Как Перебрать Коробку ВАЗ 2110

05.08.2020 Выкл. Автор dakus

Как разобрать коробку ВАЗ 2110

Разборка и сборка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 — довольно простая процедура, если постепенно выполнять все необходимые действия.

Прежде чем приступить к разборке коробки вашего автомобиля, вам необходимо выяснить, был ли он отремонтирован ранее. Если некоторые детали, такие как подшипники или, например, корпус сцепления, уже были заменены, перед разборкой вам потребуется заменить регулировочное кольцо на подшипнике дифференциала. Эта манипуляция должна быть сделана до начала работы.

План разборки коробки передач поэтапно

  1. Прежде всего, после демонтажа неисправной коробки с машины, вам сначала необходимо очистить ее от любых следов грязи и жира, образовавшихся во время работы, для которых ее следует вымыть снаружи.
  1. Прежде всего, вынимается указатель, который служит индикатором уровня масла.

Для удобства коробку лучше всего разместить в вертикальном положении.

  1. Следующим шагом является снятие специального кронштейна троса сцепления. Это можно сделать, отвинтив один болт с плоской шайбой и пару гаек с пружинной шайбой.
  2. Затем крышку, расположенную на коробке сзади, следует снять. Он крепится шестью болтами, откручивается без особых усилий.
  1. Крышку можно полностью снять, слегка приподняв прилив, расположенный на ней. Это наиболее удобно сделать с помощью плоской отвертки.
  2. Чтобы освободить вилку пятой передачи, затяните один болт с пружинной шайбой
  3. Чтобы продолжить разборку коробки, необходимо тщательно закрепить все валы, чтобы избежать случайного вращения. Вы можете сделать это, переключившись на пятую передачу и переместив крышку синхронизатора и сцепление вниз. Как только шестерня подключена к слотам сцепления, вам нужно переключиться на одну или две шестерни внизу. Это можно сделать, перемещая шток переключения передач.
  4. Следующим шагом является откручивание гайки крепления входного вала. Поскольку он обычно довольно сильно скручивается, вам придется приложить немало усилий.
  5. Выполните аналогичные манипуляции с вторичным валом.
  6. Используя несколько отверток, вы должны слегка поднять так называемую ведомую шестерню, расположенную на 5-й шестерне. Втулка, расположенная на синхронизаторе во время этой манипуляции, с силой снимается с вала. Передача должна быть снята не только одна, но одновременно с синхронизатором и вилкой. Этот шаг нужно будет делать осторожно — если муфта смещается от синхронизатора и остается на ступице, существует риск разрушения шаров, с которыми она закреплена.
  7. Следующим шагом является удаление заглушки из синхронизатора. Это должно быть сделано через паз, расположенный в муфте, предварительно демонтировав шток пластины.
  8. В дополнение к пластине, также необходимо снять стопорное кольцо и 5-й передачи. Поскольку зубья подвижного кольца и муфты используются в порядке во время работы, при дальнейшей сборке эти элементы коробки должны быть установлены в том же положении, что и перед разборкой. Для этого лучше нумеровать эти элементы перед разборкой. Довольно часто при разборке коробки не требуется полностью разбирать сам синхронизатор, в этом случае его можно аккуратно привязать.
  9. Следующим шагом является снятие гильзы со вторичного вала.
  10. Затем снимите пятую передачу с исходного вала, запомнив ее исходное положение. 15. Для следующей манипуляции с несущей пластиной вы будете нуждаться в ударную отвёртку. Он крепится с помощью четырех обычных пружинных болтов и шайб. Откручиваем крепление, его можно снять. Затем вы можете снять шкив со вторичного вала.

15. Затем необходимо снять два вала подшипника, осторожно удерживая и слегка поднимая руку, удерживая кольца подшипника.

16. После этого вы можете открутить специальные зажимы, чтобы получить шарики и пружины.

17. Следующим шагом является отвинчивание специального замка, предназначенного для реверса, снятие уплотнительного кольца и демонтаж пружины.

18. После этого шарик можно снять с защелки, для чего достаточно слегка приподнять коробку.

19. На следующем этапе необходимо открутить все двенадцать гаек и один болт с пружинными шайбами, расположенными на креплении картера.

Важно помните относительное положение частей. Пробка процесса также должна быть удалена. Мы продолжаем работать в следующем порядке:

  1. Корпус сцепления необходимо демонтировать, вставив стандартную отвертку в одну из трех канавок, расположенных вдоль него.
  2. Картер коробки легко снимается с корпуса сцепления, если его слегка повернуть, слегка приподняв вверх, влево, пока он полностью не выйдет из редуктора.
  3. Закрепите вилки на первых четырех передачах и ослабьте все болты.
  4. Следующий шаг — слегка поднять планку, переключив первые две передачи. Как только стержень полностью выйдет из-под опоры, перемещайте его влево, пока головка не начнет цепляться за кронштейн. Затем необходимо извлечь заглушку штока из специальной канавки, расположенной на муфте синхронизатора. После того, как шток и вилка были удалены, заглушка также может быть удалена. Но, если в этом нет особой необходимости, лучше оставить пробку как есть.
  5. От шатуна, предназначенного для переключения третьей и четвертой передач, можно демонтировать головку. Для этого просто верните его, отсоединив тем самым головку от рычага переключения передач. Шток должен быть лишен опоры, что довольно просто сделать, если он слегка приподнят, а затем снять его с вилок, вынув их из паза на муфте.
  6. Не сложно демонтировать последний шток переключения передач с суппорта; нужно немного повернуть его и соединить головку с кронштейном замка.
  7. Следующим этапом разборки является снятие оси, на которой промежуточные шестерни предназначены для включения заднего хода.
  8. Необходимо сместить механизм до остановки с помощью механизма, предназначенного для выбора передач, и, вернувшись примерно на 30-40 градусов, снять промежуточную передачу с шестерен, расположенных на валу.
  9. Затем вам нужно раскачать валы и аккуратно снять их.
  10. Следующим шагом является разборка дифференциала в корпусе сцепления.
  11. После этого необходимо раскрутить крепления в механизме, предназначенном для выбора передач. Для этого откручиваем три болта с пружинными шайбами, после чего сам механизм легко снимается.
  12. Снимите магнит, расположенный в нем, с корпуса муфты.
  13. Следующим шагом является откручивание гайки на корпусе спидометра, а затем демонтаж самого корпуса. На этом этапе вы должны уделять максимальное внимание состоянию эластичного кольца — если оно недостаточно эластичное или поврежденное, его придется заменить.
  14. Картер также имеет выключатель света для привода на задние колеса, который также необходимо открутить. Внизу — металлическое уплотнительное кольцо.
  15. На следующем этапе вам понадобится съемник, чтобы вытолкнуть подшипник из вторичного вала. В крайнем случае, вы можете сделать с помощью обычной плоской отвертки.
READ  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2110

16. Затем снимите кастрюлю под маслом.

17. Подобные манипуляции следует проводить с подшипником и на входном валу.

19. Используя стандартную отвертку, сдвиньте лезвие, расположенное рядом со стержнем в защитном корпусе и предназначенное для выбора передач. Она движется одновременно с опорной втулкой.

Видео: Как Перебрать Коробку ВАЗ 2110

20. Снимите шток, предназначенный для выбора передач, вы можете отвинтить болт от крепления рычага, после чего вы можете снять рычаг.

21. Если вам нужно поменять шарнир на стержне, вам нужно переместить специальный защитный чехол, а затем выкрутить болт из шарнира. Разбирать в этом месте следует довольно осторожно, поскольку для большей прочности на болт наносится специальный клей TB1324, который также необходимо наносить при сборке. Если шток был поврежден или потерял свои свойства во время работы, лучше заменить его немедленно.

После этого с помощью описанных выше шагов вы можете заменить необходимые узлы на контрольной точке. Сборка производится в обратном порядке перед разборкой.

Может быть, вы просто забыли об обслуживании и замене масла коробки передач каждые 30-60 тыс. Км. Запустить, или части механизма сами исчерпали свою рабочую силу. Важно лишь, что время пришло и теперь вы хотите понять, как это сделать самостоятельно на коробке передач ВАЗ 2110. Очень похвально, потому что это не во власти практически любого автомобилиста. Главное — это ваше желание, а проблема в том, как мы возьмем его на себя в этой тематической статье.

Общий вид коробки передач 2180

Разборка коробки передач

Если вы уже сняли коробку передач с капота автомобиля ВАЗ 2110, самое время разобрать ее, чтобы отремонтировать коробку передач ВАЗ 2110 своими руками, для чего вам необходимо выполнить определенную процедуру. Также желательно прочитать фото, которое объясняет принцип работы устройства.

  1. 1. Снимите масляный датчик с коробки передач и уберите его. Откручиваем болты М17 крепления кронштейна для фиксации троса сцепления ВАЗ (их всего три);
  2. 2. Теперь у вас есть возможность снять заднюю крышку коробки передач, нужно всего лишь открутить четыре болта крепления на 13. Оторвать крышку — попробуйте вытащить ее отверткой, пробить молоток через медь или алюминиевый удлинитель в герметичной упаковке;
READ  Где Находится Номер Двигателя Фольксваген Гольф 3

Задняя крышка коробки передач

  1. 4. Собрав вилку, снимите пятую передачу. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, так как набор мелких шариков муфты синхронизатора может сломаться, если муфта «оторвется» от ступицы во время разборки;
  2. 5. Снимите втулку и шестерню шестерни с вторичного вала. Теперь у вас есть возможность снять защитную пластину для доступа к подшипникам.

Обратите внимание, что момент затяжки болтов также чрезвычайно высок, и поэтому вы просто не можете обойтись без ударной отвертки. Хорошим инструментом на этом этапе также будет пневматический инструмент. Шайбы также расположены на валах под пластиной. Выполняя дальнейший ремонт коробки ВАЗ 2110, мы также удаляем их, разбрасывая концы плоскогубцами или взрывая их отвертками.

Разбирать картер ВАЗ 2110

Весь процесс до разборки, скорее всего, занял у вас не более 10-20 минут. Потратив хотя бы немного усилий, мы продолжим ремонтировать коробку передач ВАЗ 2110, для чего проанализируем картер и рабочий механизм:

  1. 1. Отключите три пружинных колпачка M13, фиксирующих сердечники коробки передач. Наряду с пружинами последние шарики также выпадают из отверстий, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять их. Сделайте то же самое с заглушкой для задней передачи, выньте шарик с помощью магнитной отвертки;
  2. 2. Корпус коробки передач ВАЗ крепится к корпусу сцепления с большим количеством болтов М13 и одной гайкой. Последовательно откручиваю их всех. Чтобы сломать плотное зацепление соединительных поверхностей картера — «продуть» их отверткой в ​​специальную канавку;
  3. 3. Отвинтите пробку первой и второй шестерен от штока, удерживаемого болтом М10. Слегка приподняв заглушку с помощью стержня, снимите их;
  4. 4. Сделайте то же самое для третьей и четвертой передач. Чтобы снять шток, отсоедините его от механизма переключения передач. Аналогичным образом снимите пятую передачу с передачи;
  5. 5. Снимите ось промежуточной задней передачи и передачи;
  6. 6. Теперь вы можете последовательно снимать с сидений: одновременно оба вала с набором передач и дифференциалом, зубчатый механизм также легко снимается с картера, удерживается тремя болтами;
  7. 7. Освободите стержень коробки передач, отвинчивая болт М10 установленного рычага.

Таким образом, процесс разборки коробки передач ВАЗ 2110 практически завершен. При необходимости первичный и вторичный подшипники вала вместе с сепаратором должны быть сняты с корпуса редуктора. Чтобы снять поддон с маслом, необходимо также сжать монтажное кольцо сепаратора.

Диагностика деталей (устранение неисправностей) коробки передач ВАЗ 2110

Давайте кратко рассмотрим возможные проблемы, которые помогают определить перегородку коробки передач ВАЗ. Возможно, вам потребуется заменить корпус сцепления или коробку передач, для чего вам следует осмотреть их внутреннюю поверхность на наличие трещин, деформаций и сколов, сделав соответствующие выводы.

Корпус сцепления

Существует высокая вероятность посторонних шумов и проблем при работе коробки передач ВАЗ 2110 из-за износа подшипников. Мы проверяем исправность подшипников качения, установленных в корпусе сцепления, и подшипников качения, расположенных на первичном и вторичном валу.

Тяги и валы передачи

Советы и нюансы перестановки коробки передач ВАЗ 2110

Вероятно, прочитав эту статью, многие из вас убедились, что для автомобиля-любителя автомобиля ВАЗ 2110 самовосстанавливающаяся коробка передач — это не такая невыполнимая задача. Если вы вряд ли столкнетесь с непреодолимыми трудностями, вам следует внимательно прочитать приведенные выше рекомендации и фотографии передачи. Регулярно следите за состоянием редуктора, предупреждая о непредвиденных неисправностях или проблемах на дороге. Не приводите свою машину в состояние, как на видео.

При сборке не забывайте смазывать все соединенные поверхности. Тщательно очистите контактные части корпуса от старого герметика, а рабочие элементы — от старого масла. Также имейте в виду при затягивании болтов.

1200 руб. Для фотоотчета

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Доходы от 10000 рублей / месяц Напишите:

Снять коробку передач и поменять сцепление на «десятку», конечно, сложно, но отремонтировать коробку передач ВАЗ 2110 своими руками гораздо сложнее, поэтому ролик о разборке и ремонте коробки передач ВАЗ десятого поколения будет просто во время.

READ  Проставки Для Увеличения Клиренса Ваз 2115

При разборке коробки передач первым делом снимите заднюю крышку рукой, на которой подвешены подушка и трос. Далее вам нужно будет открутить две гайки на валах (под ключ «30»). И тут нужно действовать осторожно, чтобы крекеры не распространялись. При разборке коробки передач мы проводим детальный осмотр деталей на предмет повреждений. Ремонт коробки ВАЗ 2110-12 будет зависеть от того, насколько изношены шестерни или другие детали механизма.

Последовательность разборки коробки передач ВАЗ 2110 своими руками и принцип ремонта механической коробки передач можно подробно увидеть в видео.

Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо сделать вместе с партнером.
Процедура удаления руководства
Вытащить аккумулятор
Трос сцепления должен быть отсоединен от вилки сцепления и снят с кронштейна на самой коробке передач.

Далее нужно отсоединить проводку от датчика скорости. Сожмите пружину и отсоедините разъем

Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они используются для крепления коробки передач к двигателю автомобиля.

Внизу коробки есть еще один разъем для подключения к датчику возврата. Это также должно быть отключено

Затем необходимо отвинтить два болта, фиксирующие тягу потока к коробке передач.

Открутите зажим, затянув шток переключения передач, а затем отсоедините его от шарнира шатуна переключения передач, оттолкнув его назад.

Затем снимите колесные диски и вместо одного диска вставьте колпачок, который будет связан проволокой или тросом, чтобы он не вылетал при снятии ВАЗ 2110 коробки. Вам не нужно полностью удалять правильный диск; Вы можете отложить это и повесить это.

Чтобы было легче снять коробку передач, я рекомендую открутить два болта, которые крепят шаровой шарнир к рукоятке рулевого управления.

Отвинтите гайку правого нижнего крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен опорный кронштейн 2 для впускной трубы, который необходимо снять со шпильки.

При необходимости ослабьте гайку кронштейна, указанную стрелкой.

Затем нужно открутить гайки, показанные на рисунке ниже, затем снять крышку (1 муфта) и (2 картера)

Затем выкрутите болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю

Отправляем двигатель. Используйте лифт или доску для этой процедуры

В нижней части машины открутите гайку, которая крепит левую опору силового агрегата.

Открутите две гайки, крепящие опору заднего силового агрегата к корпусу.

Отвинтите два болта крепления задней опоры силового блока к коробке передач, удерживая гайку вторым ключом от вращения, и снимите опору.

Вставьте отвертку между корпусом сцепления и блоком цилиндров. Передача инфекции от направляющих втулок. Обязательно сохраните это.

Переместите трансмиссию как можно дальше назад, надвинув крышку задней коробки передач на переднюю подвеску (входной вал должен быть зацеплен). Если входной вал не может быть отключен, отведите двигатель в сторону. Опустив переднюю часть коробки, вытащите ее из-под машины.

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Нет похожих сообщений.

  • Вперед Если это загорается "Проверка двигателя".
  • Назад Корвет — спортивная легенда от Chevrolet

3 комментария

В то же время вместо одного привода мы вставляем заглушку, которую мы связываем проволокой или тросом, чтобы она не вылетала при снятии коробки ВАЗ 2110. Правильный диск не нужно полностью снимать, можно отведите его в сторону и повесьте.
Правый шов в левой коробке, просто не заклинивайте. Так что получается с точки зрения содержания. Или в правильном колесе?
«Чтобы было легче снять коробку передач, я рекомендую открутить два болта, крепящих слой шарика к кулак», это верно теоретически.
В заголовке «возьми себя» и три руки на фото.) Но тема полезная, спасибо.

«КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ CITY GEAR » EP Я вижу, как удалить, но как установить? Где детали? Какого черта 4 руки? Это называется само по себе? Переименуйте четырехугольную тему одноклеточного чуда.

Как снять и установить коробку передач на ВАЗ2110.
Снятие и установка коробки передач на ВАЗ 2110 следует осуществлять с помощью ПАРТНЕРА))))