Как подтянуть ручник на Opel Astra н

14.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Как подтянуть ручник на Opel Astra н

подтянуть, ручник, opel, astra

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск.

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать приблизительно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для вас будет нужно ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

Снимите с резьбового хвостовика фронтального троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Крутите регулировочную гайку ключом…

7….либо торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса нужно до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны вполне заблокироваться.

Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать крутиться совсем свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Проверьте корректность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза ввысь до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 либо больше 4, крутите регулировочную гайку в подходящую сторону до получения требуемого количества щелчков.

Понижая количество щелчков, инспектируйте легкость вращения задних колес, чтоб не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. В данном случае повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, дисков тормозов и тросов привода. Неисправные детали поменяйте (см. надлежащие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать приблизительно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Opel Astra размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для вас будет нужно ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Снимите с резьбового хвостовика фронтального троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Крутите регулировочную гайку ключом.

7 либо торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса нужно до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны стопроцентно заблокироваться.

Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать крутиться совсем свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Проверьте корректность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза ввысь до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 либо больше 4, крутите регулировочную гайку в подходящую сторону до получения требуемого количества щелчков.

Понижая количество щелчков, инспектируйте легкость вращения задних колес, чтоб не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. В данном случае повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали поменяйте (см. надлежащие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

READ  Где находится масса на Niva Chevrolet

Opel Astra H Z18XER (седан) 2013 года на DRIVE2

Всем снова привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась фуррором, о чем писал я в прошлом БЖ. Сейчас вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сходу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!И так: после снятия троса ручника направил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более маленький ход, чем на правом, при этом в половину хода как минимум. Инфы об этом я так и не отыскал, нормально ли это либо нет!Потому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь использовал собственных знакомых и фактически от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска либо других каких или сторонних звуков приблизительно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более маленький ход, чем на правом, при этом в половину хода, то рычаг подвода ручника с огромным ходом, гласит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а конкретно закисший и заржавевший шток с резьбой, или виновник сам трос ручника, что фактически и было в моем случае! Который в свою очередь закис либо некорректно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.Решаются эти препядствия 2-мя методами:1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).2. Ремонт заднего тормозного суппорта или его профилактикой с разбором.В моем случае удалось сделать правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.

Сейчас аннотация о том как верно настроить всю эту хитрецкую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до возникновения слабины троса. (в моем случае он был снят вообщем).

Вывесить заднюю часть автомобиля, чтоб задние колеса не касались земли.

Пару раз (8-10) резко надавить на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

Проверить (самое принципиальное) чтоб рычаги подвода ручника на суппортах возвратились в начальное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, означает виновник трос ручника.

Снова пару раз (8-10) резко надавить на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

После этого проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их ориентировочный ход. Ход у их должен быть однообразный! Это принципиально!

Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

Пару раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

Проверить непременно пункт 4.(если все в порядке идем далее).

Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

Закручивать гайку регулировки до возникновения сопротивления вращению задних колес ( данную функцию необходимо делать в двоем!)

Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в границах 1.5-3,0 мм).

Пару раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), необходимо не потому что на барабанных!Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно!

Т.е. Надавил на педаль тормоза (можно пару раз), потом поставил (затянул) на ручник!

Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))

Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Не знаю поднималась тема или нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что народ убеждали, что он самозатягивающийся и после замены, например, колодок, он там сам все сделает и встанет как надо. Но поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я понял, что что-то не так. Пошел курить тис, так там написано так, что еще больше запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда надо сколько надо.

READ  Замена Противотуманной Лампы На Renault Логан

Короче плюнул и полез разбираться. Благо есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В итоге, затягивать надо самому и как-всегда с бубном. Кто знает проще способ, могут кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, все нормально, несколько щелчков.

Инструкция проста. Подробнее на картинках.1. Снимаем заднюю стенку центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого есть.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(ну я так думаю, хотя мне не попадались. Если надо инструкцию как снять, пишите в коментах, опишу.2. Видим язычок-стопор. Первый раз просто нажимаем на него отверткой. До опупения давить не надо, а то ручник поднимется#128516;3. Далее берем отвертку с большим шлицом или что-то подобное, чтобы упереться в середину коромысла.4. Нажимаем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая слишком сильно. Далее упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Тут вот надо подналечь. Затем как силы покинули вас, отпускаем язычок, потом коромысло:)Вот и всё.

Если есть критика или дополнения, то пишите.

#3 KONVEN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Компьютер, мебель (изготовление), Астра
    • Автомобиль: Opel Astra-H
    • @Упоминание

    Десять лет батарейки не менялись? А энциклопедией этой, я уже с 2010 года по необходимости пользуюсь. Вопрос не в замене батареек. Даже если ключ просто лежит на столе пару недель, в это время пользуюсь вторым ключом, батарейка садится практически в ноль. Есть ли смысл разобрать. промыть, по необходимости, брелок?

    Авто в руках чуть больше 10 лет, батарейки родные стоят,

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ KONVEN а батарейка именно садится? Вы ее тестером проверяли или просто ключ не срабатывает?

    #5 KONVEN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Компьютер, мебель (изготовление), Астра
    • Автомобиль: Opel Astra-H
    • @Упоминание

    Новая батарейка работает устойчиво примерно недели полторы. потом начинает резко, ну как резко, сегодня срабатывает на 4 метрах, а завтра уже на трёж, ещё день и только у лобового. Вынимаю батарейку, кладу в коробочку (специально завёл ) ставлю новую на две недели, потом меняю их местами и старая работает ещё неделю и всё. напряжометр показывает 1,8 вольта.

    Заходил в сервис, там электрик сказал, что надо разобрать, промыть, но не поможет, придётся перепаивать некую емкость, конденсатор т.е. но он этим не занимается.

    Собственно это продолжается уже года два, я в общем то начал привыкать, но как-то не кузяво, напрягает.

    Как проверить работоспособность

    Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

    • открыть передние боковые окна;
    • включить сигнализацию с помощью брелока;
    • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

    Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Opel Астра.

    Для второго способа проверки необходимо:

    • включить сигнализацию;
    • подождать несколько минут;
    • открыть дверь Opel Astra H ключом.

    Должна сработать система от размыкания концевика двери.

    #8 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 545
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211.4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    Частота работы передатчика брелка – фиксированная. Она выделена под такие брелки. Никакие телефоны и другие бытовые приборы на этой частоте не работают.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    Разборка ключа OPID ASTRA H.mp4

    Аккумулятор в ключе Opel Astra H достаточно легко заменить. В принципе, достаточно открыть крышку, достать старый «сидячий» источник питания и установить на его место новый, сохраняя полярность элемента.

    Запасную версию дополнительного ключа Opel Astra H необходимо будет удалить. Он обнаруживается плоской отверткой или другим железным предметом соответствующей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз рядом с валом и поворачивается к части пластиковых деталей. Выступающие защелки пробиваются через щель.

    В самый раз замена батареи в ключе Opel Astra вы можете предотвратить ненужные эффекты отключения пульта дистанционного управления. Кстати, указанный тип блоков питания можно хранить в течение длительного времени, поэтому рекомендуется иметь под рукой одну или несколько запасных распакованных копий.

    #12 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 545
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211.4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    Конечно не имеет. Устройства типа няни стоят где? В багажнике автомобиля?

    Они разнесены по месту и не пересекаются по частотам и по дальности действия

    READ  Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

    Ручной тормоз. регулировка Opel Astra H

    Рассмотренные в обзоре радионяни работают на разных частотах, в полосах радиочастот 38,7-39,23 МГц, 40,00- 40,7 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 10 мВт включительно, а также в полосе радиочастот 863,933-864,045 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 2 мВт включительно.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    Для АКПП

    Для диагностики Opel Astra Н с АКПП действия немного отличаются:

    • Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
    • Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
    • Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
    • Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
    • Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
    • На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
    • Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
    • Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
    • Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

    Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

    Как ПОДТЯНУТЬ ручник ОПЕЛЬ АСТРА Н? Opel Astra H

    Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

    Для АКПП

    В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    • Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
    • Включить зажигание.
    • Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
    • Переключить селектор АКПП в положение Drive.

    Переключаем селектор АКПП в положение Drive

  • Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  • Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  • Не запуская двигателя, включить зажигание.
  • Включаем зажигание

  • Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.
  • Считываем код ошибки и ее значение

    Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

    Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

    Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

    Описание ошибок

    Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

    Для МКПП

    Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

    • Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
    • Затем следует вставить ключ.
    • Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
    • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

    Ошибка 000970

    Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

    • Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
    • С блока предохранителей демонтируется крышка.
    • Из передней части блока полностью вынимается контакт.
    • Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
    • Все контакты обрабатываются смазкой.
    • Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

    Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.