Как Открыть Лючок Бензобака Volkswagen Поло

16.01.2021 Выкл. Автор dakus

Содержание

Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками

Конкретно дверца леденеет в большинстве случаев. Если идет речь о замке, тогда требуется вправду грозная зима, или слабенькая плотность двери бензобака. Люк размещается конкретно на поверхности авто кузова. Когда на него попадает вода и влага, а потом под воздействием низкой отрицательной температуре преобразуется в лед, доступ к элементу для заправки значительно усложняется. Обыденным методом открыть лючок уже не получится. Придется находить другие пути решения этой трудности.

Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот люк.

При всем этом есть способы, использовать которые безотступно не рекомендуется.

Так что давайте побеседуем о том, что делать в таковой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца напористо не раскрывается.

Ситуации, когда прочно примерзла крышка, достаточно много. Винить в этом водителя не стоит, так как это обычно происходит по независимым от человека причинам. Корить себя глупо. А вот действовать необходимо.

Выделю 3 главных варианта действий в схожей ситуации.

  • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Способ действенный, но воплотить его достаточно трудно;
  • Внедрение фена. С реализацией также все не наилучшим образом. Здесь будет нужно сам фен, при этом лучше строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В. Также устройство, подключайте и начинайте равномерно отогревать;
  • Выхлопные газы. Неплохой вариант, для которого будет нужно шланг подходящего поперечника. Один конец надевается на выхлопную трубу, 2-ой подносится к лючку. Газуйте мало и ожидайте.

Также на форумах нередко рекомендуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

Но этот способ животрепещущ, когда заклинивает петли люка. Другими словами не остается ничего другого, не считая как выламывать люк. А потом его придется поменять. Так как у вас дверца просто промерзла, разламывать ее не стоит.

Замерзание замка

Еще раздельно стоит разглядеть ситуацию, когда леденеет замок люка. Это животрепещуще для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответственный замок, защищающий от воров.

Для открытия замерзшего замка люка бензобака можно применить такие средства:

Последствия, думаю, вы без заморочек сможете представить и без моих ярких описаний.

Чего делать не стоит

Для начала мало вернусь к предшествующему разделу. Греть люк феном необходимо максимально аккуратненько, так как он сильного нагрева можно попортить лакокрасочное покрытие.

Работая с выхлопными газами, пытайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтоб не надышаться выхлопом.

Авто люки топливных баков на большинстве машин довольно нежные, и попортить их легче, чем кажется. Это животрепещуще и для таких автомобилей:

Нередко на тех же форумах и направленных на определенную тематику веб-сайтах встречаются советы, которые противоречат здравому смыслу.

Нет, если вы преднамеренно желаете навредить собственному автомобилю, смело используйте эти способы. Если же желаете неопасно и без последствий совладать с замерзанием, категорически откажитесь от этих способов.

Могу выделить 2 самые всераспространенные ошибки. Но поначалу про WD40. Универсальное средство, используемое везде. В нашем случае это никчемная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

И вот что делать категорически не стоит:

  • Выламывать люк, применяя физическую силу. Сперва шофер задумывается сделать конкретно так. Кто-то тянет рукою, другие вставляют в зазор узкую отвертку, и используют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала просто разрушить лакокрасочное покрытие. Но плюс есть еще возможность сломать петли люка, которые нередко делают из пластика;
  • Применение кипяточка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипяточком обледеневший люк, наверное с лакокрасочным покрытием возникнут препядствия. В особенности, когда на улице ниже.15 градусов. Плюс вода может просочиться еще поглубже. Навряд ли для вас захочется потом биться со ржавчиной либо удалять воду из бензобака. Параллельно меняя люк.

С этим разобрались. Если появится мысль выдернуть дверцу либо облить ее кипяточком, вспомните о вероятных последствиях.

Думайте, до того как действовать. Нередко происходит напротив.

Что делать при замерзании дверцы лючка

Сперва побеседуем о том, как открыть конкретно саму дверцу люка. Так как здесь может находиться также и замок, который нередко леденеет вкупе с люком.

Но про замок побеседуем чуток позднее.

Замерз лючок бензобака: как открыть, меры профилактики

  • Что делать при замерзании дверцы люка
  • Как подтянуть управляющую рейку: делаем своими руками
  • Чего делать не стоит
  • Как растаможить автомобиль и прицеп: правила и порядок в 2019 году
  • Замерзание замка
  • Меры профилактики
  • Автоодеяло для мотора: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Всем привет! Не все до конца понимают, почему автоконцерны так нередко акцентируют внимание на том, что та либо другая машина специально приспособлена к русским условиям эксплуатации. Многие задумываются, что идет речь только о нехороших дорогах. Но нет. Здесь еще вопрос в температурном режиме. Ситуация, когда промерз люк бензобака, интенсивно происходит конкретно у нас.

Связано это с тем, что зимой температура нередко опускается далековато за границы.10 градусов Цельсия. И огромное количество машин просто не адаптированы к таким температурным режимам, из-за чего появляются различного рода оказии. Например, леденеет вода в бачке омывателя. И ее приходится как отогревать и сливать. Зябнут и заклинивают замки. Сейчас побеседуем про люк бензобака.

Меры профилактики. Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

В итоге побеседуем незначительно о профилактике схожих проблем.

Чтоб такая ситуация не произошла с вами, или более не повторялась, рекомендуется смотреть за люком и замком.

Перед зимними холодами петли и запорное устройство стоит смазать при помощи силиконовой замки. Это существенно уменьшит риск замерзания. Некие для подобных целей употребляют WD40. Только не удивляйтесь, если от него не будет никакого толку.

Помыв машину зимой, пытайтесь продувать замки и отверстия, куда могла просочиться вода, сжатым воздухом.

Защититься на 100% от замерзания люка бензобака навряд ли можно. Но понизить такую возможность полностью реально. Все в ваших руках.

Подписывайтесь, оставляйте свои комменты, задавайте вопросы и не запамятовывайте приглашать к нам собственных друзей!

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.

О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.

Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать томные климатические условия Рф. Хоть и пичкают их разными зимними пакетами.

«Обморожения» замка люка бензобака − стандартная ситуация для автомобиля Поло. В тяжелую минутку нередко помогают размораживатели стекол и разные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и классическую «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике горючего приближается к нулю, другого выбора, как открывать замок средствами находящимися под рукой не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом.

Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся. Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

открыть, лючок, бензобак, volkswagen, поло

Самостоятельная разборка лючка

До того как звонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос подмены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную аннотацию. Работа отнимет менее получаса, а из инструментов понадобится только шестилучевой TORX. Если с замком люка бензобака не случилось никаких проблем и существует только необходимость освободить себя от ненадобной блокировки ЦЗ, то сходу перебегаем к пт 5.

  • Открываем крышку.
  • Снимаем пробку с бензобака.
  • Отверткой сворачиваем единственный шуруп.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вкупе со всем содержимым: люк, крышка и пароотводящая трубка.

  • Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по бокам.
  • Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.
  • Подбираемся к священному разъему, управляющему электронным приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтоб собрать все детали, исполняем все деяния в оборотной последовательности.
  • Демонтаж люка бензобака нередко проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных частей авто.

    Процесс снятия лючка

    Для того чтоб снять люк бензобака с автомобиля Фольксваген Поло нужно обратиться в аннотации, которая приведена ниже.

    • Открыть крышку.
    • Демонтировать пробку с бензобака.
    • Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить шуруп, который показан на фото ниже.
    • Аккуратненько поддеть плоской отверткой либо ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
    • Вынуть четыре клипсы с багажного отделения.
    • Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
    • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
    • Натянуть провод от разъема к замку.
    • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

    Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло

    Люк бензобака на автомобиле Фольксваген Polo можно вскрыть 2-мя ординарными методами. В первом случае крышку лючка нужно аккуратненько поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.

    Вторым методом люк раскрывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автолюбителю нужно:

    • Открыть багажник;
    • Отстегнуть обшивку со стороны горловины;
    • Оттянуть кожух;
    • Отсоединить провод, питающий электропривод;
    • Подать управляющий сигнал 12 В конкретно на замок.

    Лючок бензобака Volkswagen Polo

    В процессе использования автомобиля Фольксваген Поло автолюбитель может столкнуться с ситуацией, когда люк бензобака отрешается раскрываться. Обстоятельств заклинивания крышки довольно много. Независимо от того, почему появилась поломка, автолюбителю требуется убрать проблему в кратчайшие сроки. В неприятном случае предстоящая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, потому что заправка усложнится.

    Требуемые инструменты

    Для того чтоб снять люк бензобака на автомобиле Фольксваген Polo автомобиль автолюбителю пригодиться маленький набор инструментов, который приведен ниже:

    • Отвертка с прямым и крестовым лезвием;
    • Шестилучевая бита TORX
    • Трещотка.

    Причины почему не открывается лючок

    Если лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Polo не раскрывается, то это может произойти по ряду обстоятельств, которые приведены в таблице ниже.

    Причинапримечание
    Поломка электропривода Неисправность можно убрать только демонтировав люк и произведя дефектовку частей электропривода
    Замерзание замка Избавиться от препядствия можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также вернуть работоспособность замка посодействуют силиконовые и проникающие смазки, к примеру, WD-40.
    Механическая поломка частей замка бензобака Возвратить люк в рабочее состояние может быть при помощи подмены дефектные частей.

    Устранение последствий аварийного вскрытия лючка

    В итоге неудачной пробы аварийно открыть люк бензобака на автомобиле Фольксваген Поло может быть повреждение его механизма запирания.

    В итоге он начинает самопроизвольно раскрываться, а его закрытие становится неосуществимым. Для устранения появившейся проблемы рекомендуется пользоваться аннотацией приведенной ниже:

    • Открыть багажник.
    • Снять декоративные крепления высшей части обшивки багажника и оттянуть кожух.
    • Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

    Что может сломаться

    Конструкция узла представляет собой люк топливного бака с крышкой заливной горловины и пластмассовой окантовкой, через которую подведена трубка оборотного слива. Фиксацию люка делает электродвигатель, присоединенный к центральному замку автомобиля. Соответственно люк бензобака может не раскрываться по последующим причинам:

    • Замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания люка (в зимний период);
    • Износ пластмассового фиксатора запирающего механизма;
    • Выход из строя электропривода люка топливного бака;
    • Повреждения проводки замка;
    • Неаккуратность водителя при закрытии люка после заправки.
    READ  Какой Компрессор Выбрать Для Покраски Автомобиля

    С приходом отрицательных температур водители нередко сталкиваются с обмерзанием люка бензобака. Убрать схожую делему можно при помощи средств для размораживания замков. В качестве профилактики при пришествии заморозков необходимо обработать механизм запирания и окантовку люка силиконовым спреем.

    Люк топливного бака возможно окажется заблокированным из-за обыкновенной невнимательности обладателя машины: в спешке на АЗС пластмассовый поводок крышки бензобака может расположиться таким макаром, что заклинит запор фиксирующего механизма люка.

    В таковой ситуации необходимо аккуратненько нажать на люк бензобака в районе актуатора, после этого открыть его с брелока. Если схожий способ не посодействовал, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

    Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать

    У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Конкретно такое количество горючего можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 л., получая некий припас, но при всем этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием горючего и появлением пожароопасной ситуации.

    Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит маленький зазор в оценке уровня горючего в бензобаке. Когда бортовик говорит о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность выручает беспамятных автовладельцев от пешей прогулки к наиблежайшей АЗС с канистрой, также защищает узлы топливной системы от вероятных поломок.

    Невзирая на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, значительно разнится зависимо от типа и объема агрегата:

    • Мотор 1,4 TSI: до 900 км;
    • Мотор 2,0 TSI: до 650 км;
    • Дизель 2,0 TDI: до 900 км.

    Естественно, что значения указаны производителем для очень подходящих критерий эксплуатации машины, и в действительности (в особенности в городских критериях) на одной полной заправке можно проехать существенно наименьшую дистанцию.

    Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое движок заглохнет, становится в особенности животрепещущим в ситуации, когда появляется неувязка с открытием люка бензобака.

    Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок

    На заправочных станциях 10-ки раз в денек звучит фраза: «Залейте полный бак». Но большая часть автолюбителей имеют смутное представление о полном объеме топливной системы собственного тс и о расстоянии, которое можно проехать на стопроцентно заправленной машине.

    Замена электропривода

    Блокировка люка топливного бака подключена к системе центрального замка и активизируется штатным брелоком. Если не удается открыть люк бензобака Фольксваген Тигуан при помощи подходящей кнопки на ключе, то, вероятнее всего, неисправен электропривод люка.

    Издержки на приобретение нового электрозамка люка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.

    Для подмены актуатора необходимо вручную открыть люк, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX выкрутить шуруп под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть незапятанной тканью. Чтоб избежать попадания в топливный бак пыли и маленького мусора.

    Дальше, необходимо снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).

    Для этого необходимо пользоваться пластмассовой лопаткой либо узеньким шпателем, потому что железной отверткой можно просто разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть люк бензобака и в таком положении совсем демонтировать деталь в сборе. Снятый люк с уплотнителем можно аккуратненько опустить и бросить в таком положении – он будет висеть на шланге оборотного слива горючего.

    В итоге проведенных манипуляций раскроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Проводка актуатора заведена вовнутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

    Для отключения механизма от электронной сети Тигуана необходимо снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

    Чтоб снять привод, необходимо вынуть его в сторону горловины бензобака, а потом извлечь проводку вкупе с заглушкой.

    Новый электропривод устанавливается в оборотном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и люка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию необходимо зафиксировать винтом TORX.

    Процесс подмены актуатора топливного бака Тигуана представлен в последующем видеоклипе:

    Фольксваген тигуан не открывается люк бензобака. Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. —

    Хорошего времени суток!

    В ближайшее время все почаще по приезду на заправку замечал, что люк бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал таковой метод: придавить люк бензобака и пару раз жать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок раскрывался). При последующей заправке ситуация повторялась, только нажимать кнопку иногда приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в вебе навел на то, что необходимо поменять электрозамок люка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие наслаждение обошлось в 1820 рублей. Подмена не сложна.

    Новый электрозамок люка бензобака.

    Открываем (снова же с помощью танцев с бубном) люк бензобака, выкручиваем шуруп Torx T20 под штоком замка.

    Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При всем этом, когда левая часть уже вышла, необходимо закрыть люк и вытаскивать уже с закрытым, чтоб не поцарапать крыло.

    В конце выдвигаем всю конструкцию на лево и она повиснет на шланге перелива.

    Вот он виновник торжества… Дальше виден провод с резиновой заглушкой, уходящий вовнутрь кузова.

    Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

    Снимаем замок, потянув его вбок на право и вытаскиваем провод питания.

    В оборотной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все выходит наощупь.

    Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее вспять также в оборотной последовательности, вкручиваем шуруп.

    Сейчас электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буковкой Е на конце. Увидел такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым люком, то после чего люк уже не запирается, т.К. Замок заблокировался. Сейчас же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, люк можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новейшей ревизии электрозамка (с буковкой F).

    Еще натолкнулся на увлекательную ТЕМУ аварийной разблокировки люка бензобака. Но, на нашем замке я не отыскал схожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Нужно испытать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

    Спасибо за внимание! Фортуны на дорогах и в делах! 🙂

    Лючек бензобака —

    В один красивый денек, перед далекой поездкой я заскочил на заправку и … меня ждал сюрприз — лючек бензобака не возжелал раскрываться! ПоGoogleив несколько минут был найден метод:придавить лючек вовнутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал несколько раз — о волшебство! Лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о противном инциденте. Пока на оборотном пути не заехал опять на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… результат — подкрылок, шуруп, аварийный разблокиратор, заправка.Позже с аналогичной неувязкой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … 4-ая машина … на которой лючек отказался открываться… почему — отчет :

    Если неувязка непостоянная, то рекомендую не затягивать а за ранее снять и промазать электромотор привода замка. По другому в самый неподходящий момент придется находить торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе довольно один только болт, приблизительно тут :

    Нужен Torx … 20 (если не ошибаюсь)

    Болт находится в углублении подкрылка

    Дальше отгибаем подкрылок внутрь и просовываем руку в направлении люка. Дальше нащупываем резиновую неровность на механизме замка и сдвигаем ее ввысь

    Лючек раскрывается. Откручиваем болт крепления корпуса люка, открываем крышку, затыкаем горловину незапятанной ветошью…

    Тянем на себя левый край корпуса и позже немного поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим вовнутрь, лицезреем разъем мотора :

    Дальше по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

    Вооон она там в далеке стояла…:

    Перебегаем к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

    Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, потому необходимо запастись нужным количеством отверточек либо чем то схожим, т.К. Отжать придется несколько защелок, до того как корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратненько! Может выпрыгнуть пружина из под крышки.

    Вынимаем пружину защелки. Потом вынимаем мотор вкупе с механизмом блокировки. Только позже вынимаем моторчик из червя.

    Подключаем моторчик к аккуму, полярность не принципиальна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик слету не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-либо наносмазки (я использую Кондиционер металла) и попеременно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

    Потом смазываем литиевой смазкой червь механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червь, ставим все в сборе на место :

    Повышенное внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

    Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

    Собираем в оборотной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратненько — по другому она провалится вовнутрь крыла

    Буртик очень небольшой

    Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем люке ошибки в Васе не было…

    Что делать, если на Тигуане заел лючок топливного бака —

    Что делать, если люк заело.

    Поначалу можно просто пару раз испытать надавить на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При неких поломках это помогает. Естественно не в этом случае, если сгорел моторчик. Но с течением времени, как досадно бы это не звучало, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

    Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и люк остается заблокированным, стоит поочередно попробовать ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку люка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка раскрывается.

    План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтоб это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, достать до оборотной стороны люка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его ввысь и вниз. Как помню, ввысь – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сходу раскроется, когда угадаете.

    Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками

    Конкретно дверца леденеет в большинстве случаев. Если идет речь о замке, тогда требуется вправду грозная зима, или слабенькая плотность двери бензобака. Люк размещается конкретно на поверхности авто кузова. Когда на него попадает вода и влага, а потом под воздействием низкой отрицательной температуре преобразуется в лед, доступ к элементу для заправки значительно усложняется. Обыденным методом открыть лючок уже не получится. Придется находить другие пути решения этой трудности.

    Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот люк.

    При всем этом есть способы, использовать которые безотступно не рекомендуется.

    Так что давайте побеседуем о том, что делать в таковой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца напористо не раскрывается.

    Ситуации, когда прочно примерзла крышка, достаточно много. Винить в этом водителя не стоит, так как это обычно происходит по независимым от человека причинам. Корить себя глупо. А вот действовать необходимо.

    Выделю 3 главных варианта действий в схожей ситуации.

    • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Способ действенный, но воплотить его достаточно трудно;
    • Внедрение фена. С реализацией также все не наилучшим образом. Здесь будет нужно сам фен, при этом лучше строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В. Также устройство, подключайте и начинайте равномерно отогревать;
    • Выхлопные газы. Неплохой вариант, для которого будет нужно шланг подходящего поперечника. Один конец надевается на выхлопную трубу, 2-ой подносится к лючку. Газуйте мало и ожидайте.

    Также на форумах нередко рекомендуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

    Но этот способ животрепещущ, когда заклинивает петли люка. Другими словами не остается ничего другого, не считая как выламывать люк. А потом его придется поменять. Так как у вас дверца просто промерзла, разламывать ее не стоит.

    Замерзание замка

    Еще раздельно стоит разглядеть ситуацию, когда леденеет замок люка. Это животрепещуще для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответственный замок, защищающий от воров.

    Для открытия замерзшего замка люка бензобака можно применить такие средства:

    Последствия, думаю, вы без заморочек сможете представить и без моих ярких описаний.

    Чего делать не стоит

    Для начала мало вернусь к предшествующему разделу. Греть люк феном необходимо максимально аккуратненько, так как он сильного нагрева можно попортить лакокрасочное покрытие.

    READ  Renault Logan Как Залить Масло В Коробку

    Работая с выхлопными газами, пытайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтоб не надышаться выхлопом.

    Авто люки топливных баков на большинстве машин довольно нежные, и попортить их легче, чем кажется. Это животрепещуще и для таких автомобилей:

    Нередко на тех же форумах и направленных на определенную тематику веб-сайтах встречаются советы, которые противоречат здравому смыслу.

    Нет, если вы преднамеренно желаете навредить собственному автомобилю, смело используйте эти способы. Если же желаете неопасно и без последствий совладать с замерзанием, категорически откажитесь от этих способов.

    Могу выделить 2 самые всераспространенные ошибки. Но поначалу про WD40. Универсальное средство, используемое везде. В нашем случае это никчемная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

    И вот что делать категорически не стоит:

    • Выламывать люк, применяя физическую силу. Сперва шофер задумывается сделать конкретно так. Кто-то тянет рукою, другие вставляют в зазор узкую отвертку, и используют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала просто разрушить лакокрасочное покрытие. Но плюс есть еще возможность сломать петли люка, которые нередко делают из пластика;
    • Применение кипяточка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипяточком обледеневший люк, наверное с лакокрасочным покрытием возникнут препядствия. В особенности, когда на улице ниже.15 градусов. Плюс вода может просочиться еще поглубже. Навряд ли для вас захочется потом биться со ржавчиной либо удалять воду из бензобака. Параллельно меняя люк.

    С этим разобрались. Если появится мысль выдернуть дверцу либо облить ее кипяточком, вспомните о вероятных последствиях.

    Думайте, до того как действовать. Нередко происходит напротив.

    Что делать при замерзании дверцы лючка

    Сперва побеседуем о том, как открыть конкретно саму дверцу люка. Так как здесь может находиться также и замок, который нередко леденеет вкупе с люком.

    Но про замок побеседуем чуток позднее.

    Замерз лючок бензобака: как открыть, меры профилактики

    • Что делать при замерзании дверцы люка
    • Как подтянуть управляющую рейку: делаем своими руками
    • Чего делать не стоит
    • Как растаможить автомобиль и прицеп: правила и порядок в 2019 году
    • Замерзание замка
    • Меры профилактики
    • Автоодеяло для мотора: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

    Всем привет! Не все до конца понимают, почему автоконцерны так нередко акцентируют внимание на том, что та либо другая машина специально приспособлена к русским условиям эксплуатации. Многие задумываются, что идет речь только о нехороших дорогах. Но нет. Здесь еще вопрос в температурном режиме. Ситуация, когда промерз люк бензобака, интенсивно происходит конкретно у нас.

    Связано это с тем, что зимой температура нередко опускается далековато за границы.10 градусов Цельсия. И огромное количество машин просто не адаптированы к таким температурным режимам, из-за чего появляются различного рода оказии. Например, леденеет вода в бачке омывателя. И ее приходится как отогревать и сливать. Зябнут и заклинивают замки. Сейчас побеседуем про люк бензобака.

    Меры профилактики. Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

    В итоге побеседуем незначительно о профилактике схожих проблем.

    Чтоб такая ситуация не произошла с вами, или более не повторялась, рекомендуется смотреть за люком и замком.

    Перед зимними холодами петли и запорное устройство стоит смазать при помощи силиконовой замки. Это существенно уменьшит риск замерзания. Некие для подобных целей употребляют WD40. Только не удивляйтесь, если от него не будет никакого толку.

    Помыв машину зимой, пытайтесь продувать замки и отверстия, куда могла просочиться вода, сжатым воздухом.

    Защититься на 100% от замерзания люка бензобака навряд ли можно. Но понизить такую возможность полностью реально. Все в ваших руках.

    Подписывайтесь, оставляйте свои комменты, задавайте вопросы и не запамятовывайте приглашать к нам собственных друзей!

    Причины блокировки лючка

    На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.

    О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.

    Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать томные климатические условия Рф. Хоть и пичкают их разными зимними пакетами.

    «Обморожения» замка люка бензобака − стандартная ситуация для автомобиля Поло. В тяжелую минутку нередко помогают размораживатели стекол и разные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и классическую «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике горючего приближается к нулю, другого выбора, как открывать замок средствами находящимися под рукой не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

    Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан

    По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом.

    Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся. Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

    Самостоятельная разборка лючка

    До того как звонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос подмены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную аннотацию. Работа отнимет менее получаса, а из инструментов понадобится только шестилучевой TORX. Если с замком люка бензобака не случилось никаких проблем и существует только необходимость освободить себя от ненадобной блокировки ЦЗ, то сходу перебегаем к пт 5.

    • Открываем крышку.
    • Снимаем пробку с бензобака.
    • Отверткой сворачиваем единственный шуруп.

    Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вкупе со всем содержимым: люк, крышка и пароотводящая трубка.

  • Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по бокам.
  • Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.
  • Подбираемся к священному разъему, управляющему электронным приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтоб собрать все детали, исполняем все деяния в оборотной последовательности.
  • Демонтаж люка бензобака нередко проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных частей авто.

    Процесс снятия лючка

    Для того чтоб снять люк бензобака с автомобиля Фольксваген Поло нужно обратиться в аннотации, которая приведена ниже.

    • Открыть крышку.
    • Демонтировать пробку с бензобака.
    • Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить шуруп, который показан на фото ниже.
    • Аккуратненько поддеть плоской отверткой либо ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
    • Вынуть четыре клипсы с багажного отделения.
    • Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
    • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
    • Натянуть провод от разъема к замку.
    • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

    Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло

    Люк бензобака на автомобиле Фольксваген Polo можно вскрыть 2-мя ординарными методами. В первом случае крышку лючка нужно аккуратненько поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.

    Вторым методом люк раскрывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автолюбителю нужно:

    • Открыть багажник;
    • Отстегнуть обшивку со стороны горловины;
    • Оттянуть кожух;
    • Отсоединить провод, питающий электропривод;
    • Подать управляющий сигнал 12 В конкретно на замок.

    Лючок бензобака Volkswagen Polo

    В процессе использования автомобиля Фольксваген Поло автолюбитель может столкнуться с ситуацией, когда люк бензобака отрешается раскрываться. Обстоятельств заклинивания крышки довольно много. Независимо от того, почему появилась поломка, автолюбителю требуется убрать проблему в кратчайшие сроки. В неприятном случае предстоящая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, потому что заправка усложнится.

    Требуемые инструменты

    Для того чтоб снять люк бензобака на автомобиле Фольксваген Polo автомобиль автолюбителю пригодиться маленький набор инструментов, который приведен ниже:

    • Отвертка с прямым и крестовым лезвием;
    • Шестилучевая бита TORX
    • Трещотка.

    Причины почему не открывается лючок

    Если лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Polo не раскрывается, то это может произойти по ряду обстоятельств, которые приведены в таблице ниже.

    Причинапримечание
    Поломка электропривода Неисправность можно убрать только демонтировав люк и произведя дефектовку частей электропривода
    Замерзание замка Избавиться от препядствия можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также вернуть работоспособность замка посодействуют силиконовые и проникающие смазки, к примеру, WD-40.
    Механическая поломка частей замка бензобака Возвратить люк в рабочее состояние может быть при помощи подмены дефектные частей.

    Устранение последствий аварийного вскрытия лючка

    В итоге неудачной пробы аварийно открыть люк бензобака на автомобиле Фольксваген Поло может быть повреждение его механизма запирания.

    В итоге он начинает самопроизвольно раскрываться, а его закрытие становится неосуществимым. Для устранения появившейся проблемы рекомендуется пользоваться аннотацией приведенной ниже:

    • Открыть багажник.
    • Снять декоративные крепления высшей части обшивки багажника и оттянуть кожух.
    • Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

    Что может сломаться

    Конструкция узла представляет собой люк топливного бака с крышкой заливной горловины и пластмассовой окантовкой, через которую подведена трубка оборотного слива. Фиксацию люка делает электродвигатель, присоединенный к центральному замку автомобиля. Соответственно люк бензобака может не раскрываться по последующим причинам:

    • Замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания люка (в зимний период);
    • Износ пластмассового фиксатора запирающего механизма;
    • Выход из строя электропривода люка топливного бака;
    • Повреждения проводки замка;
    • Неаккуратность водителя при закрытии люка после заправки.

    С приходом отрицательных температур водители нередко сталкиваются с обмерзанием люка бензобака. Убрать схожую делему можно при помощи средств для размораживания замков. В качестве профилактики при пришествии заморозков необходимо обработать механизм запирания и окантовку люка силиконовым спреем.

    Люк топливного бака возможно окажется заблокированным из-за обыкновенной невнимательности обладателя машины: в спешке на АЗС пластмассовый поводок крышки бензобака может расположиться таким макаром, что заклинит запор фиксирующего механизма люка.

    В таковой ситуации необходимо аккуратненько нажать на люк бензобака в районе актуатора, после этого открыть его с брелока. Если схожий способ не посодействовал, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

    Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать

    У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Конкретно такое количество горючего можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 л., получая некий припас, но при всем этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием горючего и появлением пожароопасной ситуации.

    Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит маленький зазор в оценке уровня горючего в бензобаке. Когда бортовик говорит о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность выручает беспамятных автовладельцев от пешей прогулки к наиблежайшей АЗС с канистрой, также защищает узлы топливной системы от вероятных поломок.

    Невзирая на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, значительно разнится зависимо от типа и объема агрегата:

    • Мотор 1,4 TSI: до 900 км;
    • Мотор 2,0 TSI: до 650 км;
    • Дизель 2,0 TDI: до 900 км.

    Естественно, что значения указаны производителем для очень подходящих критерий эксплуатации машины, и в действительности (в особенности в городских критериях) на одной полной заправке можно проехать существенно наименьшую дистанцию.

    Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое движок заглохнет, становится в особенности животрепещущим в ситуации, когда появляется неувязка с открытием люка бензобака.

    Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок

    На заправочных станциях 10-ки раз в денек звучит фраза: «Залейте полный бак». Но большая часть автолюбителей имеют смутное представление о полном объеме топливной системы собственного тс и о расстоянии, которое можно проехать на стопроцентно заправленной машине.

    Замена электропривода

    Блокировка люка топливного бака подключена к системе центрального замка и активизируется штатным брелоком. Если не удается открыть люк бензобака Фольксваген Тигуан при помощи подходящей кнопки на ключе, то, вероятнее всего, неисправен электропривод люка.

    Издержки на приобретение нового электрозамка люка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.

    Для подмены актуатора необходимо вручную открыть люк, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX выкрутить шуруп под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть незапятанной тканью. Чтоб избежать попадания в топливный бак пыли и маленького мусора.

    Дальше, необходимо снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).

    Для этого необходимо пользоваться пластмассовой лопаткой либо узеньким шпателем, потому что железной отверткой можно просто разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть люк бензобака и в таком положении совсем демонтировать деталь в сборе. Снятый люк с уплотнителем можно аккуратненько опустить и бросить в таком положении – он будет висеть на шланге оборотного слива горючего.

    READ  Indian Challenger Custom для участия в соревнованиях; Король бэггеров; раса

    В итоге проведенных манипуляций раскроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Проводка актуатора заведена вовнутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

    Для отключения механизма от электронной сети Тигуана необходимо снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

    Чтоб снять привод, необходимо вынуть его в сторону горловины бензобака, а потом извлечь проводку вкупе с заглушкой.

    Новый электропривод устанавливается в оборотном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и люка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию необходимо зафиксировать винтом TORX.

    Процесс подмены актуатора топливного бака Тигуана представлен в последующем видеоклипе:

    Фольксваген тигуан не открывается люк бензобака. Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. —

    Хорошего времени суток!

    В ближайшее время все почаще по приезду на заправку замечал, что люк бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал таковой метод: придавить люк бензобака и пару раз жать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок раскрывался). При последующей заправке ситуация повторялась, только нажимать кнопку иногда приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в вебе навел на то, что необходимо поменять электрозамок люка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие наслаждение обошлось в 1820 рублей. Подмена не сложна.

    Новый электрозамок люка бензобака.

    Открываем (снова же с помощью танцев с бубном) люк бензобака, выкручиваем шуруп Torx T20 под штоком замка.

    Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При всем этом, когда левая часть уже вышла, необходимо закрыть люк и вытаскивать уже с закрытым, чтоб не поцарапать крыло.

    В конце выдвигаем всю конструкцию на лево и она повиснет на шланге перелива.

    Вот он виновник торжества… Дальше виден провод с резиновой заглушкой, уходящий вовнутрь кузова.

    Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

    Снимаем замок, потянув его вбок на право и вытаскиваем провод питания.

    В оборотной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все выходит наощупь.

    Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее вспять также в оборотной последовательности, вкручиваем шуруп.

    Сейчас электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буковкой Е на конце. Увидел такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым люком, то после чего люк уже не запирается, т.К. Замок заблокировался. Сейчас же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, люк можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новейшей ревизии электрозамка (с буковкой F).

    Еще натолкнулся на увлекательную ТЕМУ аварийной разблокировки люка бензобака. Но, на нашем замке я не отыскал схожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Нужно испытать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

    Спасибо за внимание! Фортуны на дорогах и в делах! 🙂

    Лючек бензобака —

    В один красивый денек, перед далекой поездкой я заскочил на заправку и … меня ждал сюрприз — лючек бензобака не возжелал раскрываться! ПоGoogleив несколько минут был найден метод:придавить лючек вовнутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал несколько раз — о волшебство! Лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о противном инциденте. Пока на оборотном пути не заехал опять на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… результат — подкрылок, шуруп, аварийный разблокиратор, заправка.Позже с аналогичной неувязкой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … 4-ая машина … на которой лючек отказался открываться… почему — отчет :

    Если неувязка непостоянная, то рекомендую не затягивать а за ранее снять и промазать электромотор привода замка. По другому в самый неподходящий момент придется находить торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе довольно один только болт, приблизительно тут :

    Нужен Torx … 20 (если не ошибаюсь)

    Болт находится в углублении подкрылка

    Дальше отгибаем подкрылок внутрь и просовываем руку в направлении люка. Дальше нащупываем резиновую неровность на механизме замка и сдвигаем ее ввысь

    Лючек раскрывается. Откручиваем болт крепления корпуса люка, открываем крышку, затыкаем горловину незапятанной ветошью…

    Тянем на себя левый край корпуса и позже немного поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим вовнутрь, лицезреем разъем мотора :

    Дальше по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

    Вооон она там в далеке стояла…:

    Перебегаем к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

    Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, потому необходимо запастись нужным количеством отверточек либо чем то схожим, т.К. Отжать придется несколько защелок, до того как корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратненько! Может выпрыгнуть пружина из под крышки.

    Вынимаем пружину защелки. Потом вынимаем мотор вкупе с механизмом блокировки. Только позже вынимаем моторчик из червя.

    Подключаем моторчик к аккуму, полярность не принципиальна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик слету не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-либо наносмазки (я использую Кондиционер металла) и попеременно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

    Потом смазываем литиевой смазкой червь механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червь, ставим все в сборе на место :

    Повышенное внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

    Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

    Собираем в оборотной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратненько — по другому она провалится вовнутрь крыла

    Буртик очень небольшой

    Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем люке ошибки в Васе не было…

    Что делать, если на Тигуане заел лючок топливного бака —

    Что делать, если люк заело.

    Поначалу можно просто пару раз испытать надавить на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При неких поломках это помогает. Естественно не в этом случае, если сгорел моторчик. Но с течением времени, как досадно бы это не звучало, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

    Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и люк остается заблокированным, стоит поочередно попробовать ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку люка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка раскрывается.

    План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтоб это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, достать до оборотной стороны люка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его ввысь и вниз. Как помню, ввысь – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сходу раскроется, когда угадаете.

    Для снятия замка поначалу нужно будет открутить и вытащить сам люк. Конкретно чтоб его открутить и нужно поначалу открыть люк.

    Процедура снятия лючка очень обычная. Выкручиваем один болт (торкс-20), который виден при открытой крышке люка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (саму горловину лучше кое-чем заткнуть, чтоб туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Далее вытягиваем на себя поначалу левый край внутренней части заглушки под крышкой. После чего прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь люк с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в вебе предостаточно. Даже если мой описание не будет совершенно понятным, то отыскать, как это сделать, совсем легко.

    Открыть люк – пол дела. Как нет заморочек и с тем, чтоб снять люк и добраться до замка. Далее нужно что-то придумать, чтоб не постукивать пол часа по лючку на заправке либо не возить с собой отвертку, чтоб быть всегда готовым откручивать подкрылок.

    Ремонт/подмена замка люка топливного бака.

    Есть несколько обстоятельств, по которым замок «клинит». Начиная от спаленного моторчика (что случается очень изредка), износа самого моторчика, замерзшей воды снутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый обычной и универсальный вариант, который подходит вне зависимости от предпосылки появления заморочек с замком – это подмена всего узла замка. Стоит он от 30 до 50 зависимо от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял конкретно он).

    Освеженная версия отличается только последней буковкой — 5N0 810 773 F. Пока не прошло довольно времени, чтоб судить, как освеженная версия лишена заболеваний предшествующей.

    Но в 90% случаев неувязка заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе из-за износа пластмассового места её размещения, а это полностью просто лечится.

    Вне зависимости от того, собираемся мы поменять замок либо попробуем его чинить, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень обычная.

    Чтоб снять замок, его остаточно вытянуть на право из пазов. После чего, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его поменять либо чинить, то придется сам замок снять вполне. Для этого нужно открыть в багажнике правую декоративную заглушку (та, что на защелке с обратной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вытащить резиновую заглушку со стороны багажника, после этого вытянуть провод замка со стороны люка. Для всего этого никакой инструмент не будет нужно.

    С установкой нового замка вопросов не возникнет – всё делаем в оборотном порядке. Мне больше было любопытно другое. Как написал выше, по дискуссиям на направленных на определенную тематику форумах можно осознать, в большинстве случаев неувязка конкретно в дополнительной Л-образной пружине. Потому, потому что срок доставки нового замка по адекватной стоимости меня не веселил, я решил испытать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

    Чтоб открыть замок придется совладать с шестью основными защелками, 2-мя защелками около места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с оборотной стороны от вывода провода. Для этого комфортно иметь под рукою 4-5 малеханьких отверток. По другому можно биться с защелками длительно.

    В моем случае сходу после разборки сходу стало понятно, что и в моем замке неувязка с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, изготовленном сходу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута на лево.

    Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок люка топливного бака на Тигуане

    Здесь вправду имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, изготовленный в пластмассовой конструкции (набросок 1).После закрытия замка, пружина подпирается железной пластинкой, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумке разработчиков, пружине уйти некуда (набросок 2 и 3).

    Но с течением времени пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, двигается, её заклинивает меж крышкой и основанием (набросок 4). В итоге замок начинает работать через один раз либо перестает работать вообщем.

    Мне показалась правильной мысль углубить паз и добавить сверху какого-то материала, который будет предотвращать выскакивание пружины в предстоящем (набросок 5).

    Т.К. Паз очень узенький, надфилем его углубить трудно. Поточнее можно, но он не только лишь углубляется, да и расширяется к верху. Мне очень посодействовало имеющееся под рукою полотно по металлу. Оно совершенно подходит по ширине паза и позволяет без заморочек его углубить. Не уверен, что стоит углублять существенно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позднее показала проверка в собранном виде, этого полностью хватило.

    После чего сверху я капнул термоклеем и, пока он еще имел некоторую упругость, закрыл крышку, чтоб моя прокладка из термоклея приняла подходящую форму.

    Далее всё устанавливаем назад и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

    Закрывашка от воров и собственников (замок лючка бензобака) —

    Столкнулся с таковой нередкой, как оказывается, неувязкой хозяев тигуана. Когда замок люка бензобака выручает не только лишь от воров, да и от хозяев. Раскрывался только после нескольких раз постановки снятия с охраны с нажатым люком.После чтения журналов других хозяев выяснилось, что помогает только покупка новейшей запчасти.

    Исполнительны механизм VAG 5N0 810 773 F

    Подмена осуществляется достаточно легко. Нужно отвинтить болтик торксом на 20.

    Позже открутить крышку бензобака и потянуть слева у замка за пластиковую часть. Вынимается всё без труда.

    Слив из люка оказался обычный прозрачной трубкой уходящей куда-то в бампер

    Нужно также будет открыть правую нишу в багажнике и нащупать огромную резиновую заглушку. Её следует вытащить. Позже отключить разъём от исполнительного механизма.

    Дальше следует вытащить резиновую заглушку со стороны люка.

    Ну и у нас в руках оказывается вынутый замок)

    В случае, если не удаётся всё таки открыть люк, то придётся снимать подкрылок либо его часть, чтоб открыть замок вручную.

    Позже собираем всё в оборотном порядке.

    Разобрал я старенькый замок и снутри оказалось всё нормально на вид, почему не всегда работает неясно. Но факт остаётся фактом. Никакая смазка не поможет, там она в достаточном количестве.