Как подтянуть ручник на Audi а4 б6

31.03.2022 Выкл. Автор Bludfist

#x41D;#x435; #x434;#x435;#x440;#x436;#x438;#x442; #x440;#x443;#x447;#x43D;#x438;#x43A; #x432; Audi A4

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 B6. Шасси. Тормозная система

Предостережение: Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка пепельницы.

Выньте из центральной консоли крышку, расположенную над защелкой стояночного тормоза.

Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

– Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки (3) должны поймать проушины троса стояночного тормоза, а метка (2) должна показывать назад. (1) – гайка рычага стояночного тормоза.

Предупреждение: На иллюстрации рычаг стояночного тормоза снят.

Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Установите на место крышку над защелкой.

Установите на место пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка пепельницы.

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на Volkswagen Golf 5 (1K)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

C декабря катался без ручника по причине замерзания правого троса, пришлось зиму оставлять машину на передаче (прочувствовал при этом всю «прелесть» его отсутствия, а по весне было решено заменить сразу оба, чтобы не думалось больше, хотя троса вполне можно менять по отдельности. Поделюсь своим скромным опытом в этом деле, кое-что подчерпнул из сетидобавил своего. Проблема эта неоригинальна и думается, что некоторые моменты похожи и распространяются на другие модели завода. Надо заметить, что процедура эта при всей кажущейся своей простоте может преподнести пару подводных камней. Работать под машиной удобней с ямы или на подъёмнике. Приступаем, начинаем с подлокотника, чтобы добраться до уравнителя, кстати бывает их несколько видов, мой вариант с подстаканником, замечу, что при этом совсем необязательно снимать его полностью, если случай не совсем сложный, ну мне удалось обойтись частичной разборкой по крайней мере. Понадобится из прочего инструмента торкс. 20 и рожковый ключ на 10

видим внутри пару винтов-отворачиваем их

затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок

отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты)

затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами

кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его

теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку

остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод

под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом

поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом

почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет

места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы

ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону

на этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на 1) до 2007 модельного года. 2) после 2008 модельного года. поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты. Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг

сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок

и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы

далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей (фоток не делал, там всё просто и видно по месту, иначе сделать невозможно) и переходим к самому интересному-направляющим трубкам

Сначала нужно обратить внимание на стык трубки с рубашкой троса. Вот тут надо отметить меня ждал первый подводный камень о которых я писал выше. Дело в том, что несмотря на то что в эльзе про это действо написано просто «вытянуть из направляющей»

дело это может оказаться не таким простым как кажется, короче, если мы видим на стыке вот такие пару обжимок, то это. Achtung (перев. с нем.»внимание»)

READ  Как Подтянуть Ручник На Форд Фьюжн

в данном варианте при попытке применения грубой силы думается дело может закончиться плачевно в 99,9% случаев я лично поначалу так и поступил, да чуть и не пожалел об этом, чудом не наделав головняка «добившись» этим лишь порванной оплётки троса

и вдобавок к этому в салоне вылетела трубка из направляющей хорошо что не полностью и удалось, хоть и не без труда, втулить её на место

в общем, в лучшем случае трос выйдет вместе с трубкой, а в худшем можно и вообще обломать, и если в первом можно всё ещё поправить, то вот во втором уже только замена На данном этапе пришлось отступить и вернуться к задуманному через какое-то время, соответственно уже не с пустыми руками, а строительным феном Снова начинаем с того, что перекусываем-срезаем эти стопорные кольца обжимки (сплав металла на них интересный, хоть и магнитится, однако при этом он не подвержен коррозии)

аккуратно феном греем стык троса с трубкой, особенно это касается одной из сторон-там рядом бак кстати, очень удобно пользоваться вот такой насадкой, рекомендую.

после небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легкр выходить из трубки

однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запресованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником

Из всего этого напрашивается вывод, что это заводская опресовка типа одноразовой и «на века» вообще не знаю, может быть, может быть, если хорошо там зафиксировать снаружи трубку и как следовает да порезче дёрнуть, то он и вылетит оттуда как пробка, однако поскольку работал в одиночку показалось сложновато, да и эксперементировать не хотелось

Всё, на этом демонтаж закончен и можно ставить новый трос. Номер оригинальног. 1K0 609 721 BB. подходит на обе стороны.

На этом можно было и закончить, если бы не одно НО. В силу кризиса, было принято решение воспользоваться «антикризисным предложением» и поставить аналог по прямому кроссу. Довольный тем, что ничего не удалось сломать стал я заправлять его на суппорт и. да не тут-то было, снова наткнулся на ещё одну «приятную неожиданность» и сюрприз, а дело всё в том, что как оказывается и писалось выше на машины более ранних годов выпуска ставился трос той же длины, НО с другой конструкцией фиксации на суппорте, вот фото для наглядности

и ОЕМ-номер второго, тот что с металлическим набалдашником, вероятно как я понял. 1K0 609 721 BE. поначалу подумалось, что попал однако прикинув и поискав в ETKA инфу удалось найти номер этой самой клипсы, правда почему-то под дивным названием «хомут рессоры» видимо это прелести перевода, что делать. номер этой скобы-1H0 609 747

ну да неважно, скобы были куплены и не напрасно (нужно 2 штука, если меняется на обеих сторонах машины)

таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает

Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки. В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую

то пришлось «забинтовать» её термоусадочной трубкой, перед установкой новых, можно пролить троса внутри маслом, это всё по-желанию. Новый трос легко состыковался с направляющей, можно сверху для герметичности также пройтись термоусадкой, хуже не будет наверно, да и снять недолго в случае чего, ну всё это опять же по-желанию

Если уж выйдет так, что случай окажется совсем тяжёлый и трубка обломается, то вот для него их номера 1K0 711 951 A. левая 1K0 711 952 A. правая

Если требуется-производим регулировку ручника. Вот здесь кое-какая полезная документация и вырезки как обещал вначале темы, может пригодится кому

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как на Audi а6 с5 подтянуть ручник

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.

Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.

Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.

Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

Из чего состоит ручник

Задача у ручника практически идентична задачам, которые возлагаются на обычные тормоза. Отличает ручник от рабочей тормозной системы наличие у него механического привода. Если рассмотреть простейшую конструкцию стояночного тормоза, это просто трос, который одним концом цепляется к рычагу в салоне автомобиля, а другим к исполнительным тормозным механизмам. При натягивании рычага сжимаются тормозные колодки, из-за чего и возникает торможение. Соответственно, опуская ручник, водитель разжимает тормозные колодки.

Как можно понять из конструкции ручника, с ним может возникнуть две основные проблемы:

  • Растяжение троса в процессе эксплуатации, вследствие чего ручник приходится поднимать выше, чтобы эффективность его удержания автомобиля оставалась на прежнем уровне;
  • Реакция на перепады температуры. Из-за расширения и сжатия металла, входящего в конструкцию стояночного тормоза, также ручник может начать работать менее эффективно.

Подготовительная часть

Перед тем, как приступать к осуществлению регулировки степени натяжения троса ручного тормоза, предстоит запастись следующими инструментами и материалами:

  • трещоткой и рожковым ключом (обычно – на 13, но это зависит от конкретной конструкции);
  • смазка типа WD-40;
  • удлинитель с лампой, если освещенность днища автомобиля окажется недостаточной.

Работы следует выполнять на подъёмнике/эстакаде, подойдёт и смотровая яма, которой оборудованы многие гаражи. В крайнем случае, можно поддомкратить зад автомобиля и выставить его на колодки.

Отметим, что у некоторых моделей автомашин регулировка ручника производится непосредственно с салона, поэтому данный момент следует обязательно уточнить.

Если доступ к низу автомашины обеспечен, следует убедиться, что неработоспособность СТ вызвана не заклиниванием тросика из-за попадания на его поверхность грязи и других предметов. В этом случае достаточно просто очистить тросик и затем смазать его.

И ещё один нюанс: приступать к регулировке можно, только если техническое состояние тросика, колодок и приводного механизма находится в удовлетворительном (рабочем) состоянии.

READ  Замена Фильтра Салона Audi А6 С6

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

alt=»

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с «ручником» происходит экстремальное воздействие на механизмы «ручника». Наиболее частое последствие. растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик «ручника». практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на «ручнике» с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по «барабанам» через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Многие водители имеют привычку затягивать «ручник» от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило. на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Есть и другая крайность. поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в «домашних» условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, «ручник» не в порядке. его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Привычка пользоваться только «ручником», не применяя для фиксации машины также и передачу (механика). вредная привычка.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».

Вероятность этого увеличивается, если «ручник» настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай. когда вы оставляете машину на «ручнике» надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

Регулировка ручного тормоза А4 В6

«Работа работой, но надо и что-то полезное делать » (Хенрик Ягодзинский)Возвращаюсь к проделанной работе по замене тормозов…Знал бы про нюансы не пришлось бы возвращаться…После замены тормозной системы необходимо было отрегулировать ручной тормоз. Упущение этого момента привело к следующему…

Для устранения этого недостатка необходимо, в салоне снять пепельницу задних пассажиров, снять планку которая находится под ней

открутить болт крепящий подлокотник и отсоединить разъем подсветки подлокотникадемонтировать кронштейн на который крепиться подлокотник (три гайки)

Далее, необходимо взять инструмент подходящего диаметра для того чтобы развести крючки на которые крепятся тросикиРазведение крючков осуществляется следующим образом:1. «Инструментом подходящего диаметра» вставляем в отверстие и взводим механизм, фиксируем.2. Другой рукой поднимаем Ручник вверх (легонько).Наблюдаемый процесс:-поднимая ручник, при этом зафиксировав механизм вы увидите что крючки отводятся назад.3. Подняв ручку примерно на 1-2 щелчка, убираем «инструмент подходящего диаметра» и возвращаем ручку в исходное положение.4. Убедившись что флажки «Ручного тормоза вернулись в исходное положение»

вставляем «Инструмент подходящего диаметра»

взводим механизм (это будет понятно по тому, как отпущенные назад крючки вернуться самостоятельно вперед)5. На этом регулировка ручника закончилась.6. Собираем все в обратной последовательности.Установив обратно кронштейн подлокотника я обнаружил, что механизм регулировки ручника виден без демонтажа подлокотника, но это уже после проведенных работ…

подтянуть, ручник, audi

После того как все собрал обратно… Поднимая ручку ручного тормоза флажки РТ на суппортах взводятся.возвращая ручку ручного тормоза обратно (в нижнее положение) флажки РТ на суппортах возвращаются в начальное положение «0» (до упора).Работа завершена.)))

Регулировка стояночного тормоза A4 B6

Где-то год назад я поменял задние суппорта ( мне по доброте душевной отдали суппорточки с минимальным пробегом) и не особо вдаваясь в подробности замены, просто их перекинул, не отрегулировав стояночный тормоз. В следствии чего при выжимании ручника машина могла катиться. Но так как у меня автомат и ручником пользуюсь редко, то как-то об этом забыл/забил.

Недавно при смене колёс обратил внимание, что при взведённом)))) ручнике, блокируется только правое колесо, левое при этом свободно крутится! Решил всё таки заняться этим вопросом! Честно говоря в интернете отчётов по этому поводу не нашел. Зато он был в мануале. Но делая по нему у меня возникли вопросы, там не очень понятно всё описано, или я как обычно не внимательно читал. Ну да ладно! В итоге во всем разобрался, с помощью Драйвовчан) За что им спасибо!

Ослабляем болты на задних колёсах.2. Вывешиваем зад и снимаем колёса3. Далее перемещаемся в салон. Для начала нам необходимо снять заднюю пепельницу. Просто открываем крышку и вытягиваем её наверх. Потом нужно вытащить блок регулировки обогрева и блокировки задних дверей. (Будьте осторожны, я по незнанию её немного сломал)

Рассоединяем всё разъёмы.5. Чтоб добраться до места крепления тросиков нам ещё придется снять подлокотник. Откручиваем одну гайку

и вытаскиваем подлокотник.6.Теперь нужно демонтировать «фундамент» подлокоткика) 3 гайки

После того как открутили гайки. дальнюю от нас часть нужно вытащить из шпильки, а потом вытянуть сам «фундамент» в сторону мотора)

подтянуть, ручник, audi

Мне открылась такая картина! На фото видно что натягивается только правая сторона, а левая находиться в расслабленном положении

далее я с дуру скинул с суппортов оба троса

, хотя этого делать было не нужно! В итоге у меня стало вообще вот так

READ  Где находится блок иммобилайзера на UAZ Patriot

при этом обратно тросики уже не одеть.7. а надо было всего лишь в прямоугольнольное отверстия вставить отвертку, дабы разблокировать механизм и опустить ушки.

я вместо отвертки вставил туда подходящий по размеру ключ под ввездочку и поочередно оттянул ушки назад! Дико неудобно, но правую мне удалось сместить в салоне, а вот левую, я вытягивал у суппорта, в салоне к левой не подлезть.8. Далее накидываем троса на суппорта и проверяем! Собираем! и радуемся, как хорошо теперь схватывает ручник)

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка пепельницы.

Рассоедините все разъемы проводов.

Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

AUDI A4 B6 ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНИКА БЕЗ СЪЕМА ПАНЕЛИ

Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки (3) должны поймать проушины троса стояночного тормоза, а метка (2) должна показывать назад. (1) гайка рычага стояночного тормоза.

Отпустите кнопку разблокировки.

В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Добрый день. Сегодня к нам приехала Opel Astra J с частой проблемой для данного автомобиля. А именно в зимний период времени не открываем багажник.
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехала Skoda Octavia Scout II. Заехал автомобиль к нам со скрипом и свистом тормозных колодок.

Регулируем ручник автомобиля Audi 80 Б3 на дисках или барабанах

Многие автолюбители иномарки Audi 80 B3 имели дело с такой операцией, как регулирование ручника. Есть различие в настройке для дисковых и барабанных тормозов. Об этом пойдет речь в следующих пунктах.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами

Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: регулировка происходит намного легче. Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на суппортах. Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от него.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

подтянуть, ручник, audi
  • Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  • После гайки, накручиваем муфту
  • Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  • Режем нужный отрезок штанги
  • Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  • С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  • Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  • На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.

Подбираем трос ручника Audi 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму, лучше гидравлический подъемник.

Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне Audi проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.

Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к демонтажу с последующим разбором механизма.