Как Отрегулировать Краскопульт Для Покраски Авто
10.08.2020Краскопульт — это эффективное и простое в обращении устройство для покраски автомобиля. С его помощью вы можете открыть лакокрасочным покрытием как весь кузов автомобиля, так и отдельные элементы из пластика. Использование устройства не требует специальных знаний и навыков, поэтому любой владелец автомобиля может использовать его в «гаражной» среде. Но для хорошего результата важно правильно отрегулировать распылитель. От первоначальных манипуляций зависит, как будет лежать краска и как она будет стекать при высыхании.
Подготовка опрыскивателя к работе
Перед началом работы и настройкой устройства его необходимо проверить на исправность. Аэрограф может быть трех типов:
- Руководство;
- Пневматический;
- Электрический.
Устройство с электроприводом требует особого внимания во время чистки после использования. Электрические элементы должны быть надежно защищены от влаги во избежание короткого замыкания. Это также имеет значение, если краска остается внутри устройства. Перед повторной покраской автомобиля необходимо проверить, нет ли следов высохшей краски на штоке, фильтре или втулке. В противном случае это может привести к заклиниванию поршня, и двигатель устройства сгорит в первые минуты работы.
Портативное устройство менее капризно в использовании, чем устройство, но также требует мер предосторожности. Чтобы избежать чрезмерного использования краски во время покраски и избытка грязи, необходимо проверить распыление водой. Бак и манжеты смазаны маслом. Вместо краски наливается обычная вода, которая создает то же давление, что и при покраске. Таким образом, протечка бака и герметичность соединений. Если копание не найдено, устройство готово к шагу настройки параметров опрыскивателя.
Я ставлю. Подготовка лакокрасочного материала
Как лежит краска, зависит от вязкости раствора краски. Индекс вязкости определяется производителем и типом покрытия. Активатор и инструкция по его применению обычно прилагаются к краске. Активатор необходим для смешивания раствора краски и обеспечения быстрого высыхания первого слоя. Чтобы смешать раствор:
- Покрасить;
- Активатор;
- Растворитель;
- Контейнер для смеси;
- Мензурка.
Разбавитель должен быть разбавлен краской, если он слишком густой. Толстая краска пойдет неравномерно, и ее расход также значительно возрастет. Необходимое количество растворителя указано в инструкции на упаковке с краской. Если нет никаких инструкций, то вы можете рассчитать необходимое количество из образцов. Только не на поверхности автомобиля, а на тестовом холсте. Для этого возьмите кусок плотной бумаги или картона и нанесите слой аэрозольной краски. Если вы видите утечки, краска слишком тонкая. В случае неравномерного распределения сырья на поверхности, для окрашивания требуется более жидкая консистенция.
Настройки опрыскивателя
Приготовление раствора — это только первый этап, за которым следует техническая регулировка распылителя. Но это идет с уже полным баррелем краски. Во время регулировки вам снова понадобится тест-полоска, так как вы можете повредить кузов автомобиля. Важно, чтобы он был установлен вертикально, иначе будет трудно определить, распространяется ли краска или нет.
Этап II. Установка радиуса горелки
Все модели распылителя позволяют регулировать параметры нанесения краски. Одним из таких важных параметров является регулировка горелки. Эта опция необходима для точной покраски. Если окрашенная поверхность автомобиля мала, резак должен быть как можно более узким, чтобы не выходить за пределы рабочей поверхности. Если объем малярных работ велик, то при узком радиусе горелки трудозатраты значительно возрастут. Регулирование основано на принципе «на глаз», на усмотрение мастера.
Покраска машины с помощью распылителя
Этап III. Регулировка уровня давления
Давление при работе с распылителем обеспечивается подачей воздуха. Необходимое количество воздуха обеспечивается регулирующим клапаном. Эта настройка может быть изменена только путем тестирования на тестовой поверхности. Давление определяет давление, при котором устройство распыляет краску. Слишком большое давление приведет к большему количеству аэрозольной краски и брызг за пределами горелки. Недостаточное давление не сможет обеспечить равномерный слой, а краска упадет и начнет капать.
Регулирование давления выглядит следующим образом:
- Клапан открывается полностью;
- На расстоянии до 30 см краску наносят на испытательную поверхность;
- Регулятор давления опускается до тех пор, пока горелка не приобретет симметричную правильную форму, без лишних брызг и пятен.
Этап IV. Отрегулируйте уровень чернил
Определение расхода краски для инъекций является наиболее важным параметром. От этого варианта зависит не только качество работы, но и количество расходных материалов. Первые секунды покраски можно залить на кузов автомобиля всем содержимым контейнера с помощью спрея. Поэтому регулировка начинается с полностью закрытого клапана. Принцип работы клапана аналогичен обычному крану. Шнек предотвращает подачу сырья. При раскручивании его увеличивается зазор и, как следствие, давление материала краски.
При первом тестовом впрыске клапан вращается на два оборота. Если на горелке видны зазоры после впрыска, количества нанесенной краски недостаточно. Регулировка распылителя должна учитывать, что на металлическом корпусе автомобильная краска ведет себя иначе, чем на бумаге. Поэтому, если в качестве тестовой поверхности используется картон или ватман, краска будет впитываться и меньше растекаться. Поэтому при регулировании уровня подачи сырья необходимо оставить зазор в меньшем направлении.
Все тюнинг-операции перед покраской автомобиля могут быть выполнены методом проб и ошибок. Четыре основных этапа настройки не требуют детального знания дизайна устройства. Если вы не знаете, как установить распылитель, то прочитайте инструкцию по нанесению краски. Они указаны как на упаковке, так и в приложении к устройству. Но все же точность в этом вопросе не будет лишней. Для успешной окраски поверхности кузова автомобиля и его отдельных элементов необходимо запомнить три основных правила:
- Следуй инструкциям.
- Проверьте настройки на тестовой поверхности.
- Следуйте правилам обслуживания опрыскивателя.
Здравствуйте, читатели блога kuzov.Info!
В этой статье мы рассмотрим основы настройки распылительной машины для покраски вашей машины.
Смысл аналогичен открытию безопасного замка с определенной комбинацией: вращение отдельных дисков с кодовым замком ничего не даст, только когда вся комбинация совпадает, дверь открывается.
Большинство распылителей имеют 3 основных настройки, которые можно использовать для регулировки распылителя для оптимального распыления любого материала. Это подача краски, подача воздуха и регулировка формы горелки.
Видео: Как Отрегулировать Краскопульт Для Покраски Авто
Как работает управление распылителем?

- Регулятор краскирасположен прямо за иглой. Регулировка поворачивается по часовой стрелке (уменьшение подачи чернил) и против часовой стрелки (увеличение подачи чернил). Регулировка подачи чернил влияет на положение иглы. Чем больше витков выкручивается из полностью закрученного состояния, тем больше игла отталкивается от распылительной головки, и тем больше краски проходит через сопло при нажатии на курок пистолета.
- Регулятор формы факела обычно располагается сбоку на корпусе опрыскивателя. Он регулирует количество воздуха, которое проходит через воздушные отверстия, расположенные на выступах головки распылителя. Воздух, выходящий из этих отверстий, помогает сформировать набухшую краску и сформировать факел. Если регулятор формы горелки полностью открыт, воздух будет равномерно распределяться по всем воздуховодам распылительной головки. Получается овальная сигаретная горелка. Если вы начнете закрывать этот регулятор, он начнет ограничивать воздух, который проходит через отверстия, расположенные на выступах воздушной головки распылителя. Когда вы полностью закроете регулятор горелки, вы получите горелку в форме круглого пятна.
- Регулятор воздухане может иметь все брызги. Регулируя подачу воздуха, вы можете точно настроить подачу воздуха после установки необходимого давления. Обычно воздушный регулятор должен быть полностью открыт. Давление устанавливается регулятором с манометром, который встроен между шлангом и распылителем. Воздушный регулятор регулирует количество воздуха, которое оставляет отверстия в распылительной головке и разбивает краску на маленькие капельки.
Как установить спрей для покраски автомобиля?
Целью настроек является достижение «облака» во время распыления. Это будет указывать на хорошее воздушное расщепление краски.
В общем, вам нужно вывести свою технику регулировки опрыскивателя. Дело в том, что вам нужно начать с основных рекомендаций и в конечном итоге поэкспериментировать и отрегулировать опрыскиватель по своему усмотрению.
Регулятор воздуха
Когда этот регулятор полностью вращается по часовой стрелке, подача воздуха закрывается. Вы можете экспериментально отрегулировать подачу воздуха. Слишком много воздуха может вызвать перегрев. Dry LCP также выйдет.
Слишком мало воздуха может привести к распаду краски на маленькие капельки. Большие капли на поверхности во время распыления будут заметны. Правильное «облако» опрыскивания не образуется.
Многие художники используют регулятор давления, который устанавливается на входе воздушного шланга в распылитель. Это наиболее правильный способ применения рекомендуемого давления воздуха для распыления. Если вы используете регулятор, установленный на компрессоре, вы должны помнить, что для каждого метра воздушного шланга существует перепад давления. То есть давление, установленное на компрессоре, будет отличаться от давления, которое будет на распылителе.
Регулятор краски
Вращение подачи чернил по часовой стрелке уменьшает расход чернил.
Лучше всего установить этот параметр, открутив подачу краски и горелки на максимум. Теперь, чтобы установить правильное давление, вам нужно нажать на курок пополам, чтобы воздух вышел. Теперь установите требуемое давление на регулятор давления на входе в пистолет. Теперь вы можете нажать на курок сильнее, чтобы начать распылять краску. Вам нужно сделать пробный спрей на поверхности для испытаний (например, на камуфляжной бумаге) и посмотреть, как выглядит аэрозольная краска. После замены горелки необходимо снова проверить давление воздуха, поскольку оно будет меняться при уменьшении ширины горелки. Теперь вам нужно отрегулировать подачу краски.
Если запас слабый, нанесение краски на поверхность займет много времени. Если подача слишком велика, может быть проблема с недостаточным количеством воздуха для распыления большого количества поступающей краски.
При увеличении подачи краски необходимо увеличить подачу воздуха и скорость распыления во время покраски. Обе эти корректировки влияют на скорость окраски поверхности.
Некоторые художники полностью откручивают подачу краски, одновременно ускоряя движение аэрозоля во время покраски и немного увеличивая расстояние до поверхности. Преимущество этой установки в том, что вы гарантированно получите хорошее покрытие и нанесете лакокрасочное покрытие при любой температуре. Недостаток в том, что при недостаточном умении можно делать мазки.
Регулятор формы факела
Этот регулятор меняет форму спрея.
Некоторые художники полностью крутят управление факелом, но есть некоторые тонкости в этом параметре. Влияние сухой краски на края горелки. Кроме того, низкий расход материала может быть недостатком. Поэтому необходимо полностью выкрутить регулятор, а затем немного открутить его.
Слишком маленький факел будет распылять слишком много краски в концентрированном месте. Это приведет к появлению пятен и полос при покраске. Уменьшение горелки должно сопровождаться уменьшением подачи распыляемого материала.
Сигарный факел
Широкий овальный факел позволяет рисовать область быстрее и равномернее. Если ширина резака мала, то для окраски поверхности нужно сделать больше проходов, и больше краски сконцентрируется в таком резаке, и существует риск размазывания.
Вы можете вращать распылительную головку и тем самым изменять угол горелки. Горелка чаще всего используется в вертикальном положении, но вы также можете использовать горизонтальное положение горелки. Это может потребоваться при окраске вертикальных узких деталей.
Настройки зависят от того, какую работу необходимо выполнить. Если вы хотите заземлить небольшую площадь, вам понадобится небольшая горелка, чтобы пыль с земли не распылялась повсюду. При покраске всей детали в целом, факел должен быть широким, чтобы правильно наносить краску, а не образовывать полосы.
Тест спрей
Приклейте кусок камуфляжной бумаги к стене. На него можно сделать тестовые спреи.
Установите необходимое давление на опрыскиватель с помощью регулятора. Вам нужно установить давление при нажатии на курок. Сначала полностью отключите подачу воздуха, нажимайте на спусковой крючок до тех пор, пока воздух не выдувается, но не красяте. Затем установите желаемое давление, чтобы оно не изменялось при продувке воздухом. Затем вы можете отпустить курок, и ваш пистолет будет настроен на необходимое давление и объем воздуха.
Теперь выкрутите регулятор ширины резака на максимум и затем немного уменьшите его. После смены резака давление на входе в пистолет меняется незначительно, поэтому его необходимо отрегулировать.
Теперь полностью затяните регулятор подачи краски. Затем откройте его на 2 полных оборота (4 пол оборота).
Вы можете начать пробное опрыскивание
Держите пистолет равномерно на расстоянии 15-20 см перед испытательным распылителем. Теперь полностью нажмите курок и сразу отпустите. Тестовый спрей должен выглядеть как «сигара» с полным цветом внутри и гладкими краями по бокам (см. Рисунок).
Какие могут быть проблемы с разбрызгиванием теста и какова их причина?
Центр должен быть полностью окрашен без пятен. В случае появления пятен распылитель может находиться слишком близко к поверхности или краска может распыляться в течение длительного времени во время испытания. Если расстояние и время испытания при распылении нормальное, пистолет-распылитель регулируется для слишком большого расхода краски. Вам нужно немного уменьшить подачу.
Необходимо, чтобы распылитель распылял как можно меньше капель, сохраняя при этом хорошую скрытую способность.
Слишком высокое давление воздуха во время окрашивания приведет к образованию слишком маленьких капель, и краска будет рассеиваться повсюду. При избыточном давлении происходит чрезмерный расход распыляемого материала. Эта краска, которая достигает поверхности, образует сухое покрытие, которое выглядит матовым и выцветшим. Высокое давление распыления может привести к горелке в форме цифры 8. Эта горелка оставляет полосы при окрашивании.
Если давление слишком низкое, капельки становятся большими, что вызывает большое расслоение во время окрашивания (эффект «апельсиновой корки»).
Другие факторы, которые влияют на эффективность распыления
Существуют и другие факторы, влияющие на характеристики опрыскивателя, которые не связаны с настройками опрыскивателя.
Разбавление краски
Когда краска разбавлена, ее легче распылять, но разбавление влияет на скорость высыхания. Слишком много более тонких может привести к проблемам в конце. Обычно в красках более 10% не должно быть разбавителей.
Расстояние от поверхности
Рекомендуемое расстояние от поверхности составляет около 30 см. Это расстояние может быть разным, в зависимости от вязкости краски. Если краска разбавлена жидкостью, вы можете немного увеличить расстояние от поверхности.
Скорость аэрографии
Скорость распыления влияет на количество жидкости, которая наносится на поверхность в определенный момент времени. При медленном движении образуется более толстый слой. Быстрое движение опрыскивателя создаст более тонкий слой. Если движение слишком быстрое, пленка LCP может не образовываться, потому что на поверхности будет мало краски, а ее капли не слиются друг с другом. Но, опять же, все зависит от настроек распылителя и вязкости краски. Если краска разбавляется жидкостью и подача краски максимальна, тогда необходима быстрая скорость распыления во время покраски.