Как Отключить Лямбда Зонд Bmw E34

31.05.2018 Выкл. Автор dakus

Сообщества ›BMW Fan Club E34 и E36› Блог ›Все любимые Лямбда-зонд. где лямбда зонд audi 80 как подключить audi 80 b4 как это проверить. Вопрос.

Как Отключить Лямбда Зонд Bmw E34

лямбда Я умер, и возник вопрос. Что такое набор? от жигулей нет желания, потому что я не хочу делать жигули с бмв, а многие говорят, что есть различия в их работе и качество плохое. Как отключить лямбда-зонд в руководстве по ремонту видеокамер BMW E36 Отключите лямбда-зонд без проблем. Какой оригинальный номер лямбда или хороший аналог? И случайный вопрос. счетчик расхода бензина, который работает интересно. Например, я ускоряюсь медленно, плавно, до 60, 1-я передача переворачивается на 30, 2-я передача снова вращается, повторяю, она ускоряется медленно, 3-я передача показывает 20-22 литра. и только когда я набрал 55 км / ч, я включил 4-ю передачу, а затем она падает и показывает от 12 до 14 литров. Это нормально, это для всех или только для меня? Бмв е34 м50б25 без вана

Метки: BMW E34, лямбда зонд

82

Привет всем. Расскажите мне о диагнозе лямбда обозначает холодный 0,01 В, а горячий 0,00 В двигатель (двигатель m50b20) умер или нет?

Скажи мне оригинальный номер лямбда-1991 Siemens E34 Brain Probe

Я не знаю, что я мошенник и взял BMW в магазине

М50В25 без дрифта, проплыла скорость, умерла лямбда, Я долго думал, что поставить, наконец поставил Бошевск (здесь их уронили). Стоимость составляет 2200р. С ВАЗом он будет работать и работать, хотя продолжительность жизни может не быть долгой, для некоторых он летит за 5 тысяч. км. (Автоваз брелок). И вам нужно спаять его с кислотой, так как вы могли упустить такой важный момент!

Благодарю. дело не в пайке. даже с кислотой это не проблема, тогда ничего сложного. дело простое

О, кстати, я только что натолкнулся.
0258005247 BOSCH
лямбдазонд LADA: 110 1,5 16V 95-, 111 1,5 16V 95-, 112 1,5 16V 95-, DIVA 1500 87-, SAGONA 1500 87-, SAMARA 1500 86-, SAMARA FORMA 1500 87-
Это аналог 505 Bambda. И нам нужно 503.

Вау, как ты здесь.
Короче мое видение ситуации.
Вот лямбда-число, которое находится на 2,5-м двигателе M50. 0 258 005 322. Номер Боша.
Этот номер имеет прямой аналог 0 258 986 503. Только он универсален. (0258986503 BOSCH
лямбдазонд универсальный (4-х проводный, 18 Вт)).
Кто-то писал про ступени нагрева. Какие ступени на пне? Вот и он, и вот он тебя нагревает. Он проходит через обычное реле, без мощных транзисторов.
И по теме. Автору, честно говоря, лень копаться в каталоге, ища аналоги лямбды 503. То, что мне удалось выкопать, Таз не видел. Я бы не стал использовать Lada просто потому, что не уверен насчет параметров.

Кстати, на мой взгляд это ваза лямбда (0258986505 BOSCH
лямбдазонд универсальный (4-х проводный, 18 Вт)). Как проверить лямбда-датчик на Audi 80 b3 Хотя параметры одинаковы, но что-то не так. Так что Тазовский этого не сделает!

новый лямбдазонд бош стоит 1500 руб.

очень интересная тема. Я пойду!))) Автор, если не сложно. Сделайте или удалите видео. где, черт возьми лямбда зоны. Я тоже хочу заменить. У меня была диагностирована эта проблема.

лямбда Стоя позади коллекторов перед катализатором, из ямы видно, как намотана труба

очень интересная тема. Я пойду!))) Автор, если не сложно. Сделайте или удалите видео. где, черт возьми лямбда зоны. Я тоже хочу заменить. У меня была диагностирована эта проблема.

Взгляните и прочитайте там в теме, написанной подробно, как это изменить, и вы можете видеть это хорошо. www.drive2.ru/cars/bmw/5_.34/vlaes/journal/1796487/

Про семена, да, больше 8 руб. Это оригинал., НТК до 4, будет намного дешевле на чушь. Я могу видеть, если это необходимо

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Аккуратный молоток, пусть покажет, что хочет. Реальные затраты важны.

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Я открутил свою собственную. спортивную прошивку, лямбда не нужна. встроенный лямбда-алгоритм встроен в чип. с одной стороны это не правильно, а с другой двигатель дышит. другое время итд итд. динамика улучшилась. максимальная скорость двигалась. естественно и двигатель теперь крутится в красной зоне. по расходу я бы сказал минус 1-2 литра при спокойной катаюсь. ну или плюс 1-2 литра если стиль вождения очень агрессивный. Я трачу 12,5-13 литров в моем городе, агрессивный стиль вождения))))
При нашем качестве бензина лямбда летает очень часто. Стоимость такого чипа составляет от 60 до 100 долларов. там обычно дороже, я взял за 100 (сделал на заказ)

а где взять такой чип? и как это будет для моей машины

ну, чип выбирается в зависимости от мозгов (у меня 413 чушь); ну, наш парень их шьет (турбостас). он фактически сделал мой чип. Есть также офисы, которые делают подобный тюнинг в нашей стране. Вы также можете заказать на Ebay.com, цена тоже выходит и качество также

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Экономайзер правильно показывает. расход в литрах на 100 км. тушь для заработка денег, нужно начинать. и шестерни тоже правильно показывать. если сначала ехать со скоростью 30 км / ч, то, очевидно, стоимость будет превышать 20 литров. что-то около 30. если вам нужен мгновенный поток, то вам нужно посмотреть на полный КП, который показывает литры в час

Для Bosch DME лямбда стоит копейки, по бошевской дороге. Вы смотрите на стоимость лебедей для DME Сименс и в ужасе.

Да, есть машины, эксплуатируемые Siemens, дороги. в составе обслуживающего персонала, и, кроме того, аналогов замены практически нет.

Я установил датчик Bosch с универсальным разъемом для моего мозга Bosch.
С мгновенным расходомером у вас все в порядке. 55 будет кушать меньше на 3, чем на 4. Да и двигатель не нравится. Он любит революции)))

любит революцию, я это знаю, но зачем? к какой вы обращаетесь и переходите к следующей передаче?

Я правильно закрутил))) Я не нашел, чтобы это всегда было до 3 тысяч, и это все. Из ситуации была 1-отсечка, вторая отсечка, просто пятая. Если город (свободный) для 3. 50-80-хороший прием. В час пик второй. 30-70. Лямбда-зонд и расход топлива. ? Как проверить лямбда-зонд. Продолжительность: 18:07 v_i_t_a_l_y 284 938 просмотров. Ну, конечно, бенз. это ведро, но это приятно))) Обычно я ехал медленно, ускорение всегда было агрессивным, я ехал на собственной скорости и ехал тихо, мне понравилось 4/65, когда я ехал медленно, экономно.

Ты вообще знаешь как это работает? Что они говорят! А заводить в Германии не глупо, в отличие от вазы сидя! Сопротивление другое, т-нагрев другой, чувствительность другая! Выводы?

BMW E36. выключи лямбда зонд

Как отключить лямбда-зонд в BMW E36 (загвоздка). видео инструкция по ремонту автомобиля Отключить.

Замена bmw e34 лямбда

Короткое видео о том, как открутить не закручивающийся винт. Замена лямбды BMW E34.

Ты вообще знаешь как это работает? Что они говорят! А заводить в Германии не глупо, в отличие от вазы сидя! Сопротивление другое, т-нагрев другой, чувствительность другая! Выводы?

Принцип действия и параметры датчиков одинаковы. BMW не дурак, чтобы использовать уникальный датчик. Я поставил себе универсальный BOSH. Прекрасно работает. Потребляемая мощность и мощность, как в паспорте. 2,5 мотор 12,1. 12,9.

Вы можете видеть это в электричестве, что вы НЕ ТОЛЬКО!

Именно этим химическим элементом является селен. Я не металл.
Тогда задача для вас. доказать, что у вас есть основания говорить так:
Работа зонда [править]

Плоский циркониевый датчик (схема)
Датчик диоксида циркония или диоксида лямбда-циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом элементами Нернста. Два электрода обеспечивают это выходное напряжение что соответствует количеству кислорода в выхлопе относительно количества атмосферы.

выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока представляет собой "постная смесь" топливо и кислород, где количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления оксида углерода (СО), образующегося при сжигании воздуха и топлива, до диоксида углерода (СО2). Владелец BMW 5 серии (E34) использует лямбда-зонд в качестве температуры. выходное напряжение 0,8 В (800 мВ) постоянного тока "богатая смесь"с высоким содержанием несгоревшего топлива и низким содержанием остаточного кислорода. Как проверить лямбда-зонд, как работает лямбда-зонд Audi марки 80 или. Идеальное заданное значение составляет приблизительно 0,45 В (450 мВ) постоянного тока. Вот где количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении

Наклон 0,5% от стехиометрической точки, так что выпускное отверстие содержит минимальное количество оксида углерода.

Вы можете видеть это в электричестве, что вы не только

Он изобрел дочь своей дочери в BOSH. По параметрам все циркониевые датчики абсолютно одинаковы!
И если BOSH выпускает датчик, называя его универсальным для всех, это тот случай, когда цирконий помещается. Так что именно так и будет работать как надо. Это работает для меня лично. И если кто-то вмешивается в коттедж, просто потому, что он может стоять на парня. Ну, это личная проблема каждого.

Да! Вы видели живые графики параметров отклика параметров коррекции скорости отклика, генерируемого датчик опорного напряжения первой ступени второй ступени нагрева! Коррекция для холодного и нормально прогреваемого датчика! Или они все одинаковые? Я профессионально занимаюсь автоэлектричеством с 1997 года и опыта достаточно!

Ты вообще понимаешь что написал? Какие исправления для датчика холода? Он начинает работать только тогда, когда нагревается до 300. 400 градусов. Каковы шаги разогрева!
12 вольт подается через реле, обычное реле для отопления. У нас такие и специалисты занимаются ремонтом.

Многие вещи также написаны на заборе. Начните углубляться в правильные СТО и изучите все тонкости, если вам интересно! У вас есть базовая схема работы для широкой публики, тонкости не указаны! Я видел много людей, которые хорошо читают, но дело в том, что они не имели дело с датчиками кислорода.

Есть много людей, которые любят сидеть за ушами, и специалисты SRT работают так же. Завеса секретности и того, что вы не можете прочитать, и только они знают, как это работает. Знаний нет, но не нужно много причин, чтобы говорить и бросать фразы, которые вы слышите.

Если вы хотите перейти на нашу СТО, я подробно покажу вам устройство, в чем разница, как все это работает и разница в датчиках! Я не ленивый. Нужен адрес?

Вы думаете, что BOCSH производит Lamda специально для ВАЗа или BMW, сами датчики абсолютно одинаковы и работают по тому же принципу, а выходной то же самое. Разница лишь в том, что в паяном кабеле используются универсальные датчики: один и тот же датчик только с набором заглушек для разных автомобилей.

Полностью согласен с вами!
В противном случае я могу посоветовать вам искать информацию об этом в интернете, то есть как говорить "Google")))

Автор это то, что вы есть "ты плачешь"? Покупай новые и не мучайся. лямбдазонд BMW 11 78 1 735 710 взаимозаменяем с 11 78 1 735 680, никаких отличий.
А из опыта скажу следующее:
Если есть узкополосный BOSCH 0 258 005 322 (аналогично оригинальному 11 78 1 735 710, но только без марки BMW), он идеально подходит вместо:
— BOSCH 0 258 003 108 (не отличается от источника);
— BOSCH 0 258 005 247 (от 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 Евро-2);
— BOSCH 0 258 005 133 (от ВАЗ 2108. 2115, 2110. 2112 с объемом двигателя 1500 см³).
Последние два отличаются только разъемом, который запаян за 15 минут. Чтобы проверить лямбда-зонд, проверьте лямбда-зонд, панели и запасные части для Audi 80 b4. Проводка такая же: от серого до серого; от черного к черному; от белого к белому (полярность не имеет значения).
У меня была «третья» версия в течение нескольких лет, и она превысила 40000 км.

Я не плачу, но если вы не знаете разницу между тазом и лямбдой bmw, температура в мощности нагрева составляет 9.12 и т. Д., Например, у нас 18 ватт. и могут быть разные напряжения в разных режимах

Ваше ключевое слово "может быть", Причины повышенного расхода воздуха помимо BMW лямбда с мозгом Siemens. Как исследовать вместо этого. Вы спорите, но у вас нет информации, "Специально для Вас":
лямбдазонд. устанавливается в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли обтекать рабочую поверхность датчика. Материалом реализации обычно является цирконий (используется керамический элемент на основе циркония, покрытый платиной). Другими словами: источник гальванического тока, который изменяет напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде.
Его конструкция предполагает, что одна часть связана с наружным воздухом, а другая часть. с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах на выходе датчика появляется сигнал. Уровень этого сигнала может быть низким (0,1-0,2 В) или высоким (0,8-0,9 В).
Таким образом, датчик кислорода является своего рода переключателем (триггером), который информирует контроллер впрыска о концентрации кислорода в выхлопных газах. Фронтальный сигнал между позициями «выше» и «меньше» очень мал.
Контроллер получает сигнал от лямбда-Датчик сравнивает его со значением, которое мигает в его памяти, и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, регулирует продолжительность впрыска топлива в том или ином направлении. Таким образом, регулятор впрыска получает обратную связь, и режимы работы двигателя точно настраиваются на текущую ситуацию с максимальной экономией топлива и минимизацией вредных выбросов.
Датчик кислорода в выхлопных газах обычно находится в диапазоне от 30000 до 70000 км и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Как проверить лямбда-датчик Audi 80? (Решено). 1. Как правило, датчики отопления служат дольше. Рабочая температура для них обычно составляет 315º-320ºC. Конструкция этих датчиков включает нагревательный элемент, имеющий контакты на разъемах.
Теперь подумайте о Bosch о Bosch, так сказать для разных марок автомобилей.

это лучше для вас, чем писать свои собственные высокомерные, необоснованные фразы, такие как: Ваше ключевое слово "может быть", так "Специально для Вас", автор которого, вы плачете, почему вы решили, что я плачу. я изначально спросил только номер части детали и экономайзер, на который никто не ответил, может быть, вы можете занять свое место для этих фраз. про экономайзер. откуда он берет информацию какие датчики и т. д. как их можно проверить (датчики и т. д.), работает ли он правильно? это действительно полезная информация.

Ну, во-первых, я не хотел вас оскорблять. Просто, на мой взгляд, если у человека было достаточно денег, чтобы купить BMW, то он просто должен держать это правильно или, по крайней мере, пытаться придерживаться этого. Я несу ответственность за свои слова и могу оправдать это, но мы все равно не разводимся.
Во-вторых, о. лямбдазонд Я постарался дать информацию, то есть на какой аналог его можно заменить. Плюс объяснил свою работу в общих чертах.
В-третьих, я совсем забыл написать про экономайзер. Это показывает "мгновенный" Расход топлива, с которым у вашей машины проблемы. Он вынимает старика из его мозга. И дело в том, что это может быть не только датчик кислорода, но и по ряду причин, таких как (наиболее распространенные): насадки, свечи, свечи, DMRV (просто не пытайтесь протирать его спиртом, он может очищать путем продувки сжатым воздухом).
Работу датчиков INPOY можно проверить, кроме того, в интернете. То есть искать компетентного диагноста, а не как сканер.

Ну вроде сразу. спасибо сейчас и мое мнение таково что бмв надо держать в хорошем состоянии. поэтому я пытаюсь медленно объяснить, почему я сначала задал этот вопрос и написал, что я не хочу делать колхозы bmw lada из русских пулов и т. д., и у нас нет нормальной диагностики, мы можем сбросить максимальную ошибку. Кстати, можете ли вы сказать мне, что такая проблема возникает при запуске, она хорошо начинается с холостого хода, но если вы даете немного газа, при запуске дыра почти замерзает и может даже остановиться, но если вы дадите не менее 1500 об / мин, тогда норма. пробой между временем простоя и 1200 об / мин, что это может быть?

Этот эффект часто наблюдается, когда "штампы" датчик кислорода. ХХ гладкий или плавающий?

Двадцать восемь плавных плавает иногда, но редко, после отключения лямбды, неудача сохраняется, но бездельники начали плавать очень редко и только в холодное время. это все из-за лямбды?

Когда отключен лямбда-зонд, экю включен "чрезвычайная ситуация" режим, то есть он не будет хорошим и стабильным с этой машины. Погружение и прерывистое плавание XX является одним из признаков сломанного датчика кислорода.
У вас есть двигатель M50 или M50TU?