Как Открыть Капот Audi Q5
01.04.2020Как открыть капот на Audi c4
В этой статье я расскажу как открыть капот, если он засорен и не открывается (кабель прорвался).
Замок капота очень прост, он расположен так. Начнем с того, как устроен замок. На самом капоте есть шпильки с овальными наконечниками с обеих сторон.

Рисунок 1. Штифты боковых капюшонов капота.
На корпусе отверстие с подпружиненной защелкой внутри.
Рис. 2. Защелка замка капота на корпусе в закрытом положении.
Когда мы закрываем капот, шпильки с наконечниками вставляют отверстия в корпус и вставляют их на место.
Если вы нажмете защелку пальцем в направлении натяжения троса, мы увидим, что защелка нажата, откройте капот.
Рисунок 3. Нажмите пальцем на защелку.
Рисунок 4. Защелка в открытом положении.
Итак, если у вас набит капюшон, и он не открывается, вы должны сделать следующее.
Если автомобиль оборудован защитой от грязи, то при открытии капота жесткой частью будет снятие защиты. Затем вам нужно залезть под автомобиль и положить руку между радиатором и двигателем, чтобы открыть левую и правую защелки, нажав на них.
В центре крышки установлена еще одна предохранительная защелка, которая открывается, когда вы потянете за язычок. До него тоже можно добраться изнутри, но обычно с этим проблем нет.
Видео: Как Открыть Капот Audi Q5
Рисунок 5. Средняя защелка люка.
Часто проблема плохого закрытия капота возникает, когда защелки изгибаются, что приводит к ослаблению натяжения кабеля.
Решением этой проблемы может быть банальное натяжение троса, но я все же решил, прежде чем тянуть трос, снимать защелки и выравнивать их.
Отключаем ограничитель кабеля. Он оказался у меня в очень плохом состоянии, поэтому, когда болт открутили, его шляпа была срезана, и мне пришлось его срезать. Заменены простые клеммы от электрооборудования под рукой. Для надежности я поставил 2 терминала, конечно, конечно, я их куплю и заменю, но в первый раз они будут.
Чтобы добраться до защелок с одной стороны, мне пришлось открутить 2 болта, чтобы снять воздухозаборник.
Рисунок 6. Монтажные болты для подачи воздуха.
И, открутив 2 болта, аккуратно наденьте корпус на радиатор. Аналогичным образом нажмите на верхнюю часть корпуса на другой стороне.
Рисунок 7. Крышка радиатора.
Рисунок 8. Крышка радиатора.
Теперь есть доступ к защелкам. Нажав отвертку, откручиваем защелку сверху и снизу.
Рисунок 9. Отпустите защелку.
Когда вы отпустите его, вытащите его.
Рисунок 10. Потянув защелку.
Таким же образом удалите вторую защелку.
Рисунок 11. Защелка капота.
Совместите их и потяните за кабель.
Кстати, была еще одна проблема, которая после работы решалась сама собой. правая защелка при открытии капота касалась воздухозаборника.
Рис. 12. Клеммы вместо стандартного кабельного ограничителя.