Как Отрегулировать Шток Сцепление На Уаз Буханка

28.05.2019 Выкл. Автор dakus
Как Отрегулировать Шток Сцепление На Уаз Буханка

Муфта используется для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки передач при переключении передач и плавного соединения при запуске.

Буханка УАЗ или официально УАЗ-452 оснащается сухим одноприводным механизмом от производителя. Это устройство имеет демпфер крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от агрегата к коробке с силой 17 кг / см.

Основные комплектующие сцепления УАЗ-452:

Штампованный металлический корпус с шестью центральными болтами прикреплен к маховику двигателя. Он состоит из 3 окон, которые содержат выступы металлической пластины под давлением.

Шесть железных пружин установлены между прижимной пластиной (корзиной) и кожухом.

Их сила сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через корпус прижимной пластины на ведомый диск. Для предотвращения передачи тепла от пружин от прижимной пластины установлены шайбы из изоляционного материала.

Современные машины вместо механического привода оснащены гидравлическим приводом. Жидкость делает давление слишком высоким, что значительно облегчает управление педалью водителю.

Нажав на педаль, водитель воздействует на жидкость в линии. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра к поршню рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр перемещает расцепитель с помощью штока.

READ  Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Ваз 2107

Он прижат к выходному подшипнику, который передает усилие на механизм сцепления, который отсоединяет коробку от узла.

Отпустив педаль, водитель восстанавливает весь механизм в исходное состояние. Под воздействием возвратных пружин все детали, участвующие в процессе расцепления сцепления, занимают свое обычное положение.

Следующие инструменты будут полезны для разборки и захвата следующего:

  • набор головок;
  • набор сочетаний клавиш;
  • Изогнутый ключ на 14 мм для снятия и установки заднего винтового вала;
  • маленькое зеркало для контроля недоступных мест;
  • плоская отвертка;
  • оправка центровки привода;
  • водяной резьбовой герметик.

Пошаговая замена аннотации:

  1. Положите УАЗ буханку на самую высокую опору из кирпича, деревянных блоков. Избегайте падения с опор.
  2. Сливная работа КП и ЖК масло.
  3. Снимите задний винт с ЖК-дисплея. Тег. При сборке устанавливайте именно так, как было. Вибрации появятся по-разному.
  4. Для дальнейшего использования полностью открутите задний винт. также от задней оси. Тег. Отвинтите передний универсальный шарнир только от ЖК-дисплея. Тег.
  5. Снимите глушитель.

Со всем этим по очереди отключаюсь

  • хомут выхлопной трубы;
  • зажим глушителя;
  • болты, соединяющие фланцы глушителя и катализатора;
  • зажим резонатора.
  • Удалите всю конструкцию глушителя из исходного положения. Отодвиньте заднюю часть машины. Все болты с гайками закреплены так, что ничего не потеряно.
  • Снимите тепловой экран.
  • Разблокировать рычаги переключения передач. Чтобы избежать дальнейших регулировок, не прикасайтесь к регулировочным гайкам на стержнях.
  • Снять трос ручного тормоза. Отложите с защитным кожухом.
  • Снимите опорный провод с блока КПП.
  • Провод датчика скорости отсоединен от датчика.
  • Снимите рабочий цилиндр сцепления.
  • Отсоедините управляющие стержни от управляющих стержней.
  • Снимите два провода датчика кислорода с разъемов до и после каталитического нейтрализатора.
  • Отсоедините выхлопную трубу от двигателя.
  • Отсоедините каталитический нейтрализатор и кронштейн от корпуса сцепления.
  • Слегка приподнимите двигатель домкратом.
  • Снимите четыре гайки, которые крепят коробку передач к картеру.
  • Снимите восемь болтов с 2 креплений коробки передач. При снятии ничего не должно цепляться за коробку передач.
  • Замените удобные опоры под коробкой передач: старые шины, поддоны и полностью открутите болты, которые удерживают его.
  • Используя кнопки, поверните коробку передач вместе с ЖК-дисплеем назад, чтобы она могла полностью опираться на опоры. Вместе с подставками вытащить коробку передач из-под машины. Коробка сцепления и коробка передач сняты. Добравшись до смены сцепления.
  • Снимите два болта стартера, крепящие его к корпусу сцепления сбоку. Удалите все остальные болты корпуса с помощью специальной удлинительной насадки.
  • Отметьте положение корзины на маховике. Равномерно открутить болты корзины, снять.
  • Подготовьте свою последнюю корзину. Найдите специальные круглые цилиндрические выступы на старых и новых корзинах. Используя их, переместите метки относительно маховика.
  • Используйте специальную оправку для сборки сцепления.
  • Перед установкой, обезжирить поверхности маховика и напора корзины. Наденьте приводную пластину на оправку, вставленную в маховик.
  • Положите корзину на маховик. Смазать все крепежные болты. Равномерно затяните крест-накрест в несколько этапов. Усилие затяжки 70 кгс / см².
  • Вытащите оправку. Установите коробку с раздаточной коробкой в ​​обратном порядке. После установки отрегулируйте ход педали сцепления.
READ  Как Прокачать Сцепление На Лачетти

УАЗ Патриот 2015 года проблемы с сцеплением