Как Отключить Бензонасос ВАЗ 2110

03.08.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Бензонасос — на самом деле это устройство имеет более одного названия, его также можно назвать топливным насосом, его можно просто назвать топливным насосом, ключевым словом во всех этих терминах, конечно же, является насос, благодаря этому В насосе газ поступает из бака в двигатель при хорошем давлении, и если насос выходит из строя или каким-либо образом выходит из строя (если он становится непригодным для использования, он может быть забит, например, очисткой сетки, которая может быть возвращена к жизни, но если он выходит из строя, то его придется заменить на новый), тогда машина начинает тупить, плохо разгоняется, например, может также дергаться или вообще не заводиться, ясно, что бензин не включен в двигатель.

Заметка!
Чтобы заменить насос, вам нужно будет запастись: отверткам, а также головке нужна накидка, которую можно надеть на отвертку или удлинитель, если головки нет, в этом случае вы можете вместо этого использовать маленькие кольцевые ключи и гаечные ключи , набор ключей для ключей уже необходим, с ними вы получите гайки топливной трубы, и, наконец, (если это возможно) мы рекомендуем запастись огнетушителем и сделать все, чтобы работать на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, Вы должны работать с бензином, и шутки с ним действительно плохие, поэтому на всякий случай нужно соблюдать меры предосторожности!

Результат:

Где топливный насос?
Чтобы увидеть этот насос, вам нужно будет снять всю подушку на заднем сиденье, а под ним вы увидите ковер с вырезом, поэтому вам нужно снять этот ковер, а под ним есть чехол, который Вы можете видеть на большой фотографии ниже, с крепежными винтами необходимо открутить защитную крышку и затем снять ее, но чуть ниже будет установлен нужный вам насос, для наглядности он обозначен на маленькой фотографии стрелкой, Более подробное расположение этого насоса (если вы до сих пор не понимаете, где он находится) вы узнаете, прочитав статью, так как в ней будет описан процесс снятия подушки заднего сиденья, процесс снятия ковра и процесс снятия насос, так что читайте и изучайте внимательно.

Заметка!
Если у вас была не машина с впрыском, а карбюратор, то в этом случае, где найти этот насос, как его снять и заменить, читайте статью под названием: «Замена топливного насоса на ВАЗ 2109», с маркой (девять значений) не особо привлекательным, потому что на автомобилях десятого семейства использовался карбюраторный двигатель от ВАЗ 2109 (правильная маркировка этого двигателя — 21083) и, соответственно, топливный насос на этих автомобилях меняется одинаково!

Когда мне нужно заменить топливный насос?
Об этом уже говорилось, но мы добавим немного больше, во-первых, нужно немедленно обратить внимание (если двигатель не запускается), насос запускается или нет, это очень легко понять, просто сесть в машину и поверните ключ в таком положении, чтобы все устройство (этот трюк не может быть проверен, если вы ранее поворачивали ключ более 3 раз в этом положении; в этом случае вам нужно положиться на память и запомнить), после того, как все загорится, слушайте на звук того факта, что топливный насос начал работать (должен скрипеть или гудеть), если все провода, которые подключены к насосу, подключены правильно, и насос в основном показывает признаки жизни, тогда вам нужно будет проверить топливо давление и, следовательно, вы, вероятно, сможете определить, работает ли этот насос или нет. (О том, как определить давление в топливе, читайте в статье: «Проверка давления в сети на ВАЗе»)

Заметка!
Но это еще не все, давайте немного поговорим о тех же проблемах, которые возникнут с автомобилем при выходе из строя этого насоса, а именно вы уже понимаете, что он закачивает газ из бака в двигатель, соответственно, если он становится незначительным, то газ прокачает хуже или даже перестанет качать, и в этом случае автомобиль может или не может запуститься, или он будет работать, или потеряет свою прежнюю мощность и начнет двигаться явно хуже, но в дополнение к насосу, автомобиль может дергаться и, очевидно, идти хуже по другим причинам. Например, топливный фильтр засорен или, в конце концов, датчик не работает (в этом случае индикатор «проверки двигателя» предупредит вас, если датчик выйдет из строя, но он не всегда предупредит вас, потому что иногда датчик не пока не подвела, почти не умерла, машина не едет нормально, а индикатор не горит и все не горит)

Как заменить топливный насос, это топливный насос для ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Удалить:
1) Вы уже ознакомились с мерами предосторожности и помните, что не следует заменять насос в комнате, лучше выйти на улицу или, в крайнем случае, открыть все двери в своем гараже, после чего вам нужно будет запустить подавать давление топлива. Система, это очень просто и у вас не возникнет трудностей, но как это сделать, прочитайте в статье: «Снижение давления в системе питания». (Если вы не хотите снимать давление таким образом или не добиваетесь успеха, и боитесь, что что-то сломается, то в этом нет ничего плохого, просто прочитайте статью ниже, и мы покажем вам еще один способ снять давление. Давление в системе)

READ  Как Отключить Лямбда Зонд Bmw E34

Заметка!
Когда давление падает, газ в топливных трубопроводах все еще остается, поэтому, когда вы отсоединяете их, отрегулируйте так, чтобы какой-то газ выходил из них! (Топливопроводы описаны ниже, поэтому внимательно прочитайте статью)

2) Затем вам нужно будет найти две защелки (по одной на каждом конце), которые крепят одну прочную подушку на заднем сиденье, а затем найти давление на обе защелки с обеих сторон и таким образом снять подушку, чтобы она не мешала, и тем самым вы дадите себе доступ к люку (также называемому просто крышкой) газового насоса.

3) Когда подушку снимают, ищите разрез на ковре (это заводской разрез) и, найдя его, откиньте отрезанную часть ковра в сторону, после сборки вы увидите люк топливного насоса, этот Люк крепится на два винта (Расположение винтов для его крепления указано стрелками), откручивая их, их можно снять и отложить в сторону.

Заметка!
Прямо под этим люком находится бензонасос, этот люк необходим для того, чтобы грязь и влага не попали в топливный насос, можно сказать, что он выступает в роли защитного чехла, но под этим покрытием вы можете увидеть большой слой пыль под этим покрытием после его удаления. Нужно будет удалить пыль тряпкой!

4) Отсоедините проводной блок, помеченный синей стрелкой, от разъема бензинового насоса, помеченного красной стрелкой, рукой, этот блок закреплен с помощью замка, поэтому не забудьте снова согнуть его и только после сгибания отсоедините блок.

Заметка!
В зависимости от двигателя, установленного на вашем автомобиле, монтаж бензонасоса и топливных трубок, а также разъема и кабельного блока может значительно отличаться, например, восемь автомобильных клапанов не имеют такого кабельного блока, как показано на фотографии выше. , они немного отличаются, а именно там блок и розетка соединены между собой (вы можете увидеть это на фото ниже), также не составит труда отделить их друг от друга, главное нажать на замок и после его нажатия блок и розетка могут быть объединены!

Что-то еще, что вам нужно знать, мы уже предупредили вас о том, что давление в системе питания может быть сброшено другим способом, так что это путь, то есть вам нужно будет отключить блок и разъем или (Если у вас 16 клапанов автомобиль) отсоедините блок от разъема бензонасоса, после чего вам нужно будет запустить двигатель в автомобиле, но он будет гаснуть сразу после зависания, запустить его снова, и он будет измерять, ну, в последний раз вы можете запустите его (если он не запускается, давление в системе вентилируется) и обратите внимание, что давление в системе электропитания установлено!

5) Далее отсоедините наконечники топливных трубок (их всего две, сейчас речь идет об автомобиле с 16 клапанами) от топливного насоса (они отсоединяются при нажатии зажимов, которые их крепят, их можно увидеть, отсоединив 1 и 2 фото), отсоединив их, поднимите хомут и наденьте на него колпачок (вместо хомута можно использовать удлинитель) и открутите 8 гаек, которые крепят топливный насос к бачку (см. Фото 3), а затем снимите нажимное кольцо (см. Фото 4).

Заметка!
Под всеми гайками, которые крепят насос, есть пружинные шайбы, тоже снимите их, а под зажимным кольцом есть резиновая прокладка (показана на фотографии ниже с синей стрелкой, а также прокладка, отмеченная красной стрелкой). , обратите внимание), оторвите его и удалите, когда он будет удален, осмотрите его, если обнаружена деформация или сильное упрочнение, вам нужно будет заменить эту прокладку и заменить ее новой, после проверки прокладки захватить ее рукой и вытащите насос из бака, но будьте осторожны при его снятии, потому что в его конце поплавок, идущий от датчика топлива, не повредит его! (Когда насос снят, имейте в виду, что он будет содержать около 1 литра газа, разумеется, если у вас есть бак в баке, поэтому залейте газ в любой бак и, следовательно, долейте его в бак, когда вы сделано)

Видео: Как Отключить Бензонасос ВАЗ 2110

6) Что касается автомобилей с 8 клапанами, то в принципе вам нужно будет сделать то же самое, но только на них топливные трубки монтируются немного по-другому, а именно с двумя гайками (см. Фото ниже), вам нужно будет открутить эти гайки , а затем отсоедините обе трубки от насоса. (Всегда помните, что на концах обеих трубок есть резиновые кольца, одна из них помечена стрелкой на небольшом фото, их необходимо заменить, если они станут непригодными для использования)

READ  Как Поменять Полуось На Ваз 2107

Заметка!
Снимите резиновое уплотнительное кольцо и при необходимости (если оно повреждено) замените его новым!

Монтаж:
Все детали устанавливаются на свои места так же, как они снимаются, но только в порядке, обратном снятию, и во время установки вам все же нужно знать пару нюансов, а именно (16 касаний клапанных машин) выступ на топливе Крышка насоса должна совпадать с вырезом на прокладке (см. Фото 1), а также наконечник, к которому одновременно подсоединяются две топливные трубки (они отмечены синей стрелкой на фото 2), должен быть установлен на впускной трубе ( Труба не видна, когда ее наконечник закрыт, но в месте, обозначенном зеленой стрелкой, сразу можно понять, что наоборот — впускная труба).

Заметка!
Около 8 автомобилей с клапанами, у них также есть некоторые нюансы, а именно при установке топливного насоса, указанная на нем стрелка (отмечена красной стрелкой) должна быть направлена ​​к задней части автомобиля, а наконечник шланга № 1 должен также направляйте строго назад, а наконечник шланга 2 вперед, так что имейте это в виду при установке нового насоса!

Важно!
1. Перед тем, как приступить к работе с насосом, мы рекомендуем снять отрицательную клемму с батареи, но если вы собираетесь обесточить давление, отсоединив блок проводов, вам не нужно снимать клемму соответственно! (О том, как снять терминал, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1 все описано)

2. Мы также рекомендуем установить насос, включить зажигание и посмотреть, вытекает ли бензин из топливопроводов (он не должен вытекать куда-либо) и все ли плотно!

3. Наконец, если вы не хотите полностью менять весь модуль, например, вам необходимо заменить только один газовый насос, а затем просмотреть статью: «Ремонт топливного насоса априори» (Эта статья относится только к 16 дюжинам). Клапаны) или «Ремонт топливного насоса для ВАЗ 2110» (эта статья предназначена только для 8-клапанных двигателей)!

Дополнительное видео:
Более подробные инструкции о том, как заменить насос на автомобилях с 8 клапанами, можно увидеть в видео ниже:

Заметка!
Если у вас нет восьми клапанов и шестнадцати вагонов, то в этом случае см. Инструкции по замене насоса в другом хомуте, который чуть ниже:

Защита от угона отечественного автомобиля до конца прошлого века заключалась в использовании рулевого замка. На данный момент все последующие меры безопасности были исчерпаны. ВАЗ-2110 с карбюраторным восьмиклапанным двигателем имел такую ​​же заводскую систему защиты, как и весь классический ВАЗ. Однако с начала 2000-х годов, когда система впрыска была интегрирована в восьмидвигательный двигатель, стало возможным установить иммобилайзер. По иронии судьбы большинство владельцев десятков инжекторов задумываются над тем, как отключить стандартную противоугонную систему. Мы сегодня попытаемся выяснить, почему и как.

Иммобилайзер ВАЗ-2110: безопасность требует жертв

Частые неоправданные сбои , невозможность запуска, несовместимость с другими системами безопасности, ненадежность базовой базы и косяки при сборке заставляют любым способом отключить стандартный иммобилайзер. Но сначала кратко рассмотрим, как работает устройство, чтобы понять, как с ним бороться.

Принцип действия

Как отключить газовый насос ВАЗ 2110

Принцип работы иммобилайзера.

Принцип работы любого простого иммобилайзера смехотворно прост — устройство связывается с блоком управления двигателем и выдает сигнал при попытке несанкционированного доступа. ECU, в свою очередь, дает или не дает разрешение на запуск двигателя. Бывает, что для запуска двигателя необходимо, чтобы иммобилайзер принял ключ и только после успешной инициализации посылал на компьютер сигнал питания. Даже если ключ к замку подходит идеально, но не инициализируется иммобилайзером, последний отправит на компьютер сигнал торможения, устройство отключит топливный насос и систему зажигания. Поэтому запуск двигателя будет невозможен.

Как отключить

Однако мы кратко рассмотрим несколько вариантов отключения обычной безопасности. Это может пригодиться внезапно, когда машина перестает реагировать на рабочий ключ без причины, и это может произойти в любое время. История знает случаи, когда иммобилайзер на ВАЗ-2110 полностью отключал звонок на мобильный телефон или сторонние радиопомехи.

Все пути

В честь разработчиков стоит отметить, что в последней версии десятизначного иммобилайзера предусмотрена возможность его отключения один раз. Это работает, когда такая функция предварительно активирована. Все выглядит так Что смешного , но инженеры не могли предложить ничего лучшего:

  1. Когда активатор иммобилайзера активирован, в его память записывается шестизначный секретный код.
  2. Аварийная функция активирована. (Это подробно описано в инструкции к каждому иммобилайзеру).
  3. Активация происходит нажатием на педаль акселератора. Вам нужно нажимать на педаль столько раз, сколько указано в секретном коде. То есть, если код состоит, например, из цифр 123456, вам нужно один раз нажать педаль, подождать несколько секунд, затем дважды нажать, подождать таким же образом, затем три раза и так до последней цифры. Если это не сработает, мы снова тренируемся.

Что касается отключения иммобилайзера, есть только два варианта — перепрошивка и повторное подключение проводов. Самый доступный способ — второй, и мы начнем с этого.

READ  Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3

Разрежьте провода на иммобилайзере

Прежде чем мы начнем, мы поймем, что будем делать теоретически. Перед началом работы каждый иммобилайзер проходит процедуру обучения. Он состоит в записи на энергонезависимом носителе Eeprom коды клавиш. Машина покидает конвейер в чистоте Eeprom , и перед началом работы новый владелец прописывает коды ключей в памяти.

Это трио будет работать только в этой комбинации, и если вы попытаетесь заменить хотя бы один элемент, двигатель не запустится.

Наша задача — убедить память компьютера (EEPROM) в том, что иммобилайзер не существует физически. Только так мы можем запустить двигатель с нашим ключом. В этом случае целесообразно покинуть диагностический канал K-line. Мы делаем это так:

    Находим тело иммобилайзера. Он расположен прямо над электронным блоком управления. Чтобы получить к нему доступ, снимите боковую панель консоли.

Как известно, именно энергия запускает любой механический процесс в автомобиле. Реле является триггером. Его целью является запуск двигателя при подключении внутренних контактов, находящихся под воздействием электрического тока.
Если специально разобрать реле топливного насоса ВАЗ 2110, выявлены определенные особенности его работы. Конечно, очень большое количество водителей даже не знают, где находится реле топливного насоса и каковы основные принципы его работы. Из-за этого поломки часто приводят к сложным ситуациям.

Принцип действия и проверка состояния устройства

Практически все отечественные реле выполнены одинаково, поскольку они выполнены по той же схеме, разработанной с выпуском первых моделей. В основном реле имеет 4-5 моделей выхода. Основной характеристикой 4-контактного реле является отсутствие центрального входа. Устройство подключено к электричеству с помощью специальной пластиковой вилки, в середине которой есть специальные слоты для проводов.

Если мы посмотрим на ядро ​​реле, вы увидите катушку, прикрепленную к сердечнику. Следовательно, можно сделать вывод, что когда электричество достигает сердечника электрической катушки через провод, оно автоматически запускает процесс намагничивания. После начала процесса контакт двигателя притягивается к катушке. В результате возникает короткое замыкание электрических контактов и образуется искра, которая приводит двигатель в рабочее состояние.

Имейте в виду, что реле находится рядом с предохранителем, поэтому не смотрите на него немедленно. Для этого проверьте уровень напряжения на всех клеммах по очереди. В качестве инструмента лучше всего использовать контрольную лампу, потребление тока которой не будет превышать 0,25 А. Если она не загорается, предохранитель уже неисправен.

На втором этапе проверки подключите контрольную лампу не к реле, а непосредственно к клеммам. При включении зажигания лампа должна загореться. Если этого не происходит, само реле топливного насоса неисправно. Также хорошим способом проверки является замена реле на работающее. Если это работает, то все в порядке, а если нет, причина поломки скрыта в другом месте.

Чтобы проверить работу топливного насоса, его необходимо снять. Также может потребоваться полная разборка бензинового насоса для обнаружения неисправностей. Затем вам необходимо подать около 12 Вт от аккумулятора непосредственно на его контакты.

Во время проверки необходимо стараться выполнять все действия с максимальной осторожностью, так как оставшийся бензин может загореться. Если вы уверены, что топливный насос вызвал поломку, имейте в виду, что сигнал тревоги, вероятно, сработал, сильно ударил и заблокировал топливный насос.

Работа инжектора и бензонасоса

На работу ВАЗ 2110 также влияет тот факт, что заливаемое в автомобиль топливо не является чистым продуктом, так как содержит большое количество различных примесей. Основываясь на практических данных, инжекторы должны быть очищены после того, как автомобиль проехал 40000 км. На автомобиле ВАЗ 2110 инжектор необходимо менять только в том случае, если вы заметили отклонения от нормальной работы автомобиля.

Это очень легко определить, потому что автомобиль может не запуститься, двигатель будет работать с перебоями, и топливо не будет расходоваться в зависимости от пробега. Прежде всего, перед началом прямого действия необходимо отсоединить провода от клеммы аккумулятора, после чего отсоединить шланг от регулятора подачи топлива и снять воздушный фильтр.

Затем блок с проводами отсоединяется с помощью пластиковой защелки от регулятора, отвечающего за холостой ход автомобиля. Все крепежные детали топливной рамы и трубы осторожно откручиваются, и она сдвигается в сторону. Рампа опускается под приемник, чтобы не повредить детали машины.

Электрические газовые насосы устанавливаются в автомобилях, в которых используется инжекторный двигатель. Бензиновый насос ВАЗ работает сразу в двух категориях, одна из которых находится под низким давлением, а вторая — под высоким. Работа электрического бензонасоса 2110 основана на выталкивании топлива в двигатель, оказывающем сильное давление. В конце концов, это его главная особенность, потому что в обычных двигателях газовые насосы просто берут газ непосредственно из бензобака.

ВАЗ давно производит насосы, адаптируясь к требованиям современных автомобилей. При установке на свой автомобиль имейте в виду, что электрическая система позволяет тщательно контролировать подачу топлива при любой температуре окружающей среды.