Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Авео

07.05.2019 Выкл. Автор dakus
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Авео

Я сделал все на своей машине.
Если вы на сто процентов убеждены, что грабли не работают, потому что они требуются, и они услышали странный звук, это кажется не большой слабостью, ну, я все еще не знаю, как это нарисовать, тогда мы входим в это ,
Что нам нужно
Разъем,
2 парковочных места,
шариковый и контрольный шутер, я использовал универсальный
давление
набор головок и открытых ключей,
разводной ключ "огромные размеры",
Ключ 36, специально повернутый (на фото) для контргайки,
22 ключа для внутреннего шестигранника,
второй пластиковый рукав (не полезно, я объясню почему).

Слить масло из гидроусилителя руля (жидкость). Я просто открутил трубку от рейки и, повернув руль, толкнул все в дыру в гараже под ногами)
Откручиваем только две трубки, в которых гайка 18, на фото видно:

Затем, если вы на 100% уверены, что у вас есть стандартные сферические наконечники. вы не можете щелкнуть по ним и открутить подрамник. он будет висеть на них, и его точно не вытащат из-под машины. Но я должен был проверить все, все советы.

Поднимать "лицо" положить его на побережье. Я не советую, чтобы Джек.

Выключите мяч и управляйте подсказками. У каждого есть ключ 19. Стриптизерша, как на первом фото, мы сжимаем им все четыре кулака. Я видел это. Я понял, что менеджеры немного слабоваты, решил заменить. Левый шаровой шарнир висел еще сильнее, его 100 процентов за смену. Но в этом посте я опишу рейку управления.

Как затянуть рейку на Chevrolet Aveo T-250.

Затем мы садимся в кабину и отворачиваем кардан от руля к поручню, Глава 12:

Снова заходим в яму, ищем точки крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и осторожно опускаем его с помощью рейки с рычагами на пол.

Потоки на контроле сфоткали и перематывай новые как только получишь "конвергенция" не с колесами, торчащими в разные стороны. Мы откручиваем два зажима Cat, которые удерживают направляющую на подрамнике, и нам нужно открутить правый рычаг управления от направляющей. Крепко прижмите рельс к корпусу, не пытаясь открутить рычаг. Представьте, что вы так сильно пытаетесь повернуть вал зубьями в направляющую. Я поступил по-другому. Я зажал левый шарнир обратного шарнира в рукоятке, зажал его разумно, чтобы не сдавливать, положил рельс на подкладку гусеницы и плавно скрутил шарнир или шток, не ставя под угрозу зубчатую пару или что-то более удобное для вас. назови это.

Нам нужно вывернуть дюралюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой у нас есть подходящая гильза. Для этого я уже зажал алюминиевую часть в рукоятке, на которую надет зажим, с помощью которого рейка крепится к подрамнику. Выключи.

Внутри мы видим рукав с наклонной прорезью. Нам это нужно. У меня гайка с этим рукавом свободно висит на валу, насколько я понимаю. износ. На форуме я купил рукав второго слоя, который дилер позаботился о заводских размерах. Нет, это не правда. Он явно толще, и когда я вставил его в гайку, внутренний размер стал на 2 мм меньше диаметра вала. Где-то на форуме, который я встречал, есть аннотация, кто-то описал, есть рисунки, которые нужно провернуть 2-миллиметровой гайкой. У меня нет машины, рукав не подходит. Ну, фото показывает, что ее тело толще

Что я сделал. Я взял свой родной пластиковый рукав и снял снаружи, приклеил дюралевую клейкую фольгу. Я не знаю толщину, на ощупь, как шоколадку. Фольга рулонная. На фото может быть не очень заметно, что на рукаве теперь есть фольга, но поверьте мне, это так.

Подъем рулевой рейки Aveo

Я вставляю втулку обратно в гайку, пытаюсь надеть ее на вал. она ​​сидит достаточно плотно и без люфта. Скрученная спина с рукавом. Вы можете все собрать, прикрутить, заправить гидроусилитель руля. Что касается настройки панировочных сухарей, я сначала написал о двух ключах, один из которых был 22 для внутреннего шестиугольника, другой. 36, у меня их не было. я потратил обычный боковой ключ на 30, оставил тонкие рожки и сделал маленький ручка. Это так, что вы можете отрегулировать, когда рельс уже на машине. Ну вдруг потяните. Обычный гаечный ключ не поворачивается. просто не ползите до рельса, если он уже находится на повозке. Он сам сделал ключ для внутреннего шестиугольника. Он взял металлическую пластину и прикрепил к ней обычную гайку под ключ в 22 года, и все, он готов. Отсоедините контргайку с помощью ключа 36, мощность невелика, но с помощью 22 (внутреннего) ключа мы поворачиваем стопор на 10 мм по часовой стрелке, если посмотреть в трубку. И мы противопоставили 36. Он также имеет обычную нить. (повернуть по часовой стрелке). Здесь на фото видно, что нужно вращать. На заводе у меня были отметки на контргайке и вилке:

Мы собираем все, проверяем гайки и болты, закрепляем колеса, заливаем жидкость жидкостью. Это заняло у меня почти 1 литр. Горячая кома. Не забудьте сделать сближение на 100. Для этого вам нужно проделать серьезную работу.

Расходы:
1) второй пластиковый рукав. 50 грн (не полезно),
2) шариковый съемник. 120 грн. (можно взять у соседа по гаражу)
3) Усилитель руля запятая 80 грн за литр. Литра достаточно, более того, остается.
перчатки и WD40 так не считают.
результат 250 грн. беру 50 за рукав. получаем 200 грн. Ну, похоже, это сохранено) Потому что значение было озвучено для ремонта около 200