Как открыть капот в Nissan лиф

15.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Опыт эксплуатации российского владельца Nissan Leaf (Часть 1)

Nissan Leaf сейчас является пожалуй самым пользующимся популярностью электромобилем в мире и многие автовладельцы отдают предпочтение данной модели не просто так. В теме я желаю пересказать воспоминания 1-го из таких, непременно счастливых обладателей Nissan Лиф, так сказать посмотреть на автомобиль очами среднего русского мещанина.

Владельцем Nissan Лиф я являюсь чуток более полутора лет и за этот период времени, у меня накопилось много полезной инфы об этом автомобиле. Скажу сходу, машинной я доволен полностью, ведь в моём распоряжении прекрасный, оживленный и вприбавок достаточно экономный аппарат. В месяц одометр накручивает около 1 тыс. Км, а заряжаюсь по 4 за 1 кВт. При таком тарифе и километраже, за месяц на «заправку» уходит 800-1200

Блог Nissan Leaf. Борьба с холодным потом

открыть, капот, nissan

Как пелось в песне группы «Чиж» — «цены увеличиваются, их цены страшно вырастают. Ну а у меня пока, пока все о’кей». «У меня» — это речь про электромобиль Nissan Leaf ZE-1. К счастью, подвеску отчасти мы успели поменять ранее, когда цены на стойки и запчасти еще не улетели в космос — Докризисный ценник. Так что пот даже не прохладный. В остальном Leaf издержек не просит, что на данный момент является значимым конкурентноспособным преимуществом.

Ревизия подвески приреканий не вызвала. Только мало потеет задний левый амортизатор. Некритично пока

Когда коту нечем заняться, он… Дорабатывает конструкцию. Так, Leaf сейчас обзавелся светодиодными противотуманками. Сейчас и ближний свет, и ПТФ 1-го цвета — белоснежного. И пусть физика в этом случае вышла из чата («противотуманки» не просто так делают цветовой температуры менее 3000К и определенного Spectra). Главное — стильно, модно, молодежно.

В силу отсутствия каких-то технических проблем приходится подвергать электромобиль глубочайшей модернизации и тюнингу. Вот лампочки в подсветке заднего номера поменяли на LED. И поставили светодиодные «туманки»

открыть, капот, nissan

Так как накатал наш Leaf уже больше 50 000 км, решили, что пора бы освежить масло в редукторе. В особенности когда узрели в вебе цена нового редуктора на Leaf — сотки тысяч… Молвят, что нет ничего дороже здоровья. Неправда — исцеление дороже. Так что лучше займемся профилактикой. Но до того как ехать в сервис, нужно машину промыть, чтоб повысить лояльность служащих автосервиса.

Пока задумывались, стоит поменять масло в редукторе на неоригинальное, любопытства ради поглядели цены на редуктор (не много ли). От 9000 за не очень целый до нескольких сотен тыщ за новый

На первых вешних теплых километрах появилось забытое за зиму приятное чувство, когда цифра предсказуемого пробега очень соответствует реальности. Написано 157 км на табло — означает 157 точно проедем. Тем паче печку уже можно выключать.

открыть, капот, nissan

Судя по занятым местам для зарядки электромобилей, в Приморье начали появляться электронные Тоета Land Cruiser 200

На мойке самообслуживания включили режим блогеров — по правилам мойки движок клиентам мыть запрещено. Хотя на информационных плакатах на заезде об этом нигде не упоминается — курить нельзя, пить тоже. Про мотор ни слова. Но у нас-то и не совершенно движок. Редуктор, но не ДВС. Так что ни с кем не согласовываем, главное — ввязаться в мойку, а там уже разберемся. На мойке фактически сходу срабатывает датчик открытого капота — подбежала админ:

— Мойка мотора ЗАПРЕЩЕНА! 50 тыщ штраф! — А это не движок. — А что это? — Это электронный автомобиль, там батарейка. Ни свеч нет, ни ремней, ничего не поломается. — Я к тому, что грязюка вот эта вот. — Здесь такая же грязюка, как на колесах. — Точно? — Точно. — Хорошо, пойду спрошу у управления.

Так что промыли подкапотное место не за 50 000, а всего за 250, совместно с кузовом. Очередное преимущество электромобиля. Хотя усердствовать с аппаратом высочайшего давления все таки не стоит. Проверили после мойки — все работает, ничего не замкнуло.

открыть, капот, nissan

Свечки здесь не зальешь. Актуально принципиальные разъемы отлично изолированы. Но аккуратность излишней не будет. Как и с хоть каким пистолетом

открыть, капот, nissan

Фактически, далее занялись поиском подходящего варианта для замены жидкости в редукторе. Казалось бы, что здесь мыслить — лей уникальный Nissan Matic S ATF и горя не знай! Но кроме всего остального у нас стояла пролетарская цель — сберечь и подобрать очень демократичный по стоимости вариант. Ибо необычную трансмиссионку нам предложили по 2200 за литр (по мануалу в редуктор заходит 1,4 литра), с работой вышло бы 3800. Практически как в движке масло поменять! Раньше… Кто-то из лифоводов заливает Motul Gear 300 75W90, который даже дороже оригинала — 3300 за литр! Но он, по отзывам, густоват, не совершенно подходит. Самый дешевенький из «баночных» вариантов — ZIC Multi LF по 1300 за литр, дальше Idemitsu за 1370/литр, Alpha’s — 1700.

Тоже дорого, потому проехались до конторы, которая реализует трансмиссионные жидкости на розлив. Там нам предложили самый «вкусный» вариант — универсальную Mobil ATF по 850 за литр. Здесь мы, естественно, немного засомневались — все-же даже со скидкой на маркетинг разница в стоимости в 2,5 раза кое-чем да вызвана. Хотя мобиловская трансмиссионка фирменным допускам соответствует, в последнем случае прокатимся 10 000 км, если что — поменяем. Ну а если вдруг накроется редуктор, будет контент, а то скучновато же.

Вскрытие показало, что поменяли жидкость впору — родная навряд ли изменялась с завода и была уже никакая, мутная и темно-бурая («болото», как произнес мастер, который менял жидкость) заместо красноватого.

открыть, капот, nissan

Параллельно прочли успокоительные отзывы от общества, что можно тихо лить другие трансмиссионные жидкости (главное, уникальные, не паленые), просто уменьшить интервалы замены — до 20 000 км. Благо за материал и работу позволяет «шикануть» раз в два-три года.

Посмотрите, как выглядели первые электромобили. Есть даже молоковоз и луноход!

В 2010 году, когда в официальную продажу поступил стопроцентно электронный LEAF, схожих автомобилей больше не было ни у 1-го производителя. Tesla только год как показала 1-ый протопит Model S — он появится на дорогах только в 2012 году.

[В марте 2008 года Tesla начала серийное создание на сто процентов электронного Tesla Roadster по договору с Lotus. Согласно условиям контракта, всего было выпущено 2 500 электрокаров, потому проект нельзя именовать массовым].

Продукт китайского автопрома, на сто процентов электронный BYD E6, выйдет только через год, в 2011-м. Рено Zoe — в декабре 2012 года. Митсубиши Аутлендер PHEV хоть и станет открытием 2012 года, но считать его прямым соперником LEAF нельзя: это подключаемый гибрид.

А гибридный Шевроле Volt, реализации которого также стартовали в 2010-м году, и с которым 1-ое время автожурналисты ассоциировали Nissan LEAF, в конечном итоге не стал суровым соперником для Nissan на мировой арене.

Ранешний пуск вполне электронного автомобиля дозволили Nissan занять фаворитные позиции в новейшей отрасли. Пока другие производители сначала разрабатывали электромобиль, а позже разрабатывали электромобиль по правильной стоимости, Nissan LEAF делал для себя имя.

Жить или выживать: стоит ли покупать Nissan Leaf за 700 тысяч

открыть, капот, nissan

Экономия, экологичность либо баловство – пожалуй, эти три понятия можно считать главными и не взаимосвязанными причинами, толкающими людей на покупку электромобиля. Кто-то серьезно рассчитывает отрешиться от дорогого бензина, кто-то, отказавшись от мяса и меха, продолжает борьбу за сохранение среды, а кто-то просто желает испытать поиграться с новыми технологиями. И в любом из этих с?

READ  Сколько ходит двигатель Nissan Almera

N issan Leaf – продукт для Nissan почти во всем новый: до него массовых электромобилей у компании не было. Создание стартовало в 2010 году, и с конца такого же года покупатели в Стране восходящего солнца и США начали получать свои 1-ые машины. Если отставить в сторону фактически электронную часть, Leaf был скомпонован на базе издавна используемых решений: в его базу легла переработанная платформа, использовавшаяся на многих моделях Nissan, включая Micra, Tiida, Note и другие. В целом это, вобщем, означало только сходство в общей сборке с фронтальным приводом и схемах подвесок: впереди тут использован Макферсон, а сзади – рядовая полузависимая опора. Тормоза – дисковые по кругу, при этом фронтальные, к слову, двухпоршневые. Среднюю же часть кузова доработали для расположения под полом батарей: их блок начинается под водительским сидением и уходит под задний диванчик. Очевидно, это оказало определенное положительное воздействие на размещение центра масс, маневренность и устойчивость, но, как мы выясним мало позднее, водителю Leaf эти понятия фактически не знакомы – для их проверки необходимо очень много скорости и связанных с этим энергозатрат.

открыть, капот, nissan

Новизна модели для производителя означала и неминуемую оперативную модернизацию: Nissan выслеживал «обкатываемые» потребителями машины, внося корректировки и устраняя ошибки. Следствием скопленного в 1-ые два года опыта стало обновление, которое принесло несколько важных технических конфигураций, которые стоят внимания при выборе машины. До конца 2012 года модель имела обозначение ZE0, а освеженный ее вариант маркируется как AZE0 – при всем этом на наружности автомобиля это не отразилось никак, и с 10 шагов отличить одну модификацию от другой просто нельзя.

открыть, капот, nissan

открыть, капот, nissan

Один из обычных вариантов найти, какая версия находится перед вами – это открыть капот либо багажник. В версии ZE0 оборудование зарядного модуля размещалось в багажном отсеке, вслед за задним диванчиком, формируя там соответствующий прямоугольный «горб», отъедающий к тому же часть полезного места. В 2012 году зарядный блок уменьшили и перенесли под капот, где его можно узреть прямо поверх всего остального – а багажник получил дополнительные 40 л. Объема, увеличившись до 370 л. И избавившись от ненадобной перегородки меж собой и задним диванчиком. Но, естественно, никакого ровненького пола при откидывании спинки второго ряда все равно не выходит. А еще тут в любом из случаев нет запасного колеса – места даже для «докатки» под полом не нашлось.

открыть, капот, nissan

2-ое принципиальное отличие «рестайлингового» AZE0 – это система отопления. На ZE0 для отопления салона применялась «классическая» жидкостная схема с антифризом, циркулирующим через радиатор отопителя: в итоге с учетом низкой по сопоставлению с ДВС теплопотери электромотора на прогрев салона уходило много времени. В освеженных машинах от этой схемы отказались в пользу «сухого» отопления с электронными нагревательными элементами: сейчас теплый воздух идет в салон фактически сходу, а в богатых комплектациях прогреву салона содействует так именуемый термический насос – один из режимов работы системы кондиционирования. Кроме этих принципиальных инноваций были и другие – например, режим завышенной рекуперации энергии, в каком автомобиль осязаемо «тормозит двигателем» при отпущенной педали акселератора, возможность «запереть» зарядный шнур, вставленный в гнездо зарядки, чтоб его не украли, подсветка зарядных разъемов, обогрев руля и некие другие мелочи вроде черной отделки салона и круиз-контроля уже в базе.

открыть, капот, nissan

Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заблаговременно осознавать, с каким рулем охото получить машину: правый руль тут – никак не преимущество. Никаких «JDM-плюшек» он не сулит, и особое «настоящее японское качество» к нему не прилагается – более того, японские машины лишены неких опций вроде обогрева высоковольтной батареи и зарядного модуля завышенной мощности. Штатный модуль «переваривает» около 3,3 кВт, а вот более мощнейший – уже 6,6: правда, животрепещуще это только для тех, кто располагает подходящим зарядным оборудованием. Сильную зарядную станцию, кстати, можно даже приобрести в личное использование – правда, обойдется она в 150-300 тыщ, зато зарядить машину можно будет не за 8-10, а за 3-4 часа. А еще многие машины оснащаются вторым зарядным разъемом сети CHAdeMO – таковой позволяет принимать около 40 кВт мощности и заряжаться за час-полтора – но, к огорчению, батарея такового напора не любит, отвечая на частую экспресс-зарядку ускоренной деградацией емкости.

открыть, капот, nissan

Основной поток подержанных Leaf прибывает к нам из Стране восходящего солнца и США – от этого, фактически, и зависит размещение руля. Японские машины обычно покупаются на аукционах, как, вобщем, и южноамериканские: тут в числе главных источников можно отметить Copart и Manheim. С первого приезжают битые экземпляры разной степени восстанавливаемости, а 2-ой – напротив, источник полностью живых и испытанных машин. Заказывая машину через посредника впрямую из Стране восходящего солнца либо США, очевидно, стоит ориентироваться на аукционный лист, а «американцев» имеет смысл также проверить по Carfax. Если же вы выбираете машину с пробегом по , то к этому списку стоит добавить онлайн-сервисы вроде Автотеки, чтоб отследить «местную» историю владения, пробегов, ДТП и т.Д. Но в любом случае стоит учесть, что леворульные машины при иных равных обычно оказываются дороже, при этом время от времени раза в полтора. Беря во внимание наличие перечисленных выше «американских фишек», также потенциально более высшую ликвидность, переплата за леворульную машину имеет определенный смысл – ну а если необходимо уложиться в мало вероятный бюджет, то сконцентрироваться придется конкретно на праворульных.

Самый полный FAQ по электромобилю Nissan Leaf

Так случилось, что инфы про 1-ый массовый электромобиль Нисан Лиф в сети сильно мало, а вопросов сильно много. Для новичков решил собрать более нередкие ответы на вопросы в одном месте. В главном информация будет про AZE0 с 71% SOH на котором езжу я сам и AZE0 81% SOH на котором ездит мой товарищ.

Q: Сколько стоит обычный Nissan Leaf. A: На конец 2019 года цены во Владивостоке такие: — Старую модель ZE0 можно взять за 250-400 тыс. — последующее поколение AZE0 24квт — 370 — 600 тыс. — AZE0 с увеличенной батареей 30квт — 700 тыс. — 1 млн. — последующее поколение ZE1 (40 — 60 квт) — 1.2 — 1.5 млн.

Q: Какой пробег у Nissan Leaf A: Много причин влияющих на этот показатель, вот перечень по мере значимости: — состояние батареи SOH — температура батареи — внедрение печки — манера езды — вес шин — давление в шинах — загруженность машины — рельеф маршрута — покрытие маршрута (асфаль, грунтовка, снег, лед)

AZE0 2014 года в экономичном режиме: При 71% SOH и 100% заряде летний пробег — 140 км. Зимой 80км-90км без печки и около 50км с печкой в мороз.15. При 81% SOH летом 135 км, зимой около 100км

Q: Сколько Nissan Leaf проезжает зимой? A: Из-за тяжеленной зимней резины, работы отопителя и падения емкости ВВБ пробег миниатюризируется на 25% — 60% зависимо от морозов. Самая грустная ситуация это.20 градусов и пробки, в таком режиме проезжает с печкой около 40км.

Q: Сколько Квт заходит в подержанный Nissan Leaf? A: При 71% SOH и теплой батарее заходит 16.2 кВт, при 81% SOH — 18 квт.

Q: Какой расход кВт у Nissan Leaf? A: Зависимо от манеры езды летом от 6 до 9 км на кВт по Владивостоку. Зимой от 2.5 до 6 кВт зависимо от манеры езды и температуры воздуха.

Q: В чем разница меж ZE0, AZE0 комплектация S, AZE0 комплектация X A: Если коротко — у ZE0 много технических заморочек которые были устранены в AZE0. Все суровое так либо по другому связано с сокращенным пробегом на одном заряде. Потому ZE0 стоит рассматривать если у вас есть розетка у дома, вы готовы поставить топливный отопитель и ваш зимний пробег до 70км от розетки до розетки. AZE0 в комплектации X отличается от S наличием термического насоса, усовершенствованным режимом рекуперации и модифицированным салоном. AZE0 S подойдет этим же кому подойдет ZE0, но здесь ещё будет обогрев всего.

READ  Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12

Q: Как работает штатная печка и термический насос в Nissan Leaf? A: Термический насос работает по принципу кондиционера и берет тепло с теплого блока. Это экономичней основного обогревателя, который именуется Heater. Термический насос работает до.10 градусов, ниже только Heater. Порядок работы отопительного оборудования при.10 градусах приблизительно таковой: — врубается Heater, который в течение 5 минут потребляет до 4квт. — потом он плавненько понижает нагрузку и начинает работать термический насос — через 15 минут после включения подогрева Heater или совершенно не работает, или работает на минимуме. Суммарное потребление в прогретом салоне 1.5-2 кВт в час. Другими словами каждый час печка конфискует 10-16 км пробега.

Q: Как нередко на практике нужно заряжать Nissan Leaf? A: Мой каждодневный маршрут Дом-работа-дом составляет 16 км. Зимой ,при температуре.5.10 градусов, время от времени с печкой время от времени без хватало на 4 денька. Летом можно заряжать 1 раз в неделю. SOH 71%.

Q: Как верно приобрести Nissan Leaf чтоб не попасть на обман? A: В Nissan Leaf главный и самый дорогой элемент это высоковольтная батарея. От неё в большей мере зависит стоимость автомобиля. Потому состояние батареи должно соответствовать стоимости автомобиля. Есть несколько методов выяснить состояние батареи: — проверить число «палок» на приборной панели — подключиться приложением LeafSpy и выяснить оставшийся SOH — подключиться приложением LeafSpy Pro и проверить сколько квт в батарее при 100% заряде, поделить полученную цифру на 22,5 (настоящая вместимость новейшей батареи), будет получен SOH. К огорчению НИ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ Методов НЕ ПОКАЖЕТ РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ!

Чтоб проверить реальную емкость батареи Nissan Leaf нужно выкатать машину до 0% позже поехать на зарядную станцию и спалить остаток заряда с помощью печки и подогрева заднего стекла. Дальше заряжаем до 100% и смотрим сколько вошло квт по данным станции. Вычитаем утраты на нагрев провода меж счетчиком и машиной (при длине до 5 метров они не значимые). Приобретенная цифра разбитая на 22,5 кВт является реальным SOH. Если различие с Leaf Spy существенное.

Q: Как ездить экономично на Nissan Leaf? A: При езде в экстримально пенсионном режиме можно летом проехать в 2 раза далее чем если б вы ездили как на бензиновом авто. Для этого показатель потребляемой мощности не должен превосходить 2 шариков, а скорость спуска с горы не резвее 70км/ч (гасится рекуперацией). Режим коробки при всем этом должен быть выставлен BEco.

Q: Сколько можно проехать на черепахе? Что значит черепаха на приборной панели Nissan Leaf? A: Если появилась желтоватая черепаха на табло, то или у вас промерзла батарея или заряд подошел к концу. В последнем случае вы проедете около 3.5км ( SOH 71% ). А в целом ничего ужасного, можно ехать но медлительно. Направьте внимание на шарики мощности на приборной панели, часть из их растеряют дополнительный контур обводки — они не доступны.

Q: Как найти сколько можно проехать если SOC в Leaf Spy не совпадает с остатком заряда на приборной панели? A: Обычного ответа здесь нет, есть только ряд наблюдений. К примеру различия в SOC и приборке растут при понижении температуры. Есть несколько индикаторов для определения заряда батареи: — % на приборной панели — остаток км на приборной панели — SOC в Leaf Spy — Remain в Leaf Spy Pro — GIDS Они все вместе никак не коррелируются и в неких случаях могут все совместно дружно лгать. К примеру мне удавалось зарядить машину до 100% по всем показателям, и после чего залить ещё 2.5квт :

Болячки и слабые места: что рассказывает владелец «Nissan Леаф»

открыть, капот, nissan

В плане технического обслуживания электромобиль – это совсем новый опыт. Как гласит сам обладатель: «А чему тут ломаться?». И вправду, какие у «Nissan Лиф» могут быть трудности ? Мотора тут нет, обычной коробки тоже. Другими словами не нужно поменять моторное масло, сальники, ремни, цепи, уж не говоря про капремонт.

Единственное, что может случиться из больших издержек, – замена батареи. Индикация ее остаточного ресурса есть на приборной панели. Так что, покупая «Nissan Лиф». Будете знать, сколько осталось жить аккумулятору. Но будет нелишним все проверить через программку LeafSpy, нерадивые торговцы могут обнулить остаточный ресурс перед продажей.

открыть, капот, nissan

Производитель заявляет, что масло в редукторе залито на весь срок службы. По отзывам хозяев «Nissan Леаф». Это не так. Тут аналогично с традиционными автоматами – масло поменять непременно необходимо. И чем почаще, тем лучше (рекомендуется раз в 30-50 тыс. Км).

Из обычных расходников остается только ходовая часть. Она тут обычная (впереди стойки «Макферсон», сзади опора) и роднит «Лиф» с другими автомобилями Nissan (Tiida, Juke, Qashqai). В остальном какого-то специального обслуживания не требуется. По отзывам хозяев, следует выбирать «Nissan Лиф» в версии AZE0. В ней много улучшений, и она считается более надежной по сопоставлению с ZE0.

Так для кого же предназначен Leaf? Его бензиновых одноклассников обычно получают семейные люди для поездок на работу и дачу — как один универсальный автомобиль на каждый денек. Допустим, подобная «Лифу» машина на бензиновом двигателе стоит 750 тыщ, в то время как — и это по очень оптимистичным прогнозам. Вобщем, поставляемый в Россию электромобиль 1-го из соперников стоит ровно 1 млн, а «праворукий» годовалый Leaf во Владивостоке можно приобрести за 600—700 тыс. Если закрыть глаза на отсутствие гарантии и правый руль — примерный паритет с бензиновыми машинами такого же класса.

Чтоб на сто процентов зарядить 24-кВт аккумуляторную батарею, придется израсходовать около 30 кВт из электросети. Если заряжать Leaf только ночкой по соответственному тарифу — 1,16 рубля за киловатт-час, — то Если же доступен только дневной тариф — 4,5 рубля, то издержать придется уже около 140. Приблизительно столько же будет стоить зарядить автомобиль и на охраняемой автомобильной стоянке. Этого хватит, чтоб проехать около 100 км. Чтоб проехать столько на бензиновом автомобиле, который можно заправлять АИ-92, с расходом приблизительно 10 л. На «сотню», необходимо издержать в два раза больше — около трехсот.

При пробеге 15 000 км за год обладатель Nissan Leaf издержит на электричество около 20 тыщ. Шофер бензинового хетчбэка — уже 50 тыщ. Выгода, непременно, приметная. Но в случае приобретения нового электромобиля, чтоб отбить разницу в цены машин, пригодится практически 10 лет! И это если для вас повезет и не придется поменять батареи, гарантийный срок которых — 5 лет.

Разумеется, получать Nissan Leaf ради экономии на горючем — не самая наилучшая мысль. В особенности если вспомнить, что за эту экономию придется заплатить ограниченным дневным пробегом. К примеру, до дачи, расположенной в 200 км от дома, доехать уже просто не получится — придется делать остановку для подзарядки, а потому что отыскать за городом резвую электрозарядку нереально, то остановка займет минимум 4 часа. В критериях русской зимы пробег снизится еще более из-за уменьшения отдачи АКБ и поболее активного внедрения печки.

В общем, Nissan Leaf — это демо версия технологий грядущего, и предназначен он для обеспеченных энтузиастов, любителей различных девайсов либо тех, кому тс необходимо только для передвижения по городку в режиме дом — работа — дом. Рассматривать его как автомобиль на каждый денек пока трудно. По последней мере тут. И на данный момент.

READ  Как Снять Двигатель Ваз 2106

Покупка Nissan Leaf

И в итоге, я бы желал обсудить вопрос приобретения Nissan Лиф, что по денькам нынешним, является не по другому как рулеткой.

Есть таковой софт как LeafSpyPro, который очень помогает как при покупке Nissan Лиф, так и по ходу его эксплуатации. Могу сказать даже больше: данная программка просто актуально нужна «лифоводу». Подсоединиться к автомобилю средством телефона и данной проги можно через Блютуз ELM327 адаптер версии 1.5. Это очень принципиально знать, потому что другие варианты адаптера либо не будут работать, либо будут работать неправильно. Leafspypro позволяет следить заряд АКБ поячеечно. Красноватым цветом отмечены шунтируемые ячейки, а в общем, софт показывает достаточно огромное количество очень полезной инфы об АКБ вашего автомобиля.

Ниже показаний ячеек размещены три параметра температурных датчиков накопителя и вот здесь стоит углубиться в происшествия. Грамотеи приловчились выводить показания SOH на 100% при всем этом, на приборной панели начинают красоваться все 12 «палочек» заряда батареи — притча! Но, не так всё сказочно по сути! Аккумулятор пересчитывается и данные SOH достаточно стремительно, приблизительно в течение 7 дней, ворачиваются на круги своя, но «риски» заряда АКБ могут пропадать намного подольше — до трёх месяцев. Так что, если вы приобретая машину будете следить на панели все 12 делений, смотрите параметр SOH, чтоб осознать, с какой батареей вы имеете дело.

Тут имеет место и аспект: если температурный режим аккумуляторной батареи ниже 15 градусов, то пересчёт накопителя замораживается. Из этого проистекает вывод: получать Лиф зимой делая упор на показания данного параметра очень не рекомендуется — это просто тупо. Ведь можно попасть на полностью для себя симпатичный экземпляр авто с целым кузовом, но уже отжившей своё АКБ, замена которой обойдётся «счастливому» владельцу в 250 тыс.

У нас без выдающихся личностей не обходится и есть «изобретатели», выводящие характеристики на 100%, ожидающие когда характеристики закончат быть безупречными и преобразуются допустим в 88%. Потом, мастера собственного дела шунтируют один из датчиков температурного режима АКБ, делают так, чтоб он размеренно показывал минусовую температуру, нейтрализуя тем пересчёт реальных показаний АКБ, который всё оставшееся время будет показывать приятный замороженный показатель! На данные характеристики, необходимо уделять свое внимание в неотклонимом порядке.

В PRO варианты leaSpy находится экран, где имеется возможность читать и удалять ошибки. Если бывает так, что ошибку нельзя удалить, то вероятнее всего лучим решением будет отказ от приобретения этого тс. В особенности это животрепещуще в этом случае, когда на авто благопристойно сбросили стоимость и вы не осознаете почему ошибка не может удалиться.

Пилите гири, или Что мы увидели в Nissan Leaf, который был «препарирован»?

Глобальная премьера Nissan Leaf свершилась в 2009 году, а его серийное создание и реализации начались весной 2010-го. Скоро после чего Leaf примерил на себя лавры фаворита обоих конкурсов «Наилучший автомобиль года», проводимых в Европе и по другую сторону Атлантики.

Но, невзирая на то что Leaf издавна не секрет за семью замками, для многих белорусских автомобилистов on DO этого времени как был, так и остается terra incognita.

Что эта модель вопреки званию «Наилучшего» никакой не автомобиль, обыденный или гибридный, а чистейшей воды электрокар, знают все, кто о Leaf слышал хотя бы самую малость. Но о том, как он устроен и работает, не очень много понятно даже неким нашим автомобилистам, успевшим стать обладателями таковой машины.

К этому можно было бы относиться так же по-философски, как и 8 годов назад, когда с Leaf было сброшено покрывало, ведь перспективы электромобилей в Беларуси если и стали наименее туманными, чем были в то время, то не намного.

Но когда на парковке дворика автомеханического института имени академика М.С.Высоцкого обнаруживаешь Leaf и здесь же наталкиваешься на еще два других, получающих зарядку, начинаешь осознавать, что лед тронулся и в родимом Отечестве.

Означает, пришла пора, когда не помешает пристальнее посмотреть, чем конструкция Leaf отличается от устройства обыденных автомобилей и не станет ли она камнем преткновения для обслуживания и ремонта, без которых не обходится эксплуатация хоть какого тс.

Для иллюстрации рассказа мы пользовались способностями «Ресурсного центра» при упомянутом институте, где кроме высочайшей вероятности найти Leaf на парковке существует макет этого электромобиля, приобретенный методом распиловки экземпляра 2013 модельного года, пригнанного из Америки.

Макет, кстати, на ходу, но в таком виде из аудитории его, понятное дело, на улицу не выпускают.

В общей сборке электрокара нет никаких откровений, но их и не должно быть в принципе, ведь порядок размещения узлов и агрегатов издавна отработан и доведен до совершенства на автомобилях. Для легковых моделей размерного класса, к которому относится Leaf, хорошей считается схема с фронтальным расположением мотора и фронтальными ведущими колесами.

Конструкция ходовой части опять-таки типична для машин класса Leaf. Передняя подвеска независящая однорычажная, со стабилизатором поперечной стойкости, либо, если желаете одним словом, McPherson.

Задняя подвеска. Опора. Детали подвески относятся к одним из самых неспокойных в автомобилях, но несложно убедиться, что с устранением их дефектов в Leaf заморочек не предвидится.

Без сюрпризов и рулевое. Правда, в почти всех автомобилях употребляется гидроусилитель руля, но управляющая рейка с электроусилителем, как у Leaf, тоже не новоиспеченное изобретение.

И это можно сказать в отношении рабочих тормозных устройств, имеющих такую же конструкцию и гидравлический привод, как в обыденных авто. Все же отличия в тормозной системе есть, но побеседуем о их, когда займется исследованием моторного отделения, а пока. Кузов.

Он, естественно, несущий, но электромобильная сущность Leaf отразилась на конструкции платформы. Она подобна платформе, разработанной для Nissan Micra, но меж полом салона и днищем предусмотрена ниша для тяговой литий-ионной батареи. Сама батарея помещена в кожух.

С момента начала выпуска Leaf уже успел перетерпеть две модернизации. В процессе последней емкость батареи была увеличена с 24 до 30 кВтч. Что для этого было изготовлено, понятно в общих чертах из инфы компании Nissan, которая сказала, что было увеличено количество ячеек, изменен компонентный состав катодных пластинок.

Как сказывается размещение батареи на расположении центра масс, а с ним. На стойкости машины при маневрировании, думаем, разъяснять не требуется.

Для зарядки тяговой батареи Leaf зависимо от выполнения может быть оборудован одной либо 2-мя розетками. Находятся они под люком меж фронтальным бампером и капотом.

В базисном выполнении предусмотрена только розетка для подключения к бытовой электросети с однофазовым переменным током напряжением 120-240 В.

В «продвинутой» комплектации предусмотрен очередной порт, созданный для резвой зарядки на специальной станции неизменным током напряжением до 500 В.

Конкретно о таких станциях молвят, когда речь входит о развитии электромобильной инфраструктуры, но, как лицезреем, даже при ее отсутствии электромобиль можно эксплуатировать, если обеспечить машине доступ к обыкновенной розетке и охрану от вандалов на период зарядки.

Заявленное время полной зарядки переменным током напряжением 220 В. Порядка 9 часов. Стремительная зарядка неизменным током позволяет уменьшить его более чем в два раза, при всем этом 80% заряда стопроцентно разряженная батарея набирает уже через полчаса после подключения к наружному устройству. Смотреть за ходом зарядки можно по индикатору, расположенному на фронтальной панели за лобовым стеклом.