Как открыть багажник на Chevrolet Cobalt
02.06.2022Что делать если не открывается багажник в машине?
Время от времени предпосылкой тому, что не выходит открыть багажник, становится выход из строя электронного привода, который открывает защелку замка. В данном случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и сразу надавить кнопку.
Да и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с русскими машинами. Для этого даже не будет нужно просачиваться вовнутрь автомобиля. Можно использовать обыденную отвёртку (поддеть её под крышку) либо сконструировать из железной проволоки петлю, которая дозволит провернуть язычок на неисправном замке.
Двигатель Ravon R4
Но в особенности повеселит за базисную комплектацию. На автомобиль устанавливается 106-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 6-диапазонным « автоматом». Отметим, что информация о расходе горючего 10,4 литра на «сотню» в городском цикле, отображенная на официальном веб-сайте производителя, похожа на правду. И это внушает почтение: обычно автогиганты хитрят с расходом, но Ravon, похоже, не пробует пустить пыль в глаза.
Ржавеет? Увы, да
Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, приметны рыжеватые следы и на днище, но исключительно в местах отслаивания промышленного покрытия. При случае локально восстановим покоробленные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины как и раньше нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.
Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.
Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.
Двигатель и коробка — ОК
По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Polo с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.
Странно, что Cobalt позволяет заглушить мотор и вынуть ключ зажигания даже если селектор автомата в драйве, причем предательски не предупреждает об этом. Будьте внимательны, Cobalt может укатиться!
Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.
Актуальными причинами можно считать следующее: 1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто. 2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии. 3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно. 4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.
Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются: 1. Отвертки; 2. Шило; 3. Ключ-трещотка; 4. Фонарь.
Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку. Снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два. В ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.
Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.
Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.
Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом. Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.
Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.
Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.
Проблемы с кнопкой открытия багажника на Chevrolet Cruze
Кнопка открытия багажника располагается с внешней стороны его крышки. Она находится в панели, на которой смонтированы плафоны подсветки номерного знака. В процессе эксплуатации происходит постоянное воздействие агрессивной внешней среды. В результате:
- Контакты, расположенные внутри клавиши, окисляются. Кнопка перестает реагировать на попытки водителя открыть багажник.
- Попадание воды вызывает самопроизвольное замыкание контактов. В результате крышка багажника открывается в любой момент без ведома водителя.
Неудачное расположение кнопки привело к тому, что многие автовладельцы Chevrolet Cruze относят ее к расходникам. Клавиша имеет большие проблемы с герметичностью узла, поэтому посещение автомойки может стать причиной выхода ее из строя.

Самостоятельная сборка привода
Процесс сборки не слишком сложен. Если вы все сделаете аккуратно, то никаких проблем с эксплуатацией у вас не возникнет. При наличии установленной сигнализации, желательно посмотреть ее схему подключения (есть в инструкции). Проще всего подключить электрозамок к штатной сигнализации. Работа по установке производится в следующем порядке:
- Начинать лучше с доработки электропривода. Для этого откручивается моторчик. Его следует развернуть, чтобы он работал вдоль рейки. Заодно с помощью болгарки обрезают излишек крепежной пластины;
- Далее из пеорированной стали вырезаем крепежную планку;
- Крепятся рейки электропривода на заранее подготовленную крепежную планку. И вся эта конструкция размещается на кузове. Учтите, что железо в этой части корпуса не слишком прочное, поэтому желательно разместить здесь железные уголки, для большей надежности;
- Свободный конец стеклоподъемника крепится на место держателей крышки багажника. Остается только отрегулировать работу механизма. Чтобы при открытии не происходило слишком резкого воздействия на рейки, нужно закрепить вместо резиновых амортизаторов пружины от замков капота.
Кнопка открывания багажника своими руками — Форум Chevrolet Cobalt Клуба
Все детали схемы пропаяны и изолированы, перовое сверло в комплекте.
Не остается никаких следов былого подключения, ведь Вы не вмешивались в проводку! А если Вы установили кнопку, как я рекомендую, в крышку доступа к коробке предохранителей, выньте крышку и положите в карман — не останется НИКАКИХ следов установки кнопки!
Схема, разработанная мною, инженером КИПиА, собрана аккуратно и профессионально, является абсолютно безопасной для авто, не вмешивается в процесс открывания багажника с брелка, контроллер кузова автомобиля её не видит, не требуется резать проводку. Открывает багажник при заведенном авто, заглушенном, в простое электричество не потребляет.

Схема кнопки изготовлена из 2-х реле второе реле для обеспечения «залипания» первого реле на 1 сек, это нужно для полного цикла работы замка, иначе багажник не закроется после открываниядиода, конденсатора нужной ёмкости, кнопки багажника от ВАЗ Priora черная матовая, хорошо вписывается в интерьер Кобальтапредохранителя. С уважением, Вячеслав. В качестве примера в данном руководстве используется штатная Cobalt Chevrolet кнопка открытия багажника от Lacetti.
Убедитесь, что в вашем авто это тот же провод. На замок идут 3 провода: Черный — минус; Синий с белой полосой — плюс сигнал на открытие; Третий- масса сигнальной лампочки открытия багажника Снимите пластиковую накладку водительского порога и нижнюю накладку стойки.

Снимать пластиковый порог нужно очень аккуратно! Клипсы там ломаются на ура!
Блок с предохранителями моторном отсеке
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.
1 | 25А Не используется |
2 | 7,5А Наружное зеркало заднего вида |
3 | 5А Не используется |
4 | 25А Не используется |
5 | 30А Модуль ABS |
6 | 5А Не используется |
7 | 15А Не используется |
8 | 15А Модуль автоматической КПП |
9 | 5А Регулятор управляющего напряжения |
10 | 10А Регулировка фар, Камера заднего вида |
11 | 20А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Задний антизапотеватель |
13 | 10А Не используется |
14 | 7,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида |
15 | 20А Не используется |
16 | 25А Подогрев передних сидений |
17 | 10А Не используется |
18 | 10А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП |
19 | 20А Топливный насос |
20 | 15А Не используется |
21 | 10А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера |
22 | 10А Не используется |
23 | 10А Блок управления двигателем |
24 | 10А Передний стеклоомыватель |
25 | 10А Не используется |
26 | 10А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха |
27 | 10А Не используется |
28 | 10А Кислородный датчик |
29 | 20А Блок управления двигателем |
30 | 15А Управление впрыском и зажиганием |
31 | 10А Левая фара дальнего света |
32 | 10А Правая фара дальнего света |
33 | 15А Блок управления двигателем |
34 | 15А Звуковой сигнал |
35 | 10А Компрессор кондиционера |
36 | 10А Передний противотуманный фонарь |
Jcase | |
1 | 40А Модуль ABS |
2 | 30А Стеклоочиститель ветрового стекла |
3 | 40А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером |
4 | 30А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар |
5 | 40А Не используется |
6 | 40А Не используется |
7 | 40А Не используется |
8 | 30А Вентилятор радиатора |
9 | 40А Вентилятор радиатора |
10 | 20А Не используется |
11 | 30А Стартер |
Реле | |
R1 | Реле Ход/Пуск |
R2 | Топливный насос |
R3 | Не используется |
R4 | Не используется |
R5 | Реле силового агрегата |
R6 | Высокие обороты вентилятора радиатора |
R7 | Стартер |
В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в Chevrolet Cobalt, на примере Aveo.