Как открыть Renault Arkana если сел аккумулятор

30.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

После долгого простоя автомобиля на нём просто может сесть аккумулятор. Полностью реальной может быть последующая ситуация. Вы уехали в отпуск либо командировку, а автомобиль стоять на стоянке либо просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок полностью мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что все-таки сейчас делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько разных методов, о которых мы побеседуем в этой статье.

Естественно, если сел аккумулятор и машина не раскрывается с брелока, поначалу необходимо испытать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от долгого простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её изредка кто пользуется. В таких случаях и появляется вопрос, как открыть машину без АКБ.

Методов существует огромное количество, но в целом их можно поделить на две группы. Это решение препядствия средством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и следующая разблокировка дверей. 2-ая группа способов – это проникновение в салон либо под капот машины чисто механическими способами. Они могут быть разрушающими и полностью цивилизованными.

Способы с подачей питания могут быть последующие:

Способы с проникновением в салон либо под капот (для простоты можно именовать их слесарными):

  • С помощью специальной подушечки (она также может понадобиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери древесным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие способы (молоток, дрель).

Аккумуляторная батарея Renault Arkana с 2018 года

Снятие

Внимание: Перед отсоединением отрицательной клемму от аккумуляторной батареи нужно:. Подождать пока вентилятор радиатора системы остывания не остановится Подождать пока бортовик не окончит сохранения опций (примерно 5 минут).

Отвернуть гайку крепления (1) отрицательной клеммы, показанную на рисунке ниже.

Отсоединить от аккумуляторной батареи и отложить в сторону провод отрицательной клеммы.

Раскрыть крышку (2) и отсоединить от аккумуляторной батареи блок (3), показанный на рисунке ниже.

Отвернуть гайки крепления положительной клеммы аккумуляторной батареи (4), как показано на рисунке ниже.

Отложить в сторону провод положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Отпустить гайку крепления положительной клеммы к аккумуляторной батарее (5), как показано на рисунке ниже.

Снять разъединительный модуль аккумуляторной батареи (6).

Отложить в сторону разъединительный модуль.

Отсоединить патрубок (7), показанный на рисунке ниже.

Вывернуть болт крепления монтажного кронштейна аккумуляторной батареи.

Снять монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.

Установка

Установка делается в последовательности оборотной снятию.

  • Затянуть болт крепления монтажного кронштейна аккумуляторной батареи с моментом затяжки 12 Н∙м.
  • Затянуть гайки крепления клемм аккумуляторной батареи с моментом затяжки 8 Н∙м.

Проверка технического состояния АКБ

Внимание:. Так как электролитическая жидкость является коррозионной кислотой, также токсична, будьте аккуратны при воззвании с данной жидкостью Не допускайте контакта аккумуляторной жидкости с кожей, очами либо одежкой В особенности в случае контакта с очами, помойте их водой в течение 15 минут и обратитесь за мед помощью Не допускайте контакта аккумуляторной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля Так как батареи вырабатывают взрывоопасные газы, будьте аккуратны при работе с аккумуляторами Не подносите открытый огнь близко к аккумулятору При работе рядом с АКБ используйте защиту глаз и т.Д., чтоб защитить глаза в случае взрыва. Никогда не наклоняйте аккумулятор При использовании АКБ либо его зарядке в закрытом помещении, обеспечьте вентиляцию До работы снимите кольца, наручные часы и другие железные предметы При соприкосновении с металлическими частями автомобиля, никогда не допускайте контакта железных инструментов с положительной клеммой АКБ, либо соприкосновения какого-нибудь оборудования с клеммой.

Проверка внешних деталей

Проверьте корпус АКБ, верхнюю крышку, вентиляционные пробки и клеммы на предмет наличия грязищи либо трещинок. По мере надобности, очистите с помощью воды и вытрите сухой тканью.

Нанесите узкий слой смазки на клеммы, чтоб предупредить образование коррозии.

Проверка уровня электролита

Проверьте уровень электролита в каждой ячейке. Если уровень ниже отметки MIN, доведите его до отметки MAX, добавив дистиллированную воду в ячейку АКБ. Не превышайте уровня MAX.

Проверка плотности электролита

Определите плотность электролита с помощью ареометра и указателя температуры.

Плотность находится в зависимости от температуры электролита, так что она может быть приведена к 20 °C с помощью последующей формулы:

S20: Плотность раствора электролита, приведенная к температуре 20 °C.

В согласовании с плотностью электролита, обусловьте, нуждается ли аккумулятор в зарядке.

Номинальная плотность: 1,220 — 1,290 при 20 °C.

Измерение плотности электролита в АКБ позволяет найти состояние зарядки АКБ. Соотношение меж плотностью и зарядкой АКБ показано на рисунке.

Измерения характеристик аккумуляторной батареи

Внимание: Не подносите открытый огнь близко к аккумулятору во время работы.

Внимание:. Перед зарядкой нужно очистить клеммы от товаров коррозии с помощью щетки и обыденного раствора каустической соды Будьте аккуратны, так как электролит будет переливаться через край АКБ при его зарядке При работе с зарядным устройством АКБ соблюдайте аннотацию по его эксплуатации Перед зарядкой АКБ на автомобиле, отсоедините отрицательную клемму АКБ, чтоб предупредить повреждение диодов генератора и других электронных узлов.

Определения состояния зарядки аккумулятора

Плотность электролита должна поддерживаться в данном спектре от 1,250 до 1,290 в течение 1-го часа либо более.

Напряжение одной ячейки АКБ должно поддерживаться в данном спектре от 2,5 до 2,8 В в течение 1-го часа либо более.

Проверка состояния зарядки при помощи ареометра

Показания ареометра Состояние зарядки Метод устранения
Зеленоватая точка 65 % либо более Тест под нагрузкой
Черная точка 65% либо наименее Зарядите аккумулятор
Пустая точка Малый уровень электролита Замените аккумулятор

Обычная зарядка

Зарядите аккумулятор током, данным производителем, или примерно 1/10 от емкости АКБ в ампер/часах.

Быстрая зарядка

Стремительная зарядка представляет собой способ, при котором аккумулятор заряжается в течение недлинного периода времени относительно огромным током с помощью устройства резвой зарядки.

Так как большой протекающий ток увеличивает температуру электролита, батарея может быть повреждена при продолжительном использовании огромного тока. По этой причине, устройство резвой зарядки должно работать в спектре токов, которые не увеличивают температуру электролита выше 40 °C.

Не считая того, устройство резвой зарядки создано для подъема напряжения АКБ до какого-то уровня, как правило, аккумулятор должен заряжаться медлительно, с помощью малого тока.

Внимание:. Придерживайтесь пт «Обычная зарядка» При зарядке АКБ никогда не используйте ток в 10 А и выше, так как это приведет к сокращению срока его службы.

Услуги специалистов

Спецы службы по вскрытию замков управятся с хоть какой дверью в недлинные сроки, не нанеся вреда машине. Будет нужно оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.

Если есть возможность снять защиту с мотора, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору либо стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации довольно маленького заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.

Метод : используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не с боковой стороны двери, вы сможете заместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусочек мягенького пластика и, отодвинув высшую часть двери (при помощи клина либо пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Дальше попытайтесь зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее ввысь.

Одним из более всераспространенных методов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является внедрение проволоки, из которой изготовлены вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежку из химчистки. Правда, направьте внимание, что этот метод работает лишь на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старенькых машинах. Принцип вскрытия машины при помощи вешалки таковой:

Возьмите вешалку и при помощи плоскогубцев распрямите ее, сделав длинноватую проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть меж стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задачка – опустить проволоку к запорному механизму двери. Здесь, правда, необходимо угадать место, где этот механизм проходит снутри двери. Как правило это приблизительно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтоб точно знать, где находится механизм, найдите в Вебе схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что положение этого механизма отличается зависимо от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до того времени, пока крючок не будет обращен вовнутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда просто отыскать. Как вы ощутили, что отыскали механизм, потяните ввысь, и дверь машины раскроется.

Снова же, этот трюк с вешалкой работает лишь на определенных механизмах блокировки, обычно, на старенькых автомобилях, так что это, вероятнее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще сможете использовать вешалку, но для вас необходимо будет воткнуть ее меж дверью и остальной частью машины (как в способе ), чтоб разблокировать дверь изнутри.

Из-за чего может разрядиться АКБ в машине

Обстоятельств аварийного понижения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ) предостаточно:

  • Утеря ёмкости от естественного старения, производственного брака либо отвратительного ухода;
  • Отказы из-за внутренних обрывов и замыканий;
  • Нарушения энергетического баланса, АКБ больше разряжается, чем заряжается при низких температурах и маленьких поездках;
  • Длительное хранение автомобиля, в бортовой сети всегда есть неотключаемые потребители с низкой мощностью, но за большой просвет времени «выкачивающие» аккумулятор;
  • Забывчивость водителя, оставляющего включёнными более массивные потребители, свет, мультимедиа, подогревы и прочее оборудование, которым на данный момент машины перенасыщены;
  • Большой внутренний ток саморазряда вялой батареи;
  • Наружные утечки по токопроводящей грязищи.

открыть, renault, arkana, если, сесть

Итог всегда один – напряжение равномерно падает, после этого будет перейдён некий порог, за которым не то что стартёр, да и центральный замок с дистанционным управлением либо охранная система не сработает.

АКБ можно было бы зарядить либо заменить, но капот раскрывается из салона, доступа в который нет.

Используем ключ

Казалось бы, делему можно решить с помощью обыденного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтоб открыть дверь. В данном случае разумно испытать отпереть машину механическим методом. И здесь может появиться сходу несколько заморочек.

Если дело происходит зимой, то, вероятнее всего, личинка замка покрылась снутри льдом. В этой ситуации довольно вооружиться спиртом и зажигалкой (жарко всеми возлюбленный WD40 в данном случае не ассистент). После чего нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Пару раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Или можно налить в личинку незначительно спирта. Горячительная жидкость стремительно расплавит лед и высвободит замок.

В-3-х, это никак не решает делему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала движок и согласится его разблокировать только в этом случае, если обладатель ТС наберет на ключе-брелоке длинноватую кодовую комбинацию (обычно ее все запамятывают). В конечном итоге намного проще сходу обратиться за квалифицированной помощью либо пользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем АКБ.

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтоб зарядить аккумулятор, необходимо попасть под капот. Как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтоб добраться до АКБ, будет нужно снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старенькых машинах заморочек с проникновением в подкапотное место может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем либо другим методом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам АКБ можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель нужно просунуть плюсовой провод от запасного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив неплохой контакт. Маленького заряда хватит, чтоб брелок сработал и дверь открылась.

Зарядка для хвоста

Знакомьтесь, главный герой нашей истории — узел BFT, другими словами Battery Fuse Terminal, блок разъемов и ­предохранителей, который стоит на АКБ Арканы. Необыкновенная красноватая пластмассовая коробка, которой накрыта плюсовая клемма. Конкретно с неведения ее устройства начались все наши задачи.

открыть, renault, arkana, если, сесть

Блок BFT достался Аркане от евро Дастера второго поколения, специально для которого эту деталь разработала итальянская компания MTA. Особенностью блока стали новые предохранители серии MegaCompact, которые позволяют использовать более узкую и как следует более легкую проводку

Необыкновенная она так как для Рено в — это новация: на Логанах, Дастерах и Каптюрах такового BFT нет, хотя на многих машинах других марок такие блоки используются издавна. Просто некие производители выносят часть предохранителей прямо на аккумулятор, а некие располагают их в отдельном боксе по соседству. К примеру, на батарее калужских Polo-седана и Рапида можно отыскать очень схожий блок, а на Tiguan он расположен раздельно — как и на Vesta, на Дастерах и на автомобилях Nissan.

Как запустить двигатель BMW и Мини, если разрядился ключ-брелок?

В неких моделях машин марок Бмв и Мини чтоб запустить мотор, требуется вставка брелка в особый разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электрическая система машины распознает электрический брелок-ключ.

Если же ваша модель авто марки Бмв и Mini не просит вставки брелка в особый разъем, то нужно держать ключ от машины в области управляющий колонки, как обозначено стрелкой на картинке (смотрите фото). Дальше нужно надавить кнопку стоп-старт и держать ее в течение 10 секунд удерживая при всем этом нажатую педаль тормоза.

Примечание: Если Для вас не удалась попытка пуска мотора вышеперечисленным методом, то возможно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В данном случае на приборной панели может показаться предупреждающий значок-символ.

В данном случае попытайтесь снова повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно посильнее нажимая и удерживая при всем этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание. Жать педаль тормоза нужно до того времени, пока на приборной панели не пропадет предупреждение о необходимости жать педаль тормоза.