Как отключить ABS на Opel Astra h

20.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Opel Astra h загорелся датчик ABS что может быть

Только не надо на меня сходу нападать. Типа тема эта уже мусолилась тут не один раз. Выискал, почитал. Но так и не уяснил себе причину неисправности. Конкретизирую: Пылает ЛАМПОЧКА «ABS» И только только. Кто уже сталкивался с этой неувязкой, подскажите как вылечили и что вообщем делали, если делали? Ну и сколько стоит и где?

Пробег 60 тыс. Без копеек, колодки в норме, никаких предупреждений (сообщений) БК нет, экстрима тоже не было. Загорелась сейчас днем без какой или видимой предпосылки.

У меня такая же фигня была. Съездил к официалам, диагностику сделали, произнесли дескать попал я на датчик Абс, а он исключительно в сборе со ступицей идёт, вообщем 20000р без работы. Я пока средства накапливал, сигнал не стал пылать. Позже пообщался со знающими людьми, произнесли, что могла влага попасть либо грязюка, на данный момент всё норм.

Друг на данный момент произнес, что у него такая фигня была при малом уровне тормозной жидкости. Правда у него Honda.

Была такая же фигня, тоже начал находить ступицу, но после поездки к дилеру и сброса ошибки все погасло и больше не зажигалось.

Следил тоже самое. То пылает то нет. Стрелка спидометра туда, сюда скачет. Записался кмч. Приехал. Негорит8( машинку загнали, поглядели. Результат замена ступицы по гарантии (пробег 26000) сейчас жду ступицу. Произнесли недели две подождать необходимо. А позже замена. На данный момент ничего не пылает и вроде все работает

На счет гарантии тоже особо веровать нельзя. Может быть они так зарабатывают на производителе. Здесь или глюк БК, или вода/грязюка, но может и поломка. Но судя по отзывам грязюка либо глюк. ХЗ короче!

Была такая же хрень. Пробег 50т.Км. Поначалу время от времени горела. Позже почаще. Неувязка с датчиком Абс. Решил не рисковать и поменять. У неофициалов поменял ступицу. Ступица

7т.Р. Работа 1т.Р. Поменяли в денек воззвания.

Кстати, 2-ой год эксплуатации — гарантия лишь на движок и кузов. Нах нам официалы в таком случае?!

Ну, не знаю, мне кажется у официалов надёжнее.

А для тебя не все равно, если в конечном итоге они для тебя все исправляют?

Не гони пургу, обычная там гарантия, снимается минимум.

Да пипец как надежнее. Чем все-таки это? Мастера скитаются из Опеля в Peugeot, а позже в Нисан и т.Д. Платим ведь за бренд и надуманную надежность.

Если руки не из ж@пы вырастают, то ступицу и диски тормозов можно и самому на домкрате поменять.

Хе-хе. И еще две недели ездить на неисправной машине.

Со 100%.Ной надежностью они с тебя средств сдерут! А на счет гарантии написано отдельным разделом в договоре, мануале, на веб-сайте консульства ГМ и есть отдельный документ с списком узлов и агрегатов у их же в кулуарах. Так что не особо возлагайте надежды на широкий список гарантийных случаев на втором году эксплуатации.

Как раз у опиля гарантия адекватная, но два года. И ступицу по гарантии без заморочек меняют на втором году. Правда гарантией пользоваться не удалось, потому что у меня гарантия кончилась.

Последнюю сточку списка прочитали? Пару дней поезжу, а позже дилеру позвоню, спрошу.

Такая же фигня на 30 тыс. Лампочка то зажигается, может позже неделю не пылать, спидометр прыгает время от времени На диагностике записали на смену ступицы по гарантии

Димус писал(а): Может быть они так зарабатывают на производителе.

А для тебя не все равно, если в конечном итоге они для тебя все исправляют?

Димус Чего звонить то, всем меняют ступицы на втором году по гарантии. Из подвески только аммортизаторы под нее не попадают.

Отлично если так. Спасибо. Означает какое резюме у нас вышло? Поменять ступицу нужно!

Диагностику поначалу делают — а приговор позже !

Дилер произнес что вероятнее всего датчик и поменять ступицу по гарантии (по телефону). Лампочка потухла в тот же вечер. Ждемс.

Прива всем Опель вот неувязка датчики авс в фронтальных ступицах это рулетка 10000-и дальше каму как повезёт лампа авс пылает в сервис

Всем привет! Сейчас и у меня зажегся ((Абс)). А загореласть после того, как поездил интенсивно по ямам в г. Щелково- это объездная дорога. Что бы не торчать на переезде в Чкаловском.(Недумал что в ближайщем подмосковье такие убитые дороги, яма на яме. ). Позже проехав км 10, заглушил движок на перекрестке, завел — лампа пылает! Проехав ещё 1 км она, о волшебство погасла! Пищу радуюсь, и здесь снова влетаю на тамвайные пути и от этой вибрации она снова загорелась. Поеду щаз на работу, может все прошло, как с дворниками зимой, поглядим.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 30 секунд:

Вот снова утром тоже, завел- пылает, поехал.Погасла. Попробывал ошибку сосчитать. Ничего не указывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Вот снова утром тоже, завел- пылает, поехал.Погасла. Попробывал ошибку сосчитать. Ничего не указывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Вот снова утром тоже, завел- пылает, поехал.Погасла. Попробывал ошибку сосчитать. Ничего не указывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (Абс) в Опеле Astra состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и контрольной лампы в композиции устройств. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонент системы.

Абс служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных критериях, предотвращая блокировку колес.

Система Абс обеспечивает последующие достоинства:

  • Объезд препятствий с более высочайшей степенью безопасности, в том числе и при критическом торможении;
  • Сокращение тормозного пути при критическом торможении с сохранением курсовой стойкости и маневренности автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных критериях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота управляющего колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках употребляется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал меняется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного в ступице колеса.

READ  Замена Масла В Коробке Volkswagen Golf 3

На базе этой инфы блок управления определяет лучший режим торможения колес.

Различают последующие режимы работы антиблокировочной системы:

  • Режим обычного торможения. При обычном торможении электрический клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электрический клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость ворачивается в главный тормозной цилиндр через входной и оборотный клапаны;
  • Режим критического торможения. Если при критическом торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электрический клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, потом напряжение подается на каждый электрический клапан. Входной клапан запирается, подача тормозной жидкости из головного цилиндра перекрывается, выходной клапан раскрывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный и потом в бачок, что вызывает понижение давления;
  • Режим поддержания давления. При наивысшем понижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электрический клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При всем этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
  • Режим увеличения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электрический клапан. Напряжение на электрические клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в каком увеличивается.

Гидроэлектронный блок системы при попадании в него воздуха нереально прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в задней ступице. Для его замены для вас потребуются: весь инструмент, нужный для снятия задней ступицы, также съемник ударного деяния и пресс.

Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса (см. Замена задней ступицы).

Выпрессуйте датчик из корпуса подшипника ступицы при помощи съемника ударного деяния («обратного молотка»), установив захваты съемника на отбортовку датчика.

Запрессуйте новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы при помощи подходящей оправки и пресса. При всем этом разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото. У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен быть размещен с обратной стороны.

Категорически воспрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса при помощи молотка.

Датчик частоты вращения фронтального колеса установлен в фронтальной ступице этим же методом, что и датчик частоты вращения заднего колеса, подменяют его подобными приемами, описанными выше в данном подразделе. Разница состоит в том, что датчик частоты вращения фронтального колеса из-за его специфичной асимметричной формы можно установить в ступицу исключительно в одном положении. В связи с этим датчики различаются как правый и левый, что отражено в их маркировке. Для замены следует получать датчик с той же маркировкой, что и у снятого датчика.

Антиблокировочная система тормозов. ABS

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и закрепите кусочек целофана над горловиной лентой либо опять установите крышку. Это дозволит уменьшить утраты жидкости во время проведения операций.

Снимите винт и пластмассовую крышку с гидравлического модулятора.

Отсоедините штепсельный контакт блока управления и соленоидного клапана. Направьте внимание на то, что контакт блока управления закреплен винтом.

Отверните гайки и отсоедините трубки тормозной жидкости от модулятора. Вероятна утечка жидкости, потому перекройте отверстие. Отведите грубки в сторону от модулятора.

Отверните три гайки, потом немного наклоните модулятор и вытащите его, отделив от кронштейна, но таким макаром, чтоб был доступ к гайке провода заземления на массу (рис. 9.34, 9.35.).

Отверните гайку и отсоедините провод заземления на массу, потом снимите модулятор с автомобиля, стараясь не пролить тормозную жидкость на крашенные поверхности автомобиля.

Если нужно установить новый модулятор, вытащите два реле на высшей части старенького модулятора и переставьте их на новый. Не делайте попыток разобрать модулятор.

Перед установкой модулятора проверьте, крепко ли затянуты болты крепления опорного кронштейна к панели кузова. Резиновая опора должна находиться в неплохом состоянии. Если нужно, замените ее.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего.

Удостоверьтесь в том, что провод заземления на массу подсоединен, до того как начинать установку модулятора на опорный кронштейн.

Снимите полиэтиленовую пленку с горловины бачка с тормозной жидкостью и прокачайте гидросистему, как обозначено во 2-м разделе данной главы.

Проследите, чтоб предупреждающий световой сигнал системы Абс выключался после первого запуска мотора стартером, если модулятор уже снят с мотора. При первой способности представьте автомобиль в автомастерскую для проверки всей системы при помощи специального оборудования.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Включите ручной тормоз, потом поднимите домкратом передок автомобиля и накрепко закрепите его на стойках под мостом.

Отсоедините контакт датчика от пружинной защелки, расположенной под надколесной дугой, потом разъедините разъем.

Торцевым гаечным ключом отверните болт датчика колеса на монтажном кронштейне, потом осторожно удалите его с помошью отвертки. Извлеките уплотнительное кольцо.

Проверьте состояние уплотнительного кольца и, если нужно, замените его.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего.

Нанесите мало консистентной смазки на корпус датчика перед установкой на кронштейн.

Удостоверьтесь в том. Что предупреждающий световой сигнал системы Абс выключается во время первого запуска мотора. При первой способности проверьте систему Абс в автомастерской на особом оборудовании.

Датчики задних колес составляют единое целое с комплектом сборки ступицы заднего колеса и их нельзя отделить от ступицы

Удостоверьтесь в том, что зажигание выключено, потом отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Блок подсоединен к сборке гидравлического модулятора. Размещенного в моторном отделении

Снимите винт и пластмассовую крышку с гидравлического модулятора.

Отсоедините штепсельный разъем блока управления и провода соленоидного клапана.

Снимите с высшей части сборки два реле.

Отсоедините оставшийся разъем от блока управления.

Отверните семь винтов и снимите блок управления со сборки модулятора.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, но пытайтесь не перетянуть винты блока управления.

Употребляются два реле: одно для соленоидного клапана и одно для мотора насоса; оба они установлены на блоке управления.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите винт и пластмассовую крышку с гидравлического модулятора.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию.

Удостоверьтесь в том, что световой сигнал предупреждения системы Абс после первого запуска мотора выключается. При первой способности проверьте всю систему в автомастерской на особом оборудовании.

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, востребует только нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, будет нужно обесточить питание Абс.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы нужно получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтоб избавиться от срабатывания лампочки ошибки Абс, пригодится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров либо автомагазине.

READ  Замена Ремня Генератора Opel Astra J

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы Абс смотрится последующим образом.

  • Необходимо открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под управляющий колонкой либо моторном отделе рядом с АКБ. Выяснить, где непосредственно размещен предохранитель Абс, можно в руководстве по использованию автомобилем.
  • Необходимо отсоединить клеммы предохранителя и вытащить его из посадочного гнезда. После чего антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки Абс, также часто предвидено звуковое оповещение ошибки.

Чтоб избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о неправильной работе системы. Для этого придется совершить последующие деяния.

  • Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  • Отыскать провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  • Провод, ведущий на массу, необходимо присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к Абс при помощи заблаговременно приготовленного и обжатого клеммой провода.
  • Потом провода инсталлируются в колодку реле.

Такая схема освободит автомобиль не только лишь от работы самого Абс, да и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы вправду укорачивает тормозной путь автомобиля. Но это не значит, что увеличивается безопасность движения. Абс последних поколений также отвечают за рассредотачивание тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в данном деле стандартные механические регуляторы.

Потому отключение современной Абс угрожает блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Opel Astra Клуб

Вот я как раз и не люблю когда глаза лампочки всякие мозолят. А операция тобой описанная приведет к загоранию лампы и где блок Абс находится?

Re: как корректно отключить ABS?

Нужно его к чертям отключать. Я то далековато не говно водила а всетаки распечатал собственного любимчика об шестерку. Шофер шахи еще удивлялся что нет тормозного следа. А откуда ему взяться на асфальте политом реагентами.

Машина даже не задумывалась тормозить. Как починюсь сперва вырву. И всегда буду вырывать на зиму.

Re: как корректно отключить ABS?

Zergeus писал(а)Colon нужно его к чертям отключать. Я то далековато не говно водила а всетаки распечатал собственного любимчика об шестерку. Шофер шахи еще удивлялся что нет тормозного следа. А откуда ему взяться на асфальте политом реагентами.

Машина даже не задумывалась тормозить. Как починюсь сперва вырву. И всегда буду вырывать на зиму.

Ню ню а если после чего ты в еще одну шаху влетишь что колеса вырывать будешь? :))

А если по делу не нужно машину винить коль сам повинет. А на машине с Абс если надавил на педаль то нажимай до конца.

Зачем отключают ABS

Бывают случаи, когда Абс в автомобиле есть, но водителю нужно отключить ее. Часто встречающийся вариант – если блок либо один из датчиков Абс неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. 2-ой вариант – внедрение авто в веселительной и спортивной езде, например для «дрифтинга» по гололеду либо другим скользким поверхностям.

Некие авто позволяют выключить Абс в ручном режиме, методом нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи очень редки, так как в большинстве случаев завод-изготовитель предугадывает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Сейчас представим, что в один момент на трассе у вас отошел один из датчиков Абс и педаль тормоза вдруг стала как будто свинцовой. Вы приостановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и осознаете, что ездить с включенной Абс будет нереально, а починить ее прямо на данный момент нет вариантов. В данном случае, самый обычной метод отключения Абс – выдернуть соответственный предохранитель из коробки предохранителей.

Принципиально знать, что у каждой марки и модели авто электронная схема имеет свою специфику, так что для вас в любом случае придется находить в вебе карту (схему) предохранителей для собственного автомобиля. Благо, сейчас отыскать ее в вебе очень легко. Вбиваете в Гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот, который отвечает конкретно за Абс. После чего, аккуратненько вынимаете его из блока и едете далее.

Датчики системы управления двигателем на Opel Astra: проверка и замена

Большая часть более-менее современных автомобилей сейчас оснащаются разными регуляторами, созданными для управления различными системами. Подробнее в этой статье побеседуем об автомобилях Опель. Что представляют собой регуляторы температуры ОЖ, положения валов, датчик Абс, также как выполнить проверку и смену устройств на Опель Astra H.

Для начала разглядим, как на Опель Astra H поменять регулятор антиблокировочной тормозной системы.

При выходе из строя на приборке появится соответственный значок:

  • Демонтируется колесо и откручивается гайка ШРУСа.
  • Потом снимается тормозной суппорт, чтоб не разрушить тормозную магистраль, положите что-то, к примеру ведро.
  • Отсоединяется нужный контроллер и снимается диск тормоза, после этого выворачивается опора, а упомянутый выше ШРУС извлекается. На этом же шаге можно открутить болты фиксации ступицы и демонтировать ее.
  • После этих действий снимается сам контроллер и изменяется на новый. Произведите чистку ступицы и места установки, после этого производите сборку в оборотной последовательности (создатель видео — Вадим Филлипов).

Положения коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала на Опель Astra G находится на задней стороне БЦ снутри мотора, перед задней шеей самого коленчатого вала на заднем сальнике. Провода питания находятся также на задней части БЦ, а конкретно за стартером. При поломке движок завести не получится, а на приборке появится значок Check.

Для замены сделайте последующие деяния:

  • Отключите питание в электроцепи, для этого снимите минусовую клемму с АКБ.
  • После чего сожмите фиксатор колодки жгута и отсоедините его от устройства. Проводку можно извлечь из крепления на моторе и открутить винт фиксации жгута к БЦ.
  • Демонтируйте КПП в согласовании с аннотацией по ремонту и эксплуатации, также снимите стартер. С коробки необходимо демонтировать сцепление и маховик.
  • Дальше, выворачивается болтик фиксации устройства к сальнику, а сам устройство демонтируется вкупе с уплотнителем. Установка проводится в оборотном порядке.

Положения распределительных валов (датчики фазы)

ДПРВ, о неисправности которого может сказать только код в памяти блока управления, устанавливаются также сзади ГБЦ:

  • Обесточивается бортовая цепь, после этого выдвигается замок крепления проводки. Фиксатор необходимо сжать, а сами провода отключить от устройства.
  • Ключом откручивается болт фиксации регулятора, после этого он извлекается.
  • При помощи отвертки снимите уплотнительную резинку с детали, замените регулятор на новый датчик распредвала и установите все в оборотном порядке.

Датчик температуры, также массового расхода воздуха устанавливается снутри конструкции фильтрующего воздушного элемента.

  • Отключите аккумулятор.
  • Для вас нужно сжать фиксаторы колодки с проводкой от ДМРВ. Конкретно жгут можно обесточить.
  • Выверните два болтика фиксации ДМРВ и выньте его из фильтрующего компонента. Установка нового контроллера делается в оборотном порядке.
READ  Как Заменить Термостат На Джили Мк Видео

Диагностический датчик концентрации кислорода

Датчик кислорода либо лямбда зонд изменяется таким макаром:

  • Поначалу следует обесточить электросеть авто.
  • Крепление проводки, питающей кислородный датчик, необходимо сжать.
  • На регуляторе есть затяжка, ее необходимо ослабить.
  • Устройство извлекается из приемного патрубка.
  • Процедура монтажа делается в оборотной последовательности (создатель видео — Суханов Эдуард).

ДТОЖ либо элемент контроля температуры антифриза размещен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не дозволит водителю выяснить о перегреве мотора, что может критически отразиться на функциональности агрегата. Если регулятор замкнул, он может демонстрировать на панели устройств, что температура хладагента очень высочайшая и он бурлит, но по факту с движком будет все нормально.

Что касается замены, то она делается таким макаром:

  • Обесточивается бортовая сеть и соединяется весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура делается в согласовании с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие необходимо будет закрыть тряпкой либо пробкой. Тогда утрата антифриза будет малой и его объем просто можно будет восполнить.
  • После чего нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания необходимо отсоединить, после этого будет нужно ослабить затяжку контроллера при помощи ключа.
  • Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить совместно с датчиком. Устройство необходимо незначительно остудить, после этого проверить тестером. Процедура диагностики тестером делается при различных температурах (устройство можно положить в жаркую воду), приобретенные данные сверяются в согласовании с таблицей. Если характеристики отличаются от нормированных, регулятор следует заменить. Направьте внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться зависимо от технических особенностей авто.
  • Извлеките устройство из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм. Подсоедините к устройству кабеля и добавьте нужные объем антифриза в систему.

Соответствие температуры сопротивлению при проверке

Что касается второго ДТОЖ, размещенного конкретно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только на сто процентов заменить крышку либо термостат в целом. Но тут также почти все находится в зависимости от конструкции мотора.

Извините, в текущее время нет доступных опросов.

Остальные датчики

Что касается других устройств, таких как датчик давления наддува, датчик холостого хода (РХХ), датчик уровня масла, датчик скорости, то их замена делается по одному принципу:

  • Поначалу отключается АКБ.
  • Потом отсоединяются провода питания регуляторов.
  • Сжимаются фиксаторы и демонтируются сами устройства.
  • Делается замена деталей на новые.

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает Абс. Разглядим части системы Абс которые выходят из строя, и как они оказывают влияние на Бот (easytronic).

Датчики скорости ABS

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков Абс. Так же антиблокировочной системе нужно выслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока ABS

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого Абс. В неких системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от головного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан перекрывает леску, изолируя тормоз от головного цилиндра. Это предутверждает увеличение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан малость понижает давление в тормозе.

Насос ABS

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Как следует нужно как-то нагнетать давление в начальное состояние. Для этого употребляется насос; когда клапан стравливает давление в полосы, насос нагнетает его до нужного уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он выслеживает показания датчиков скорости и держит под контролем клапаны. Выслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же Абс передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности ABS Opel

На автомобилях Опель самые нередкие поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабеньким местом Опель Astra H Zafira B является фронтальные ступицы. Датчик установлен снутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и сгнивают. Провод стыкуется в дух местах на фронтальных стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от таковой сборки, в пользу традиционной.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке устройств пылает неисправность бота, машинка с ключиком и Абс. В таковой ситуации может быть вышел из строя блок управления Абс. Потому что блок Абс не может передавать скорость вращения колес боту, из-за этого механизированная коробка уходит в аварийный режим.

Ремонт ABS Opel

Ремонт обычно заключается в четкой диагностике поломки. Необходимо верно узнать из-за чего зажегся значок Абс на щитке устройств.

  • Ремонт проводки создавать с очень вероятной защитой отремонтированного места, потому что проводка Абс находится в очень брутальной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с 2-ух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика Абс, другими словами ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока Абс либо его ремонт если вышел из строя гидравлический насос либо электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сходу необходимо отметить, что Абс современных опелей числятся довольно надежными, а потому с их дефектами и необходимостью ремонта автолюбители сталкиваются очень изредка. Но, некие задачи в этой отрасли, все таки, временами, могут появляться.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, неувязка та же. Сколько будет стоить ремонт?

«Приводим в чувство» блок управления

отключить, opel, astra

Отказ в работоспособности агрегата – следствие перегорания контактов, к чему ведет завышенное напряжение. 2-ой предпосылкой, что контакт отсутствует, служит механическое либо хим воздействие. При обмысленном подходе ремонт блока Абс обычный. Комфортно расположив деталь на верстаке, нужно вскрыть осторожными действиями корпус, используя строительный нож. Очень глубоко его запускать не стоит, по другому можно разрушить электропровода.

Выявив место обрыва, используя импульсный паяльничек, производится перепайка покоробленных проводков. Можно использовать паяльную станцию Weller. Не рекомендуется перегревать керамическое основание, чтоб не попортить плату. Покоробленная плата ведет к замене. После чего остается собрать блок и установить его назад.

Не всегда неувязка заключается в блоке. Иногда приходится поменять датчики, размещенные на колесных дисках. При желании вернуть без помощи других работоспособность прежнего устройства, не прибегая к установке нового, появляется необходимость в перемотке катушки, интегрированной снутри датчика. Работа по восстановлению системы непризнательная, потому рекомендуется обратиться в сервисные центры. Это намного сберечь силы, нервишки и валютные капиталы.