Как открыть капот LADA Largus

09.04.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Преимущества механизмов:

Безусловно, с течением времени внешний вид этих механизмов может испортиться — от этого не застрахована ни одна деталь. В случае же газовых упоров их достаточно будет всего лишь протереть тряпкой, смоченной в спирте или растворителе. После уборки остатков грязи и масла они снова станут как новые.

Как открыть капот LADA Largus? Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля New Lada

Потребуется гаечный ключ «на 10». Установив автомобиль на ровное место и отсоединив клемму аккумуляторы преступаем к работе.

Отсоединяем шланги стеклоомываеля от жиклёров 1, рисунок 6-1. Отсоединяем также хомуты которыми трубки крепяися к капоту.

Надавив на крыльчатые распорки вытаскиваем жиклёры 1 стеклоомывателя лобового стекла из капота.

Снимаем капот следующим образом. Отворачиваем четыре болта 1 (по два с каждой стороны), рисунок 6-2, крепления петель к капоту (головка 10), после чего снимаем капот с автомобиля. Для этого желательно иметь помощника.

Извлечь держатель 1, рисунок 6-3, и упор капота 2 из кронштейна 3. После чего снять внутреннюю обивку капота

1 — держатель упора капота; 2 — упор капота; 3 — кронштейн упора капота

Если нужно снять для ремонта или замены петли капота, то отвернуть два болта 1, рисунок 64, петлей капота. Кепления правой и левой петли — аналогичные.

Все механизмы и приспособления капота устанавливаются в обратном порядке. Необходимо следующее:

— подогнать и соблюсти равномерный зазор между капотом и кузовом

— смазать рабочие части петлей, замка и тяги открытия замка капота. Проследите чтобы рабочие узлы нигде не заедало ;

— отрегулировать замок капота (крепление) чтобы его открытие и закрытие происходило без лишних усилий и сопротивлений, при этом должна соблюдаться надёжность закрытия;

— отрегулировать тягу открытия капота (её длинну) так, чтобы в закрытом положении ручка открытия капота соприкасалась упора на кронштейне;

— проследите чтобы крючок капота надежно его удерживал.

Установка газового упора вместо штатной опоры капота

Газовый упор от задней двери ВАЗ 2121 хорошо подходит для установки вместо штатного упора капота на на Lada Largus. Одним концом его закрепляют в отверстии на петле капота, другой вставляют вместо крепежного болта на крыле. Лучше подобрать упор с наименьшим усилием на сжатие, так как капот Ларгуса хлипковат.

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается.

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Заблокировать Двери Багажника Без Ключа И Центрального Замка Lada Largus в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип.

Далее, удерживая их (примерно 5 сек.), дождаться появления на переднем дисплее (под спидометром) надписи Sound P1. Поздравляем – вы попали в меню выбора громкости звука включающегося поворотника. Клавишами вверх и вниз на регуляторе выбираем нужный уровень звука.

READ  Замена Замка Зажигания Ваз 2107 Без Ключа

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

открыть, капот, lada, largus

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот).

Всё остальное работает. Подогрев заднего стекла и сидений работает. Ещё у меня на днях шкив кондиционера накрылся. точнее поменял подшипник на сто и мне его раз 5 пытались сделать. В общем захуярили и испортили шкив кондиционера. В итоге я поставил ремень от газели и обошел этот заклиневший шкив.

Которая разом всё закрывает. Ей всё закрыть и выйти через дверь как всегда. Или центральный замок не везде что ли?

В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Звуковой сигнал на автомобиле, прежде всего, необходим для предотвращения ДТП. От его исправности и работы зависит ваша безопасность и безопасность участников дорожного движения.

При покупке машины я не обратил на это внимания, т.к. всё равно собирался ставить автозапуск. Но прошло уже почти 3 года, до сигналки с автозапуском так и не созрел.

Он же поделился ссылкой. На Алиэкспрессе такой стоит 600 На «Авито» можно взять за 500-1000 комплект б.у сигнализации-открывашки, помимо просто ЦЗ будет еще датчик удара и сирена. К тоже проще найти брелоки на случай утери и т.д. Но китаец с Алиекспресса утверждал, что в данном модуле реализован доводчик стёкол. Это и перевесило чашу весов. Кстати, это оказалось полуправдой. Правда ставить не так и удобно — нужно будет разобрать ВСЮ заднюю дверь, разве что дворника мотор не снимаем.

Ну,чтобы заблокировать из салона двери,ключ не нужен,для этого есть клавиша на панели рядом с правой клавишей стеклоподьемника правой передней двери.

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

открыть, капот, lada, largus

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

Самостоятельная установка автосигнализаций, компонентов автосигнализации и поиск электрических цепей, необходимых для подключения сигнализаций.

По умолчанию замок водителя скрыт от посторонних глаз, однако это вовсе не значит, что его не существует.

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

READ  Форд Фьюжн Замена Ремня Грм Своими Руками

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2111, LADA Priora и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Ford Focus, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Снимаем решетку радиатора

Определенные модели автомобилей позволяют всего за несколько движений снять решетку радиатора, что освобождает доступ к механизму запора капота, тогда открыть его не составит труда.

Для вскрытия механизма также может пригодиться длинная отвертка: ее нужно просунуть сквозь радиаторную решетку, но такая процедура не всегда получается с первого раза.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

READ  Как открыть багажник на Opel астра

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Устройство замка двери Largus

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 240).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

в отверстие во внутренней панели двери, выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.

может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Уже месяца 2 как мучаюсь из за того что самопроизвольно открывается водительская дверь, даже не в зависимости от того блокированы двери или нет. Из всех отзывов владельцев сделал вывод что это болезнь у ларгусов, и единственный выход купить механизм левой двери.

ВОПРОС В ТОМ ЧТО, ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ( АРТИКУЛЬ ? ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ЗАМКА ? Хочу поискать хотя бы в авторазборе

Vin — XTAKSOY5LF0868159 Largus 2020 года, 16 Кл, комплектация — полный люкс, 5 мест.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Опустить в нижнее положение опускное стекло.

Отверткой Torx T30 отвернуть винт 2, рисунок 4-1, крепления ручки двери внутренней 3; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку.

Снять облицовку и отвернуть отверткой Torx T30 четыре самореза 4 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 4, рисунок 3, крепления обивки с торца.


Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 2 крепления обивки на подлокотнике.

Для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником:

Доработка ЦЭБКС

С завода на ЦЭБКС не поступает сигнал о текущей скорости автомобиля, но конструкцию можно доработать. ЦЭБКС может получать данные о текущей скорости автомобиля от датчика скорости (устанавливался на машины до 2014 года) или от ЭБУ (с 2014 года сигнал о скорости идет с ABS).

Сигнал должен поступать на контакт А6 черного 40-контактного разъема блока ЦЭБКС (см. распиновка блока). Для этого подойдет клемма от разъема питания Floppy диска.

Сигнал датчика скорости можно взять с трех мест:

Комбинация приборов. Сигнал с данными скорости автомобиля приходит зеленым проводом на 22 контакт черного разъема приборной панели.

Монтажный блок в моторном отсеке. Сигнал с данными скорости идет по зеленому проводу через контакт С5 разъема (передняя его часть). К нему подключаем свободный тонкий белый провод, примотанный изолентой к жгуту проводов при входе в блок. Другой конец этого провода примотан изолентой к жгуту проводов, идущего на разьемы блока ЦЭБКС.