Как подтянуть ручник на Skoda Octavia а5

18.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

ручник, skoda, octavia

Очистка через отверстие охладителя бардачка

Этот метод такой же, как и предыдущий, но он эффективнее тем, что Вы достанете до испарителя, непосредственно видя его. Для этого нужно снять трубку подвода воздуха в бардачок.

Снимаем снизу мягкую декоративную обивку, которая крепиться на двух барашках. Для большего удобства можете снять сам бардачок, но это не обязательно, та как достать до отверстия есть возможность и без этого. На фото показано само отверстие, которое служить для задувания пены используя этот способ. Что бы было еще удобнее, можно открутить пластиковый уголок и получить еще лучший доступ (показано на фото).

Засовываем в полученное отверстие шлангу, стараясь поднять распылитель пены как можно выше, что бы захватить всю площадь испарителя кондиционера. Задуваем нашу чистящую пену (или аэрозоль, кому что больше нравиться). На фото показано как это примерно происходит.

Внимание! Не забывайте закрыть тряпкой свободное пространство возле трубочки, так как это нижняя точка нашего испарителя на Octavia А5 и с него пена уж точно будет вытекать!

Теперь можно задуть воздуховоды (если хотите и их очистить) и остается подождать минут 15-30, пока пройдет дезинфекция и очистка. Сигналом о том, что все подходит к завершению, будет окончание вытекания жижи из дренажного отверстия в днище автомобиля.

Ну и в конце всего этого Вас ждет просушка испарителя.

Очистка и дезинфекция воздуховодов

Очистка испарителя это хорошо, но не стоит забывать и о том, что в воздуховодах, так же, накапливается грязь и бактерии, которые нужно оттуда убрать. Для этой цели можно применять купленную пену, или же раствор хлоргексидина, который можно приобрести в любой ближайшей аптеке.

Если Вы применяете пену (которая и чистит и дезинфецирует), тогда нужно засунуть шланг с распылителем максимально в каждый дефлектор на передней панели нашей Octavia А5, нажать на пимпочку баллона и не отпуская её вытащить трубку обратно. Делайте это не спеша (что бы пена равномерно распылилась в воздуховоде) но и не сильно медленно (что бы не было её излишка).

Внимание! При распылении пены не нужно делать это очень близко к концу дефлекторов и решеток, так как её вытекание может оставить пятна на панели (вследствие того, что она на маслянистой основе, или под воздействием разных химических составляющих).

Вторым способом, при котором по большей степени происходит только дезинфекция, является распыление раствора хлоргексидина во все дефлектора. Для этого его можно из стеклянных пузырьков вылить в пластиковую бутылку и с помощью обычной пшикалки (например цветочной) распылить в каждый дефлектор. Из недостатков этого метода будет то, что в самую глубь Вы не достанете (как это делается с помощью шланга) и дополнительные затраты на сам препарат.

Сушка испарителя кондиционера после очистки и проветривание салона

Финальным этапом всей процедуры очистки испарителя кондиционера и воздуховодов на нашей Skoda Octavia А5 является сушка всей системы. Это необходимо, что бы все остатки чистящей пены (жижи) были удалены, а так же исчез запах, которых при этом сопутствует.

Итак, Вы подождали необходимое количество минут после задувки испарителя и воздуховодов чистящим средством, оно стекло вниз из конденсатоотводчика под днищем и почти оттуда не капает.

Закрываете отсек фильтра, при этом фильтр не ставите (если Вы использовали самый последний вариант очистки испарителя).

Садимся за руль и проверяем настройки системы климат-контроля, которые были выставлены при прогреве испарителя (смотрим начало статьи). Кондиционер должен быть выключен! Заводим автомобиль и выходим из него, прикрыв дверь. Ждем 10-15 минут, что бы все хорошенько продулось и высохло от теплого воздуха. Глушим нашу Octavia и устанавливаем новый воздушный фильтр (или старый, если его нет необходимости менять). Теперь открываем окна или двери, отключаем рециркуляцию воздуха в салоне и выставляем температуру, к примеру, такую как на улице, если она не сильно большая, кондиционер при этом НЕ ВКЛЮЧАЕМ! и снова заводим авто. Это уже идет проветривание и избавление от паров нашего очистителя. Подождав минут 5-10 можно завершать процедуру.

Готово, мы с Вами почистили всю систему кондиционирования воздуха в салоне Skoda Octavia А5 и теперь можно наслаждаться свежим и приятным воздухом без каких-то посторонних и не сильно полезных запахов.

READ  Замена Передних Сайлентблоков Передних Рычагов Octavia А5

На фото показано то самое отверстие, через которое происходит охлаждение бардачка нашей Skoda Octavia А5 и через которое засовывается шланга к испарителю кондиционера.

Внимание! Перед тем как начать задувать пену, нужно просушить испаритель! Для этого прогреваем двигатель, включаем систему обогрева на максимум, закрываем окна и двери и включаем рециркуляцию воздуха в салоне. Ждем 5-10 минут.

Натяжка ручника шкода октавия

После просушки можно приступать к очистке. Засунуть шланг от баллончика нужно на максимально возможное расстояние, что бы добраться до крайних частей испарителя. Сделав это, задуваем пену туда, следя за тем, что бы она не потекла в бардачок через отверстие. Выдуть можно весь баллон, но лучше этого не делать, а оставить примерно четверть на чистку и дезинфекцию воздуховодов (об этом будет чуть ниже).

После задувки пены ждем 15-30 минут, что бы она сделала свое дело и по мере того как она будет оседать, снизу, под нашей Octavia А5, будет появляться лужа из жижи, вытекаемой через дренажное отверстие конденсата. Ну и в самом финале нужно осушить наш испаритель (об этом чуть ниже).

Почему кондиционер загрязняется

В жаркое время года автолюбители Skoda Octavia A5 много пользуются кондиционеров. Конечно, когда за бортом 35…40 градусов, хочется в дороге чувствовать прохладу, тогда и не так устаешь. Но, на дорогах пиль, которая проникает во все щели и система может забиваться. Этот факт заставляет многих, после использования, когда наступает более прохладное время почистить кондиционер.

Схема работы системы кондиционирования.

Чистим кондиционер своими руками

Рассмотрим подробную инстркцию, как почистить кондиционер на Skoda Octavia A5 своими руками в домашних условиях. Приступим непосредственно к вопросу:

    Покупаем средство для чистки кондиционера.

Очиститель кондиционера.

  • Хлоргексидин можно найти в любой аптеке.Хлоргексидин.
  • Теперь демонтируем бардачок, предварительно выкрутив болты крепления.
  • Снимаем бардачок.

  • Разъединяем контактные провода вентилятора.Снимаем клеммы питания.
  • Загибаем вниз вспененный лист
  • Снимаем вентилятор, выкрутив крепления.
  • Снимаем вентилятор.
    Находим испаритель. Вставлем трубки и проводим чистку.

    Как подтянуть или заменить трос ручника (стояночного тормоза) на Skoda Octavia A5

  • Включаем кондиционер.Включаем кондиционер.
  • Ну и конечно, нужно сменить фильтр кондиционера. Ставим дворники положением вверх и снимаем жабо, вытягиваем фильтр и ставим новый.
  • Собираем все обратно и к сезону автомобиль готов.

    Советы по ремонту автомобиля Skoda Octavia А4 Tour. Замена задних тормозных колодок Ford фьюжен. Замена задних колодок Octavia а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

    Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour А4

    Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра Skoda Octavia а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Octavia а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних Skoda Octavia Tour. Так же не требуют специального инструмента.

    Единственный аспект, чем отличаются тормоза Skoda Octavia, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на Renault Duster своими руками. Замена тормозных колодок Skoda Octavia а5 замена колодок видео-обзор новой Skoda. Замена задних тормозных барабанных колодок. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 Hyundai Accent 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.

    Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour А4, состоят (набросок):

    • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз )
    • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз )
    • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз )
    • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз А)
    • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз )
    • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз )
    • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз )
    • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз )
    • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз 3)
    • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз 3)
    • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз 4)
    • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз 4)
    • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз 9)
    • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз 0)
    • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз 1)
    • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз 2)
    • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз 2)
    • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз 3)
    • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз 4)
    • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз 6)

    Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

    Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

    Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

    Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

    вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

    отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

    READ  Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019)

    и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

    Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

    Монтаж
    Установка выполняется в обратном порядке.

    Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

    Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour(видеоинструкция)

    На колодки из вне поступают постоянные нагрузки, конечно под такими воздействиями колодки портятся и их нужно заменить. Мы расскажем как выполнить замену самостоятельно.

    Точного регламента к сроку нет, здесь нужно просто отслеживать их состояние.

    Вообще всё зависит от нескольких составляющих факторов:

    На первом экономить не стоит, ведь здесь полностью зависит ваша безопасность при вождении.

    Руководство подсказывает точные срок проверки колодок — 15 тысяч километров, через этот промежуток времени происходит замер толщины колодок, делается это через отверстие тормозного суппорта. Если вы увидите, что толщина колодок уже практически достигает двух миллиметров, тогда срочно колодки заменить.

    Первым делом подготавливаем автомобиль, устанавливаем его рабочую часть на домкрат, под остальные колёса установите противооткатники и колесо демонтируйте.

    Далее мы демонтируем тормозной суппорт, здесь понадобятся ключи на «пятнадцать» и «тринадцать» с помощью которых мы выкрутим болты.

    • Суппорт сняли, можете его отложить в сторонку, а можете подвесить но таким образом, чтобы шланг не был натянут.
    • Трос ручника снимаем, перед этим установите отвёртку в промежуток между лапой и упором. Тросс отводим чуть-чуть в сторону, а скобу снимаем. Теперь нам нужно трос из проушины достать.
    • Направляющие выкручиваем. Возьмём ключ на «пятнадцать» с её помощью застопорим гайку внутри и выкрутим её с помощью болта на «тринадцать».
    • Направляющие выкручиваем, суппорт с колодок стягиваем и подвешиваем её таким образом, чтобы шланг не был натянут.
    • Колодки можем достать, посмотрите в каком состоянии пластинки.
    • Болт фиксирующий выкрутите.
    • Теперь можете диск тормозной демонтировать. Если вдруг вы увидели, что он прикипел, тогда аккуратно постучите молотком.
    • Пластинки направляющие почистите от загрязнений.
    • Действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльники, направляющие снимите, обработайте смазкой если нужно.

    11.Далее направляющие вставьте и наденьте пыльники. Теперь место посадки почистите и после того как наденете диск зафиксируйте его гайкой. Обработайте смазкой направляющие.

    12.Колодки новые установили, поршень суппорта вкручиваем. Мы советуем вам сразу вдавливать и прокручивать.

    • Суппорт надеваем на колодки, прижмите и болты вкрутите, обычно они идут вместе с колодками.
    • Ну и последним действием нам нужно тросс ручника установить на место и выполнить сборку в обратной последовательности. Накиньте колесо для того, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

    Надавите пару раз на педали, для того, чтобы колодки вошли в рабочую позицию.

    Замена задних колодок Skoda Octavia Tour

    Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

    Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль.

    Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

    При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

    Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

    • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
    • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

    Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour барабанные: рассматриваем со всех сторон

    Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Skoda. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

    Но, не смотря на все, многие любители Skoda меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

    Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

    Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

    Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

    VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

    Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda octavia a5fl (Skoda Octavia А5 ФЛ)

    Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем SKODA OCTAVIA A5FL 2009 .2013

    Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

    Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

    Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

    Электронная блокировка дифференциала XDS

    Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

    Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

    Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

    Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

    Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

    Автоматическое снижение обогрева сидений

    READ  Замена Лампочки Ближнего Света Skoda Octavia А5

    Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

    Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

    Работа брелока при заведенном автомобиле

    Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

    Весь список скрытых возможностей для Skoda Octavia а5фл:

    (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Octavia a5fl в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

    Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

    После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
    — нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5. 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
    — более ровная работа на холостых оборотах.

    Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

    ​. Изменение параметрии рейки. прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

    Пример разгона с включенной TSC

    Активация (после установки) модулей громкой связи. Bluetooth (блютус).

    Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

    Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

    Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

    Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

    ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA OCTAVIA A5 FL 2009-2013 в Перми

    Видео пример некоторых функций SKODA OCTAVIA A5 FL

    Функция подсветки поворота (Corner), включение ПТФ при езде задним ходом, тест стрелок.

    Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций прошивка рулевого управления от Audi вторая задняя ПТФ» Skoda OCTAVIA A5 FL в Перми

    Как самому проверить и поменять ГРМ на Skoda Octavia 1.6 — видео инструкция

    В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:

    — гнет или не гнет клапана,
    — на каком пробеге менять ГРМ и помпу,
    — какой ремень ГРМ лучше ставить,
    — как проверить состояние ремня — видео,
    — видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
    — подготовка и снятие ремня,
    — выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
    — обратная сборка агрегатов.

    Skoda 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь

    Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
    Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
    Загляните под капот.

    Общеизвестно, что на Skoda с двигом 1.6 стоит ремень.
    Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
    Снимаем моторный кожух.
    Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.

    Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео

    В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:

    — состояние ремня / весь в трещинах/,
    — выставление меток,
    — установку нового ремня,
    — установку нового ролика,
    — момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
    — так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.

    Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео

    Проверяем ремень ГРМ Skoda 1.6 BSE.
    Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.

    Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
    Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня ГРМ.

    При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?

    Когда менять ГРМ и помпу — Skoda Octavia 1,6 102 л с

    Ребята, опирайтесь на регламент.
    Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
    Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
    Но!
    Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
    Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
    До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.

    Обычно, Skoda меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
    На видео ниже, как раз Skoda показывает состояние своего ремня.
    Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
    Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
    Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.

    1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?

    На видео Skoda открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
    На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
    Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
    Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.

    Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
    Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).

    Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
    Снимаем его.
    Одеваем всё в обратном порядке.

    Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.