Как отполировать пластмассовый бампер от царапин

25.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Способы удаления царапин бампера своими руками

Большая часть хозяев с трепетом относятся к внешнему облику собственного автомобиля. Но как досадно бы это не звучало, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин нереально. В большинстве случаев мучаются пластмассовые бамперы — как задний, так и фронтальный. Обстоятельств много: плохая парковка, камушки на дорогах от встречных машин, ветки деревьев и другие происшествия. Вопрос в другом: необходимо ли с ними биться?

Ответ обычный: неважно какая царапинка на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия. Непринятие мер приведёт к коррозии изделий из металла, а глубочайшие следы от «ранений» с течением времени могут повредить пластмассовые детали. Так что лучше убрать их сходу после возникновения.

Виды и причины повреждений пластика

Царапинки на пластике торпеды – нередкое явление. Стать предпосылкой их возникновения могут разные предметы, либо даже открытие и закрытие дверей. Это связано с тем, что пластмассовые поверхности не имеют противоударного покрытия, и мельчайшее механическое воздействие приводит к недостатку. Маленькие недостатки, глубочайшие царапинки на панели устройств портят вид интерьера авто в целом. Но такие повреждения можно поправить без демонтажа пластмассовых частей.

Прямые солнечные лучи приводят к выгоранию краски на салонных элементах автомобиля. Чтоб вернуть такую деталь, будет нужно провести полный ремонт элемента.

Полировка бампера

Следует держать в голове, что, перед тем как приступать к полировке пластмассового бампера, необходимо его поверхность приготовить.

Сначала, следует вымыть деталь с применением автошампуня, который не устраняет от царапин, но помогает убрать всю грязюка.

Когда пятен не остается, можно после высыхания приступить к обезжириванию бампера. Для этого также пригодится особый растворитель, который необходимо использовать, ознакомившись с советами на упаковке.

Сейчас можно приступать конкретно к устранению царапин. Для этого пригодится полировочная машинка с жёстким кругом и крупноабразивная паста. Средство необходимо нанести на поверхность бампера, а потом распределить его с помощью полировальной машины, используя поначалу малые обороты, а потом увеличивая их. Принципиально своими руками заполировать каждый участок, чтоб нигде не осталось царапин. Если этого не сделать, то полировка окажется плохой, и некие царапинки останутся.

Полировку необходимо проводить осторожно, потому что, если не высчитать силы, можно разрушить поверхность. Когда лакокрасочное покрытие будет вполне обработано, следует протереть бампер сухой тяпкой, чтоб убрать остатки абразивной пасты.

отполировать, бампер, царапина

На этом удаление царапин не завершается, и наступает 2-ой шаг. В сей раз полировка проводится с внедрением мелкоабразивной пасты, которая наносится мягеньким кругом. Принцип деяния таковой же, как в прошлом шаге.

Как отполировать оргстекло в домашних условиях без посторонней помощи

В процессе использования оргстекла всегда приходит момент, когда нужно возвратить ему начальный вид. На поверхности стеклянной панели возникают различные недостатки. Нужно кропотливо изучить, как отполировать оргстекло в домашних критериях, до того как браться за это кропотливое дело.

Полировать оргстекло нужно в 2-ух случаях: после долгой эксплуатации и после обработки. В процессе резки инструменты могут оставлять грубые края, маленькие трещинкы либо сколы. Следующая эксплуатация тоже может навредить внешнему облику панели: стекло тускнеет, на его поверхности возникают разные недостатки, из-за чего происходит искажение изображения.

В процессе использования на оргстекле могут показаться царапинки и остальные наружные недостатки, для их устранения нужна полировка

Синтетическое стекло прозрачнее реального, потому его используют намного почаще. При возникновении недостатков и повреждений оно становится обыкновенной пластмассовой панелью.

Если на нем появляются достаточно глубочайшие повреждения в виде царапин либо матовость поверхности практически стопроцентно закрыла обзор, вернуть стекло навряд ли выйдет.

Но можно убрать более суровые недостатки и приклеить цветную пленку, которая не только лишь уберет эстетическое несовершенство, да и добавит прочности.

Автополироли

Авто косметические средства – один из простых способов восстановления оргстекла, отлично справляющийся с неглубокими царапинами и другими маленькими недостатками.

Для восстановления этим методом необходимо приобрести автополироль и мягенькую ткань. Время от времени затирочный материал идет в комплекте с полиролью. Можно также применить шлифмашинку, оснастив ее специальной насадкой.

Если планируется полировка стекла карбогласс, отлично подойдет марка полироли Compound:

  • До обработки всей поверхности необходимо протестировать полировальное вещество на небольшом участке – это дозволит избежать последствий.Compound является хорошей полиролью для обработки оргстекла
  • Дальше необходимо нанести малость полироли на поверхность стекла и втирать ее в стекло.
  • Если употребляется шлифмашинка, нужно смотреть за оборотами, удерживая их на малом уровне во избежание сжигания полируемой поверхности.
READ  Набор VIN 001 Ford Bronco 2021 года попал на аукцион Barrett Jackson

Пасты

Способ, в каком паста играет главную роль, предполагает применение пасты ГОИ – специального вещества, применяемого для полировки прочных материалов. Для работы по этой технологии пригодится ткань в качестве затирочного материала.

Подойдет войлочная либо фетровая ветошь. Также можно использовать реализующиеся в косметических магазинах диски из ваты. Для постобработки употребляется мелкозерновая наждачка.

Этот способ оптимален для восстановления стекол, прослуживших очень длительно:

  • Необходимо нанести пасту на поверхность стеклянной панели.
  • Избранным затирочным материалом вещество втирается в стекло.
  • Смоченной водой наждачкой полируемая поверхность обрабатывается. Стекло тоже необходимо держать мокроватым.
  • Стекло протирается кусочком мягенькой ткани и опять обрабатывается пастой ГОИ. Сейчас для затирки употребляется войлок.

Войлок прекрасно подходит для полировки оргстекла из-за особенности собственной структуры

Войлок и наждачка

Затирка наждачкой дозволит убрать маленькие недостатки поверхности оргстекла за маленький срок, при всем этом не прикладывая огромных усилий.

Полировка по этой методике также предполагает внедрение пасты, но в данном случае можно приобрести хоть какое вещество в строительном магазине.

Не считая этого, будет нужно наждачка 2-ух видов – с зернистостью 800 и 200, также войлок либо мягенькая ткань:

  • Стекло аккуратненько и умеренно затирается наждачной бумагой на 800, повсевременно смачиваемой водой до вполне матовой поверхности и отсутствия видимых повреждений.
  • Поверхность протирается мягенькой тканью и обрабатывается наждачной бумагой на 2000. Панель должна стать вполне прозрачной и не иметь никаких изъянов.
  • При помощи незапятанной ткани необходимо нанести полировальную пасту и умеренно распределить ее по всему стеклу. Через несколько секунд материал должен получить сияние.

Нестандартные помощники

Паста – необязательный компонент. Существует огромное количество «народных» рецептов полировки органического стекла, которые имеют разную степень эффективности. Время от времени умельцы используют заместо полировальной пасты обыденную зубную либо мел. Оба этих вещества позволяют достигнуть блестящей гладкой поверхности и наносятся мягенькой тканью. Заместо ткани можно применить полотенце из натурального материала:

  • Избранный полировальный материал наносится на полотенце и втирается радиальными движениями до получения подходящего состояния поверхности.
  • После полировки стекло промывается обыкновенной водой.

Если у вас под рукою нету полироли для оргстекла, её можно заменить зубной пастой

Недостатки самостоятельно проведенной процедуры

Полирование оргстекла своими руками имеет ряд недочетов. Обычно, самостоятельная работа занимает много времени и просит огромного вложения сил, в особенности если нужно обработать благопристойную площадь. Достигнуть совершенно гладкой поверхности без одного недостатка тяжело.

Особенности подготовки к покраске

Сначала демонтируют и положить на рабочую поверхность. Можно работать не снимая.

  • Покоробленную зону чистят, обезжиривают.
  • Необходимо зоны вокруг повреждений оклеить малярным скотчем.
  • Участки бампера без царапин покрыть пленкой. Это необходимо, чтоб краска не попала.
  • Убрать верхний слой при помощи наждачной бумаги. Повсевременно при работе требуется мочить наждачную бумагу.
  • Если требуется прошпаклевать, то место повреждения обезжиривается.
  • Готовят раствор для шпаклевки.
  • Прошпаклевать.
  • Через час кое-где она застынет и можно позже начать чистить наждачкой. Должно быть два вида наждачные бумаги. Сначала делают грубой наждачной бумагой, а позже уже маленькой. Место повреждения должно стать ровненьким. Делается все очень аккуратненько.
  • После опять обезжиривают.
  • Потом наносят два слоя грунтовки при помощи баллончика. Слой должен быть маленьким.

отполировать, бампер, царапина

Особенность полировки бампера в домашних условиях

Посреди тех деталей автомобиля, которые в большинстве случаев подвержены разрушающим механическим воздействиям снаружи, спецы обоснованно именуют бампер.

Размещённый впереди машины, он как волнолом одним из первых воспринимает на себя при передвижении удары камушков, иных предметов, покрываясь с течением времени противными царапинами, вмятинами различных размеров – от микроскопичных до достаточно впечатляющих и приметных даже издалека.

отполировать, бампер, царапина

Другой раз предпосылкой возникновения изъянов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие недостатки не только лишь приметно понижают общее эстетическое воспоминание от авто, да и содействуют коррозии, другим ненужным изменениям на его поверхности. Удачно решить эту делему помогает полировка бампера от царапин, которую можно удачно выполнить своими силами. Перед этой процедурой нужно ознакомиться с её главными особенностями, тонкостями.

Подготовка бампера перед началом работ

Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его владельцу, желающему обновить свою машину и привести её в соответствующий порядок, следует выполнить две неизбежные задачки.

READ  Свистит ГУР при повороте руля до упора

Во-1-х, осмыслить фронт грядущих работ, составить себе (хотя бы на уровне мыслей) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это значит кропотливый осмотр поцарапанного бампера автомобиля.

Нужно зафиксировать на нём все, до одного, недостатки, которые должны пропасть вследствие правильной полировки.

Существует обширно распространённое мировоззрение, что такая работа не просит от человека высочайшей квалификации, мастерства и потому по плечу практически каждому, даже новеньким автодела.

Определённый резон в этом есть, и всё же нужно предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности.

В любом случае процесс полировки востребует не только лишь физических усилий, времени, да и внимания, сосредоточенности.

После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно использовать в процессе «реабилитации» бампера.

Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверное окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении.

Потому спецы рекомендуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые существенно ускорят проведение всех операций.

Перед их началом бампер нужно аккуратненько вымыть от засохшей либо свежайшей грязищи, пыли, а потом основательно высушить, чтоб он стал совсем незапятнанным, сухим. Идеальнее всего для высококачественного мытья – применение обычного автошампуня, чтоб в процессе работы под шлифовальным диском случаем не оказались маленькие частички.

Нужно также обезжиривание поверхности бампера, обычно – с применением современного растворителя (в большинстве случаев уайт-спирита) либо антисиликона. Также бампер, обычно, снимают, чтоб с ним было очень комфортно работать, имея открытый доступ практически к хоть какому его месту.

Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются верно провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.

Какие понадобятся инструменты

Залогом удачного обновления бампера является доброкачественная полировочная машинка. В таких действенных помощницах недостатка сегодня нет, потому достать её не составит никаких заморочек.

При всем этом бывалые водители не будут торопиться с приобретением этого устройства, чтоб не растрачивать излишние средства, так как намного дешевле окажется его аренда либо же обычное одолжение на малозначительное время у неплохого друга.

Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (зрительно либо в другой форме) лучший «рабочий путь» полировочного устройства, также нрав его внедрения, чтоб он, убирая царапинки и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, в особенности если он из не очень твёрдых пластмассовых материалов.

Для внедрения с машинкой подготавливают отличные полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. В большинстве случаев для этого используют:

  • Крупно- и тонкодисперсные пасты;
  • Шлифовальные шкурки;
  • Автошампуни;
  • Средства, помогающие создавать защитные поверхности;
  • Нежёсткие и сухие фланелевые либо войлочные тряпочки, чтоб основательно зачищать следы полировки.

По поводу того, какие пасты и в какой последовательности идеальнее всего использовать, специалисты советуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы.

Скажем, если ситуация не такая непростая и всё упирается в малозначительные потёртости, царапины на бамперном лаке, начальной пастой может стать тонкодисперсная марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска).

Если пригодится крупнозернистая паста, спецы советуют марку с номером 09374. Нужно держать в голове, что любая паста просит использования собственного поливочного круга.

Полировка бампера

Исходным шагом полировки вполне готового к обработке бампера является, обычно, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (в большинстве случаев, белоснежный). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратненько затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. Е. Смачивая и её, и сам бампер.

Его покрывают крупноабразивной пастой. При помощи полировочной машинки, запущенной на маленькие обороты, умеренно, средством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера.

Устраняя таким макаром ту либо иную царапинку на бампере своими руками, принципиально не упустить ни один его участок, чтоб не бросить на нём ненужных «белых пятен».

После этого шлифовальному диску наращивают скорость (приблизительно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при всем этом – методичность, аккуратность. Если в азарте «перегнуть палку», можно здесь же разрушить лакокрасочный слой на бампере, что только ухудшит ситуацию и востребует дополнительных ремонтных расходов.

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так очень обесцвечен, как поцарапан в итоге соприкосновения с другим автомобилем, единственный метод вернуть его заводской вид – это пройтись наждачной бумагой и, следуя аннотации, нанести восстановительную краску.

READ  Установка Переднего Бампера Ваз 2114

Если бампер (молдинг) не имеет глубочайших царапин, стоит попробовать его очернить хим методом. В данном случае препараты, содержащие темные пигменты, становятся более действенными ассистентами, чем большая часть средств, которые не содержат пигментов.

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие темных частей спреем – самый резвый, обычной и дешевенький метод

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластмассовых деталей при помощи технического фена восстанавливает начальный темный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещинкы и деформации. И очередной недочет этого способа: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: особый гель для внешних пластиков – эффект после первого использования продолжается менее 10-ка дней либо около того, но всякий раз малость подольше

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: продукт, содержащий огромное количество темного пигмента, отлично чернит седину и полосы на пластмассовых деталях

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: вы сможете узреть разницу сходу, но будьте осторожны при нанесении средства, чтоб не намазать излишнего

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать заместо ткани разовые сухие полотенца

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, к примеру ушные палочки, зубочистки и т. Д. Может быть, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы желаете избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска выручает от царапин и потертостей, которые за ранее нужно отшлифовать наждачкой

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите примыкающие элементы бумагой

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле

отполировать, бампер, царапина

Ремонт темных молдингов и бамперов на автомобиле

Каждый автовладелец, хотя бы раз за всегда эксплуатации машины сталкивался с неувязкой удаления царапин с бампера. Неудобный съезд либо заезд на бордюр, неосмотрительная парковка, маленькие камешки, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации либо предумышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать предпосылкой возникновения царапин на нём.

отполировать, бампер, царапина

Если царапинка легкомысленная, а бампер изготовлен из пластика и не очень пострадал, то возвратить ему эстетический вид можно без помощи других. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно поделить на три категории:

  • Маленькие потертости лака либо поверхностных слоев краски без проявления грунта либо пластика;
  • Глубочайшие царапинки до проявления слоя грунтовки либо пластика;
  • Повреждения с деформацией кузовного элемента либо образованием трещинкы.

В домашних критериях с различной толикой фуррора можно биться только с недостатками ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задачка для профессионалов.

Но метод, как убрать царапинки с бампера авто, зависимо от нрава повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапинка и почему ее так отлично приметно на кузовном элементе.

Не плохое лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее умеренно и в одном направлении, по механизму работы обыденного зеркала. Это и делает эффект броского блеска. Недостаток на ЛКП ведет к беспорядочному отражению световых лучей в месте повреждения. Потому даже маленькие потертости становятся отлично видными, в особенности в ясный денек.

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Обладателю тс нужно верно подобрать все нужные материалы и заблаговременно ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь чинить фронтальный и задний бампер своими силами, в дальнейшем можете сберечь не одну тыщу на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и т.Д., следует делать исключительно в испытанных временем магазинах. При покупке дешевенькой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.