Как Подключить 2 Аккумулятора В Машине

07.07.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Как подключить 2 аккумулятора в автомобиле

Аккумуляторы для стартеров (аккумуляторы) обеспечивают запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем автомобиля при выключенном двигателе. Иногда батарею необходимо извлечь, чтобы заменить или зарядить. Процесс не очень сложный, и любитель автомобилей может справиться самостоятельно, не прибегая к автосервису. Но в то же время вам необходимо правильно подключить аккумулятор в автомобиле.

  1. Подготовка к удалению батареи
  2. Процедура снятия батареи
  3. Подключение аккумулятора
  4. Уход за аккумулятором

Подготовка к удалению батареи

Возможно, вам придется извлечь и установить аккумулятор по нескольким причинам: замена новой батареи, необходимость зарядки, установка нового электрооборудования, ремонт компонентов, к которым трудно получить доступ, если батарея стоит. При замене старой батареи на новую обратите внимание на расположение клемм. Это отличается для разных типов машин. Вы должны выбрать новую батарею с тем же положением полюса, что и старая, иначе провода могут не попасть на клеммы.

Перед началом работы подготовьте следующий инструмент:

  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Ключ на 12 или 13 мм с буртиком (в зависимости от модели автомобиля);
  • Очки защитные;
  • Резиновые перчатки;
  • Раствор пищевой соды.

Перед снятием осмотрите аккумулятор на предмет утечек, трещин или поверхностных утечек. Электролит в батарее содержит раствор серной кислоты и, попадая в кожу, вызывает ожоги.

Процедура снятия батареи

Современные машины имеют много электронных устройств. Когда аккумулятор отключен, бортовая компьютерная система может работать со сбоями. Чтобы избежать этого, вы можете подключить портативное зарядное устройство, которое подает питание во встроенную сеть, прежде чем извлекать аккумулятор. Последовательность действий должна быть следующей:

  • Выньте ключ зажигания.
  • Пауза 10-15 минут. Это время, в течение которого подушки безопасности все еще активны.
  • Открутите гайку с помощью гайки 10 мм и снимите провод с отрицательной клеммы. Обычно это черный провод.
  • Удалить красный положительный провод.
  • Открутите гайки на стержнях, удерживающих прижимную пластину с помощью гаечного ключа на 12 или 13 мм, и снимите ее.
  • Аккуратно извлеките аккумулятор.

Подключение аккумулятора

При установке аккумулятора проверьте состояние проводов, ведущих к нему, очистите зажимы от коррозии и смажьте зажимные винты. Чтобы правильно подключить аккумулятор в автомобиле, сначала необходимо убедиться, что в салоне никого нет, поскольку при подключении можно активировать подушки безопасности. Все шаги должны быть выполнены в порядке, обратном снятию. Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующей:

  • Будьте первыми, чтобы поместить красный провод в положительную клемму батареи.
  • Далее подключите отрицательный черный провод.
  • Затяните гайки с помощью гайки 10 мм.
  • Закрепите аккумулятор, поместите на прижимную пластину, затяните болты.

При первом включении зажигания после установки аккумулятора вы должны находиться за пределами машины. После установки аккумулятора необходимо проверить работу осветительных приборов. Для этого необходимо, не запуская двигатель, проверять наличие ближнего и дальнего света фар, дворников и сигнализаций. Если аккумулятор подключен правильно, все в автомобиле должно работать правильно. Чтобы настроить бортовой компьютер после подключения питания, выполните следующие действия.

  • Прогрейте двигатель на холостом ходу.
  • Увеличьте скорость до 2-2,5 тысячи и держите в течение двух или трех минут.
  • Пройдите тест-драйв с резким ускорением, двигаясь на низких и высоких скоростях.

Чтобы правильно подключить аккумулятор к автомобилю VOLVO, Требуются некоторые правила:

  • Зажигание должно быть выключено, по крайней мере, за 5 минут до выключения батареи, чтобы не потерять информацию от модулей управления.
  • Необходимо подключить аккумулятор во втором положении ключа зажигания, так как это позволит избежать ошибок при включении модулей.

Уход за аккумулятором

Правильное обслуживание и эксплуатация продлевают срок службы батареи Для обслуживания батареи протрите батарею сухой чистой тканью, чтобы удалить влагу и удалить грязь и пыль из вентиляционных отверстий. Если аккумулятор обслуживается, регулярно измеряйте уровень и плотность электролита. Следите за состоянием контактов, очищайте клеммы и обрабатывайте их специальным антикоррозийным составом.

Последовательность установки очень важна при установке батареи. Важно помнить, что сначала нужно соединить плюс, а затем минус. Если все сделано правильно, а бортовой компьютер настроен, то вы можете рассчитывать на бесперебойную работу автомобиля. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с устройством трансформатора.

Предоставить вам максимальный комфорт

Новости

В продаже Honda CRV 2014
07.07.2017

Продается Ford Explorer 2011
07.07.2017

Range Rover Sport 2007 для продажи
07.07.2017

В продаже РАСКРЫТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 05.2008
07.07.2017

В продаже RANGE ROVER VOGUE 2009
07.07.2017

Чтобы увидеть вспышку. Установить флеш плеер.

Наши координаты

Город екатеринбург,
улица Куйбышева д.61
Ltd. "Автономия"
телефон 201-23-06, 201-23-07
7-953-00-43-783
[электронная почта защищена]
[электронная почта защищена]

Могу ли я поставить второй аккумулятор в машину?

Автомобильный аккумулятор является одним из самых важных устройств. Он поставляет энергию, необходимую для запуска двигателя, работы электронных систем и многого другого. Когда автомобиль движется, генератор генерирует энергию и заряжает аккумулятор. Но когда двигатель работает на холостом ходу или на холостом ходу, аккумулятор не получает энергию и потребляет энергию для питания различных устройств и систем автомобилей. Кстати, со временем их становится все больше и больше, и автомобилистам приходится устанавливать вторую батарею, что позволит вам без проблем заводить автомобиль, если вы ранее слушали музыку, смотрели телевизор или работали на ноутбуке.

Зачем устанавливать второй аккумулятор в машину?

К аккумулятору необходимо подключить второй аккумулятор, прежде всего, для внедорожников с электрическими лебедками. Далее — машины, оборудованные обогревателем, микроволновой печью, ноутбуком, DVD-плеером Затем автомобили с противоугонными системами, радиоканалами, сигнализацией. Кроме того, для музыки необходима вторая аккумуляторная батарея в автомобиле, поскольку звуковая система потребляет приличное количество энергии, и если генератор генерирует энергию во время движения, а затем останавливается для пикника и прослушивания музыки, существует риск не только запуска. Машина позже. Мы пришли к выводу, что при большом количестве потребителей необходим второй аккумулятор.

Давайте проанализируем пример стандартного автомобиля с аккумулятором емкостью 60-65Ач. Ориентировочная мощность такой батареи составляет 4 кВт. Стандартное оснащение такого автомобиля имеет общую мощность 2 кВт. Если вы подключаете дополнительные устройства общей мощностью более 2 кВт, рекомендуется установить в автомобиль второй аккумулятор. В то же время требуемая мощность для подключенного оборудования может быть рассчитана в соответствии с техническим описанием.

Как подключить второй аккумулятор в автомобиле?

Конечно, было бы проще, если бы производители сразу предложили автомобиль с двумя аккумуляторами. Однако таких предложений не так много. Первая категория — специальные транспортные средства, такие как инкассаторские машины, где резервный аккумулятор защищает и блокирует автомобиль. Второй пример — Ford Transit с двумя батареями и мощным генератором. Однако чаще всего это исключение, и на современном рынке нет готовых решений. Но вы можете использовать оборудование других производителей.

Как поставить второй аккумулятор в машину? Общие рекомендации

 Установите вторую батарею снаружи кабины, так как она испускает пар во время работы;

 Генератор должен иметь высокую мощность для быстрой зарядки двух батарей;

 вторая батарея в устройстве должна быть установлена ​​в той же емкости, что и в стандартной конфигурации;

 Резервная батарея должна выдерживать многократные циклы разряда и зарядки, так как с дополнительными потребителями энергии она будет разряжаться сильно и довольно часто. Гелевые аккумуляторы устойчивы к этому режиму, поэтому многие специалисты рекомендуют аккумуляторы такого типа. Однако их сложно собрать из стандартной сети полетов.

Параллельное подключение второго аккумулятора к машине

Наиболее очевидный способ — параллельная установка, когда положительный и отрицательный клеммы просто соединены. Однако в этом случае возникают некоторые трудности. Первая проблема заключается в том, что технические устройства в автомобиле сначала подключаются к основной батарее. Эта схема подключения определяет передачу энергии потребителям от резервного аккумулятора только через обычные. В то же время резервная батарея заряжается только после регулярного потребления заряда, и это длительный процесс. Поэтому оказывается, что проще заменить основной аккумулятор на дополнительный и запустить на нем двигатель.

READ  Не Заводится Машина Ford Focus 2 Причины

Кроме того, когда вторая батарея установлена ​​в автомобиле параллельно, она передает энергию на стандартный блок только до тех пор, пока заряд не будет сбалансирован на обеих батареях. В результате мы получаем 2 батареи, заряженные только наполовину. С такими соглашениями понятно, что нельзя никуда идти. Кроме того, неравномерный цикл разрядки и зарядки снижает емкость аккумулятора и срок его службы. Поэтому существует схема подключения второй батареи к электрической сети машины с использованием диодного изолятора.

Использование диодного изолятора при установке второго аккумулятора в автомобиле

Изолятор проводит ток только в одном направлении и используется в качестве изоляции электрической системы и резервного аккумулятора. Эти устройства имеют различные модификации и могут подключать несколько батарей. Диодные изоляторы не дешевые.

Этот метод подключения второй батареи к машине позволяет питать устройства (ноутбук, телевизор, обогреватель и т. Д.) От резервной батареи. Основной аккумулятор не потребляет заряд и готов к запуску двигателя в любое время. Во время движения обе батареи заряжаются от генератора.

Однако эта, казалось бы, идеальная схема имеет свои недостатки. Поэтому слишком мощные потребители очень быстро «смывают» дополнительный аккумулятор, и, прежде чем он будет снова введен в эксплуатацию, необходимо периодически заряжать его. Если у вас есть лебедка, стандартная батарея «садится», и для запуска двигателя необходимо переставить запасную батарею на место. Это, конечно, создает неудобства. Для решения таких проблем была разработана другая схема.

Подключение второго аккумулятора к общей схеме

В продаже есть устройства, которые позволяют вам управлять несколькими батареями в одной цепи в ручном и / или автоматическом режиме. Эта схема позволяет автомобилю подавать энергию от двух или более аккумуляторов. Если напряжение падает на одном из них, оно переходит на другой. Аккумуляторы заряжаются аналогично.

Такие устройства позволяют вручную выбрать аккумулятор для работы на данный момент. Некоторые модели даже предоставляют уведомления об уровне заряда (индикаторы в салоне), и, например, в случае критического снижения устройство отключает конкретного потребителя энергии.

Таких производителей таких устройств можно назвать.

Whisper Power производит зарядные реле для батарей WBL, в зависимости от модели, рассчитанной на ток 120 или 160 А. Кроме того, компания производит изоляторы WBI, которые позволяют подключать несколько батарей.

Victron Energy является производителем сумматоров Cyrix-CT 120 A и изоляторов Argo FET. В обоих случаях, конечно, речь идет о перезаряжаемых устройствах.

Стоит отметить, что для всех положительных свойств этих устройств для владельцев бюджетных автомобилей существует существенный недостаток — высокая стоимость. Часто такое устройство стоит как одна батарея или больше.

Так вам нужен второй аккумулятор в машине?

Если вы являетесь активным пользователем мультимедийного или другого оборудования в своем автомобиле, можно с уверенностью сказать, что установка второго аккумулятора в автомобиле, безусловно, имеет смысл.

С другой стороны, как вы могли заметить, соединение не будет большой проблемой. Все, что вам нужно сделать, это оценить свои финансовые возможности, сравнить энергию, необходимую для работы оборудования, и необходимую емкость дополнительного аккумулятора, а также правильно подключить второй аккумулятор к машине.

В этом случае вы можете отправиться на рыбалку или в дальнюю поездку, не опасаясь, что машина задержится.

Подключите вторую машину к машине

Назначение аккумулятора — запустить автомобиль во время движения, чтобы подать питание потребителям бортовой сети на тандем-генератор — аккумулятор. Но современные машины оснащены дополнительными устройствами. Их общая емкость иногда превышает возможности устройства. В результате аккумулятор разряжен, не в состоянии запустить двигатель. Необходимо установить второй аккумулятор в автомобиле.

Как подключить второй аккумулятор в автомобиле

Проблема нахождения места под дополнительное устройство часто решается с помощью багажника. Не используйте ниши под сиденьями в салоне — разрядка от работающего аккумулятора вредна.

Вопрос о подзарядке второго автомобильного аккумулятора должен быть решен. Генератор предназначен для работы в паре с одной батареей определенной емкости. Подключение второй батареи перегружает генератор. Вы можете зарядить вторую батарею от сети, но это неудобно. Поэтому вам необходимо найти способ питания помощника от бортовой сети без сокращения срока службы генератора.

Способы соединения двух источников:

  • Используйте резистор для регулировки, установив порог для подключения второй батареи;
  • Схема подключения, подключите оба источника питания при запуске, обеспечивая ток высокого напряжения;
  • После установки 2 батарей убедитесь, что одна из них полностью заряжена — для экстремальных людей, которым может понадобиться электрическая лебедка;
  • Использовать энергию второй батареи в автомобиле для музыки или для работы мультимедийной системы.

Как подключить второй аккумулятор в автомобиле

Часто установка второго аккумулятора в автомобиле решает несколько проблем: раздельное питание для бытовой техники и удвоение тока для лебедки. Но есть один генератор. Как подключить второй аккумулятор? При параллельном подключении батарей мы обеспечим подачу генератора в сеть в два раза больше. Одна батарея может паразитировать за счет другой, принимая больший заряд. Батареи можно даже разряжать без запуска стартера.

1. Использование контроллера разделения при подключении второй батареи к машине позволит вам заряжать батарею попеременно и рационально использовать заряд. Коммутационные устройства — это переключатели различных конструкций. Пример — устройства изоляции аккумулятора (URA), наиболее популярным является URA 200. Используя это устройство, вы можете использовать двойную энергию при работе лебедки или запуске двигателя зимой.

2. Комплект для установки второй батареи включает в себя сопротивление полупроводника. Подключение через диодный изолятор разделяет источник питания бортовой сети автомобиля и дополнительных бытовых систем. Во время простоя дополнительная батарея будет разряжаться, поддерживая работу гаджетов. Основной аккумулятор остается готовым для запуска двигателя. Но во время движения генератор заряжает обе батареи. Для того чтобы использовать вторую батарею в основной цепи, вам необходимо переместить ее в основную розетку.

Видео: Как Подключить 2 Аккумулятора В Машине

3. Наиболее рациональная схема подключения второй и последующих батарей разработана с помощью переключателя заряда. Устройство может быть ручным или автоматическим, но всегда один аккумулятор заряжается от генератора. Уровень заряда всех батарей отображается на панели управления. У водителя есть выбор того, что сейчас является приоритетом, музыка, кондиционер или желание работать с лебедкой.

Есть машина, где производитель предоставил схему и установку второй батареи. Но чаще всего вам придется создавать комфорт в автомобиле своими руками.

Второй аккумулятор в машине для музыки

Звуковая батарея — насколько она оправдана? Современные колонки мощные, при работе на одной обычной батарее происходит падение напряжения, меняется качество звука. На самом деле свинцово-кислотные аккумуляторы не предназначены для работы с мощными приборами.

При планировании установки второго аккумулятора только для автомобильной аудиосистемы в автомобиле необходимо знать:

  • Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы дешевы, но существуют требования к их установке только вертикально в проветриваемом помещении. И вам нужно установить источник питания рядом с аудиосистемой. Стандартные батареи быстро разряжаются и долго заряжаются.
  • Гелевые аккумуляторы дороги, плохо работают при низких температурах, требуют качественной зарядки, но подходят для качественного звука и установки в любом положении.
  • Аккумуляторы AGM хорошо подходят для отличного продолжительного звука. Смущает цена батареи. Обязательное условие — зарядное устройство должно быть программируемым.

Основным требованием при установке второго аккумулятора является емкость аккумулятора в автомобиле. Установите устройство снаружи кабины. Электрические схемы используются, как описано выше.

Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность можно увидеть на видео.

Особенности подключения второго аккумулятора к машине

В автомобиле аккумулятор служит источником энергии для запуска двигателя и поддержания работоспособности электроники на борту. Современные транспортные средства оснащены все большим количеством устройств, которые требуют значительного количества энергии для нормальной работы. Часто обычной батареи недостаточно.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда автомобиль отказывается заводиться, многие люди устанавливают дополнительную батарею для качественного звука или для питания другого автомобиля.

Для чего вам нужен второй аккумулятор?

Есть несколько отдельных категорий автомобилей, которые требуют установки второго аккумулятора.

Первая группа — внедорожники, оснащенные электрической лебедкой. Это устройство требует значительного энергопотребления.

Если в автомобиле установлена ​​только одна батарея, ее напряжение значительно снизится после остановки.

Другая категория «заполнена» всеми дополнительными автоматическими устройствами, такими как: кофеварка, микроволновая печь, DVD-плеер, ноутбук, обогреватель, холодильник и т. Д. Даже при работающем двигателе общая мощность всех потребителей может превышать 2 кВт, который не покрывается средней батареей.

Третий тип — те машины, которые имеют мощные мультимедийные и акустические системы. Это оборудование часто используется, когда автомобиль находится в состоянии покоя, что приводит к повреждению заряда аккумулятора. Для стандартной свинцово-кислотной батареи емкостью примерно 65 — 70 Ач выходная мощность составляет примерно 4 — 4,3 кВт. Чтобы обеспечить электроэнергию для стандартного автомобильного электрооборудования, вам нужно около 2 кВт, а для дополнительных устройств остается всего 2-2,3 кВт.

READ  Где Стоит Аккумулятор На Бмв Х5

Специальный блок питания для автомобильной аудиосистемы

Установив на автомобиль дорогую высококачественную аудиосистему, многие водители отмечают недостаточное воспроизведение некоторых звуков.

В общем, звук расстроен, размыт, размыт или с другими дефектами. Все это связано с мощностью, которая неправильно подается на акустические выходы.

Есть две распространенные причины неисправностей автомобильного аудио:

В этом случае проблема вызвана наличием высокого внутреннего сопротивления проводки и стандартной батареи. Недостаточные или длинные кабельные соединения, источники питания, держатели предохранителей и источники питания имеют высокое сопротивление. Хорошая работа любого устройства для усиления сигнала в автомобиле наблюдается только при наличии стабильного напряжения аккумулятора в диапазоне от 12,8 В до 14 В.

Важно! Для четкого воспроизведения звука и работы усилителя требуется батарея емкостью не менее 14 В. Если этот показатель ниже, все в автомобиле будет функционировать, кроме акустической системы. Фары и щетки отказываются работать при напряжении ниже 11 В. Двигатель запускается, даже если аккумулятор заряжен на 10%.

Любая «пиковая» нагрузка, возникающая в сети из-за ее перегрузки, например, при воспроизведении мощного широкополосного сигнала наборов ударных или баса, приводит к падению емкостных характеристик из-за снижения электропроводности. Невозможно обнаружить проблемную зону, потому что импровизированные вольтметры не способны обнаружить точку образования причины искажения.

В большинстве случаев вам потребуется больше энергии для решения всех проблем, которые могут быть обеспечены только дополнительной батареей.

Используйте общий аккумулятор для двигателя, бортовой электроники и акустики

Используя только одну батарею для питания динамиков и остальной части электрооборудования, дополнительные устройства быстро разряжают заряд в результате работы, особенно при парковке автомобиля. В случае «хронической» зарядки, когда батарея заряжена не полностью, а способность восстановить емкость невозможна в течение длительного периода, батарея портится. Плиты постепенно высыхают, что требует серьезного обновления или покупки нового.

Смотрите также: Что такое гибридные аккумуляторы, их плюсы и минусы

Добавление сабвуфера, мощных динамиков и усилителя звука к стандартному электрическому оборудованию значительно увеличивает нагрузку на батарею, что способствует быстрому старению батареи, инициируя «хронический» недозаряд. Достаточно подключить автомобиль и измерить емкость на клеммах аккумулятора после воспроизведения музыки.

Если индикатор вольтметра показывает 12,5 В, заряд снижается до 75%, при 12,2 В батарея наполовину разряжается, четверть заряда — 11,9 В, а полностью разряженное устройство поворачивает стрелку счетчика не более чем на 11,6. V.

Как подключиться

Идеальный вариант современного мощного автомобиля с «полной начинкой» должен быть с двумя аккумуляторами. Это значительно упростило бы все проблемы с установкой, монтажом, расчетами места проводки и ее длины и так далее.

Однако сегодня это «ноу-хау» до сих пор остается мечтой автомобилистов. Решения с двумя аккумуляторами доступны только для специального оборудования или для транспортных средств, оснащенных мощным генератором, таких как Ford Transit. Это обеспечивает достаточный ток для работы дополнительного электрооборудования или блокировки транспорта из-за резервной защитной цепи, как в коллекторных машинах.

Необходимо исправить недостатки дизайнеров с повышением требований. Существует несколько рекомендаций относительно возможности установки второго автомобиля в автомобиле:

Последний намек показывает, что вам не нужно выбирать аналог по типу электролита, главное, чтобы срок службы был долгим. На сегодняшний день лучшим решением является гелевая батарея, которая обладает высокой устойчивостью к высокой цикличности зарядки-разрядки.

Схемы установки

Существует три способа подключения дополнительного источника питания:

Параллельное подключение к стандартной батарее Чтобы организовать подключение второй батареи таким образом, соответствующие клеммы устройства должны быть подключены к стандартной батарее. Эта схема будет иметь существенный недостаток — энергия передается потребителям через обычного брата.

Это означает начальное энергопотребление основного блока и его пополнение от подключенного, что требует длительного времени. В конце концов, на практике гораздо проще заменить батареи, чтобы продолжать работать и работать с электрооборудованием.

Важно! Питание передается от второй батареи к первой только в том случае, если напряжение на клеммах вспомогательной батареи превышает значение стандартной батареи.

Эта схема приводит к двум с половиной батареям, которые трудно оставить. Во время работы в этом режиме старение оборудования ускоряется, поскольку неравномерность циклов зарядки-разрядки приводит к «хронической» зарядке обоих устройств.

Смотрите также: Узнайте, какая кислота находится в батарее

Подключение через диодный изолятор

Это модифицированная схема для подключения аккумулятора параллельно стандарту через диодный изолятор. Особенностью детали является ее односторонняя проводимость, которая позволяет изолировать дополнительный аккумулятор и электрическую систему автомобиля. Цена на «лосьоны» начинается от нескольких тысяч рублей, но они позволяют подключать несколько аккумуляторов.

Эта схема позволяет разделить автомобильную электронику на две части. Постоянные потребители живут от основной батареи, а остальная часть мощной электроники — от второй. Обе батареи питаются от генератора, но энергия расходуется на периферийное обслуживание только с добавленной. Установленный остается «нетронутым» для посторонних нагрузок, обеспечивая постоянную готовность к запуску двигателя.

Единственным недостатком этой схемы является быстрая разрядка второй батареи. Если водитель использовал лебедку или устройства полностью сняли заряд, то вам необходимо зарядить. Если дополнительная батарея утратила свою работоспособность и срочно требуется использование аварийной электроники, батарею необходимо будет переместить и снова подключить.

Последовательное подключение к общей сети

Эта схема была разработана с учетом недостатков двух предыдущих. Он основан на принципе управления несколькими батареями, объединенными в общую цепь. Вы можете использовать ручное или автоматическое управление батареей.

Потребители и электроника автомобиля получают питание сразу от всех подключенных аккумуляторов. Если напряжение уменьшается в одном устройстве, перезарядка выполняется в результате переключения на другое устройство. Зарядка производится аналогично.

Для ручного выбора можно переключиться на желаемую мощность в определенное время. В некоторых моделях устройств отключение организовано из-за критического снижения заряда или выдачи предупреждения о снижении сетевого напряжения. Расширенные диаграммы содержат специальные индикаторы кабины, которые показывают уровень заряда использованных батарей.

Образец инструкции

Чтобы подключить дополнительную батарею самостоятельно, вы должны следовать советам, которые защитят устройства от повреждения из-за неправильной работы. Чтобы вставить другую батарею в автомобильную цепь:

Шаг 1. Выберите аккумулятор, емкость которого будет соответствовать характеристикам обычного аккумулятора.

Рассмотрите имеющиеся предложения на рынке аккумуляторов, выберите гель или свинцовую кислоту в зависимости от финансовых возможностей и преимуществ;

Шаг 3. Подготовьте место для установки аккумулятора: на жидком электролите устройства можно устанавливать только вне кабины; внутри могут быть установлены только гелевые электролитные батареи;

Шаг 4. Выберите одну из трех возможных схем подключения: параллельно со стандартной, через диодный изолятор, последовательно с батареей. Все зависит от имеющихся средств на покупку диода или устройства управления;

Шаг 5. Подключите выходы батареи (или всю собранную систему) к соответствующим контактам генератора.

Полезное видео

Как правило, для подключения автомобильных аккумуляторов применяются те же правила подключения электропитания, что и для обычных батарей, как в этом видео:

В зависимости от выбранной схемы должны соблюдаться следующие правила:

  1. Чтобы подключить вспомогательный аккумулятор «» параллельно, просто подключите к стандартному.
  2. Используя диодный изолятор, он должен быть размещен на «» выходах батареи перед подключением обоих к генератору.
  3. При последовательном подключении к общей сети дополнительная батарея подается с выхода «» через блок управления на генератор со стандартной подключенной батареей.

Смотрите также: Инструкции по удалению батареи

Проверьте подключение и электропитание обеих батарей. Если все подключено успешно, все устройства работают на должном уровне, и ручной вольтметр записывает соответствующие значения, в зависимости от того, какой тип соединения необходим, вы можете безопасно использовать две батареи.

Какой тип батареи выбрать?

Для дополнительной батареи вы можете использовать разные батареи: WET, GEL или AGM. Первая батарея на жидком электролите, а две другие — гелевые, но разной конструкции.

  • Низкая цена;
  • Проще выбрать аналог стандартного устройства.
  • Быстрый износ;
  • Необходимость строго вертикального расположения для предотвращения коротких замыканий;
  • При наличии акустики с сабвуфером это позволяет «падение напряжения», что значительно ухудшает качество звука;
  • Установка внутри салона запрещена;
  • Долго полный заряд.

ГЕЛЬ

  • Низкое внутреннее сопротивление батареи;
  • Высокая устойчивость к глубоким разрядам;
  • Он может быть установлен независимо от его расположения в пространстве;
  • Безвреден для установки внутри автомобиля.
  • Нужно искать специальные зарядные устройства хорошего качества, что сегодня довольно сложно;
  • Когда температура среды снижается, она не может излучать большие токи;
  • Отличная цена за единицу.
  • Он характеризуется высокой устойчивостью к «перепадам напряжения», что делает его наилучшим для акустики с сабвуфером;
  • Быстрая зарядка;
  • Высокая скорость сопротивления глубокому разряду;
  • Во время эксплуатации отсутствуют вредные пары, их можно устанавливать в салоне;
  • Герметизация корпуса на хорошем уровне, что позволяет размещать батарею непосредственно рядом с усилителем и динамиками, тем самым уменьшая длину соединительных кабелей и внутреннее сопротивление цепи в целом;
  • Он может быть расположен в любом положении относительно вертикали.
READ  Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

Это видео подробно описывает преимущества и недостатки различных типов батарей и их использование в качестве дополнительных источников питания:

Вывод

Наилучшим вариантом для хорошей акустики эксперты считают аккумулятор с гелевым электролитом типа AGM. Однако не каждый автомобилист может себе это позволить. Обычная свинцово-кислотная батарея может быть пригодна для зарядки других потребителей, которые не так чувствительны к уровню заряда на клеммах батареи, как усилитель для звуковых систем.

Главное найти место для его установки и правильно его подключить, желательно через диодный изолятор. В любом случае вы должны понимать, что вам нужно либо заплатить за дополнительную батарею гелевого типа, зарядное устройство для нее и дополнительные «гаджеты» для подключения, либо подготовиться к частой замене мокрых батарей.

Подробности по установке второго аккумулятора в машину

Почти каждый владелец автомобиля знает, насколько важен аккумулятор в автомобильной системе. Его основное назначение — подача электрической энергии, необходимой для запуска двигателя. Когда машина движется, генератор генерирует энергию во время зарядки аккумулятора. Но когда двигатель выключен или работает на холостом ходу, энергия аккумулятора не перезаряжается, а расходуется только на энергию потребителя. И таких современных потребителей все больше и больше. Отсюда и растущий интерес к установке дополнительного автомобильного аккумулятора. Это позволит вам без проблем завести автомобиль, если вы ранее смотрели телевизор в машине, работали на ноутбуке, использовали лебедку и т. Д.

Когда вам нужна вторая батарея

Среди тех, кому нужно установить второй аккумулятор, вы можете сразу выбрать внедорожники с электрическими лебедками. Все чаще в автомобилях можно найти дополнительное электрооборудование: холодильник, обогреватель, ноутбук, DVD-плеер, микроволновая печь и даже кофеварка. Кроме того, противоугонные системы, сигнализация и радиоканалы висят на многострадальной батарее. Мощная звуковая система в машине — тема для другого обсуждения.

Если генератор вырабатывает электричество во время вождения, то где-то на пикнике, слушая музыку, вы можете остаться там. Аккумулятор не достаточно сильный, чтобы запустить двигатель. У вас есть другая батарея? Да, но его нужно периодически заряжать. Кроме того, мы помним это только когда основной аккумулятор разряжен. Если аккумулятор быстро разряжается в автомобиле из-за большого количества потребителей, то без второй батареи не обойтись.

Как это понять, но нужен ли вам дополнительный автомобильный аккумулятор? Рассмотрим ситуацию на примере среднего автомобиля с аккумулятором емкостью 60-65 Ач. Ориентировочная мощность такой батареи составляет около 4 кВт. В то же время постоянные потребители энергии в автомобиле имеют мощность около 2 кВт.

Поэтому, если вы устанавливаете в автомобиль дополнительные устройства, которые обычно имеют мощность более 2 кВт, вам следует рассмотреть возможность установки второй батареи. Потребление энергии устройствами можно оценить по паспортным данным.

Вернуться к оглавлению

Способы подключения второй батареи

Производители автомобилей предлагают нам что-нибудь? Не так много. Дополнительный аккумулятор можно найти на специальных транспортных средствах, таких как колеса. Там он служит резервным устройством для блокировки и защиты автомобиля. Вы также можете привести пример с Ford Transit. В эту машину производитель кладет 2 батареи и мощный генератор для зарядки обеих. Но это можно квалифицировать как исключение. Если вам необходимо установить дополнительный аккумулятор в автомобиле, то готовых решений нет. Но есть варианты использования стороннего оборудования. Мы поговорим об этих методах ниже.

В качестве общих пожеланий по установке второго аккумулятора можно отметить следующее:

  • Аккумулятор следует устанавливать снаружи кабины, так как он испускает пар во время работы;
  • Желательно, чтобы генератор имел высокую мощность. Это будет зависеть от того, насколько быстро он сможет восстановить обе батареи;
  • Желательно установить вторую батарею той же емкости, что и обычная.

Желательно, чтобы дополнительная батарея могла выдерживать большое количество циклов разрядки зарядки. Если к нему подключены потребители энергии, они часто будут взрываться. Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать гелевые батареи, устойчивые к этому режиму работы. Но имейте в виду, что они могут испытывать трудности с зарядкой от бортовой сети.

Дополнительно вы можете прочитать статью о батарее для лодочного электромотора. Вернуться к оглавлению

Параллельное подключение второго аккумулятора

Этот метод кажется наиболее очевидным и простым. Плюс и минус терминалы подключены, и вы можете безопасно использовать его. Но есть некоторые трудности и ограничения.

Основная проблема здесь заключается в том, что все автомобильное оборудование и дополнительные потребители подключены к стандартной батарее. По этой схеме электроэнергия будет передаваться от дополнительной батареи потребителям только через основную батарею.

Сначала расходуется последний заряд, а затем он заряжается от второго аккумулятора. И этот процесс занимает много времени. В результате проще заменить обычную батарею на другую и запустить на ней двигатель.

Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов параллельно

Кроме того, вторая батарея передает энергию основной батарее только до тех пор, пока заряды на батареях не будут выровнены. В результате у нас есть 2 полузаряженных аккумулятора, с которыми вас нигде не останется. С другой стороны, такие неравные циклы зарядки-разрядки отрицательно влияют на срок службы батареи. Поэтому была разработана схема, в которой дополнительный аккумулятор в автомобиле подключен с использованием диодного изолятора. Вернуться к оглавлению

Использование диодного изолятора

В этом случае вторая батарея подключается к электросети автомобиля через диодный изолятор. Он проводит ток в одном направлении и предназначен для изоляции бортовой сети автомобиля и дополнительного аккумулятора. Эти устройства имеют различную конструкцию и могут подключать несколько батарей. Стоимость диодных изоляторов начинается от нескольких тысяч рублей.

Схема соединения двух автомобильных аккумуляторов с помощью диодного изолятора

Это соединение подключает дополнительные мощные потребители энергии ко второй батарее. Вы можете смотреть телевизор, играть на ноутбуке, включать нагреватель и т. Д. Стандартный аккумулятор не теряет заряд и всегда готов к запуску двигателя. Когда машина движется, обе батареи будут заряжаться от генератора.

Но у этой схемы есть свои недостатки. Если потребители мощные, вторая батарея быстро разрядится и ее необходимо будет зарядить перед дальнейшим использованием. При использовании лебедки может сесть обычная батарея, и потребуется заменить дополнительную батарею, чтобы запустить двигатель на место.

И опять же, это неудобства и ненужные движения. В результате был разработан следующий вариант. Вернуться к оглавлению

Подключение батарей к общей схеме

Теперь вы можете найти в продаже устройства, позволяющие управлять несколькими батареями, интегрированными в одну сеть. Они позволяют управлять аккумулятором в автоматическом и (или) ручном режиме. Согласно этой схеме, энергия от обеих (или более) батарей берется в автомобильную сеть. Когда напряжение падает в одной из батарей, устройство переключается на другую. Зарядка осуществляется по тому же принципу.

Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов в общей схеме

Такие элементы управления позволяют вам вручную выбирать, на какой батарее работать в данный момент. Есть модели, которые предупреждают о низком заряде батареи или отключают потребителей устройств. Бывает, что в салоне есть специальные индикаторы для установки. По их словам, владелец автомобиля может видеть, какой уровень заряда оставлен в аккумуляторе.

Вернуться к оглавлению

Производители устройств

На полках магазинов можно найти устройства для включения в общую сеть разных производителей. Например, Whisper Power производит реле зарядки аккумулятора WBL на 120 или 160 ампер, в зависимости от модели. Компания также предлагает аккумуляторные изоляторы WBI для подключения нескольких батарей.

Вы также можете найти продукты Victron Energy. Они предлагают объединители батарей (такие как Cyrix-CT 120A), а также изоляторы Argo FET. Сразу скажу, что цены не маленькие. Зачастую такие устройства похожи на одну батарею, а продвинутые — еще больше. Вернуться к оглавлению

Второй аккумулятор: иметь или не иметь?

Как видите, можно подключить второй аккумулятор. Все, что вам нужно сделать, — это заранее подумать, какое оборудование нужно подключить, оценить свои финансовые возможности и выяснить, достаточно ли места в вашем автомобиле для нового оборудования.

Благодаря финансовым вложениям и правильной установке оборудования, получаются отличные схемы из двух и более аккумуляторов.

И тогда на машине можно легко отправиться в поход, на рыбалку, в дальние поездки и многое другое. Все будет готово для подключения дополнительного оборудования. Вернуться к оглавлению