Как Открыть Машину С Бесключевым Доступом

07.07.2020 Выкл. Автор dakus

Сегодня разряженная батарея такая редкость. Хотя производители автомобилей стараются увеличить время автономной работы, их усилия сводятся на нет добавлением новых устройств и систем, которые делают автомобиль более комфортным и безопасным. Но даже без этого бывают ситуации, когда автомобиль вынужден стоять на месте в течение нескольких недель, и этого времени достаточно, чтобы аккумулятор, особенно не новый, полностью разрядился. Сегодня мы поговорим о том, можно ли зайти внутрь, если это невозможно сделать обычным ключом.

Как открыть машину без ключей

Можно ли открыть машину с разряженным аккумулятором?

Чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть капот. Обычно это можно сделать в салоне, но если вы не садитесь в машину из-за отсутствия ключей или по какой-либо другой причине, вам придется попытаться войти в машинное отделение. На некоторых моделях автомобилей достаточно открутить левый главный стартер и демонтировать решетку радиатора. У более старых автомобилей может быть больше проблем с открытием капота, но их можно решить. Как — мы расскажем позже.

Как только вы дойдете до батареи, ее модно зарядить или использовать, чтобы открыть дверь соседа.

Короче говоря, есть решение проблемы, а не один, но нет универсальных методов, каждый раз, когда вам нужно применить то, что подходит для вашей модели. Конечно, желательно не повредить машину. Но вам часто приходится жертвовать, особенно если ситуация срочная.

Блок питания снаружи

Если в машине установлена ​​противоугонная система, нет смысла пробивать дверь. Основным способом является попытка питания генератора или аккумулятора снаружи.

Но иногда, даже при отсутствии тревоги, посадка в машину с ключом не удается по той простой причине, что если вы привыкли использовать бесключевой доступ, цилиндр замка может выйти из строя в течение длительного периода бездействия, и все ваши усилия будут напрасно.

Осталось два варианта:

  • Подать питание на аккумулятор или генератор;
  • Попасть в салон, используя механические методы открывания двери.

Сначала мы рассмотрим, как открыть автомобиль, если аккумулятор разрядился без использования варварских методов.

Один из распространенных способов добраться до генератора:

  • Для работы требуется домкрат, другой аккумулятор, проводка длиной около 2 метров (диаметр не менее 2 мм.), набор ключей;
  • Поднять автомобиль домкратом с обязательной фиксацией колес, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу;
  • Демонтировать защиту двигателя, более-менее свободный доступ к генератору;
  • Закрепите один конец провода на положительном контакте генератора, другой — на плюсовой клемме дополнительной батареи, подключите отрицательную клемму к земле;
  • После восстановления питания генератора, откройте дверь обычным способом, используя пульт дистанционного управления.

Как видите, ничего особо сложного, но работать надо.

Существует альтернативный способ подачи питания на бортовую сеть автомобиля, непосредственно на разряженную батарею.

В опущенном состоянии подушка установлена ​​в зазоре между корпусом и капюшоном, желательно в том месте, где аккумулятор установлен, после чего с помощью включенной лампочки подушка надувается и выталкивает зазор на величину, позволяющую получить доступ к аккумуляторным терминалам.

Осталось только подключить положительную клемму разряженной батареи к положительной клемме дополнительной батареи. Откажитесь от отрицательной клеммы на земле (соединение должно быть надежным, а металл в этом месте должен быть неокрашенным).

После этих манипуляций сила будет восстановлена, и вы сможете открыть дверь с помощью брелка. Осталось зарядить аккумулятор и следить за его состоянием, чтобы предотвратить такие случаи.

На некоторых моделях вы можете открыть автомобиль, если батарея разряжена, используя кабель, который соединяет механизм блокировки с ручкой, расположенной в салоне. Обычно такой кабель проходит под левым крылом. Мастерам удается зацепить его прочным проводом через радиатор. Осталось только подтянуть провод, и капот будет открыт, но такие манипуляции требуют «прямых» рук и не всегда возможны.

READ  Установка Переднего Бампера Ваз 2114

Существуют и другие способы восстановления доступа к автомобилю путем подачи внешнего электричества на бортовую электрическую сеть, но они требуют знания предметной области. Обычно это делается на СТО: они разбирают определенные элементы конструкции, получают доступ к проводке и выполняют необходимые действия, включая бортовую сеть.

Механические способы открыть дверь

Если вышеперечисленные методы не применяются по какой-либо причине, вы можете попытаться открыть центральный замок двери, если батарея разряжена механическим способом.

Самый известный из них — проволока под стеклом. В этом случае не обойтись без удачи: метод не используется, если нет зазора между стеклом и дверной коробкой. Но если вы привыкли оставлять окно немного прикрытым для вентиляции в жаркую погоду или само окно опускается, дверь можно накрыть длинной проволокой или велосипедной иглой.

Вам нужно будет приклеить провод внутрь, пока он не коснется ручки двери, и тянуть, пока дверь не откроется. Обычно вы не сможете открыть дверь в первый раз, но если у вас это хорошо получается, вы можете это сделать — главное не потерять веру в свои силы.

Если батарея разряжена, автомобиль не открывается, и в окнах нет трещин, вы должны использовать варварский метод, который отличается от предыдущего — согнуть дверь.

Вам понадобится коврик, который мы упомянули при открытии капота. Если проблема находит вас вдали от цивилизации, вы можете использовать деревянный клин вместо подушки.

Эти элементы устанавливаются в зазоре между дверью и корпусом (обычно это делается сверху, ближе к концу двери), стараясь не повредить краску (используя мягкую ткань в качестве прокладки). Надуйте подушку или вбивайте клин, пока зазор не станет достаточным, чтобы потянуть защелку с помощью проволоки или открыть дверь с помощью ручки.

Как открыть капот, если батарея разряжена в машине

В отчаянии вы можете поторопиться начать использовать разрушительные методы — например, попытаться силой открыть капот, используя железный прут.

Видео: Как Открыть Машину С Бесключевым Доступом

Не спешите начинать такие действия, обычно механизм открытия капота достаточно прост, и вы можете открыть машину, если аккумулятор погиб, не повреждая последствий. Вам просто нужно точно знать, как устроен механизм блокировки на вашей модели, и попытаться открыть его проволокой с крюком на одном конце.

Вам нужно будет найти место, через которое вы можете протолкнуть этот провод в моторный отсек — обычно это решетка радиатора или модель автомобиля или зазор между решеткой и капотом.

Основная сложность заключается в том, чтобы найти запирающий механизм, зацепить его в нужном месте и потянуть, чтобы открыть. Фонарик окажет вам неоценимую помощь. В крайнем случае, до замка можно добраться снизу, сняв картер.

Как открыть багажник

Если аккумулятор разряжен и автомобиль не может быть открыт, но вам необходимо срочно сесть в багажник, у вас почти нет других вариантов, кроме как взломать замок. Алмазные сверла и сверла незаменимы. Как только вы получите сплошное отверстие, осталось протянуть трос привода механизма и потянуть его. Конечно, после этой процедуры вам придется заменить замок ключом, поэтому будьте осторожны, прибегайте к этому методу только в крайнем случае.

Обратиться за профессиональной помощью

Если ни один из способов вскрытия автомобиля, если аккумулятор разряжен, не используется, остается позвонить специалистам, их принято называть «открывателями». Найти такую ​​компанию даже в относительно небольшом городе несложно, но специалисты потребуют от вас документы на машину, чтобы открыть машину. Если они внутри, вы должны показать свой паспорт. Что касается стоимости, то она может варьироваться в широких пределах, от 20 до 50 долларов.

Опубликовано 18 марта 2020 г.

READ  Как Снять Заднюю Фару Toyota Avensis

Познакомьтесь с парнем, который продает беспроводные устройства для быстрой кражи роскошных (и не очень) автомобилей без ключей; он воплощает связь между цифровым и физическим преступлением.

Журнал Motherboard получил видео о так называемых атаках посредников от автора EvanConnect, который продает беспроводные повторители, которые можно использовать для открытия и угона автомобилей класса люкс.

Двое мужчин прошли через тускло освещенный гараж, и один из них посмотрел на черное устройство размером с ноутбук, положенное через плечо в его сумку. Используя кнопки на корпусе устройства, он прошел различные режимы работы, отображаемые на ярком светодиодном дисплее устройства, прежде чем остановиться на одном из них.

Когда устройство было установлено, второй мужчина подошел к ярко-белому джипу, припаркованному в гараже. Он держал свое устройство: маленький ящик с антенной сверху. Мужчина попытался открыть дверь машины, но она была заперта. Он нажал кнопку на верхней части своего устройства, свет вспыхнул, и машина открылась. Он забрался на место водителя и нажал кнопку запуска.

Чтобы продемонстрировать возможности устройства, мужчина выключил коробку с антенной и снова нажал кнопку запуска. «Ключ не обнаружен» — на приборной панели автомобиля появилась надпись, означавшая, что у человека, который за рулем, не было беспроводного ключа для запуска автомобиля. Msgstr «Нажмите клавишу, чтобы начать.»

Игнорируя сообщение, мужчина снова включил устройство в руке и попытался завести машину. Как по волшебству, двигатель запустился с характерным рычанием.

EvanConnect, один из мужчин на видео, который прячется за псевдонимом в Интернете, представляет связь между цифровыми и физическими преступлениями. Он продает устройства за тысячи долларов, позволяя другим людям взламывать дорогие машины и угонять их. Он утверждает, что его клиенты находятся в Соединенных Штатах, Великобритании, Австралии и нескольких странах Южной Америки и Европы.

«Я могу честно сказать, что я сам не угонял автомобили, используя эту технологию», — сказал Эван в редакции. «Это было бы очень просто, но я думаю: зачем мне пачкать руки, если я могу зарабатывать деньги, просто продавая инструменты другим».

Видео не настоящая кража; Эван использовал джип своего друга, чтобы продемонстрировать возможности устройства, а затем загрузил другую версию на свой канал на YouTube. Кроме того, эти устройства иногда используются исследователями безопасности для проверки защиты машин. Однако угроза угона цифровых автомобилей реальна.

Полиция во всем мире сообщила об увеличении числа краж за последние несколько лет, которые, по их мнению, были совершены с использованием различных электронных устройств. В пресс-релизе за 2015 год Департамент полиции Торонто предупредил местных жителей о всплеске краж внедорожников Toyota и Lexus, которые, по-видимому, были совершены с использованием электронных инструментов. Видео 2017 года, выпущенное полицией Уэст-Мидлендса в Великобритании, показало, что двое мужчин приближаются к Mercedes Benz, припаркованному возле дома его владельца. Как и в видео Эвана, один стоял рядом с автомобилем с переносным устройством, а другой помещал большее устройство рядом с домом, чтобы попытаться уловить сигнал, издаваемый ключами от машины, лежащими внутри.

Не все кражи автомобилей, использующих электронику, обязательно совершаются по одной и той же технологии. Некоторые технологии основаны на сигнальном заклинании от ключа ключа владельца, заставляя владельца полагать, что он закрыл автомобиль, когда на самом деле он открыт для воров. Напротив, устройства Эвана являются «беспроводными повторителями» и выполняют так называемые промежуточные атаки.

READ  Замена Шкворней На Volvo Фм

На вопрос о взломе и проблемах безопасности Сэмми Камкар оценил видео Эвана и объяснил детали атаки. Все начинается с того, что владелец машины закрыл ее и ушел с ключом. Один из участников пытается перехватить сигнал, а затем приближается к аппарату, удерживая одно из устройств, прослушивающих трансляцию на низких частотах, на которые аппарат отправляет сигналы, чтобы проверить наличие ближайшего ключа, а затем это устройство передает этот сигнал «в более высокая частота, типа 2,4 ГГц или что-то подобное, при которой сигнал может легко преодолевать гораздо большие расстояния », — пишет Камкар. Второе устройство, которое находится в руках второго взломщика, получает этот высокочастотный сигнал и повторяет его снова, на начальной низкой частоте.

Ключ видит этот сигнал с низкой частотой и реагирует обычным образом, как если бы он находился рядом с машиной.

Используя такие устройства, преступники создают мост, который простирается от автомобиля до ключа в кармане, дома или офисе жертвы, и каждая сторона обманывается, полагая, что она находится рядом с другой, что позволяет злоумышленникам открывать и запускать машина.

«Я не могу подтвердить правдивость видео, но могу сказать, что метод работает на 100% — я сам организовал подобную атаку как минимум на дюжину автомобилей, используя мое собственное оборудование, и это очень легко продемонстрировать», — сказал Камкар. ,

Чтобы подтвердить право собственности на технологию, Эван отправил фотографии устройств вместе с распечатанным сообщением, чтобы доказать, что это не просто чьи-то фотографии. Он также показал редакторам различные технологические устройства в живом видеочате и предоставил другие видеоролики, показывающие работу этих устройств.

Представитель Fiat Chrysler Automobiles, которая управляет брендом Jeep, не ответил на наши запросы.

Эван сказал, что устройства будут работать на всех автомобилях без ключа, кроме тех, которые используют частоты 22-40 кГц, включая автомобили Mercedes, Audi, Porsche, Bentley и Rolls Royce, выпущенные после 2014 года. Эти производители переключились на ключевые системы с новая технология FBS4. Однако Эван добавил, что он продает другую модель, которая может переключаться между частотами 125-134 кГц и дополнительным диапазоном 20-40 кГц, что позволит хакерам открывать и запускать любой автомобиль без ключа сегодня. Он продает стандартную модель за 9000 и обновленную версию за 12000.

«Все звучит очень правдоподобно и реализуется просто», — сказал Камкар. «Я сделал устройств с такой функциональностью около 30 (и если вы продаете их в больших количествах, вы можете сделать это дешевле), поэтому нет никаких оснований подозревать мошенничество».

Действительно, беспроводные повторители ключей могут быть собраны за небольшую сумму. Однако люди, которые хотят использовать такие устройства, могут не обладать техническими знаниями для их сборки, поэтому они покупают готовые коробки у Эвана.

«Это 100% инвестиций», — сказал Эван. — никто не продает устройства дешево; «Только человек, знакомый с радиоэлектроникой и схемой PKE (пассивной записи без ключа), может сделать это дешево».

Эван сказал, что когда-то слышал о людях, использующих подобные устройства в своем родном городе, и решил начать исследование технологии. Год спустя он нашел заинтересованных лиц и начал собирать команду для сборки устройств.

Он сказал, что у него уже есть судимость и в будущем он попадет в тюрьму за преступление, не связанное с этими проблемами, но когда дело доходит до технологий, Эван считал себя любителем в этой области, а не каким-то грубым. Уголовное.

«Для меня вся эта техника — просто хобби, и я без страха делюсь этими знаниями с миром», — сказал он редакторам.