Как Подключить Генератор Ваз 2105

09.12.2019 Выкл.
Автор dakus
Как Подключить Генератор Ваз 2105

Схема подключения и ремонт генератора ВАЗ 2105

Об этом агрегате и речь идет

Для обеспечения электронной энергией электроприборов автомобиля ВАЗ 2105, также подзарядки его аккумуляторной батареи во время работы мотора в машине находится генератор. В ВАЗ 2105 до 1987 года устанавливались агрегаты модели Г 222, а позже — модели 37.3701. В обоих случаях генератор представляет собой трехфазное электродинамическое устройство, в каком синусоидальное напряжение каждой из фаз выпрямляется при помощи встроенного выпрямителя. Данная деталь — это трехфазный диодный мост генератора ВАЗ, состоящий из 6 кремниевых диодов. Напряжение делается методом возбуждения выпрямителя 3-мя обмотками статора при смене под ними полюсов ротора. Полюса ротора меняют полярность во время его вращения снутри статора, а для роста значения магнитных потоков он имеет обмотку электрического возбуждения снутри магнитопроводов. Ротор крутится через ременной привод от фронтального шкива коленчатого вала мотора (инжектор) вкупе со шкивом насоса системы остывания.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21053 отличается от схемы приборов модели 2105 тем, что в ней имеются электронная система управления двигателем (ЭСУД) и разные дополнительные датчики. Потому на ВАЗ 21053 система электроснабжения имеет иную, чем в 2105, форму клемм. Замок зажигания первой модели при включении стартера отключает второстепенные цепи и приборы.

Читайте так же
как снять генератор на ауди а4... Как снять генератор на ауди а4 Веб-сайт по автомобилям и ремонту. Январь 25, 2017 Tiger1902 В данной публикации пойдет речь о том, как выполнить ремонт генератора Valeo, который устанавливался на автомобилях Ауди A4. До того как приступить к разборке генератора VALEO, которые установлены на автомобилях Ауди A4, советуем приобрести нужные дл...
как подтянуть ремень генератора ниссан альмера кла... Подмена и натяжение В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). А в неких ситуаци...

В целом генераторы ВАЗ 21053 и 2105 схожи. Но как подключить генератор на ВАЗ 21053, ведь у этой модели инжектор нуждается в большей силе производимого тока? Как подключить генератор от «десятки» на 80 А? Крепление, схема подключения у ВАЗ 21053 с ней однообразные, потому здесь особенной трудности не возникнет.

Особенности устройства генератора

Корпус генератора представляет собой две крышки из дюралевого сплава, стянутые 4-мя болтами с гайками, меж которыми зажат круглый сердечник статора. В крышках установлены подшипники ротора: фронтальный — в сквозном, задний — в глухом гнезде крышки. Ротор крутится снутри статора и корпуса на 2-ух подшипниках. На фронтальном конце имеет прорезь под шпонку, резьбу для гайки вентилятора. Меж фронтальным ротором и фронтальным подшипником устанавливается регулировочная шайба, которую нередко запамятывают поставить, делая ремонт генератора. На заднем конце вала ротора перед задним подшипником напрессованы два медных контактных кольца, изолированных от вала и соединенных с концами обмотки возбуждения.

К внутренней части задней крышки устанавливается выпрямитель БПВ6-50. Он представляет собой две изолированные меж собой подковообразные дюралевые шины, в которые запрессовано по три кремниевых диодика (вентиля) типа ВА-20. Внутренняя шина изолирована от корпуса, но соединена с болтом вывода «30» генератора, тогда как другая имеет контакт с «массой». Ножки диодов попарно из каждой шины болтом соединяются с концами фазных обмоток статора, а их другие концы соединены вкупе — соединение типа «звезда». В генераторе Г 222 от этой точки идет провод, выходящий на клемму на задней крышке, от которой идет провод на вывод «85» реле контрольной лампы заряда типа РС-702. В 37.3701 от общей точки фазных обмоток проводов нет.

Видео: Как Подключить Генератор Ваз 2105


К контактным кольцам ротора пружинами прижаты щетки, одна из которых соединена с выводом «В», а 2-ая — с выводом Ш регулятора напряжения, установленного на щеточном узле в верхней задней части генератора. В 37.3701 есть три диодика, соединенные одним концом с фазными обмотками, а 2-ые соединены в одну точку, провод от которой идет к выводу Ш реле регулятора и выводу «61» на задней поверхности генератора. Диоды соединены так, что пропускают положительные полупериоды к выводу «61».

Электрический регулятор напряжения неразборный и с 1996 года устанавливается в железном корпусе, приклепанном к щеткодержателю. Меж корпусом и клеммой «30» устанавливается конденсатор.

Читайте так же
Снять Генератор Фокус 2 1.8 Фактически у всех автомобилистов появлялись задачи с генератором. Чтоб провести ремонт узла, непременно нужно демонтировать деталь. Статья скажет, какие есть методы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым движком, также опишем конкретно процесс. Видео о подмене генератора на Форд Фокус с движком 2.4 литра: Видеоматериал о проце...
Как Подключить Генератор Ваз 2107... Подключение генератора на ВАЗ 2107 Система электроснабжения автомобиля ВАЗ 2107 получает питание от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от генератора. В автомобилях ВАЗ 2107 различных годов выпуска и комплектаций предусмотрена установка 2-ух разновидностей генератора: 372.3701 либо 9412.3701. они имеют ряд конструктивных особ...

Схема подключения генератора

Для контролирования уровня заряда АКБ в автомобиле ВАЗ 2105 нужно смотреть за выходным выпрямленным напряжением, которое поддерживается в границах 13,июн.14,2 В. Реле регулятора ассоциирует напряжение в бортовой сети автомобиля с эталонным и в случае превышения этого уровня уменьшает напряжение на возбуждающей обмотке, увеличивая сопротивление меж одной из щеток ротора и «массой». При понижении напряжения в сети автомобиля регулятор понижает сопротивление, увеличивая ток в обмотке возбуждения и, соответственно, напряжение на клемме «30». Такие циклические процессы происходят с частотой 50-250 раз за секунду.

«Масса» генератора соединяется с «массой» автомобиля через корпус, прикрепленный к блоку цилиндров мотора. Клемма «30» генератора соединена с клеммой «» аккумуляторной батареи и бортовой сетью машины через блок предохранителей. Выходящий на вывод на задней крышке генератора Г 222 провод от «нуля» обмотки статора соединен с клеммой «85» реле РС-702 контрольной лампы заряда. Провод с клеммы «87» этого реле через разъем Ш10 и Ш5 монтажного блока идет к контрольной лампе заряда через разъем «2» композиции устройств.

В генераторе 37.3701 вывод «61» карим проводом с белоснежной полосой соединен с разъемом Ш10 монтажного блока и через разъем Ш5 этого блока и разъем «2» композиции устройств подключен к контрольной лампе заряда.

Как Подключить Генератор Ваз 2105

Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда

Главные детали агрегата

Читайте так же
Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2107... Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт нужно для заряда аккумулятора Назначение хоть какого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в этом. На видео рассказано как пров...
как подключить магнитолу на ваз 2107... Метод, как подключить магнитолу на ВАЗ Что может быть лучше усовершенствованного автомобиля? Только усовершенствованный еще более. В большинстве случаев модификации с целью улучшения потребительских свойств машины автолюбители начинают с установки либо улучшения акустики. Если идет речь о обычной модели, то подключение системы акустики непредста...

Генератор модели Г 222 работает так. При включении зажигания «» напряжения от аккума поступает на клемму «30», потом на обмотку возбуждения, а позже через открытое реле напряжения на «массу». От замка зажигания через предохранитель 10 монтажного блока «» соединяется с клеммами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда. Через замкнутые контакты реле он подводится к самой лампе и через нее по «массе» автомобиля к «-» АКБ. Лампа пылает.

При вращении ротора Г 222 на ВАЗ 2105 на концах его фазных обмоток появляется напряжение, которое, увеличиваясь, начинает отчасти, а позже и на сто процентов питать обмотку возбуждения, бортовую сеть и заряжать АКБ. При достижении верхнего уровня напряжения в сети реле регулятора наращивает сопротивление в цепи возбуждения и генератор держит его в границах 13,июн.14,2 В. На обмотку реле контрольной лампы заряда подается фазное напряжение, и когда его величина составит 5,03.окт,4 В, этого хватит для размыкания контактов. Лампа тухнет, указывая, что все приборы питаются от генератора.

В генераторе модели 37.3701 при включении зажигания обмотка возбуждения питается через контрольную лампу, которая в это время пылает. При вращении ротора на концах его фазных обмоток появляется напряжение, оно выпрямляется блоком дополнительных диодов, начинает питать обмотку возбуждения и подается на контрольную лампу заряда. Лампа пылает от разности напряжений на клеммах «61» и «» АКБ. С повышением напряжения на выводе «30» обозначенная разность при работающем движке миниатюризируется и сводится к 0. Лампа тухнет, указывая, что все приборы питаются от генератора.

Время от времени при проведении тюнинга либо ремонта электрического оборудования на модели 2105 до 1987 года выпуска ставят генератор от ВАЗ 2108 либо 21053. И у машины сходу начинаются задачи: то нет заряда, то лампа не пылает. К лампе необходимо подключить «» бортового напряжения, а 2-ой ее контакт, минуя реле, соединить с клеммой «61», тогда все встанет на свои места.

Читайте так же
Как Снять Генератор Гольф 4 Генератор Меры безопасности при работе с генератором До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со последующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор либо закрепленный на ней кабе...
шевроле лачетти замена ремня генератора... Шевроле лачетти замена ремня генератора Шевроле Lacetti Лачетти ремень привода генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера- проверка подмена Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие последующие агрегаты автомобиля: генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и компрессор кондюка (если установлен). надлежи...