Как Поднять Перед На Ваз 2107

21.05.2020 Выкл. Автор dakus

Установка проставок на переднюю подвеску ваз 2108-2115

Как Поднять Перед На Ваз 2107

Все машины этих серий имеют хороший клиренс, но иногда этого недостаточно. Причиной этого может быть как усталость пружин, так и необходимость путешествовать по сложному бездорожью. Установка проставок, которые изменяют зазор более 10 мм, потребует регулировки створки и носков. Если проставка меняет зазор более чем на 20 мм, желательно установить более длинные тормозные шланги.

Выбор проставок

Проставки в передней подвеске этих машин можно установить в двух местах:

1. между пружиной и верхней или нижней подставкой для чашки;

2. между стойкой и корпусом.

Подготовка к примерке проставок

Перед началом работы внимательно прочитайте статью (Меры предосторожности при тестировании). Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Если нет, купите один или спросите своих друзей. Для этой работы вам понадобится:

· Набор гаечных ключей и розеток;

· Воздушный шар (колесный ключ);

· Регулируемый (газовый) ключ;

· Стяжка (съемник) для пружин;

· Съёмник рулевого наконечника.

Установка проставок

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам самостоятельно установить проставки:

1. Снимите гайки на правом переднем колесе.

2. Поднимите переднюю правую часть машины с помощью домкрата и прикрепите его к подставке.

3. Снимите колесо и отложите его в сторону.

4. Вытащите шпильку и открутите гайку рулевого пальца (конец штока), а затем вытяните ее из рулевого колеса с помощью съемника.

5. Снимите тормозной суппорт и колодки (эта процедура подробно описана в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту вашей машины).

6. Открутите гайки, которые крепят упорный подшипник к кузову автомобиля, осторожно опустите опору и опустите руку на землю.

7. Если между пружиной и чашкой есть прокладки, то:

Ø Сожмите пружину с помощью съемника.

Ø Крепко удерживайте сердечник амортизатора под упорным подшипником с помощью газового гаечного ключа, затем открутите гайку, которая крепит подшипник к штоку; Снимите подшипник, снимите старую резиновую прокладку (если есть) и установите полиуретан, затем установите крепления.

8. Если вы устанавливаете пространство между стойкой и корпусом, сделайте следующее:

Ø Снимите все болты с блока подушки. Если вы не можете вытащить их, вам придется снять их, отрезать болты и просверлить отверстия. Или вместо этого установите другой подшипник с обычными отверстиями; вставить новые болты длиннее, чем толщина проставки;

Ø Поставить проставку.

9. Установите на место стойку и затяните гайки.

10. Заменить и затянуть накладки и суппорта.

11. Замените рулевой палец, затяните гайку на 4,5 кг и затяните.

Всем известна проблема плохого дорожного покрытия в нашей стране. В этих условиях многие водители предпочитают поднимать заднюю подвеску своего автомобиля, и, поскольку большинство населения ездит на автомобилях ВАЗ, в этой статье будет обсуждаться вопрос о том, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.

READ  Замена Датчика Вентилятора Ваз 2107

Для чего

Задняя часть машины может сильно зависать

Причины подъема задней подвески:

  1. Конечно, способность пересекаться увеличивается. Колесные удары попали в колесные арки, чтобы исправить проблему, многие подняли подвеску.
  2. Увеличенная полезная нагрузка. Если вы загружаете в машину что-то тяжелое, пружины не выдерживают, а спинка опускается. Чтобы избежать этого, поднимите заднюю подвеску.

Распорки

Для подъема задней подвески любого из трех рассматриваемых транспортных средств требуются проставки. Они выглядят одинаково на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, но они немного отличаются на ВАЗ 2107.

Важно отметить, что при установке проставок меняйте:

  • направление света фар;
  • положение регулятора давления заднего тормоза;
  • затвор (угол продольного наклона оси вращения передних колес).

Мы совершенствуем ВАЗ 2110

Для поднятия задней подвески на ВАЗ 2110 вам необходимо:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю часть машины, чтобы колеса находились в воздухе и свободно вращались.
  3. Снимите колесо.
  4. Снять болт демпфера. Для этого вам понадобится ключ «19».
  5. Снять болт. Выполните ту же операцию с противоположным амортизатором.
  6. Возьмите проставку и определите, какая сторона больше основания из первого отверстия. Сторона, где она больше, должна быть обращена внутрь. На правом и левом амортизаторах может быть установлена ​​такая же прокладка, поскольку эти устройства зеркально симметричны.
  7. Поместите распорку, чтобы нарисовать линию от центра ее нижнего отверстия до верхнего отверстия, которое упало в вертикаль стойки. Вы можете установить проставку так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одно отверстие.
  8. Расширяя распорку, вы можете отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но затем устройство необходимо будет установить на противоположный задний амортизатор.
  9. При установке проставки на проушине важно установить проставочный болт, чтобы механизм не ломался во время работы. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно, чтобы он плотно прилегал и не качался.
  10. Установите крепежный болт стойки в отверстия прокладки и амортизатора. Высота может быть отрегулирована путем выбора верхнего или нижнего отверстия.
  11. Также установите прокладку на противоположный амортизатор.
  12. Отрегулируйте регулятор давления заднего тормоза, отсоединив его болт. Далее нужно что-то надвинуть на кронштейн, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
  13. Проверьте тормозную систему. При резком торможении на низкой скорости задний мост должен быть заблокирован немного позже, чем передний мост. Если задние колеса тормозят значительно позже, расстояние от рычага до монтажной пружины должно быть уменьшено, а если слишком рано, увеличивать его.

Видео: Как Поднять Перед На Ваз 2107


Фото инструкция

Снимите нижний крепежный болт

Вытащить болт

Поверните сторону на большое расстояние до продольной оси машины

Линия крепления должна быть совмещена с продольной осью амортизатора.

READ  Снятие Моторчика Печки Ваз 2109

Безотносительно выбора отверстия

Вставьте распорную втулку и болт

Вставьте болт в отверстия

Другие модели

Проставки для классики

Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому нет смысла описывать это снова. Скажем так, проставки на модели заднего колеса выглядят несколько иначе и имеют только два отверстия. для амортизатора и проушины.

Замена опор и амортизаторов

Способ подгонки проставок является наиболее эффективным и экономичным. Недостатком установки этого элемента является то, что подвеска становится жестче. Опорные колодки и амортизаторы можно заменить, чтобы поднять заднюю подвеску. В этом случае весь срок службы подвески будет продлен.

При подъеме задней части машины с помощью пружин и амортизаторов следует учитывать, что высота подвески не зависит от стойки, но управляемость автомобиля зависит. Чтобы поднять заднюю подвеску, ВАЗ должен приобрести более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не подходить к стойкам. Чтобы не допустить опрокидывания машины, необходимо установить более плотные пружины, они не всегда выше заводских пружин. Не покупайте самые жесткие из них, так как вождение в таком автомобиле будет испытанием.

Весенняя замена поможет

Выбор амортизаторов должен быть трудным, потому что дорога не будет изгибаться из стороны в сторону из-за малейшей шероховатости.

Некоторые устанавливают пневматическую подвеску на бытовые машины, тогда зазор увеличивается во много раз, но особенное удобство в том, что его можно регулировать.

ВАЗ 2114 пневмоподвеска

Поднимая заднюю подвеску от ВАЗа, вы должны знать как минимум, потому что это не внедорожник и компоненты этого автомобиля не рассчитаны на такую ​​нагрузку.

видео

Чтобы установить проставки на классику, смотрите следующее видео:

Что такое оформление?

Зазор (или дорожный просвет). это значение, которое характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего до порога) до поверхности дороги. Дорожный просвет измеряется в миллиметрах и может варьироваться в зависимости от пункта назначения транспортного средства. Например, у внедорожников клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю легче двигаться, но в то же время снижается его сопротивление на дороге.

Ниже, в качестве примера, приведена таблица, показывающая разрыв в линейке автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Лада Калина 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Лада Калина (универсал) 185 мм

Как видите, разрыв в разных моделях меняется, а разница видна в модификациях автомобиля. Например, Niva имеет зазор 220 мм, что позволяет ей преодолевать большие препятствия, а G-8 позволяет ей быть более устойчивой при изгибе и развивать большую скорость, поскольку с уменьшением высоты транспортного средства фронтальная Сопротивление встречного потока уменьшает воздух. Также высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить грузы большой массы, при этом автомобиль не провисает и не «цепляет» днище тротуара.

READ  Lexus Lx 570 Объем Масла В Двигателе

Дорожный просвет автомобиля также является балансом между высокой и низкой высотой автомобиля. Действительно, слишком высокая высота, как указывалось ранее, снижает ее скорость из-за увеличения воздушного потока и слишком малой высоты, хотя она обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но повреждает салон автомобиля высокими конусами и ударами.

Как увеличить клиренс (оформление)

Увеличенный дорожный просвет, чаще всего связанный с вождением по бездорожью, из города выезжают охотники и другие любители. Дороги в городе сильно отличаются от сельских сельских дорог. Вот почему увеличение количества автомобильных лицензий, не подходящих для этих дорог, является важной процедурой.

  • Первый способ Увеличение зазора достигается установкой колес большого диаметра. Это особенно актуально для автомобилей с базовым оснащением.

Недостатками этого способа являются погрешность спидометра и диаметр колесных арок. Это означает, что если колесо слишком большое, оно будет сильно касаться арок.

  • Второй способ. Установка проставок под крепление компонентов подвески к кузову, например пружин, также позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобретать амортизаторы или новые удлиненные амортизаторы, поскольку амортизатор может вылететь из чашки при попадании в глубокое отверстие.

Недостатком этого способа является то, что задние проставки намного толще передних, а зазор увеличивается неравномерно. В связи с этим регулятор тормозного усилия, или, как его называют, «колдун», получает неверную информацию. Однако «колдун» обладает способностью регулировать.

  • Третий способ. Он напоминает второй способ и состоит в замене штатных пружин большим количеством пружин. Таким образом, вы можете получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором способе, необходимо удлинить или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с прокладками новые пружины будут намного длиннее и надежнее, но, помимо тех же недостатков, они также дороги.

  • Четвертый способ. Усиленные пружины. Этот параметр используется для автомобилей с полной нагрузкой. Это могут быть пикапы и вагоны, способные перевозить грузы. Неподвижные пружины не увеличивают дорожный просвет автомобиля, но их использование устраняет «проседание» при полной нагрузке, сохраняя при этом нормальный дорожный просвет и предохраняя поддоны от повреждений на неровных дорожных поверхностях.

Среди преимуществ этой системы. увеличение срока службы всего шасси, однако, комфорт поездки без нагрузки снижается, так как задние будут «пружинить» с небольшими неровностями.

Видео. Как увеличить клиренс от ВАЗа

В заключение, учитывая все преимущества и недостатки различных методов, водитель решает, как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинация различных методов, что значительно увеличивает эффект, но не рекомендуется, чтобы этот «тюнинг» шасси выходил за пределы технических характеристик автомобиля, поскольку он может увеличить износ оставшихся деталей подвески.