Как Поднять Передок Ваз 2107
11.10.2019
Всем известна проблема плохого дорожного покрытия в нашей стране. В соответствии с этими критериями многие водители решают поднять заднюю подвеску собственного автомобиля, но, поскольку большинство людей ездят на автомобилях ВАЗ, в этой статье будет рассказано, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.
За что
Задняя часть машины может сильно зависать
Предпосылки для поднятия задней подвески:
- Обычно завышенная цена. Когда он ударяет по выпуклости колеса автомобиля, крылья касаются, чтобы решить проблему, многие поднимают подвеску.
- Увеличенная полезная нагрузка. Если вы загружаете что-то тяжелое в машину, пружины не выдерживают, а задняя часть очень низкая. Чтобы избежать этого, поднимите заднюю подвеску.
Распорки
Чтобы поднять заднюю подвеску хотя бы одной из 3 рассматриваемых машин, требуются проставки. Они выглядят одинаково на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, но они немного отличаются на ВАЗ 2107.
Важно отметить, что при установке распорок это меняет:
- направление света фар;
- положение регулятора давления заднего тормоза;
- затвор (угол продольного наклона оси вращения передних колес).
Мы совершенствуем ВАЗ 2110
Для поднятия задней подвески на ВАЗ 2110 вам необходимо:
- Поставить машину на ручник.
- Используя домкрат, поднимите заднюю часть машины, чтобы колеса находились в воздухе и свободно вращались.
- Снимите колесо.
- Снять болт демпфера. Для этого вам понадобится ключ «19».
- Снять болт. Выполните аналогичную операцию с обратным демпфером.
- Возьмите проставку и найдите, какая сторона больше основания от основания до первого отверстия. Сторона, где она больше, должна быть ориентирована внутрь. Такая же распорка может быть установлена на правой и левой заслонках, так как эти устройства зеркально симметричны.
- Поместите распорку, чтобы нарисовать линию от центра ее нижнего отверстия до верхнего отверстия, которое упало в вертикаль стойки. Вы можете установить проставку так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одно отверстие.
- Расширяя распорку, вы можете отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но тогда устройство необходимо будет расположить на заднем заднем амортизаторе.
- При установке проставки на проушине важно установить проставочный болт, чтобы механизм не ломался во время работы. Нет необходимости затягивать болт достаточно плотно, чтобы он плотно сидел и не качался.
- Установите крепежный болт стойки в отверстия прокладки и амортизатора. Высота может быть отрегулирована путем выбора верхнего или нижнего отверстия.
- Установите прокладку на обратный амортизатор.
- Отрегулируйте регулятор давления заднего тормоза, отсоединив его болт. Затем нужно что-то надавить на кронштейн, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 мм.
- Проверьте тормозную систему. При резком торможении на низкой скорости задний мост должен быть заблокирован немного позже, чем передний мост. Если задние колеса тормозят значительно позже, необходимо уменьшить расстояние от рычага до крепления пружины, а если слишком рано, увеличивать его.
Фото инструкция
Снимите нижний крепежный болт
Вытащить болт
Поверните сторону на большое расстояние до продольной оси машины
Линия крепления должна быть совмещена с продольной осью амортизатора.
Безотносительно выбора отверстия
Вставьте распорную втулку и болт
Вставьте болт в отверстия
Другие модели
Проставки для классики
Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 аналогичен ВАЗ 2110, поэтому нет смысла обрисовывать его заново. Скажем так, проставки на модели заднего колеса выглядят несколько иначе и имеют только два отверстия. для амортизатора и проушины.
Замена опор и амортизаторов
Способ подгонки проставок более эффективен и менее затратен. Недостатком установки этого элемента является то, что подвеска становится жестче. Чтобы поднять заднюю подвеску, можно поменять кронштейны и пружины. В этом случае весь срок службы подвески будет продлен.
Поднимая заднюю часть автомобиля с помощью пружин и амортизаторов, вы должны знать, что высота подвески не зависит от стойки, но зависит от маневренности автомобиля. Чтобы поднять заднюю подвеску, ВАЗ должен принимать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не вписываться в стойки. Чтобы машина не перегружалась, следует устанавливать жесткие пружины, не всегда выше промышленных пружин. Не принимайте самые суровые из них, так как вождение в таком автомобиле станет испытанием.
Весенняя замена поможет
Трудно выбрать пружины, потому что на дороге автомобиль не будет гнуться из стороны в сторону из-за малейшего неровности.
Некоторые люди устанавливают пневматическую подвеску на российские автомобили, тогда зазор значительно увеличивается, но особенным удобством является то, что его можно регулировать.
ВАЗ 2114 пневмоподвеска
Поднимая заднюю подвеску, ВАЗ должен знать меру, потому что это не джип, и агрегаты этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.
видео
Чтобы установить проставки на классику, смотрите следующее видео: