Как Почистить Дозатор На Мерседесе

14.12.2019 Выкл. Автор dakus
Как Почистить Дозатор На Мерседесе

^ Регулировка места установки воздушно-массового потенциометра KE-Jetronic

Для начала следует подчеркнуть, что производитель не предусматривает возможности регулировки потенциометра расходомера воздуха. Например, в случае отказа потенциометра, например, из-за нормального износа, MV предлагает заменить блок расходомера, потому что этот блок настроен исключительно для промышленных критериев.

Так выглядит универсальный потенциометр BOSCH

Существует проблема с правильной настройкой потенциометра. При этом следует понимать, что, во-первых, даже на аналогичных моделях двигателей разных лет выпуска параметры могут быть немного разными (и двигатели. По своему состоянию), а во-вторых, "Цель" толерантность, к которой вам нужно добраться.

Процедура настройки доступна в "домашние критерии" это выглядит так: мы подключаем положительный щуп мультиметра (предпочтительно цифровой) к средней ножке потенциометра, отрицательный щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения напряжения постоянного тока. В качестве альтернативы мы подключаем миллиамперметр к ECD. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение должно составлять 0,1. 0.2V. Затем мы запускаем двигатель и в XX ищем пределы допуска. Обычно ниже 0,4. 0,5 верхняя 0,8. 1,1 В. Напряжение регулируется вращением корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. В поисках границ рабочего спектра, мы ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора перепада давления, который должен быть 0 мА /. 0,5 мА), стабилизации двадцатых и эконометрических показаний, стрелка которых должна оставаться в исходном положении. Выход за границу сопровождается либо текущей конфигурацией, либо конфигурацией двадцатого оборота. Обычно это 0,6. 0,9 В (точнее 0,68. 0,7 В). После регулировки выключаем и запускаем двигатель. Напряжение должно повыситься до 1,0. 1,3 В (автоматический запуск газа) и сброс. Если в этот момент напряжение не поднимается до порога падения скорости, и они остаются раздутыми, то только повторный запуск (то есть ручное открытие дроссельной заслонки) переведет двигатель в XX. В этом случае напряжение на средней ножке потенциометра необходимо немного увеличить (достаточно 0,1 0,2 0,2 ​​В).

Читайте также

  • Не так давно мой друг купил еще одну Honda Accord 2004 года, объемом 5,4 литра. Не кисло, так как во многих его машинах всегда было очень достойно внимания, при дорогостоящих поломках, потом кольца мертвы, безошибочная проблема с подачей газа и т. Д....
  • Замена охлаждающей жидкости на вазу 2105Замена охлаждающей водыТолько если воздух через воздушные сепараторы (показаны стрелками) полностью удален из системы охлаждения (на рисунке 1,4-литрового двигателя), система охлаждения будет работать без перег...
  • На KIA Rio 3 тормоз и боковой свет объединены в одну лампу с цоколем P21 / 5W, расположенным в заднем зазоре на крыле. Замена проста и быстра, при доступе к лампам имеется специальный клапан в накладках багажника. Неудивительно, что уникальные задние...
  • Как удалить резерв Прадо 150 |Вам представлена ​​подробная информация инструкция по установке металлической сетки в решетке Toyota Prado 1501. Сначала снимите защитную пластиковую крышку. Это делается простым нажатием кнопок на самом корпусе2. Экран ...

Если нет желания и / или способности "ловить микроны"Затем просто вставьте 0,8 В, и все будет работать.

Двигатель М 102, М103

В двигателях Mercedes M102.XXX. M103.XXX, оснащенный системой впрыска топлива BOSCH KE-Jetronik, использует расходомер воздуха ниже по потоку. Конструктивно агрегат выполнен в корпусе из дюралюминия с резиновым дном. Рычаг давления расходомера прикреплен к плечу 2, которое отклоняется вниз по мере увеличения воздушного потока, и через промежуточный рычаг управления нажимает на поршень дозатора. Относительное положение рычагов регулируется винтом, доступным для регулировки снаружи (через специальное отверстие в корпусе воздушного фильтра) с помощью промежуточного пальца. Регулировка производится шестигранным ключом. Это изменяет соотношение между количеством всасываемого воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры (качество консистенции) для всех режимов. В нижней (резиновой) части расходомера имеется воздушный поток, обходящий дроссельный клапан в систему холостого хода. Система холостого хода состоит из дополнительного воздушного клапана и клапана XX (M102.961-962) или электронного контроллера XX (M102.982). В целом, узел надежный и не требует обслуживания. Основное условие. чистота. Своевременная замена воздушного фильтра позволяет избежать большинства проблем. Кроме того, выпускной диск расходомера должен быть плоским, строго центрированным, просто перемещаться и не касаться стенок расходомера.


На фото показано отображение давления расходомера в состоянии покоя (двигатель заглушен)

^ Установка и ремонт вспомогательного воздушного клапана

Читайте также

  • Kia Sportage 3 является одним из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Машина славится своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Но для того, чтобы агрегаты прослужили долгое время (есть причина для двигателя и коробки передач),...
  • Тормозной насос в полеОднажды наша Тыква не смогла затормозить. Я просто подобрал и слил правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина и машина описывает себя на тормозном асфальте. В магазине были естественно автозапчасти, перевернул сразу, купил вс...
  • Детали установки исполнительного цилиндра (1) блокировки дифференциала переднего мостаЦилиндр блокировки дифференциала передней оси (1) 1. исполнительный цилиндр Отсоедините гидравлическую линию от узла приводного цилиндра (1). Немедленно соедините ...
  • Компоненты трансмиссии для Renault Megane 2 Автомобили Renault Megane 2 оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль с двигателем K7M оснащен коробкой передач JHZ, автомобили с другими двигателями. коробка передач JR5.Обе меха...

Двигатель М 102.961

Опциональная система впрыска топлива BOSCH KE Jetronic на сто процентов унаследована от системы K-Jetronic и имеет плохо обслуживаемую конструкцию и состоит из 2 частей корпуса, изготовленных методом литья под давлением. Эти части соединены катанием. Для регулировки есть гайка, которая позволяет ослабить и слегка сместить ось подвижной шторки, закрывающей сквозное отверстие. Створка закрыта весной и на открытом месте. биметаллическая пластина, изгибается при охлаждении. Биметаллическая пластина от головки цилиндра нагревается, к чему клапан специально прикручен. Кроме того, комната отапливается. электрическая катушка, работающая от реле топливного насоса (ток течет только при работающем двигателе). При регулировке учитывайте, что окно клапана не должно открываться на сто процентов. Типичная открытая секция клапана на морозе. 20. это 1/3. При положительных температурах клапан должен открываться слегка (1-2 мм). Проверка электронной части клапана заключается в измерении напряжения, приложенного к клеммам клапана во время работы двигателя. Когда двигатель не работает, напряжение не должно применяться! Если заслонка клапана выступает, вы можете попытаться восстановить его подвижность, промыв его керосином, бензином или жидкостью WD40. Если штора подвижна, но не открыта для охлаждения, то требуется ремонт или замена клапанов (около 60). Чтобы открыть клапан, необходимо обрезать свернутые края, отрегулировать пружину / биметаллическую пластину / занавеску, смазать стыки половин корпуса узким (!) Клеем BF-2 и собрать их с помощью винтов. После этого поверхность интерфейса покрывается слоем герметика. Номер узла в каталоге хорошо виден на фотографии.

Удачи всем в борьбе с BOSCH Extra Valve!

^ KE-Jetronic ТРК

Дозатор-дозатор (далее. дозатор). это очень надежное и долговечное устройство. Разборка дозатора является очень ответственной и отчасти рискованной операцией, потому что в случае проблем (таких как разрыв мембраны) вам придется приобрести новый (который стоит около 1500 баксов) или взять использованный. в состоянии растерянности. Прежде чем принять решение о разборке дозатора, вы должны убедиться, что все, что его окружает, работает правильно, и провести внешнюю диагностику дозатора.