. Перегрев допустить трудно, но может быть.

Стрелка датчика температуры превзойдет допустимый предел. Из-под капота будет белоснежный пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Движок будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться полный ремонт, потому что движок может заклинить. Потому временами нужно инспектировать уровень жидкости в системе и не допускать перегрева агрегата.

Замена антифриза на Nissan Almera Н16 | Ремонт авто — заказ запчастей

В предложенной на рассмотрение публикации будет представлена информация об особенностях и шагах замены антифриза на Nissan Almera Н16 своими руками, будут предложены советы по выбору охлаждающей жидкости, также перечислены нужные для воплощения процедуры инструменты.

Не считая того, будет изложена дополнительная информация о замене антифриза на таких моделях автомобилей, как Nissan Almera Classic, Sunny, Эксперт.

Вероятные предпосылки замены ОЖ Как говорят автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 появляется через каждые тыщ км пробега авто либо раз в год до момента заслуги отметки в тыщ км пробега авто либо пришествия 5 лет с момента эксплуатации машины.

Но в неких случаях может показаться необходимость замены антифриза на автомобиле Nissan Almera Н16 по последующим причинам: Подошел к концу срок эксплуатации Nissan almera n16 бачок расширительный жидкости.

В данном случае понижается концентрация в жидкости ингибиторов и тем снижается теплопередача; Снизился уровень специального раствора в баке. Чтоб уберечь движок от перегрева, требуется смотреть за уровнем охлаждающей жидкости.

Реле включения электровентиляторов размещено в блоке реле, установленном на арке правого колеса в моторном отделе. Блок электровентиляторов состоит из 2-ух схожих вентиляторов, которые врубаются по сигналам, поступающим от датчика.

Размещение пробок сливных отверстий системы остывания: При утере крышки нельзя подменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, — это приведет к недопустимому увеличению давления в охлаждающей системе на жарком движке и как следствие — утечке охлаждающей жидкости из-под хомутов шлангов.

На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер, а на корпусе термостата Nissan almera n16 бачок расширительный пробка для выпуска воздуха из системы остывания при ее заправке жидкостью.

Штуцер на шланге закрыт колпачком. Насос охлаждающей жидкости: Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. По другому не стравится в последствии воздух из системы.

Ставим пластиковую крышку, затягиваем равномерно, умеренно 3 болтика Н. Возвращаем на место шланг.

Бачок расширительный для Nissan Almera N16 2000-2006

Откручиваем не на сто процентов, болт над крышкой термостата для стравливания воздуха. Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость, доливаем в радиатор ОЖ доверху и закручиваем.

Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ. Прогреваем машину до рабочей температуры и при необходимости подливаем ОЖ в бачёк.

Как заменить антифриз на Nissan Almera Н16?

Проверьте систему остывания на утечки при работающем движке. Из отопителя может быть слышен звук.

Если слышен звук, выпустите воздух из системы остывания, пока уровень охлаждающей жидкости не закончит падать.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Кроме заливки нового масла, большой спец не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, движок начнёт разрушаться резвее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новейшей детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы хотим предложить сервис Мазда 3 на прибыльных критериях, также приобрести оригинальное масло Мазда и аналоги. Стоимость на смену масла в движке Мазда 3 вы сможете выяснить, позвонив нам по контактному телефону.