Как открыть багажник Opel Vectra а
01.07.2022Не могу открыть багажник Opel Vectra
Общая информация и меры предосторожности
Внимание: Покидая автомобиль, не запамятовывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей уместно создавать также и во время движения с целью предотвращения их случайного открывания, также для того, чтоб исключить проникновение в автомобиль злоумышленников (к примеру, на светофорных остановках). При перевозке малышей на заднем сидение включайте дополнительную блокировку отпирания дверей из салона!
Внимание: Во избежание проникания в салон автомобиля отработавших газов мотора ни при каких обстоятельствах не перевозите груз, габариты которого не позволяют вполне закрыть дверь задка/крышку багажного отделения!
Все рассматриваемые тут модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением, который позволяет сразу запирать либо отпирать все двери автомобиля.
Отпирание и запирание дверей с пульта ДУ
Отпирание и запирание дверей снаружи с помощью ключа
На всех моделях, рассматриваемых тут, замки водительской двери и двери задка/крышки багажного отделения оборудованы цилиндрами, позволяющими создавать отпирание и запирание соответственной двери/крышки багажного отделения снаружи с помощью ключа.
При поворачивании ключа в цилиндре замка водительской двери против часовой стрелки происходит отпирание только данной двери. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет автоматическое отпирание всех других дверей (в том числе двери задка/крышки багажного отделения, если ранее не была активирована ее блокировка (см. Ниже)), также люка заливной горловины топливного бака.
Для запирания дверей, крышки багажного отделения и люка заливной горловины нужно повернуть ключ в цилиндре замка водительской двери по часовой стрелке. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет активация противоугонной сигнализации/системы двойной блокировки замков. Подробная информация по отпиранию/ запиранию двери задка/крышки багажного отделения приведена ниже.
Замечание: При отпирании ключом двери задка/крышки багажного отделения отпирание других дверей не происходит.
Отпирание и запирание дверей изнутри
Отпирание/запирание дверей изнутри делается с головного выключателя одного замка — водительская дверь должна быть плотно закрыта. В случае выхода системы одного замка из строя отпирание/запирание боковых дверей можно создавать изнутри с помощью кнопочных фиксаторов, интегрированных в верхние панели дверных обивок. Блокировка замков делается методом утапливания кнопки, — для снятия блокировки вытяните кнопку из приемной ниши.
Замечание: Если за ранее была активирована система двойной блокировки. Отпирание дверей изнутри не представляется вероятным.
Отпирание и запирание дверей с помощью головного выключателя одного замка
Кнопка головного выключателя одного замка размещена на панели переключателей ( 3.1), интегрированной в локотник водительской (а при соответственной комплектации и фронтальной пассажирской) двери.
3.1 Кнопка головного выключателя одного замка
Более подробная информация о системе одного замка приведена в соответственном разделе.
Дополнительная блокировка замков задних дверей
Внимание: Пользуйтесь блокировкой задних дверей во всех случаях, когда на задних сидениях находятся малыши! Подходящим образом проинформируйте пассажиров!
Особый дополнительный блокиратор служит для предотвращения способности случайного открывания задних дверей из салона, что в особенности принципиально, когда в автомобиле находятся детки младшего возраста. Активация блокировки делается поворачиванием специального, встроенного в заднюю торцевую стену дверной сборки, цилиндра (паз цилиндра должен расположиться горизонтально), — воспользуйтесь ключом, или хоть каким другим подходящим инвентарем ( 3.2). Для снятия блокировки следует перевести цилиндр в прежнее положение — паз должен быть размещен вертикально.
3.2 Рычаг дополнительной блокировки замка задней двери
Отпирание и запирание замка двери задка/крышки багажного отделения
При извлеченном ключе цилиндр замка двери задка/крышки багажного отделения может находиться в одном из 2-ух положений:
Паз цилиндра размещается горизонтально;
Паз цилиндра размещается вертикально.
В первом положении цилиндра отпирание/запирание замка двери задка/ крышки багажного отделения делается ключом, или одним из штатных методов активации одного замка
, а отпирание также нажатием кнопки на пульте ДУ ( 3.3) либо кнопки на панели переключателей ( 3.4), интегрированной в локотник водительской (а при соответственной комплектации и пассажирской) двери. Если в течение 30 секунд после отпирания дверь задка/крышка багажного отделения не будет открыта, произойдет автоматическое запирание замка.
3.3 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на пульте ДУ
3.4 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на панели переключателей в локотнике водительской двери
При активированной противоугонной системе дверь задка/ крышку багажного отделения можно отпереть раздельно от других дверей нажатием на кнопку на пульте ДУ либо ключом. В данном случае контроль внутреннего объема салона и наклона автомобиля будет автоматом отключен, и опять активизируется спустя приблизительно 10 секунд после закрывания двери задка/крышки багажного отделения.
Для открывания двери задка/крышки багажного отделения довольно надавить на фиксатор. В верхнем положении дверь/крышка удерживается с помощью особых газонаполненных стоек.
Внимание: Установка дополнительного оборудования на двери задка наращивает ее массу, — дверь может не удерживаться в открытом положении!
Для закрывания багажника на внутренней стороне двери задка/крышки багажного отделения имеется ручка ( 3.5). Защелкивание замка происходит автоматом при захлопывании двери/крышки. Если отпирание выполнялось нажатием на кнопку. Замок двери задка/ крышки багажного отделения автоматом будет заперт спустя приблизительно 30 секунд после закрывания двери/крышки. При трогании с места и по достижении автомобилем скорости 4 км/ч замок также будет блокирован автоматом. При установке цилиндра замка во 2-ое положение замок блокируется, и отпереть его может быть только ключом. Для отпирания двери задка/крышки багажного отделения нужно повернуть ключ в замке по часовой стрелке до упора.
Информация
При тугом вращении можно обработать личинку жидкостью WD Установка замка осуществляется в оборотной последовательности. Сложную на 1-ый взор делему с блокировкой крышки багажника в автомобиле Опель Вектра B можно решить в течение минут.

Просто не надо прилагать чрезмерную силу при повороте ключа в замке, также аккуратненько действовать с обшивкой крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех других деталей, а крышка после нескольких манипуляций с легкостью раскроется.
Как открыть багажник Opel Vectra а
Артём Полтавцев
Igor, ну да только вроде она стирается при открытии с кнопки самого багажника. А здесь я так сообразил из салона не работает
Артём Полтавцев ответил Igor
Igor, ну у меня на рестайлинге только с брелка и кнопки багажника. А в салоне там у меня конпка цз, я так сообразил это на дорестайлинге другая кнопка и она открывает замок багажника, если не прав то поправь
Артём, всё идиентично,кнопкой в салоне при нажатии снимается блокировка замка,как и на брелке,а открываешь уже кнопкой в богажнике
Артём Полтавцев ответил Igor
Igor, аа сообразил, а я задумывался при нажатии кнопки в салоне раскрывается замок и дверца багажника при раскрывается
Артём Полтавцев
#Aliexpress 142,71 5%OFF | AZGIANT 10 зубьев (67 мм) замок для двери автомобиля 12В DC для Фольксваген Golf 6, замок для багажника Опель Вектра Chttps://a.Aliexpress.Ru/_eK8aJR
Артём Полтавцев
Артём Полтавцев ответил Валдасу
Когда машина заведена ты с кнопки на багажнике не откроешь, только из салона, а когда машина заглушила то только с брёлка или саму кнопку на багажнике надавить. Б-безопастность. Удерживаешь и он раскрывается, позже нажимаешь и держишь пока не закроется (если у тебя электро привод есть) у меня так.
Как открыть багажник Opel Vectra изнутри
Общая информация и меры предосторожности
Внимание: Покидая автомобиль, не запамятовывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей уместно создавать также и во время движения с целью предотвращения их случайного открывания, также для того, чтоб исключить проникновение в автомобиль злоумышленников (к примеру, на светофорных остановках). При перевозке деток на заднем сидение включайте дополнительную блокировку отпирания дверей из салона!
Внимание: Во избежание проникания в салон автомобиля отработавших газов мотора ни при каких обстоятельствах не перевозите груз, габариты которого не позволяют стопроцентно закрыть дверь задка/крышку багажного отделения!
Все рассматриваемые тут модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением, который позволяет сразу запирать либо отпирать все двери автомобиля.
Отпирание и запирание дверей с пульта ДУ
Отпирание и запирание дверей снаружи с помощью ключа
На всех моделях, рассматриваемых тут, замки водительской двери и двери задка/крышки багажного отделения оборудованы цилиндрами, позволяющими создавать отпирание и запирание соответственной двери/крышки багажного отделения снаружи с помощью ключа.
При поворачивании ключа в цилиндре замка водительской двери против часовой стрелки происходит отпирание только данной двери. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет автоматическое отпирание всех других дверей (в том числе двери задка/крышки багажного отделения, если ранее не была активирована ее блокировка (см. Ниже)), также люка заливной горловины топливного бака.
Для запирания дверей, крышки багажного отделения и люка заливной горловины нужно повернуть ключ в цилиндре замка водительской двери по часовой стрелке. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет активация противоугонной сигнализации/системы двойной блокировки замков. Подробная информация по отпиранию/ запиранию двери задка/крышки багажного отделения приведена ниже.
Замечание: При отпирании ключом двери задка/крышки багажного отделения отпирание других дверей не происходит.
Отпирание и запирание дверей изнутри
Отпирание/запирание дверей изнутри делается с головного выключателя одного замка — водительская дверь должна быть плотно закрыта. В случае выхода системы одного замка из строя отпирание/запирание боковых дверей можно создавать изнутри с помощью кнопочных фиксаторов, интегрированных в верхние панели дверных обивок. Блокировка замков делается методом утапливания кнопки, — для снятия блокировки вытяните кнопку из приемной ниши.
Замечание: Если за ранее была активирована система двойной блокировки. Отпирание дверей изнутри не представляется вероятным.
Отпирание и запирание дверей с помощью головного выключателя одного замка
Кнопка головного выключателя одного замка размещена на панели переключателей ( 3.1), интегрированной в локотник водительской (а при соответственной комплектации и фронтальной пассажирской) двери.
3.1 Кнопка головного выключателя одного замка
Более подробная информация о системе одного замка приведена в соответственном разделе.
Дополнительная блокировка замков задних дверей
Внимание: Пользуйтесь блокировкой задних дверей во всех случаях, когда на задних сидениях находятся малыши! Подходящим образом проинформируйте пассажиров!
Особый дополнительный блокиратор служит для предотвращения способности случайного открывания задних дверей из салона, что в особенности принципиально, когда в автомобиле находятся детки младшего возраста. Активация блокировки делается поворачиванием специального, встроенного в заднюю торцевую стену дверной сборки, цилиндра (паз цилиндра должен расположиться горизонтально), — воспользуйтесь ключом, или хоть каким другим подходящим инвентарем ( 3.2). Для снятия блокировки следует перевести цилиндр в прежнее положение — паз должен быть размещен вертикально.
3.2 Рычаг дополнительной блокировки замка задней двери
Отпирание и запирание замка двери задка/крышки багажного отделения
При извлеченном ключе цилиндр замка двери задка/крышки багажного отделения может находиться в одном из 2-ух положений:
Паз цилиндра размещается горизонтально;
Паз цилиндра размещается вертикально.
В первом положении цилиндра отпирание/запирание замка двери задка/ крышки багажного отделения делается ключом, или одним из штатных методов активации одного замка
, а отпирание также нажатием кнопки на пульте ДУ ( 3.3) либо кнопки на панели переключателей ( 3.4), интегрированной в локотник водительской (а при соответственной комплектации и пассажирской) двери. Если в течение 30 секунд после отпирания дверь задка/крышка багажного отделения не будет открыта, произойдет автоматическое запирание замка.
3.3 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на пульте ДУ
3.4 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на панели переключателей в локотнике водительской двери
При активированной противоугонной системе дверь задка/ крышку багажного отделения можно отпереть раздельно от других дверей нажатием на кнопку на пульте ДУ либо ключом. В данном случае контроль внутреннего объема салона и наклона автомобиля будет автоматом отключен, и опять активизируется спустя приблизительно 10 секунд после закрывания двери задка/крышки багажного отделения.
Для открывания двери задка/крышки багажного отделения довольно надавить на фиксатор. В верхнем положении дверь/крышка удерживается с помощью особых газонаполненных стоек.
Внимание: Установка дополнительного оборудования на двери задка наращивает ее массу, — дверь может не удерживаться в открытом положении!
Для закрывания багажника на внутренней стороне двери задка/крышки багажного отделения имеется ручка ( 3.5). Защелкивание замка происходит автоматом при захлопывании двери/крышки. Если отпирание выполнялось нажатием на кнопку. Замок двери задка/ крышки багажного отделения автоматом будет заперт спустя приблизительно 30 секунд после закрывания двери/крышки. При трогании с места и по достижении автомобилем скорости 4 км/ч замок также будет блокирован автоматом. При установке цилиндра замка во 2-ое положение замок блокируется, и отпереть его может быть только ключом. Для отпирания двери задка/крышки багажного отделения нужно повернуть ключ в замке по часовой стрелке до упора.
Vectra Club Russia
Re: не открывается багажник Vectra C 2006 г
Re: не открывается багажник Vectra C 2006 г
Какая зажигается аварийка и при нажатии чего?
А, в общем, все грустно. Вариант 1. Бегать вокруг машины, стучать по двери багажника, дергать дверь, снова дергать дверь, а за тем стучать. Если повезет, то сдуру раскроется. Тогда замок срочно в ремонт.
Вариант 2. Попробовать снять обшивку. Места крепления показаны фиолетовым цветом. Но, если мне память не изменяет (не мой кузов), то обшивка с торца понизу крепиться еще 2-мя винтами, тогда придется выдирать. Открутить винт, который показан красноватым цветом. Открутить два винта крепление пластмассовой электронной части замка к железной части (показаны голубыми стрелками). Вероятнее всего, придется чуток надрезать металл двери. Отодвинуть с помощью клинышков темный пластмассовый корпус электронной части замка от железной механической части (направление обозначено желтоватым цветом). Разъединить пластмассовый корпус от железной части в направлении зеленоватой стрелки. Если все это получится сделать, то рукою в нише можно нащупать небольшой железный рычаг, который понажимать на право либо лево. Снова же если механическая часть исправная, то дверь багажника раскроется.
Неисправность ЦЗ на одной из дверей
Позже как-то я уделил денек на проводку в авто… Было там пару вопросов по доводке, позднее расскажу. После чего меня начала брать одичавшая лень.

Прокладывание проводки, тем паче из фронтальной части кузова в заднюю, провода не недлинные, ну и таких у меня не было на тот момент, а делать кучу смоток не хотелось, пошевелил мозгами и отыскал очень увлекательный выход из положения. Правда он меня все равно не устраивает! Железные хреновины, составляющие несущую раму замка, скреплены меж собой 2-мя заклепками.
Дверь багажника не открывается
Для этого нужно повернуть пластмассовый стопор против часовой стрелки и вытащить изогнутую часть рычага. Сам замок крепится к крышке с помощью 2-ух гаек.
Воспользовавшись ключом-головкой 8 мм, получится просто открутить эти крепежные детали. Вынимая узел из крышки, следует отсоединить рычаг, связывающий замок с механизмом запирания.
После наружного осмотра замка можно снять стопорное кольцо и аккуратненько демонтировать поворотный элемент. Принципиально не утратить небольшую шпонку, которая установлена рядом с личинкой замка.
Дверь багажника не открывается
Для этого нужно повернуть пластмассовый стопор против часовой стрелки и вытащить изогнутую часть рычага. Сам замок крепится к крышке с помощью 2-ух гаек.
Воспользовавшись ключом-головкой 8 мм, получится просто открутить эти крепежные детали. Вынимая узел из крышки, следует отсоединить рычаг, связывающий замок с механизмом запирания.
После наружного осмотра замка можно снять стопорное кольцо и аккуратненько демонтировать поворотный элемент. Принципиально не утратить небольшую шпонку, которая установлена рядом с личинкой замка.
Не открывается крышка багажника? Как решить проблему в универсале Opel Vectra Б
Осталось только напихать всюду смазки пожирнее и всё собрать, как говорится в оборотном порядке. Сложностей появиться не должно Вот и всё собрано: Дальше описывается серийный центральный замок.
Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением см. Это не допускает открытие багажника открыть багажник Опель Вектра б ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совсем нормально.