Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

27.04.2018 Выкл. Автор dakus
Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

Замена и натяжение

В машине нет мелких деталей. каждый винт выполняет предназначенную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (соответствующий ток не будет генерироваться). А в некоторых ситуациях может пригодиться классический генератор альмеров. событие, которое может быть сделано без помощи других.

начать менять ремень генератора

Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние

Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).
READ  Замена Салонного Фильтра Nissan Патрол

Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.

Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:

Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем

Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic

Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.

 

NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА

Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

  • проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
  • гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
  • чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
  • сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
  • Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.
READ  Признаки Неисправности Свечей Зажигания Ваз 2110

Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • выключить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).

Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:

Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.
READ  Ошибка P0400 Ford Focus 2

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
  4. Замените после замены, но не затягивайте.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
  6. В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
  7. Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:

  1. Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
  2. Найдите этикетку и купите замену.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
  5. Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с двумя шариками.

Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.