Как Подключить Асинхронный Двигатель К Сети 220

Как Подключить Асинхронный Двигатель К Сети 220

11.05.2019 Выкл.
Автор dakus

Асинхронные трехфазные движки, а конкретно их, из-за широкого распространения, нередко приходится использовать, состоят из недвижного статора и подвижного ротора. В пазах статора с угловым расстоянием в 120 электронных градусов уложены проводники обмоток, начала и концы которых (C1, C2, C3, C4, C5 и C6) выведены в распределительную коробку. Обмотки могут быть соединены по схеме "звезда" (концы обмоток соединены меж собой, к их началам подводится питающее напряжение) либо "треугольник" (концы одной обмотки соединены с началом другой).

В распределительной коробке контакты обычно смещены. напротив С1 не С4, а С6, напротив С2. С4.

При подключении трехфазного мотора к трехфазной сети по его обмоткам в различный момент времени по очереди начинает идти ток, создающий крутящееся магнитное поле, которое ведет взаимодействие с ротором, заставляя его крутиться. При включении мотора в однофазовую сеть, крутящий момент, способный двинуть ротор, не создается.

Посреди различных методов подключения трехфазных электродвигателей в однофазовую сеть более обычной. подключение третьего контакта через фазосдвигающий конденсатор.

Частота вращения трехфазного мотора, работающего от однофазовой сети, остается практически таковой же, как и при его включении в трехфазную сеть. К огорчению, этого нельзя сказать о мощности, утраты которой добиваются значимых величин. Четкие значения утраты мощности зависят от схемы подключения, критерий работы мотора, величины емкости фазосдвигающего конденсатора. Приблизительно, трехфазный движок в однофазовой сети теряет около 30-50% собственной мощности.

Не все трехфазные электродвигатели способны отлично работать в однофазовых сетях, но большая часть из их управляются с этой задачей полностью удовлетворительно. если не считать утраты мощности. В главном для работы в однофазовых сетях употребляются асинхронные движки с короткозамкнутым ротором (А, АО2, АОЛ, АПН и др.).

подключение двигателя 380 на 220 вольт

Асинхронные трехфазные движки рассчитаны на два номинальных напряжения сети. 220/127, 380/220 и т.д. Более всераспространены электродвигатели с рабочим напряжением обмоток 380/220В (380В. для "звезды", 220. для "треугольника). Большее напряжение для "звезды", наименьшее. для "треугольника". В паспорте и на табличке движков не считая иных характеристик указывается рабочее напряжение обмоток, схема их соединения и возможность ее конфигурации.

Как Подключить Асинхронный Двигатель К Сети 220
Читайте так же
Замена Верхней Опоры Двигателя Рено Меган 2... 3.5.13. Опоры мотора/коробки. осмотр и смена 1. Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток мотора. 3.5. Проверьте состояние резиновой подушки, чтоб не существовало трещинок, затвердений либо отслоения резины от железной базы; поменяйте опору, если имеются отмеченные п...
Сколько Масла В Двигателе Мерседес Атего 815... Грузовик Мерседес-бенз Atego 815 Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто Европы. Данные модели представляют из себя грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей). Грузовик Мерседес-бенз Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Нашему клиенту остается модели о...

Обозначение на табличке А гласит о том, что обмотки мотора могут быть подключены как "треугольником" (на 220В), так и "звездой" (на 380В). При включении трехфазного мотора в однофазовую сеть лучше использовать схему "треугольник", так как в данном случае движок растеряет меньше мощности, чем при подключении "звездой".

Табличка Б информирует, что обмотки мотора подсоединены по схеме "звезда", и в распределительной коробке не предусмотрена возможность переключить их на "треугольник" (имеется всего только три вывода). В данном случае остается либо смириться с большой потерей мощности, подключив движок по схеме "звезда", либо, проникнув в обмотку электродвигателя, попробовать вывести недостающие концы, чтоб соединить обмотки по схеме "треугольник".

Самый обычный случай, когда в имеющемся движке на 380/220В обмотки уже подключены по схеме "треугольник". В данном случае необходимо просто подсоединить токоподводящие провода и рабочий и пусковой конденсаторы к клеммам мотора согласно схеме подключения.

Если в движке обмотки соединены "звездой", и имеется возможность поменять ее на "треугольник", то этот случай тоже нельзя отнести к сложным. Необходимо просто поменять схему подключения обмоток на "треугольник", использовав для этого перемычки.

Определение начал и концов обмоток. Дело обстоит труднее, если в распределительную коробку выведено 6 проводов без указания об их принадлежности к определенной обмотке и обозначения начал и концов. В данном случае дело сводится к решению 2-ух задач (Но до того как этим заниматься, необходимо испытать отыскать в Вебе какую-либо документацию к электродвигателю. В ней может быть описано к чему относятся провода различных цветов.):

  • определению пар проводов, относящихся к одной обмотке;
  • нахождению начала и конца обмоток.

1-ая задачка решается "прозваниванием" всех проводов тестером (замером сопротивления). Если устройства нет, можно решить её при помощи лампочки от фонарика и батареек, подсоединяя имеющиеся провода в цепь поочередно с лампочкой. Если последняя зажигается, означает, два проверяемых конца относятся к одной обмотке. Таким методом определяются три пары проводов (A, B и C на рисунке ниже) относящихся к трем обмоткам.

2-ая задачка (определение начала и конца обмоток) несколько труднее и просит наличия батарейки и стрелочного вольтметра. Цифровой не годится из-за инертности. Порядок определения концов и начал обмоток показан на схемах 1 и 2.

К концам одной обмотки (к примеру, A) подключается батарейка, к концам другой (к примеру, B). стрелочный вольтметр. Сейчас, если порвать контакт проводов А с батарейкой, стрелка вольтметра качнется в ту либо иную сторону. Потом нужно подключить вольтметр к обмотке С и сделать ту же операцию с разрывом контактов батарейки. По мере надобности меняя полярность обмотки С (меняя местами концы С1 и С2) необходимо достигнуть того, чтоб стрелка вольтметра качнулась в ту же сторону, как и в случае с обмоткой В. Таким же образом проверяется и обмотка А. с батарейкой, подсоединенной к обмотке C либо B.

Как быстро и просто подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть. DuMA8819.

В конечном итоге всех манипуляций должно получиться последующее: при разрыве контактов батарейки с хоть какой из обмоток на 2-х других должен появляться электронный потенциал одной и той же полярности (стрелка устройства качается в одну сторону). Сейчас остается пометить выводы 1-го пучка как начала (А1, В1, С1), а выводы другого. как концы (А2, В2, С2) и соединить их по нужной схеме. "треугольник" либо "звезда" (если напряжение мотора 220/127В).

Извлечение недостающих концов. Пожалуй, самый непростой случай. когда движок имеет соединение обмоток по схеме "звезда", и нет способности переключить ее на "треугольник" (в распределительную коробку выведено всего только три провода. начала обмоток С1, С2, С3) (см. набросок ниже). В данном случае для подключения мотора по схеме "треугольник" нужно вывести в коробку недостающие концы обмоток С4, С5, С6.

Чтоб сделать это, обеспечивают доступ к обмотке мотора, сняв крышку и, может быть, удалив ротор. Ищут и высвобождают от изоляции место спайки. Разъединяют концы и припаивают к ним гибкие многожильные изолированные провода. Все соединения накрепко изолируют, укрепляют провода крепкой нитью к обмотке и выводят концы на клеммный щиток электродвигателя. Определяют принадлежность концов началам обмоток и соединяют по схеме "треугольник", подсоединив начала одних обмоток к концам других (С1 к С6, С2 к С4, С3 к С5). Работа по выводу недостающих концов просит определенного навыка. Обмотки мотора могут содержать не одну, а несколько спаек, разобраться в каких не так и просто. Потому если нет подабающей квалификацией, может быть, не остается ничего другого, как подключить трехфазный движок по схеме "звезда", смирившись со значимой потерей мощности.

Читайте так же
Объем Масла В Двигателе Поло 1.6... Мотор − это актуально принципиальный механизм автомобиля. Так же как и иной механический узел, движок нуждается в своевременном уходе. Например многосильный агрегат с множеством цилиндров либо простой одноцилиндровый ДВС. Вначале обслуживания мотора стоит смена расходных материалов. Для мотора заливка нового масла − это как глоток свежайшего возду...
Куда Заливать Масло В Двигатель Ваз 2107... Вид мотора автомобиля ВАЗ 2107 Для роста срока эксплуатации мотора авто ВАЗ 2107 нужно смотреть за исправностью его деталей. Отменная их смазка является одним из критериев сохранности узла в рабочем состоянии. Причины, действующие на периодичность смены масла: Срок эксплуатации автомобиля. Состояние мотора. Манера его эксплуатации. Сезоны вож...

Обеспечение запуска. Запуск трехфазного мотора без нагрузки можно производить и от рабочего конденсатора (подробнее ниже), но если электродвигатель имеет какую-то нагрузку, он либо не запустится, либо будет набирать обороты очень медлительно. Тогда для резвого запуска нужен дополнительный пусковой конденсатор Сп (расчет емкости конденсаторов описан ниже). Пусковые конденсаторы врубаются лишь на время запуска мотора (2-3 сек, пока обороты не достигнут приблизительно 70% от номинальных), потом пусковой конденсатор необходимо отключить и разрядить.

Комфортен пуск трехфазного мотора при помощи особенного выключателя, одна пара контактов которого замыкается при нажатой кнопке. При ее отпускании одни контакты размыкаются, а другие остаются включенными. пока не будет нажата кнопка "стоп".

Реверс. Направление вращения мотора находится в зависимости от того, к какому контакту ("фазе") подсоединена 3-я фазная обмотка.

Направлением вращения можно управлять, подсоединив последнюю, через конденсатор, к двухпозиционному переключателю, соединенному 2-мя своими контактами с первой и 2-ой обмотками. Зависимо от положения тумблера движок будет крутиться в одну либо другую сторону.

На рисунке ниже представлена схема с пусковым и рабочим конденсатором и кнопкой реверса, позволяющая производить комфортное управление трехфазным движком.

Подключение по схеме "звезда". Схожая схема подключения трехфазного мотора в сеть с напряжением 220В употребляется для электродвигателей, у каких обмотки рассчитаны на напряжение 220/127В.

Конденсаторы. Нужная емкость рабочих конденсаторов для работы трехфазного мотора в однофазовой сети находится в зависимости от схемы подключения обмоток мотора и других характеристик. Для соединения "звездой" емкость рассчитывается по формуле:

Для соединения "треугольником":

Где Ср. емкость рабочего конденсатора в мкФ, I. ток в А, U. напряжение сети в В. Ток рассчитывается по формуле:

Где Р. мощность электродвигателя кВт; n. КПД мотора; cosф. коэффициент мощности, 1.73. коэффициент, характеризующий соотношение меж линейным и фазным токами. КПД и коэффициент мощности указаны в паспорте и на табличке мотора. Обычно их значение находится в спектре 0,8-0,9.

На практике величину емкости рабочего конденсатора при подсоединении "треугольником" можно посчитать по облегченной формуле C = 70Pн, где Pн. номинальная мощность электродвигателя в кВт. Согласно этой формуле на каждые 100 Вт мощности электродвигателя нужно около 7 мкФ емкости рабочего конденсатора.

Подключение однофазного двигателя.

Читайте так же
После Замены Масла Двигатель Стал Работать Громче... Довольно всераспространенной ситуацией является тот случай, когда после смены масла движок стал работать громче. Увеличение уровня шума либо появление стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых движках, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других движок шумит повс...
где находится номер двигателя на шевроле лачетти... Где находится номер двигателя на chevrolet лачетти Км испытано на кадетах и нексиях с таковой же, за базу было взято латинское, где размещен код краски. Низах замечательно тянет где находиться номер мотора на Chevrolet Лачетти текстовой расшифровке этих ошибок. Но отзывную кампанию не провели? Асаки открыли новое предприятие по выпуску chevrolet...

Корректность подбора емкости конденсатора проверяется плодами эксплуатации мотора. Если её значение оказалось больше, чем требуется при данных критериях работы, движок будет перенагреваться. Если емкость оказалась меньше требуемой, выходная мощность электродвигателя будет очень низкой. Имеет резон подбирать конденсатор для трехфазного мотора, начиная с малой емкости и равномерно увеличивая её значение до рационального. Если есть возможность, лучше подобрать емкость измерением тока в проводах присоединенных к сети и к рабочему конденсатору, к примеру токоизмерительными клещами. Значение тока должно быть более близким. Замеры следует создавать при том режиме, в каком движок будет работать.

При определении пусковой емкости исходят, сначала, из требований сотворения нужного пускового момента. Не путать пусковую емкость с емкостью пускового конденсатора. На приведенных выше схемах, пусковая емкость равна сумме емкостей рабочего (Ср) и пускового (Сп) конденсаторов.

Если по условиям работы запуск электродвигателя происходит без нагрузки, то пусковая емкость обычно принимается равной рабочей, другими словами пусковой конденсатор не нужен. В данном случае схема включения упрощается и удешевляется. Для такового упрощения и главное удешевления схемы, можно организовать возможность отключения нагрузки, к примеру, сделав возможность стремительно и комфортно изменять положение мотора для ослабления ременной передачи, либо сделав для ременной передачи прижимающей ролик, к примеру, как у ременного сцепления мотоблоков.

Запуск под нагрузкой просит наличия дополнительной емкости (Сп) подключаемой на время пуска мотора. Повышение отключаемой емкости приводит к возрастанию пускового момента, и при неком определенном ее значении момент добивается собственного большего значения. Предстоящее повышение емкости приводит к оборотному результату: пусковой момент начинает уменьшаться.

Исходя из условия пуска мотора под нагрузкой близкой к номинальной, пусковая емкость должна быть в 2-3 раза больше рабочей, другими словами, если емкость рабочего конденсатора 80 мкФ, то емкость пускового конденсатора должна быть 80-160 мкФ, что даст пусковую емкость (сумма емкости рабочего и пускового конденсаторов) 160-240 мкФ. Но если движок имеет маленькую нагрузку при запуске, емкость пускового конденсатора может быть меньше либо, как писалось выше, его вообщем может не быть.

Пусковые конденсаторы работают недолговременное время (всего несколько секунд за весь период включения). Это позволяет использовать при запуске мотора более дешевенькие пусковые электролитические конденсаторы, специально созданные для этой цели (http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w10609.html).

Отметим, что у мотора присоединенного к однофазовой сети через конденсатор, работающего без нагрузки, по обмотке, питаемой через конденсатор, идет ток на 20-30% превосходящий номинальный. Потому, если движок употребляется в недогруженном режиме, то емкость рабочего конденсатора следует уменьшить. Но тогда, если движок запускался без пускового конденсатора, последний может потребоваться.

Лучше использовать не один большой конденсатор, а несколько гораздо меньше, частично из-за способности подбора хорошей емкости, подсоединяя дополнительные либо отключая ненадобные, последние можно использовать в качестве пусковых. Нужное количество микрофарад набирается параллельным соединением нескольких конденсаторов, исходя из того, что суммарная емкость при параллельном соединении подсчитывается по формуле: Cобщ = C1 C1 Сn.

В качестве рабочих употребляются обычно металлизированные бумажные либо пленочные конденсаторы (МБГО, МБГ4, К75-12, К78-17 МБГП, КГБ, МБГЧ, БГТ, СВВ-60). Допустимое напряжение должно более чем в 1,5 раза превосходить напряжение сети.

Читайте так же
Какой Дизельный Двигатель Подходит На Уаз 469... Российские автовладельцы нередко задаются вопросом: какой дизельный движок подходит на УАЗ 469 «буханка». В особенности это интересует охотников и рыболовов, которые не понаслышке знают о ходовых качествах автомобиля. Модель отлично себя зарекомендовала по бездорожью, и, по воззрению многих профессионалов, почти во всем обходит забугор...
Какое Масло Заливать В Двигатель Ваз 21214... Стоит поменять то, что служит всю жизнь? Ответ на этот вопрос отпадает сам собой, когда на заднем дворе хоть какого 100 наблюдаешь кучу убитых автоматических и механических коробок, снятых с автомобилей. Становится понятно, что в текущее время коробки стали делать разовыми. Проще сменять все полностью, чем попытаться отремонтировать. Исходя из это ...