Как открыть багажник Skoda Octavia а5

23.03.2022 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Багажник моей Skoda octavia больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.В этой статье мы хотим помочь вам избежать обращения к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашей Skoda Octavia. Будьте осторожны, это не логическая замена профессиональному труду, но может пригодиться в непростой ситуации.

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается лечение

1) багажник открывается самопроизвольное, 2) плохо закрывается багажник Шкоды, 3) у Skoda НЕ открывается багажник.

Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там. Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать). Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания. Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки. Закройте всё обратно.

Не большое отступление стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают. Через полгода пружинкам хана. В морозы открывается медленнее или до половины. Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

Если Не открывается багажник у Шкоды решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры). Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 В РБ.

15 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник. а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы.40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло.Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает.Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение. Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте. Ровных дорог!

Как открыть багажник Skoda Octavia из салона

1) багажник открывается самопроизвольное, 2) плохо закрывается багажник Шкоды, 3) у Skoda НЕ открывается багажник.

Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там. Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать). Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания. Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки. Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают. Через полгода пружинкам хана. В морозы открывается медленнее или до половины. Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры). Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 В РБ.

4 комментария

Если что-то с замком ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник. а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы.40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло.Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает.Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

READ  Запуск двигателя по времени Starline а9

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение. Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте. Ровных дорог!

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

1) багажник открывается самопроизвольное, 2) плохо закрывается багажник Шкоды, 3) у Skoda НЕ открывается багажник.

Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там. Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

открыть, багажник, skoda, octavia

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать). Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания. Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки. Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают. Через полгода пружинкам хана. В морозы открывается медленнее или до половины. Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры). Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 В РБ.

11 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник. а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы.40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло.Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает.Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение. Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте. Ровных дорог!

Как открыть багажник Skoda Octavia

После того, как не открывается багажник Skoda Octavia Tour лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще — нажать на кнопку открывания стекла.

Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно. Если заклинил замок задней двери к примеру, левойесть довольно простой способ ее открыть. Для этого потребуется крепкая проволока, на которую желательно намотать небольшое количество изоленты сделать своеобразную ручку.

Конец проволоки нужно загнуть под углом в 90 градусов.

Как открыть багажник Skoda Octavia

Ну вот и меня не миновала ещё одна характерная для ВАгов проблема — умирание выключателей в замках дверей и багажника. Недавно стал через раз загораться свет в багажнике. Поиск информации в интернете выдал неутешительную информацию: умирает микровыключатель (он же микрик). Выхода из этой ситуации 2: простой и сложный. Простой: купить замок в сборе и поменять. Недостатков у этого способа 2: цена вопроса

2 тр плюс вопрос А надолго ли? Второй — сложный: разбор неразборного замка, замена или ремонт микрика и сборка замка. Проблема в том, что, во-первых, нужно найти микрик, а во-вторых, собрать замок как был. Пока с заменой морочится не стал, хотя, как известно, самое постоянное, это временное =) Выход был найден, а точнее подсмотрен. Суть работы микрика заключается в замыкании проводов. подходящих в нему. Решение заключается в следующем: повесить 2 провода от фишки, подходящей к микрику, на замок: один — на корпус, второй — на пружину. Таким образом контакты замыкаются при открытии багажника. Минус в этом один: неполностью закрытый багажник (на один щелчок) БК понимает как полностью закрытый. Возможно, в будущем поменяю микрик или замок.

— где находится концевик багажника в А5, — можно ли отдельно поменять концевик, — фото отчет разборки замка, — отчет с вариантом разборки — список деталей, — размеры микриков, — кат.номер и цена замка, — несколько нюансов,

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Проблема с концевиком, точнее с микриками. Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

открыть, багажник, skoda, octavia

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка. Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок. Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать, судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска. Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

В элегансе если с брелка открыть багажник, то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника. При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок. Один для приборки, другой для освещения багажника. Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось. Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно. Только через салон.

READ  Skoda настраивает подключаемые гибриды iV для экстренных служб Великобритании

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится. Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы), на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить. Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки. Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было. Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так. Слева положил старую заклепку, для сравнения. Дело за малым, собрать это все дело.

Можно ставить на машину! Провозился я весь день. Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб. Весь ремонт заключался в пропайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка как была, так и осталась. Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова. Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает. А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет. Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене. Вот только где его найти такого маленького. На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину, чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно. Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать! Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe, Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок. Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, ГАЗель) 2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт 3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах) 4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах) 5) Микрики длиной 19мм (не понадобились) 6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом. Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка. На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Шкодоводы, пишите, кто как решал проблему.

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

Общая информация о модели

Первое, что сразу скажу, это двигатель Skoda Octavia A5. В самой популярной модификации (2.0 MT6) его объем составляет 1984 куб. См, а мощность при 6000 об / мин — 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 MT5, мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 об / мин), а объем — 1595 куб.

Размеры корпуса Octavia A5 составляют 457,2 сантиметра в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя стоимость автомобиля. Skoda Octavia А5, который эконом класса. Колесная база составляет 257,8 см, а зазор (он же дорожный просвет) составляет 140 мм.

В Skoda Octavia Достаточно просторный, даже высокий водитель может с комфортом разместиться. Три человека могут удобно сидеть на заднем сиденье. На передних сиденьях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, на вторых — 96 сантиметров.

Это заслуживает особого внимания аккумулятор. Размер батареи Skoda Octavia, На заводе установлено 24 217 517,5 сантиметра. Напряжение 12 вольт, обратная полярность клемм.

Наконец, маленькие, но важные детали. Щетки стеклоочистителя для Skoda Octavia различаются по длине, в зависимости от места установки. Ведущие дворники — 600 миллиметров, пассажирские — 475 миллиметров, что полностью соответствует заводским стандартам.

Демонтаж обшивки крышки багажника Octavia А5. Материалы и расходники

Для тех, кто ни разу не сталкивался с демонтажем дверных карт, потолков и обшивок салона, работа может показаться сложной. На самом деле, зная расположение фиксаторов, снять обшивку багажника на Octavia А5 довольно просто

Конструктивно обшивка крышки багажника выполнена из двух частей, верхней и нижней. Каждая из них фиксируется к металлическому профилю крышки с помощью защелок-пистонов нескольких типов. Пластиковые пистоны считаются одноразовыми, но если разборку проводить аккуратно, их можно сохранить и использовать повторно. На всякий случай, вот каталожные номера фиксаторов, которые всегда есть в наличии в магазинах:

  • 4A0 867 276 A, пистон крепления верхней части обшивки, 2 шт.;
  • 3B9 867 289 — пистон крепления нижней части обшивки, 2 шт.;
  • 4B0 867 276 A — пистоны крепления нижней части обшивки, 10 шт.

Также для работы желательно иметь фирменный разборочный клин 3409, но его можно заменить и подручными средствами, в крайнем случае сделать самостоятельно из твердого пластика. Пригодится эта приблуда еще не раз. На фото размеры оригинального клина VAG 3409.

Зная номера клипс и держателей, купить их можно запросто в любом интернет-магазине и у официалов, все клипсы стандартные для VAG-овских автомобилей.

Comfort и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

Комфорта в автомобиле много не бывает, особенно если речь идет о Skoda Octavia A5. Нежелание завода изготавливать тюнингованные версии автомобиля, толкает многих автолюбителей на отчаянный шаг – дорабатывать салон самим или в гаражных мастерских кустарного происхождения. Иными словами, многие владельцы Skoda Octavia A5 обращаются к мастерам гаражного тюнинга для реализации собственных идей в доработке салона.

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  • Полная доработка шумоизоляции.
  • Замена полового покрытия.
  • Новые коврики.
  • Тюнинг сидений.
  • Новые формы педалей.
  • Доработка приборной панели и центральной консоли.
  • Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  • Накладки порогов со стороны салона.
  • Замена дверных карт.
  • Новая акустика.
  • Доработка багажного отделения.
  • Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

  • Снимаем сиденья и задний диван. Окрутив 6 болтов на каждом переднем сиденье и отсоединив разъем проводов подогрева и регулировки, демонтируем их. Далее, нужно легким движением, приложив усилия потянуть задний диван вперед, чтобы он соскочил с пазов, и также вынуть его из автомобиля. Окручиваем 4 болта крепления и снимаем спинку заднего сиденья.
  • Демонтируем центральную консоль. Она закреплена несколькими болтами и пазовыми зажимами. Болты и гайки открутить, а пазовые зажимы стоит аккуратно поддернуть, чтобы они вышли с посадочных мест. Клипы извлечь специальной отверткой и демонтировать консоль, прежде сняв, ручник и чехол с ручки КПП.
  • Снимаем облицовки всех стоек. Для этого просто нужно вынуть клипсы и слегка поддеть специальным инструментом или отверткой. Главное ничего не повредить.
  • Снимаем панель приборов. Демонтируем главный и вспомогательные выключатели света. Снимаем декоративную накладку слева под рулевым колесом. Демонтируем рулевое колесо. Поддеваем отверткой и снимаем левую и правую боковые панели. Вынимаем контрольно-измерительную панель и отключаем ее. Открутив все болты, снимаем нижнюю часть панели приборов. Демонтируем магнитолу. Откручиваем бардачок. Сняв гофры и открутив гайки креплений, демонтируем печку. Снимаем блок предохранителей. Демонтируем воздушные решетки. Открутив болты и сняв фиксаторы проводов, снимаем приборную панель.
  • Демонтируем и связываемся все, что было под приборной панелью.
  • Снимаем лыжи крепления сидений к полу.
  • Демонтируем ремни безопасности, открутив крепежный болты.
  • Снимаем все, что осталось: накладки порогов, обивки, пока не останется голый автомобиль с ковролиновым покрытием.
  • Заодно демонтируем зеркало заднего вида и обивку потолка, которые также будут тюнинговаться.
  • Снимаем пол и все что под ним, оставляя голый кузов.

Вот и все, Skoda Octavia А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

  • Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  • Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  • Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  • После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  • Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  • Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  • Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  • После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  • Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  • Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  • Теперь панель готова к окончательной обработке.
  • Обезжириваем все плоскости.
  • На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  • Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  • После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  • Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

READ  Ford Focus 1 схватывает но не заводится

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают Comfort автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

  • Расшиваем швы на старой обивке и снимаем ее.
  • Выбрасываем набивку.
  • Покупаем новую набивку. Для большего комфорта, можно заказать немецкую HRT. По цене она будет такая же, как и отечественная, но мягче и пружинистей.
  • Клеем новую набивку к основанию сиденья.
  • Вырезаем куски кожи для перетяжки согласно заранее сделанным чертежам по старой.
  • Теперь нам потребуются нитки по коже, швейная машинка и умелые руки растущие с нужного места.
  • Сшиваем детали будущего сиденья вместе. Некоторые операции можно будет сделать вне каркаса, но дошивать нужно будет вручную, чтобы сделать финальную подгонку.
  • Когда все закончено, сиденья готовы к установке.

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Итак, приступая к доработке Нам понадобиться: магнитола с 6-8 канальными выходами, 6 колонок, сабвуфер, по 5 метров проводов разных цветов, несколько разъемов нового поколения папа-мама, паяльник и все те же умелые руки.

  • Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  • Монтируем в багажник сабвуфер.
  • Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  • Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  • Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  • Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  • Прошиваем бортовой PC, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  • Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  • Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Заперли в SKODA OCTAVIA? Как открыть багажник изнутри?!

Рекомендуется не экономить и использовать только лучшие материалы, поскольку от этого зависит не только Comfort, но и внутренняя красота будущего железного друга. Средняя цена на качественные материалы, с расчетом, если делать весь тюнинг салона составит около 5 000 долларов. Деньги немалые, поэтому нужно решить изначально, стоит ли таким заниматься.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Открыть Skoda Octavia A5 — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Skoda Octavia А5. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Skoda Октавии.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Skoda Octavia a5, и способы их решения

Чем грозит неисправность, если не открывается багажник Skoda Octavia а5? В подобной ситуации водитель не сможет воспользоваться предметами, размещенными внутри: насосом, запасным колесом и инструментами, которые порой требуются при возникновении поломок на трассе. Другое неприятное последствие. необходимость постоянно складывать и доставать вещи через салон. Перед ремонтными работами следует выяснить источник неисправности замочного механизма.

В большинстве случаев помогают следующие действия:

  • регулировка и смазка петли;
  • проверка глубины расположения двух резиновых отбойников и упоров по бокам крышки;
  • при попадании воды в багажник – отладка кнопочных контактов.

Одна из распространенных причин, почему не открывается багажник Skoda Octavia a5 – попадание грязи в автомобильный замок во время движения транспорта. Специальный экран не способен защитить конструкцию от проникновения мельчайших частиц. Для их удаления потребуется жидкость WD-40, которая заливается внутрь замка и выдерживается не менее 15 минут. Это помогает избавиться от инородных предметов, вымыть грязь изнутри.

Вторая причина повреждения – дефект электрического привода, контролирующего функционирование защелки устройства. Самостоятельно решить проблему поможет простой ключ: необходимо одновременно повернуть его по часовой стрелке и нажать на кнопку.

В России активно используют дорожные реагенты, которые с песком и влагой попадают в автомобиль, вызывая замыкание проводов. Если механическое вскрытие замка не привело к успеху или затруднило ситуацию, остается сверлить багажник. После этого проволокой необходимо расшатать фиксатор.

С наступлением заморозков автовладельцы стремятся подготовить технику к зимнему климату. Одна из необходимых процедур – проверка работоспособности аккумулятора и заливка незамерзающей жидкости. В этот момент могут быть выявлены дефекты замочных механизмов. Открытие капота Skoda Octavia а5 при неисправности замка осуществляется разными способами и зависит от источника проблемы:

  • Неисправность троса считается самым сложным случаем, который не позволяет получить доступ к содержимому. Он связан с раскрывшейся защелкой на муфте Боудена. Для решения проблемы потребуется демонтировать защиту двигателя снизу и снять рамку, на которую крепятся вентиляторы обдува. Через образовавшуюся щель следует просунуть руку и на ощупь соединить две части троса. В это время помощник должен успеть повернуть рычаг и открыть капот. Операция требует определенных навыков. В противном случае, чтобы избежать более серьезных повреждений, лучше вызвать мастеров;
  • Как вскрыть замок капота, если сел аккумулятор, а ключ не открывает дверь в салон? Потребуется длинная тонкая арматура, которая пролезет через отверстие решетки радиатора. С ее помощью необходимо зацепить язычок, который тянет трос.

Последний способ не подойдет для рестайловых моделей, снабженных защитной конструкцией. Владельцам лучше обратиться к профессиональным мастерам.

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой не открывается водительская дверь Skoda Octavia а5 ни снаружи, ни изнутри. Источник проблемы – недостаточная длина троса, расположенного в дверной ручке. Подобная ситуация возникает, когда пластиковая деталь внутри механизма разворачивается кверху. В салоне отсутствуют механизмы, позволяющие решить проблему.

При самостоятельном вскрытии необходимо отрегулировать ручку, выполнив следующие мероприятия:

  • скинуть трос, поддев его с помощью отвертки или проволоки длиной около 8,5 см;
  • снять корпус дверной ручки;
  • повернуть пластиковую деталь к себе.

Аналогичные действия помогают, если не открывается задняя дверь Skoda Octavia а5.

В случае, когда в разъем не поступает питание, автомобильный замок оказывается заблокированным. Подобной неисправности подвержена передняя и задняя дверь. Решение проблемы – подача питания в 12 В на два верхних контакта. Здесь не обойтись без специальных приборов и помощи специалистов.

Самостоятельное вскрытие Skoda Octavia a5

открыть, багажник, skoda, octavia

При наличии навыков, свободного времени, необходимых инструментов и знания устройства внутренней системы можно самостоятельно вскрыть заклинивший замок. Но при этом значительно возрастает риск нанесения повреждений дверной карте, сердцевине механизма и дверной конструкции, что может привести к дорогостоящему ремонту. Не всегда возможно диагностировать причину поломки без специальных приборов.

Специалисты компании за счет наличия специальных инструментов способны осуществить вскрытие замка багажника, капота или двери любой сложности. Большое количество мастеров по городу обеспечивает оперативную помощь в любое время суток.

Чтобы заказать услугу вскрытия замка, напишите или позвоните менеджеру. Наши специалисты готовы помочь в любой экстренной ситуации.

Открыть багажник Skoda Octavia а5

1) багажник открывается самопроизвольное, 2) плохо закрывается багажник Шкоды, 3) уSkoda НЕоткрывается багажник.

Отрегулируйте исмажьте петлю. Посути багажник закрывается своим весом.

Проверьте два резиновых упора набоковых частях крышки багажника.

Снимите пластик (уменя есть насайте, как это сделать). Затем головкой на10открутите гайку, которая держит кнопку открывания. Одна половина осталась внутри, вторая упала наруки, здесь надо быть осторожнее.

Хорошо, если ничего неокислилось. Набейте смазки вкорпус кнопки. Закройте всё обратно.

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

После установки автовладельцы прибывают внекоей эйфории, эффект радует глаз, чего ужтам говорить. Только современем наступает разочарование после установки появляются зазоры ипроблемы спетлями. Многие ихпотом снимают. Через полгода пружинкам хана. Вморозы открывается медленнее или дополовины. Тем, кто всеже несмотря ниначто хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

Если Неоткрывается багажник уШкоды решение

Слева вбагажнике, есть разъем или клемник. Вразъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы замена клеммы, или просто кусок провода.

Далее мыоткручивания два торкса иснимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер смоторчика, который откручиваем ( два саморезов). Онсам неразборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Язалил там все смазкой сбаллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как сдетской машины ивозвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт имикрик утоплен, нажал накнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Skoda Octavia А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Решение проблемы с багажником у Skoda Octavia А5

Краткая инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины автоматического открывания багажника Шкоды.

Потому что нет необходимости устанавливать пружины.

После установки автовладельцы приходят в некую эйфорию, эффект радует глаз, что и говорить. Только со временем приходит разочарование после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие снимают их позже.

В морозы раскрывается медленнее или до середины.

Для тех, кто все равно хочет поставить такие пружины, вот цифры:

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

Когда нажимаешь кнопку пятой двери, тишина, замок не подает признаков жизни.

Проверяем начиная с проводки, идущей к пятой двери (обычно потертой по гофре).

Слева в багажнике находится разъем или клеммная колодка.

Разъем имеет очень тонкие контакты. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.

Решение проблемы замена клеммы, либо просто отрезка провода.

Столкнулся с такой проблемой, ни ключом, ни кнопкой не открывается багажник, мотор замка не подает признаков жизни (не гудит), микрик работает. Прочитав всевозможные форумы, ни одного упоминания не нашел, все исправляет только Микрик)) Открыл багажник через салон, залез в багажник и под крышку под люком, под заглушку, приносим Направо).

В общем по опыту нашел причину. Дело в том, что мотор, открывающий багажник, находится не на крышке замка, а на самом шарнире, в этом можно убедиться, сняв накладку возле петли, которая просто находится на шести защелках (осторожно потянув вверх, да болты возле запаски откручивать не надо).

Далее откручиваем два резака и снимаем само кольцо, предварительно отсоединив от двигателя заглушку, которую откручиваем (два самореза). Сам он не разборный, так как, аккуратно подняв отверткой, его прозрачная часть снимается. Залил там все смазкой из баллончика, интуитивно все поймете, внутри несколько шестерен, мотор как от детской машины и возвратная пружина. Помазав все, закинув фишку, отверткой смоделировал замок, как будто замок закрылся и микрик утонул, нажал кнопку открывания багажника, двигатель заработал.

Ставим все в обратном порядке, на клей не ставил, там все фиксируется крепежными винтами, смазки не жалею. Поместите кольцо в наивысшую точку (при затяжке потяните)! А то багажник не закрывается!) Установку проверял много раз, все работает) Всем удачи! Кстати, его В РБ.