Как полировать пластиковый бампер автомобиля своими руками
27.06.2022Как заполировать царапину на машине своими руками
Большая часть автовладельцев создают ремонт маленьких царапин на автомобиле своими руками, что сберегает деньги и время. Жизнь обладателям авто упрощает факт, что современное лакокрасочное покрытие крепкое и эластичное, а для его реставрации выпускается неограниченное количество действенных средств.
Устранение маленьких царапин на автомобиле
Общие сведения о предмете
Чтоб осознать, как починить бампер своими руками, нужно ознакомиться с покоробленным предметом. Что представляет собой современный бампер? Это защитный элемент машины, при столкновении берет на себя главный удар, потому конкретно в этом месте автомобиль более уязвим.
Сейчас главный материал для их – пластик. Употребляют термопластичные пластмассы, которые можно отремонтировать при помощи сварки, что не только лишь освободит от маленьких трещинок, да и восстановит крепление. Уметь воспользоваться сваркой недостаточно, необходимо обучаться как самому отремонтировать пластмассовый бампер.
Бамперы сначала делают защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше
Крепкий пластмассовый материал для бампера имеет ряд преимуществ:
Подготовительные работы
На автомобилях устанавливают парктроники, облегчающие маневрирование на стоянках, бамперы пичкают вспомогательными амортизаторами – демпферами. Но неувязка трещинок, сколов и связанная с ними полировка царапин на бампере автомобиля не исчезает.
Подпорченный внешний облик не оказывает влияние на ходовые свойства машины, но очень удешевляет технику при продаже, потому обладатели торопятся избавляться от повреждений. Но основная причина, почему борются с трещинками и царапинами в том, что с их возникновения начинается разрушение кузова авто.
Самостоятельное удаление царапин на бампере собственного автомобиля начните с оценки масштабов грядущего ремонта.
- Чуть приметные потертости. Они не нарушают конструкцию пластмассового буфера – дело решит полировка бампера автомобиля без снятия устройства.
- Маленькие трещинкы на глубину ЛКП. Щербина, которую можно подцепить ногтем, устраняется на месте нагревом, шлифовкой, восковым карандашом.
- Глубочайшие царапинки. Образованные суровым столкновением, они исправляются особыми методиками реставрации на снятой детали.
- Разрывы, проломы, разрушенные демпферы. Буфер необходимо снять, варить в мастерской или поменять на сто процентов.
После оценки состояния обвеса выберете способ устранения недочета. Потом подготовьте машину:
- Поставьте авто в защищенном от пыли и осадков месте (гараже, мастерской);
- Вымойте бампер автошампунем;
- Обезжирьте растворителем без ацетона (уайт-спирит, антисиликон);
- Дайте высохнуть.
Подберите мягенькую губку, нежесткую ткань (фланель либо войлок), полироль.
Отлично скрывают потертости на неокрашенном пластике средства:
Но можно пользоваться и обычной ВД-шкой (WD-40).
Зависимо от размеров разрушения, для вас потребуются строительный фен либо маркер: похлопочите о их заблаговременно. Приобретите либо возьмите в аренду полировочный аппарат, купите пасты разной зернистости, также шлифовальные шкурки.
Это любопытно: Ремонт порогов автомобиля своими руками
Полировка бампера своими руками
Итак, машинку взяли в руки и начинаем полировать! В конечном итоге полировал порядка 30 минут, на данный момент обмою, и поглядим, что-же в конечном итоге вышло при полировке бампера своими руками.
Перехода зрительно фактически не видно, но краска всё равно отличается незначительно, потому что не «родная». По идее необходимо находить точно такую же либо заказывать на подборе, где подбирают точно в тон при помощи компьютера и программки для подбора краски.
Для того, чтоб не было видно перехода мастера еще употребляют особый растворитель, который стирает границы и перехода не видать. Этим способом я не стал воспользоваться.
В целом могу сказать, что в конечном итоге работой остался доволен, к тому же если учесть, первую пробу пера в этой области.
Попутно снял госномер, промыл бампер и решил заполировать весь бампер. Наносим снова на машинку пасту и начинаем полировать всю поверхность бампера.
Все таки в предстоящем решил приобрести особый круг для шлифования, который употребляется с дрелью. Это будет более отлично, чем шлифовать руками, ну и руки, как говорится не казённые. Единственно, что положительно, при ручной полировке, это не дотрёшь до грунта, а машинкой можно и переусердствовать, и получаться пятна при неопытности.
Зрительно бампер посвежел и смотрится, как новый, что фактически, и было задумано вначале. Немного видно, если глядеть со стороны, что краска отличается, потому будем находить «родную» краску.
Как выбрать лучшую полироль?
Обилие ассортимента магазинов автохимии и автокосметики делает сложным выбор высококачественной полироли. В эталоне, конечно, приобрести и испытать каждый предлагаемый вид, чтоб осознать, какая из полиролей наилучшая, но по времени и финансам это будет очень накладно.
Предлагаем ознакомиться с более пользующимися популярностью средствами для полировки салона автомобиля.
Данный обзор дозволит для вас резвее обусловиться с выбором полироли для салона вашего авто, а может быть – именовать торговцу в автомагазине определенный продукт, а не реализовать для вас то, что не пользуется спросом и «зависло» на складе.
Спрей «Авто Мастер»
Российский полирующий состав, который может иметь разные запахи и применяться для ухода фактически за всеми видами пластика. Отлично очищает панели салона от различных загрязнений, в том числе и на жировой базе. «Авто Мастер» способен предупредить растрескивание пластика, и прирастить срок его службы.
Универсальная полироль Complex Politura
Позволяет стремительно и отлично очищать от загрязнений не только лишь салонный пластик, да и бамперы, шины, кожаные и виниловые элементы. При различном соотношении разведения способно придать элементу как глянцевый, так и матовый эффект. Может продаваться и как уже готовый к применению состав.
Lucida Cruscotti
Очень действенный очиститель и полироль для пластика от итальянского производителя. Стремительно восстанавливает пластмассовые элементы от маленьких повреждений и возвращает им изначальный сияние. Выполнен в виде аэрозоля, что содействует легкому нанесению и экономному расходу. После использования полироли салон автомобиля заполняется достаточно приятным запахом.
ATAS Plak (Польша)

Данная полироль представляет собой спрей, который стремительно восстанавливает изначальное состояние пластмассовых панелей салона. Встряхните перед нанесением баллон, и кропотливо обработайте поверхности панелей. Полироль очень эффективна, не считая того обладает приятным запахом.
Матовая Plak Super Mat

Эта относительно дешевое средство отлично чистит, полирует пластмассовые детали и наделяет их водоотталкивающими качествами. В базе употребляется силикон и особые растворители. Данная полироль отлично освежает поверхность и присваивает ей дополнительную яркость. После нанесения состава панель не надо полировать, потому что она с матовым эфектом. Отлично подходит, как для салонного пластика, так и неких внешних кузовных частей, имеет несколько вариантов аромата.
Полироль для черных пластиковых элементов Turtle Wax
Одним из более нередко встречающихся цветов пластика салона автомобиля является темный. Конкретно для этого цвета более хорошим вариантом является данная полироль, о которой можно отыскать огромное количество положительных отзывов в вебе. Turtle Wax не присваивает салону блеска грязеотталкивающих параметров, но отлично удаляет грязюка. Наличие в ее составе темного пигмента отлично избавляет маленькие царапинки и на бамперах.
Turtle Wax Dry Touch
Служит для придания матового эффекта панели устройств, что позволяет избавиться от бликов на ветровом стекле. Таковой эффект присваивает дополнительный Comfort водителю, и не отвлекает его от управления автомобилем.
Turtle Wax Fresh Shine

Одна из фаворитных дешевых полиролей, имеющая в собственном составе воздушный освежитель. Наделяет кузовные элементы приятным блеском и антистатическими качествами.
Hi—Gear

Очень действенное средство от южноамериканского производителя. Присваивает пластмассовым панелям устойчивый сияние и избавляет маленькие царапинки на элементах салона. Имеет антистатическое свойство, и защищает пластик от воздействия УВ-лучей.
Жидкость Astonish Vinyl Trim
Является средством широкого внедрения, которое отлично восстанавливает и полирует фактически все пластмассовые салонные элементы. Наносится средство достаточно просто, стремительно сохнет, после использования оставляет в салоне автомобиля приятный запах.
Carplan
Схожая губка — очень комфортная вещь, позволяющая оперативно почистить и отполировать пластмассовые элементы салона вашей машины. Таковой девайс обязан иметь каждый автолюбитель. С его помощью пластмассовые элементы салона машины всегда будут смотреться как новые.
Салфетки Carwet
Являются обычным, резвым и действенным методом приведения салона машины в порядок, и неподменны в длительной поездке. Упаковка этих салфеток не востребует много в багажнике либо бардачке, а с помощью их вы всегда стремительно можете очистить приборную панель. Кроме удаления разных загрязнений Carwet могут убрать к тому же маленькие царапинки на пластике.
Полируем пластик в салоне самостоятельно
Для того чтоб отполировать панель вашей машины (и другие элементы салона), не непременно обращаться в спец сервис. Вы смело сможете подобрать что-то из вышеуказанного перечня либо пользоваться другими рейтингами и отзывами полиролей, отысканными в вебе.
Особенность полировки бампера в домашних условиях
Посреди тех деталей автомобиля, которые в большинстве случаев подвержены разрушающим механическим воздействиям снаружи, спецы обоснованно именуют бампер.
Размещённый впереди машины, он как волнолом одним из первых воспринимает на себя при передвижении удары камушков, иных предметов, покрываясь с течением времени противными царапинами, вмятинами различных размеров – от микроскопичных до достаточно впечатляющих и приметных даже издалека.

Другой раз предпосылкой возникновения изъянов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие недостатки не только лишь приметно понижают общее эстетическое воспоминание от авто, да и содействуют коррозии, другим ненужным изменениям на его поверхности. Удачно решить эту делему помогает полировка бампера от царапин, которую можно удачно выполнить своими силами. Перед этой процедурой нужно ознакомиться с её главными особенностями, тонкостями.
Подготовка бампера перед началом работ
Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его владельцу, желающему обновить свою машину и привести её в соответствующий порядок, следует выполнить две неизбежные задачки.
Во-1-х, осмыслить фронт грядущих работ, составить себе (хотя бы на уровне мыслей) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это значит кропотливый осмотр поцарапанного бампера автомобиля.
Нужно зафиксировать на нём все, до одного, недостатки, которые должны пропасть вследствие правильной полировки.
Существует обширно распространённое мировоззрение, что такая работа не просит от человека высочайшей квалификации, мастерства и потому по плечу практически каждому, даже новеньким автодела.
Определённый резон в этом есть, и всё же нужно предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности.
В любом случае процесс полировки востребует не только лишь физических усилий, времени, да и внимания, сосредоточенности.
После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно использовать в процессе «реабилитации» бампера.
Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверное окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении.
Потому спецы рекомендуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые существенно ускорят проведение всех операций.
Перед их началом бампер нужно аккуратненько вымыть от засохшей либо свежайшей грязищи, пыли, а потом основательно высушить, чтоб он стал совсем незапятнанным, сухим. Идеальнее всего для высококачественного мытья – применение обычного автошампуня, чтоб в процессе работы под шлифовальным диском случаем не оказались маленькие частички.
Нужно также обезжиривание поверхности бампера, обычно – с применением современного растворителя (в большинстве случаев уайт-спирита) либо антисиликона. Также бампер, обычно, снимают, чтоб с ним было очень комфортно работать, имея открытый доступ практически к хоть какому его месту.
Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются верно провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.
Какие понадобятся инструменты
Залогом удачного обновления бампера является доброкачественная полировочная машинка. В таких действенных помощницах недостатка сегодня нет, потому достать её не составит никаких заморочек.
При всем этом бывалые водители не будут торопиться с приобретением этого устройства, чтоб не растрачивать излишние средства, так как намного дешевле окажется его аренда либо же обычное одолжение на малозначительное время у неплохого друга.
Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (зрительно либо в другой форме) лучший «рабочий путь» полировочного устройства, также нрав его внедрения, чтоб он, убирая царапинки и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, в особенности если он из не очень твёрдых пластмассовых материалов.
Для внедрения с машинкой подготавливают отличные полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. В большинстве случаев для этого используют:
- Крупно- и тонкодисперсные пасты;
- Шлифовальные шкурки;
- Автошампуни;
- Средства, помогающие создавать защитные поверхности;
- Нежёсткие и сухие фланелевые либо войлочные тряпочки, чтоб основательно зачищать следы полировки.
По поводу того, какие пасты и в какой последовательности идеальнее всего использовать, специалисты советуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы.
Скажем, если ситуация не такая непростая и всё упирается в малозначительные потёртости, царапины на бамперном лаке, начальной пастой может стать тонкодисперсная марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска).
Если пригодится крупнозернистая паста, спецы советуют марку с номером 09374. Нужно держать в голове, что любая паста просит использования собственного поливочного круга.
Полировка бампера
Исходным шагом полировки на сто процентов готового к обработке бампера является, обычно, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (в большинстве случаев, белоснежный). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратненько затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. Е. Смачивая и её, и сам бампер.
Его покрывают крупноабразивной пастой. При помощи полировочной машинки, запущенной на маленькие обороты, умеренно, средством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера.
Устраняя таким макаром ту либо иную царапинку на бампере своими руками, принципиально не упустить ни один его участок, чтоб не бросить на нём ненужных «белых пятен».
После этого шлифовальному диску наращивают скорость (приблизительно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при всем этом – методичность, аккуратность. Если в азарте «перегнуть палку», можно здесь же разрушить лакокрасочный слой на бампере, что только ухудшит ситуацию и востребует дополнительных ремонтных расходов.
Полезная информация
Советы по удалению царапин с бампера автомобиля:
- Удобнее всего работать с бампером, который снят с автомобиля. Это в особенности животрепещуще в этом случае, когда требуется полировка, шлифовка либо окрашивание детали.
- Если деталь зашкуривают, наждачку непременно смачивают в воде. Также поверхность бампера увлажняют в процессе проведения работ.
- При выборе грунтовки необходимо уточнять, для какого материала она употребляется: для металла либо пластика.
- Восковой карандаш рекомендуется всегда держать в салоне автомобиля. Его можно использовать сходу после обнаружения маленьких повреждений.
- Фен используют не только лишь для устранения царапин, да и для выравнивания маленьких вмятин. Для этого на нагретой деформированной поверхности употребляют присоски.
Много полезной и принципиальной инфы о методах и средствах удаления царапин на автомобиле можно отыскать тут.
Метод нагревания
Используемые инструменты и материалы:
- Высокотемпературный фен;
- Болгарка с полировочным и шлифовальным кругами;
- Жидкость для обезжиривания;
- Шпатлевка;
- Лакокрасочные материалы.
Технология производства работ
- Узел снимается, ремонт пластмассового бампера начинается с полной чистки этой детали автомобиля. Удаляются все крепежи и посторонние предметы.
- Очерчиваются границы дефектной зоны. Покоробленная рабочая поверхность обезжиривается и высушивается.
- Делается нагрев недостатка с внутренней стороны детали, для предотвращения выгорания слоя краски. Процесс размягчения полимера следует создавать очень стремительно, чтоб не затронуть примыкающие участки.
- После приобретения материалом эластичности, делается выравнивание. Удары следует наносить не по бамперу автомобиля, а по специальной фигурной прокладке с округленными краями.
- После придания участку начальной формы, следует очистить лицевую сторону рабочей зоны от спекшейся краски. Шлифовка делается с маленьким заходом на неповрежденные участки покрытия, для того чтоб края не выделялись.
Полезная информация
Советы по удалению царапин с пластика автомобиля:
- При применении полиролей необходимо позаботиться о доступе в помещение свежайшего воздуха — вдыхание лишнего количества даже самых неопасных полиролей приведет к головокружению и ухудшению самочувствия;
- До того как приступать к обработке детали, расположенной на видном месте, необходимо опробовать избранный метод на ненадобном пластиковом изделии;
- При использовании полироля, нужно верно высчитать количество средства — его переизбыток плохо отразится на качестве проводимых работ;
- Наносить вещество для обработки деталей необходимо на тряпочку, а не на сам пластик.
Много полезной и принципиальной инфы о методах и средствах удаления царапин на автомобиле можно отыскать тут.