Как Подключить Печку ВАЗ 2107

11.07.2020 Выкл. Автор dakus
  • Отвертка
  • Ключи
  • Необходимые части для печи

Перед подключением варочной панели необходимо сначала удалить все детали, которые могут помешать установке. Например, центральная консоль. Затем духовой шкаф прикручивается к корпусу, кран крепится к щиту с помощью гаек. Подсоединен шланг для выхода пара, установлен передний корпус печи. После этого прикладывают пружинные кронштейны для фиксации воздухозаборника, ввинчивается винт, который фиксирует хомут вакуумного шланга, крепится вентилятор. Облицовка и утепление возвращаются. Далее в руководстве о том, как подключить плиту, есть важный момент — провода подключены к аккумулятору.

Если во время ремонта необходимо снять плиту, процедура является совершенно противоположной установке печи и не должна создавать трудностей для компетентных автомобилистов. Сначала отсоединяется провод заземления, затем удаляются изоляция и оболочка. Скорее всего, чтобы снять пластину, вам придется снять центральную консоль. Затем отсоедините вентилятор, винт, который крепит зажим от вакуумного шланга, снимите прокладки и снимите кронштейны пружин, чтобы обеспечить воздухозаборник. После этого, как снять пластину 2110, осталось только снять переднюю панель, отсоединить шланг для пара и открутить крепежные винты на передней панели.

С наступлением холодной погоды возникает вопрос, как включить печь. Если повреждение не было обнаружено раньше, печь включается полностью стандартным способом — установка желаемой температуры. Однако часто печка не хочет нагревать салон по неизвестным на первый взгляд причинам. Например, если подача холодного воздуха хорошая, а теплый — плохой, кран отопителя может просто засориться. В этом случае также необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Причиной этой неисправности может быть сломанный термостат. Если неисправность не может быть устранена самостоятельно, то необходимо обратиться к специалисту. Они лучше знают, как включить печь для различных поломок.

Возможно, владельцы недавно приобретенной машины все еще задаются вопросом, как почистить печку на предыдущей. Необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора, снять покрытие со стороны моторного отсека, отвинтить фиксаторы, отсоединить шланги от радиатора печи. Далее необходимо отсоединить блок проводки вентилятора, отсоединить блок и резистор проводки, перекусить с помощью зажима, а затем отсоединить блок жгута проводов и микромотор. Гайки откручиваются ключом, а винт, отвечающий за крепление печи, снимается, а жгут проводки вместе с держателем отводится в сторону. На последнем этапе гайки кронштейна педали тормоза откручиваются и пластина окончательно снимается.

В случае поломки и дальнейшего снятия пластинчатого вентилятора необходимо предпринять следующие шаги: отсоединить отрицательный провод клемм аккумулятора, отсоединить положительный провод двигателя вентилятора и «заземляющий» провод, выкрутить винты, крепящие корпус от Вентилятор под капотом, снимите крышку обогревателя, выкрутите винты из кабины, открутите винты, которыми крепятся решетки подачи воздуха перед лобовым стеклом, снимите решетки. На последнем этапе необходимо снять и вынуть суппорт переднего вентилятора из передачи, повернуть вентилятор под прямым углом и вынуть его из отсека. Если вы не можете сделать это самостоятельно, лучше всего доверить это дело профессионалам, которые точно знают, как снять вентилятор духовки.

Все приходит с опытом, поэтому, если поначалу не было возможности снять или установить плиту или некоторые ее части, она обязательно сработает с дальнейшим обучением. В этом случае не стоит игнорировать советы профессионалов в этом вопросе.

В редких случаях владельцам ВАЗ 2107 необходимо заменить печной вентилятор. В отличие от других моделей, ВАЗ 2107 имеет более обширную систему обдува, поэтому заменить двигатель вентилятора немного сложно. Но не отчаивайтесь, трудное не значит невозможное. Просто замена потребует нескольких дополнительных жестов, вот и все.

Для выполнения этой задачи вам понадобится минимум инструментов и приспособлений:

  • Ключ 7;
  • Ключ — 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс;
  • Круглогубцы.

Для начала работы необходимо снять панель приборов ВАЗ 2107. Без этого невозможно получить доступ к корпусу вентилятора отопителя. Далее снимаем полку и бардачок. Подготовительные действия завершены, вы можете приступить к основной задаче.

Используя ключ 7, освободите крышку контрольного кабеля для воздушных заслонок печки, снимите тросовую петлю с рычага.

С помощью ключа 10 открутите гайку, крепящую корпус обогревателя, правый и левый воздуховоды. Используя плоскую отвертку, мы осторожно удаляем оба воздуховода из корпуса печи.

Если один из элементов системы воздушного потока поврежден, его следует немедленно отремонтировать или заменить. Используйте ту же отвертку, чтобы снять защелки, которые удерживают вентилятор на радиаторе.

Теперь вы можете снять вентилятор с корпуса нагревателя, сначала отсоединив клеммы провода от резистора. Чтобы заменить двигатель, вы должны сначала снять рабочее колесо. Для этого используйте плоскогубцы, чтобы снять кольцо и прокладки. Теперь рабочее колесо опирается на вал только благодаря плотной посадке. Осторожно снимите его, стараясь не повредить лопасть, так как рабочее колесо не планировалось заменять.

Отверткой или плоскогубцами удалите пружинные пластины, которые удерживают вентилятор в корпусе.

Вы можете удалить его, сначала пропустив силовые провода через отверстия. Обычно, если двигатель вентилятора неисправен, он просто заменяется новым.

В редких случаях может возникнуть необходимость разобрать его, например, очистить коллектор, смазать высушенные подшипники.

Видео: Как Подключить Печку ВАЗ 2107

Установка нового двигателя осуществляется в обратном порядке, а также сборка вентилятора, корпуса отопителя и системы каналов. Перед установкой вентилятора рекомендуется проверить его работу, подключив его непосредственно к бортовой сети ВАЗ 2107. Это поможет избежать ненужной работы в случае ошибки в электрической схеме или у вас неисправный (нерабочий) вентилятор.

В разобранном состоянии доступ к радиатору отопления и крану ВАЗ 2107 открыт. Вам следует воспользоваться возможностью осмотреть и диагностировать их на предмет повреждений, протечек, признаков возможной неисправности крана. Это поможет избежать ненужных работ, таких как снятие приборной панели, разборка и сборка варочной панели и т. Д. Если обнаружены проблемы с радиатором или краном, их также необходимо заменить.

Перед наступлением холодной погоды каждый ответственный водитель проводит плановую проверку автомобиля и устраняет возможные неисправности. Чаще всего регулярные замены масла, антифриза, автомобильных шин меняются на зимнюю версию. Печка, являющаяся одним из основных компонентов автомобиля, обеспечивающая комфорт как водителю, так и пассажирам в холодное время года, также требует особого внимания.

Как подключить пластину ВАЗ 2107

В этой статье мы поговорим о конструкции печи ВАЗ-2107 и ее правильной настройке для качественного отопления салона.

Устройство и принцип работы печи ВАЗ-2107

Чтобы провести профилактику системы отопления салона автомобиля и правильно отрегулировать его работу, необходимо сначала разобраться в конструкции печи ВАЗ-2107.

Печь на семь находится в салоне и крепится к перегородке отсека на моторе четырьмя креплениями. Резиновое уплотнение установлено между двигателем и варочной панелью. Воздух поступает в печь через специальные отверстия в вытяжном шкафу. За обогревателем в моторном отсеке находится воздушная коробка. Воздух проходит через радиатор, где он нагревается, и поступает в автомобиль либо под давлением холодного воздуха с улицы на высоких скоростях автомобиля, либо под воздействием вентилятора, который создает движение воздуха под давлением. Вентилятор имеет три скорости: нейтральную, низкую и высокую. Переключатель скорости вентилятора находится на приборной панели автомобиля.

Радиатор печи использует жидкость системы охлаждения машины для работы. Количество горячей жидкости, поступающей в радиатор, можно регулировать краном. Он расположен рядом с полом автомобиля на стороне пассажира и приводится в действие с помощью рычага управления гибкой тягой. Рычаг управления расположен на приборной панели автомобиля. Верхний выключатель печи отвечает за кран отопителя. В крайнем правом положении переключатель полностью открывает клапан, максимально возможное количество охлаждающей жидкости поступает в радиатор. В положении переключателя слева клапан закрыт, антифриз не попадает в радиатор, а плита остается холодной.

Под радиатором находится печной мотор. Электрическая система двигателя содержит резистор, который позволяет переключать скорости вращения вентилятора.

Под воздействием вентилятора теплый воздух проходит через трубы к окнам, ветровому стеклу и дефлекторам. С помощью дефлекторных решеток вы можете изменить маршрут подачи воздуха для направленного воздушного потока. Горячий воздух контролируется открытием или закрытием заслонки печи, крышка которой регулируется рычагами гибких стержней. Средний рычаг отвечает за фиксацию люка подачи воздуха. В крайнем правом положении выключателя максимально возможное количество воздуха с улицы попадает в автомобиль. В крайнем левом положении и плотно закрывая крышку, воздух не попадает в салон.

Самый низкий рычаг отвечает за расширение воздушного потока. Правое положение рычага обеспечивает максимальную подачу воздуха к боковым окнам автомобиля, левое — обеспечивает продувание лобового стекла.

Подробную схему подключения системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 можно найти в технической документации на автомобиль.

Общие неисправности печей и их решения

Перед холодной погодой необходимо проверить функционирование основных элементов отопителя ВАЗ-2107.

Чаще всего в системе отопления кабины семерки встречаются следующие неисправности:

  1. Плохое соединение труб и воздуховодов.
  2. Утечка в радиаторе и нагревателе.
  3. Неисправное электрооборудование печи — окисление проводов, неисправность двигателя или плавкий предохранитель печи. Предохранитель находится в блоке под капотом автомобиля. Блок предохранителей расположен на перегородке между кабиной и моторным отсеком со стороны пассажира.

С такими неисправностями в системе отопления может столкнуться даже начинающий водитель. Серьезный ущерб может потребовать покупки новой печи.

Сначала нужно провести визуальный осмотр деталей системы отопления. Для этого разберите плиту и очистите ее от мусора и пыли, собранной летом.

Одной из самых распространенных проблем системы отопления ВАЗ-2107 является плохая герметизация каналов печи. Эту проблему можно решить, обработав зазоры в пластиковых элементах корпуса нагревателя силиконом. Также отверстия возле форсунок должны быть закрыты ветошью. Удаление отверстий уменьшит потери теплого воздуха и будет сопровождаться более быстрым нагревом кабины.

Следующий шаг — проверить кран отопителя и радиатор на герметичность. Это головная боль для отечественных автовладельцев. Если кран или трубы протекают, они должны быть заменены новыми продуктами. В то же время уплотнительные прокладки также меняются. Если сам радиатор протекает, то есть два варианта решения проблемы. Чаще всего на семерках был установлен медный радиатор старого типа. Медный радиатор можно паять и тем самым продлить его срок службы. Если семерка оснащена алюминиевым радиатором, его невозможно отремонтировать и его необходимо заменить новым продуктом.

Если после всех профилактических процедур холодный воздух попадает в кабину, может возникнуть причина засорения радиатора, тогда потребуется тщательная очистка. Специалисты рекомендуют профилактическую промывку радиатора не реже одного раза в год. Параллельно все шланги и трубы промываются.

Чтобы предотвратить это, важно проверить электропроводку печи на предмет окисления или плохой изоляции контактов, чтобы избежать коротких замыканий, выгорания двигателя и предохранителя системы отопления. Если печь работает, достаточно осмотра и устранения неисправностей. В противном случае необходимо проверить работу элементов электрической цепи с помощью тестера.

Такие простые манипуляции защитят вас от неприятных ситуаций с системой отопления в холодное время года.

Модернизация печи

Очень часто, параллельно с предотвращением неисправностей печи и настройками ее привода, система отопления модернизируется для более эффективной работы.

Чаще всего для этого обычный вентилятор и резистор заменяются изделиями из восьми. Новый вентилятор большой, дает больше теплого воздуха и быстрее прогревается. Новый вентилятор становится практически неизменным по сравнению с обычным сидением. Все, что вам нужно сделать, это отрезать один из аэродинамических гребней от рабочего колеса. После таких улучшений вам также нужно будет заменить стандартную кнопку вентилятора на продукт из восьми.

Иногда в дефлекторы устанавливаются дополнительные маленькие вентиляторы, чтобы лучше взорвать окна со стороны водителя. Такие улучшения в сочетании с профилактикой обеспечат уют и тепло в салоне даже в самые холодные времена.

Обобщить

Своевременная диагностика, профилактическая очистка и проверка элементов системы отопления автомобиля — это гарантия качества печи. Специалисты рекомендуют проверять систему отопления на ВАЗ-2107 не реже двух раз в год — осенью и весной. Любой водитель может справиться с профилактической очисткой и настройкой печи, нужно лишь понять конструкцию системы отопления и вентиляции и принцип ее работы. Самый простой способ сделать это — всегда иметь при себе руководство с визуальными инструкциями для вашего автомобиля.

Не откладывайте до дальнейшей работы по улучшению системы отопления автомобиля. Правильный уход обеспечит бесперебойную работу отопителя и комфортную температуру в салоне в любое время года.