Как отполировать пластмассовый бампер своими руками

07.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Как своими руками убрать царапины с пластикового бампера. Ваш бампер как новенький: как отполировать его и удалить царапины?

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно поделить на три категории:

  • Маленькие потертости лака либо поверхностных слоев краски без проявления грунта либо пластика;
  • Глубочайшие царапинки до проявления слоя грунтовки либо пластика;
  • Повреждения с деформацией кузовного элемента либо образованием трещинкы.

В домашних критериях с различной толикой фуррора можно биться только с недостатками ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задачка для профессионалов.

Но метод, как убрать царапинки с бампера авто, зависимо от нрава повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапинка и почему ее так отлично приметно на кузовном элементе.

Не плохое лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее умеренно и в одном направлении, по механизму работы обыденного зеркала. Это и делает эффект броского блеска. Недостаток на ЛКП ведет к беспорядочному отражению световых лучей в месте повреждения. Потому даже маленькие потертости становятся отлично видными, в особенности в ясный денек.

Диагностика повреждений и выбор метода

До того как приступать к ремонту бампера автомобиля, необходимо осознать, как очень он поврежден. Для этого необходимо пройти диагностику. Диагностировать царапинки на бампере можно как в автосервисе, так и без помощи других. Без помощи других узреть маленькие потертости трудно, но можно. Необходимо хорошо приглядеться к бамперу.

Как осознать, что необходимо заниматься реставрацией бампера:

  • Некие повреждения видны невооруженным глазом. Такие повреждения появляются в итоге трагедии на дороге, камешков, которые попадают на бампер при большой скорости. Для устранения таковой задачи можно испытать точечную покраску. Если это не посодействовало, можно демонтировать бампер и на сто процентов покрасить.
  • Некие царапины не требуют новейшей покраски. Необходимо просто отлично отполировать бампер, и ничего не будет приметно.
  • Вмятины. Это суровое повреждение, которое появилось в итоге столкновения автомобилей либо если автомобиль очень нагрелся. Убрать вмятину поможет способ нагревания.
  • Разрыв бампера. Это суровая неувязка, требующая неотклонимого вмешательства. Если разрыв суровый, то пригодиться замена детали. Если нет, то необходимо снять бампер, применить сварку, позже окрасить заново.

После того, как вы произвели осмотр состояние бампера, необходимо начинать реставрацию.

Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика

отполировать, пластмассовый, бампер, рука

Поцарапаться бампер может в хоть какой момент, но не всегда есть возможность произвести покраску, а внешний облик автомобиля охото сделать лучше. Естественно, можно поехать в сервис и устранить потертость там, а можно испытать без помощи других.

Для окрашенного и неокрашенного пластика есть свои особенности удаления царапин. Например, с окрашенного пластика можно убрать царапинку при помощи воскового карандаша. Полироль также может посодействовать убрать маленькие царапинки и потертости.

Но не применяйте для окрашенных поверхностей растворители. Растворители способны разъедать краску, в особенности, если в их составе находится ацетон.

Для того, чтоб обезжирить поверхность, лучше применить обычный мед спирт. Он никак не воздействует на краску, и не принесет вреда. Как убрать царапинки с других пластмассовых изделий автомобиля можно прочитать тут.

Если бампер не крашенный, можно применить способ с высочайшей температурой. Для окрашенной запчасти он не подойдет, потому что может разрушить покрытие. Можно применить фен. А чтоб отшлифовать поверхность, возьмите наждачку.

Удаление глубоких царапин с помощью фена

Для устранения более глубочайших повреждений применяется нагревание. При высочайшей температуре пластмассовый материал становится текучим, заполняет места скола, царапин. Пользуются способом на неокрашенной части кузова, краска не переносит нагрев.

Медлительно, осторожно, на схожем расстоянии прогреваем бампер. Нельзя спешить, пластик поплывет, образуя дыры и ямы в пластмассовой детали машины. При аккуратной работе недостаток устраняется в течение ½ часа, время находится в зависимости от количества и глубины щербин.

READ  Шумоизоляция Ваз 2112 Своими Руками

Существует огромное количество методов, как убрать неглубокую царапинку на пластике. Если она поверхностная, другими словами, нет повреждения структуры, а был поврежден только верхний декоративный слой, то поправить недостаток можно зажигалкой. Разогрейте поверхность до состояния, когда пластик сам начнет течь, и сразу закончите нагрев. Оставшиеся выпуклости можно отполировать обыденным методом и в итоге нанести на поврежденное место воск для придания блеска. Читайте также как убрать царапинки на черном пластике бампера.

Разглядим более тщательно средства для устранения царапин и технологии их внедрения для восстановления матовой, глянцевой либо структурной с дизайнерскими неровностями. Пластик салона автомобиля довольно мягенький, потому есть много вариантов исправления его внешнего облика. Используют последующие методы удаления царапин с пластмассовых поверхностей:

  • Нагрев места повреждения пластика салона автомобиля зажигалкой с массивным языком пламени, которым можно действовать как ручкой.
  • Внедрение восковых карандашей, при помощи которых также можно убирать и глубочайшие повреждения.
  • Удаление поверхностных царапин с пластика производится полировкой. Заполировать можно только те повреждения, которые не затронули нижние слои и структуру материала.
  • Полная покраска элемента. Закрасить можно только неглубокие царапинки и потертости на пластмассе, не имеющие выступающих границ зоны повреждения.
  • Удалить царапинки поверхностного типа без образования осязаемых пальцами неровностей можно машинным маслом. Нанесите его некое количество на салфетку для полировки кузова и отлично разотрите по покоробленному месту. Легкие потертости также спрячутся из вида.
  • Вернуть сияние глянцевого пластика можно с помощью пасты ГОИ, которая есть в фактически у каждого в хозяйстве. Убрать глубочайшие царапинки на пластике ей не получиться, но потертости довольно просто. Наносить следует с помощью войлочного аппликатора. Принципиально, использовать полировальную машинку не рекомендуется, так как насыщенным трением можно перегреть и спалить поверхность пластика.
  • Внедрение аналогичного по хим составу пластика, растворенного в «Уйат-Спирите».

Как избавиться от царапин на пластике с помощью воска

Воск позволяет не только лишь убрать, но он также будет защищать новейшую неповрежденную поверхность пластмассовой детали панели устройств либо торпеды. Этот материал представляет собой густое вещество, реализуемое в виде карандашей определенного цвета либо в банках. Исключительно в карандашах он находится в жестком виде. Для восстановления глянцевых параметров пластика в отделке салона авто, нужно нанести маленькое количество воска на мягенькую сухую материю, можно приобрести особые салфетки либо полотенца, потом, отполировать поверхность до получения совершенно глянцевой и равномерной структуры.

Как устранить царапины на пластике средством для чистки стекол

Довольно отлично можно удалить царапинку на пластике средством для очистки стекол. Подойдет не каждое, а то, в каком имеется растворитель данного типа пластмассы. В продаже есть много видов схожих препаратов, реализуемых в банках, бутылках с дозатором и с распылителями. Удаление легкой царапинки с пластика в салоне с помощью средства для очистки стекол позволяет не просто замаскировать недостаток, а на сто процентов убрать его, не оставив и следа на месте его присутствия. Но использовать его следует лишь на незапятанной пластмассовой поверхности без стеклянных деталей, так как степень воздействия на материалы различная.

Устранение царапин на пластике средством для полировки стекла

Отменно отполировывать пластмассовые поверхности можно с помощью средства для очистки стекол. В их составе имеется мягенький абразивный элемент, который позволяет довольно отлично скрыть покоробленный участок пластмассовой обшивки салона машины. Поверхностные потертости довольно просто удаляются с помощью схожих средств и разработка выполнения этой процедуры несложна и состоит из последующих шагов:

  • Удалите с поверхности пластика загрязнения, если таковые имеются.
  • Обезжирьте и просушите его феном для ускорения процесса.
  • Нанесите на потертое место мало средства и располируйте его до получения равномерной глянцевой структуры.

Как с пластика убрать царапины полиролью для меди и серебра

Полировка панели автомобиля вероятна и средствами для восстановления изделий из меди и серебра. Оно наносится на поверхности особым абразивным полировальным кругом SpeedClic, но принципиально смотреть за скоростью его вращения. Средство для удаления царапин наносится умеренно по всей поверхности до получения глянца. Медь и серебро такие же мягенькие, как пластик панели машины, потому и использовать его следует таким же образом, но с определенными ограничениями.

Как убрать глубокие царапины с пластика феном

Очередной пользующийся популярностью способ устранения глубочайших царапин с пластмассовых авто деталей – внедрение жаркого потока воздуха. Феном реально удалить суровые повреждения, но действовать следует строго по аннотации, потому что пластик можно разрушить. Избавление от изъянов происходит в последующем порядке:

  • Удаление все загрязнения с участка и обезжирьте его.
  • Включите фен и настройте температуру на уровне 200-400 градусов.
  • Разогрейте дефектный участок, безпрерывно водя устройством из стороны в сторону. Принципиально, нельзя задерживать его на одном месте, так как пластик в нем можно расплавить.
  • Никаких физических манипуляций с пластиком делать не надо. Повторите функцию прогрева пару раз, пока материал без помощи других не воспримет нормальную форму. Восстанавливающий эффект заключается в естественном процессе расширения материала и поверхностном его натяжении в пластичном состоянии.
READ  Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2110

Бытовой фен не эффективен, потому что он выдает очень низкую температуру воздушного потока.

Как убрать царапины с пластика в автомобиле средством для компьютерной техники

Более уязвимыми деталями в компьютере является монитор и глянцевые пластмассовые элементы устройств. Во время эксплуатации они безизбежно царапаются, потому воспользоваться ими становится неприятно с эстетической точки зрения. Для ухода за ними существует различные средства в водянистом и в виде густых полиролей. Используются они аналогичным образом, как и воск. Наносится некое количество на за ранее обезжиренную поверхность для роста адгезии, потом необходимо основательно отполировать до равномерного блеска. Таковой ремонт под силу даже не экспертам.

Финальная обработка

Когда вся поверхность бампера совсем освобождена от царапин, её кропотливо обрабатывают особым средством, сделанным из воска, тефлона. Этот метод покроет бампер защитной пленкой, которая сразу будет надёжно делать ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё завершается доведением бампера до безупречного зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если до работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.

отполировать, пластмассовый, бампер, рука

Весь этот метод, и впрямь не требующий высочайшего проф мастерства, используют только только в этом случае, если после ДТП либо вследствие другой предпосылки царапинки, вмятины малозначительные. Если же они основательные, своими силами вернуть их будет очень тяжело, потому придётся обращаться за серьёзной помощью на 100.

Полировка бампера автомобиля от царапин своими руками

Восстановительная полировка бампера от царапин своими силами просит подготовительной подготовки. Качество выполняемой работы находится в зависимости от предварительных мероприятий. Получать нужные инструменты необязательно их можно всегда взять в аренду. Другие материалы можно приобрести в любом авто магазине.

Для выполнения полировки бампера машины своими руками понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Мелкоабразивная паста для полировки;
  • Крупноабразивная паста для полировки;
  • Тонкодисперсная наждачка;
  • Машинка для полировки;
  • Полировочные круги;
  • Ветошь;
  • Полироль на восковой базе;
  • Восковой карандаш.

Поверхностные повреждения.

Малозначительные по глубине проникания повреждения бампера автомобиля. Если она недостаёт до грунта, а нарушена целостность лакокрасочного покрытия возможно обойтись косметическими мерами.

Для устранения царапин на бампере употребляется особый восковой карандаш. Его цена низкая и доступна для хоть какого водителя независимо от его вещественного достатка.

На устранение царапинки уйдёт не больше 15 минут. Воспользоваться восковым карандашом, может даже ребёнок. Временные и вещественные издержки малые.

Порядок действий последующий:

  • Место повреждения умывается для удаления загрязнений и уточнения размеров царапинки;
  • Устанавливается дополнительное освещения для визуализации повреждения (можно использовать электронную переноску);
  • Конкретно царапинка обезжиривается уайт-спиритом;
  • Несильно надавливая на карандаш нужно аккуратненько заполнить воском царапинку;
  • Излишний воск удаляется ветошью;
  • Для усиления эффекта на место повреждения бампера наноситься и затирается полироль.

Нужно признать, что метод не рассчитан на долгий полезный эффект. Воск, даже закреплённый полиролью после нескольких 10-ов моек, имеет свойство вымываться. Использовать восковой карандаш идеальнее всего если машина готовиться к продаже и нужно скрыть недостатки для сотворения положительного воспоминания на покупателя.

Глубокие повреждения.

Если задет грунтовочный слой бампера без использования специального инструмента для полировки своими руками не обойтись. Брать его нет смысла если естественно не заниматься ремонтом бамперов на проф базе.

Применяется особая машина для полировки со сменяемыми насадками. Она существенно ускоряет ход выполнения работ и сберегает автовладельцу кучу времени и сил.

Порядок действий по устранению глубоких царапин на поверхности бампера автомобиля следующий:

  • Машина загоняется в отлично освещённый гараж либо бокс;
  • Фронтальный либо задний бампер демонтируется;
  • Бампер умывается с внедрением автошампуня;
  • Сушиться с внедрением фена;
  • На полировочный круг наносится абразивная паста для грубой обработки;
  • Полировочной машиной обрабатывается место повреждения бампера;
  • Удаляются остатки абразивной пасты ветошью;
  • На полировочный круг наноситься мелкоабразивная паста;
  • Полируется вся поверхность бампера;
  • Для закрепления эффекта на бампер наносится особая полироль для бамперов;
  • Бампер устанавливается на прежнее место.

На этом процесс полировки бампера от царапин своими руками можно считать законченным. Если инструменты и материалы были подготовлены заранее на всё уйдёт не больше 2-3 часов. Работы можно делать в гаражных критериях за рюмкой чая.

READ  Капот Бэд Бой Ваз 2109 Своими Руками

Нанесение полироли даст возможность сделать на поверхности бампера машины защитную плёнку неприметную для глаза человека. Это усилит его водоотталкивающие характеристики.

Необходимо держать в голове, что устранять схожим образом можно только царапинки. Вмятины и нарушения целостности бампера приобретенные в итоге ДТП поправить не получится. Для этого требуется особое оборудование и подготовка. Бампер в любом случае придётся перекрашивать.

Технология полировки бампера: основные этапы

Технологию нам поведали спецы на веб-сайте http://www.Moscow-detailing.Ru/polirovka-bampera/, предупредив при всем этом, что шлифмашинка в руках непрофессионала может стать орудием убийства ЛКП.

Итак, приступим:

  • Для начала поверхность бампера кропотливо очищается и обезжиривается. Нужно использовать не только лишь моющие средства, да и проф составы для обезжиривания, а по мере надобности – особые составы для удаления битума и устойчивых загрязнений. Поверхность собирает сильно много грязищи, потому этот шаг нельзя недооценивать.
  • Последующий шаг – самый страшный. Обработка бампера наждаком. «Шкурить» поверхность необходимо очень аккуратненько, чувствуя силу нажима. Мастера вообщем не советуют проводить эту манипуляцию, если вы делаете функцию «на собственный ужас и риск».
  • Дальше начинается конкретно полировка бамперов своими руками. Зависимо от степени повреждений используются полировочные круги различной степени абразивности. Чем поглубже царапинки, тем паче грубая обработка требуется. Поочередно применяя диски от самого грубого до самого мягенького, поверхность доводится до подходящей кондиции.
  • В конце концов, завершает функцию обработка поверхности специальной полировочной пастой. Состав позволяет сформировать глянцевую поверхность, сделать защитные характеристики и обеспечить идеальный внешний облик. Используются паста и самая мягенькая насадка на шлифовальную машинку.

Итог – удаленные царапинки и восстановленный сияние бампера. Если повреждения не прошли ЛКП насквозь (в царапинах не видно железное основание), такое восстановление не применимо.

Удаление точечных сколов подкрашиванием

Такие недостатки нередко возникают на фронтальном бампере от попадания маленьких камешков. Они отбивают куски краски, отчего появляются бросающиеся в глаза нагие пятнышки размером 2—6 мм. Существует обычной метод их устранения, зачем пригодится:

  • Шкурка тонкодисперсная 500 и 2000;
  • Обезжириватель и ветошь;
  • Узкий канцелярский ножик;
  • Грунтовка, краска и лак в аэрозольных баллонах малеханького объёма;
  • Тонкие деревянные палочки с заострённым концом (подходят зубочистки);
  • Шлифовальная машина и финальная полировочная паста;
  • Очки.

отполировать, пластмассовый, бампер, рука

Все этапы работ, не считая полировки, допускается делать на улице при плюсовой температуре воздуха. Бампер снимать не надо, промойте и просушите его, после этого приступайте к устранению сколов, соблюдая последующий порядок операций:

  • Канцелярским ножиком уберите из ложбинок накопившуюся грязюка и готовые отколоться куски краски.
  • Макая зубочистку в уайт-спирит, помойте сколы от пыли.
  • Обработайте маленькой пятачок (до 3 см) вокруг недостатка наждачкой 500, смоченной обезжиривателем. После повторно помойте углубления палочкой.
  • Набрызгайте из баллона грунтовку на лист бумаги, а оттуда берите её зубочисткой и аккуратненько заполняйте внутренность скола.
  • После высыхания грунта повторите предшествующее действие, только с применением краски. Когда она подсохнет, скол необходимо опять зачистить шкуркой в обезжиривателе. Цель — убрать красящий состав, попавший на старенькый глянец.
  • Точечно нанесите палочкой лак. Результатом должно стать пятнышко, немного возвышающееся над поверхностью.
  • Через 24 часа обработайте место недостатка наждачкой 000, обильно смоченной в воде. Так вы уберёте возвышенность из застывшего лака и подготовите поверхность к полировке.

Протерев участок насухо ветошью, отполируйте его шлифовальной машиной с мелкоабразивной пастой, стараясь не захватывать огромную площадь. В конце нанесите на бампер полироль с добавлением воска.

Фотоинструкция по заделке сколов

Грязюка удаляется кончиком канцелярского ножика После чистки ножиком сколы нужно помыть и обезжирить палочкой Для зачистки применяется шкурка 500 Краска берется зубочисткой и укладывается в углубления Тут видно, что высохший лак выступает над поверхностью Завершающий шаг — полировка

Какие понадобятся инструменты?

Если вы желаете заполировать автомобиль своими руками, чтоб избавиться от царапин на бампере, то пригодится приобрести особые средства и инструменты. Посреди их может быть: полировальная машинка, дрель со специальной насадкой для крепления наждачной бумаги, шерстяной круг для абразивного состава, сам абразивный состав, пульверизатор и полироли.

К слову, бампер из пластика снимать не непременно, хотя полировка своими руками будет легче осуществляться, если его всё-таки отсоединить от автомобиля. Если же данная деталь была деформирована при трагедии, то поначалу будет нужно убрать вмятины, а позже уже пробовать убрать царапинки.