Как отключить ABS на Chevrolet Lacetti

18.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Как отключить ABS на Chevrolet Lacetti

Внимание! Нужно отсоединять отрицательный провод АКБ перед снятием либо установкой хоть какого электронного устройства, также в тех случаях, когда может быть соприкосновение инструмента либо оборудования с открытыми электронными контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать злосчастного варианта, также повреждения автомобиля. Нужно также, чтоб зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться другое.

Проверка диагностической цепи является организованным подходом к выявлению неисправности антиблокировочной тормозной системы (Абс). С нее должна начинаться диагностика всех жалоб по Абс, т.К. Она показывает на последующий логический шаг.

При проведении обслуживания системы Абс/EBD нужно выполнить по порядку обозначенные ниже шаги. Отклонение от описанной процедуры может привести к утере принципиальной диагностической инфы и затруднению диагностики.

  • Сделайте проверки, перечисленные в таблице.
  • Проверьте автомобиль в движении на дороге, если в таблице содержится соответственное указание.
  • На передвигающемся автомобиле переведите диагностический устройство в режим стоп-кадра.
  • Сделайте стандартные маневры разгона, торможения, поворота.
  • Если неисправность не воспроизводится, затормозите автомобиль с включенной системой Абс на поверхности с низким сцеплением, к примеру на гравии.
  • После устранения всех дефектов очистите диагностические коды.
  • Переведите замок зажигание в положение LOCK на 10 секунд.
  • Поверните ключ зажигания в положение ON и смотрите за контрольной лампой стояночного тормоза / EBD.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Отсоединить разъем жгута проводов Абс.
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • При помощи цифрового вольтметра измерить напряжение меж «массой» и контактами 32, 1 и 2 разъема жгута проводов Абс.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • При помощи цифрового вольтметра измерить сопротивление меж контактами 16 и 47 разъема жгута проводов Абс и массой.

При помощи цифрового вольтметра измерить сопротивление меж контактом 2 разъема жгута проводов Абс и контактом 12 диагностического разъема DLC. Измеренное сопротивление ниже обозначенного в таблице?

Убрать обрыв либо высочайшее сопротивление меж контактом 2 разъема жгута проводов Абс и контактом 12 штепсельной половины разъема DLC.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу Абс, когда замок зажигания находится в положении ON либо START. Контрольная лампа врубается только контроллером EBCM, средством внутреннего замыкания контакта 44 на массу, или через перемычку разъема блока Абс, если он отсоединен от блока.

Эта процедура создана для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы либо ненадежного контакта разъема.

  • Перегоревший предохранитель.
  • Перегоревшая контрольная лампа.
  • Покоробленный либо разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
  • Ненадежное заземление.
  • Покоробленная жила провода.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  • Проверяется наличие кодов дефектов, в итоге которых контрольная лампа Абс может не зажигаться.
  • Проверяется исправность лампы.
  • Проверяется напряжение в цепи лампы.
  • Начинается серия проверок цепей меж контрольной лампой и контроллером тормозной системы и землей.
  • Начинается серия проверок цепей питания контрольной лампы.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Отключите диагностический устройство.
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Смотрите за контрольной лампой Абс.

Не выключая зажигание (замок в положении ON), смотрите за состоянием контрольной лампы давления масла.

  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Осмотрите контакты 16 и 44 разъема контроллера тормозной системы со стороны жгута Абс и контроллера EBCM.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Отсоедините отрицательный провод АКБ.
  • Определите сопротивление меж отрицательным проводом АКБ, соединенным с массой, и перемычкой разъема контроллера тормозной системы.

Убрите разрыв либо завышенное сопротивление в цепи меж контактом 16 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления G106.

Проверьте жгуты проводов и разъемы цепи (СВ ЗЕЛ/ЧЕР) меж контактом A13 композиции устройств и контактом 44 разъема контроллера тормозной системы.

  • Проверьте на разрыв красноватый провод (КРС) меж контактом 4 разъема C105 блока предохранителей мотора и контактом 2 замка зажигания.
  • Убрите разрыв либо завышенное сопротивление.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Проверьте цепь (РОЗ) меж контактом 4 замка зажигания и предохранителем F4 блока предохранителей панели устройств.
  • Снимите комбинацию устройств.
  • Проверьте цепь (РОЗ) меж предохранителем F4 и контактом A19 разъема B композиции устройств.
  • Убрите разрыв либо завышенное сопротивление жгута проводов, контактной колодки либо разъема.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контроллер тормозной системы через контакт 4 разъема контроллера тормозной системы и предохранитель F11 блока предохранителей панели устройств. Напряжение на контакте находится, когда замок зажигания находится в положении ON либо START.

Проверяется наличие напряжения питания от аккумуляторной батареи, надежность заземления, отсутствие перегоревших предохранителей, исправность замка зажигания и цепей.

  • Неисправный аккумулятор.
  • Ненадежное заземление.
  • Покоробленный разъем.
  • Разрыв либо замыкание провода.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Этой проверкой определяется наличие напряжения на АКБ и сильноточном источнике.
  • Проверяется напряжение на источнике зажигания 1.
  • С этого шага начинается проверка напряжения на разъеме жгута Абс, подключаемом к контроллеру тормозной системы.
  • Проверяется надежность заземления.
  • Проверяется исправность разъема контроллера тормозной системы.

Тормозной путь с ABS и без ABS

Сейчас осталось дело за малым — измерить тормозной путь с Абс и тормозной путь без Абс.

Даже не вооруженным взором стало понятно, в какой ситуации тормозной путь короче. Но нам важны числа.

Вооружившись измерительным инвентарем, переходим к делу.

отключить, chevrolet, lacetti

Дело даже не в том, что с Абс тормозной путь длиннее, а в том, что он длиннее практически вдвое!

По сути необычного и необыкновенного здесь ничего нет. Абс не создана для сокращения тормозного пути!

Ранее я уже писал про выбор меж автомобилем с Абс и без Абс. Если не читали, то прочитайте.

Итак вот там я приводил слова германского автогонщика Кристиана Даннера, которые говорят последующее: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с Абс короче, чем без Абс. Основная награда Абс в том, что при критическом торможении машина остаётся управляемой!”

Главное назначение Абс — это сохранить маневренность автомобилем при торможении.

Всем понятно, что при блокировке колес, автомобиль не много того, что вполне не слушается руля, так еще становится подвержен заносу. А если колеса находятся в различных критериях (правые, допустим, на травке, а левые на асфальте), то занос обеспечен. А чтоб понизить риск ухода в занос и сохранить маневренность автомобилем, водителю приходится хорошо управлять педалью тормоза, что отбирает время и отвлекает водителя от оценивания дорожной ситуации.

Вся наша жизнь и, уж тем паче, физика состоят из компромиссов. Если мы в чем либо выигрываем, то непременно в чем либо будем проигрывать. Без этого никуда. Беспроигрышные варианты бывают исключительно в мультиках и умопомрачительных фильмах.

Вот и система Абс — это тоже компромисс. Сохранение маневренности в обмен на вероятное повышение тормозного пути.

Каждый сам решает, что ему важнее — маневренность либо более маленький тормозной путь.

Но умные дяди издавна проанализировали статистику ДТП и сделали вывод, что сохранение маневренности является ценностью. Потому систему Абс защитили и на законодательном уровне. Все новые авто для Евросоюза должны оснащаться системой Абс, по-моему, ещё с дальнего 2004 года, а в что-то схожее намечали на 2016 год.

Почему загорелась лампочка ABS на Chevrolet Lacetti: причины и методы устранения

Вытираем руки и поехали. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, обычно, в монтажном блоке под капотом.

Дальше будет чуток труднее. Если есть в наличии авто подъемник, тогда смотрите на нём.

Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задачка заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода нередко слетают с креплений и перетираются о колесо.

Колёсные датчики построены таким макаром, что от их отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может 1-го метра. Ваша задачка состоит в том, чтоб отыскать данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество.

Почему горит лампочка ABS на Chevrolet Lacetti — За рулем

Если на панели устройств у вас в машине загорелась лампочка Абс, то не стоит паниковать ранее времени.Особенного ужаса в этом нет, неувязка не является суровой, и ее устранение в большинстве случаевне востребует суровых денежных вложений.

Загорелась лампочка индикатора системы ABS: что делать?

Все современные тс обустроены системой неопасного торможения Абс, которая имеет сложную конструкцию замедления движения автомобиля. В странах Европы автоконцерны комплектуют все новые модели системой Абс, но далековато не на каждой машине можно повстречать вправду удобную систему.

Работает она так: все четыре колеса тс оборудованы датчиками Абс, которые начинают работать в момент резкого торможения. Для предотвращения заносов система не дает стопроцентно заблокировать колеса и равномерно сбавляет скорость их вращения.

Но, схожее может быть только на отменно сделанных системах Абс, которые инсталлируются на модели тс средней и высшей ценовой категории. Как указывает практика, система на экономных автомобилях часто является никчемным дополнением, которое никак не оказывает влияние на процесс торможения.

Кроме этого, отмечается еще одна обидная особенность функционирования Абс на автомобилях с пробегом – это самопроизвольное загорание индикатора неисправности системы Абс и ESP на приборной панели.

Естественно, схожая индикация очень отвлекает водителя от управления транспортным средством, повсевременно заставляя мыслить о появлении суровой неисправности.

Поспешим успокоить автолюбителей, столкнувшихся с схожей неувязкой. Все дело в том, что загорания индикатора Абс может совсем не указывать на наличие заморочек и неисправности системы. Часто, предпосылки этого вызваны не связанными с антиблокировочной системой дефектами других частей.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

В тс с исправно работающими узлами и агрегатами, загорание сигнальной лампы показывает на разблокировку колес. Это гласит о том, что система работает на сто процентов исправно.

Датчики зафиксировали необходимость активации системы неопасного торможения и инициировали этот процесс, в итоге чего индикатор на приборной панели зажегся.

В данном случае безупречным вариантом станет понижение воздействия на тормозную педаль для стабилизации движения автомобиля.

Если же на машине установлено несколько высокотехнологических систем безопасности (к примеру, Абс и ESP), то страшиться не стоит, так как они всю работу сделают за водителя. Посреди других обстоятельств сработки сигнального индикатора системы Абс выделяют последующие:

  • Засорение датчиков Абс, в итоге чего появляется соответственная ошибка (ее код можно найти в процессе проведения компьютерной диагностики);
  • Неправильная работа системы, вызванная наличием очагов коррозии на рабочих элементах датчиков;
  • Поломка бортовика, вызванная самопроизвольным включением разных индикаторов;
  • Неисправности частей ходовой системы, в процессе которых нарушаются положения датчиков Абс;
  • Сгорел предохранитель системы.

Не стоит исключать наличие разных проблем с электросети автомобиля, а именно выход из строя неких ее потребителей, что также может спровоцировать неверное включение сигнальной лампы системы Абс, независимо от того, моноприводный у вас автомобиль либо 4WD.

К примеру, на неких моделях компании Фольксваген выпуск которых пришелся на конец 90-х годов находится одна особенность, связанная с включением сигнализатора ошибки Абс, при наличии неисправности в других механизмах.

В схожих случаях процесс проведения самостоятельной диагностики системы управления торможением оправдан только отчасти, так как для корректного определения ее неисправности у автолюбителя нет нужного диагностического оборудования. А «метод тыка» в данном случае не подходит.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

Бывалые диагносты советуют начинать самостоятельный поиск дефектов в системе Абс с визита на автомойку для высококачественной и полной чистки колесных дисков и ступиц. В итоге этого удается очень очистить датчики системы, для предстоящей корректной работы системы. Если и после чего пылает Абс, то перебегаем к нижеописанным действиям.

Также найти причину появления сигнала неисправности системы Абс можно выполнив обычной тест: нужно разогнать тс, и на скорости около 100 км/ч, отключить автомагнитолу и закрыть окна.

Если в итоге проделанной манипуляции удается услышать посторонний шум в области фронтальных или задних колес, вероятнее всего, что подшипник некий из ступиц имеет критичный износ и нуждается в замене.

Дополнительно, можно выполнить последующие манипуляции:

  • Проверить предохранительный блок, и в случае обнаружения в нем неисправных частей отвечающих за систему Абс, заменить их.
  • Если это может быть – попытаться найти код ошибки, который поможет выявить неисправный элемент системы.
  • Проконсультироваться с опытным автомехаником, тщательно описав ему всю сущность трудности, и на основании его консультации попробовать без помощи других вернуть работоспособность системы.
  • Проверить состояние датчиков системы управления торможением, и очистить их от грязищи и коррозии. Для доступа к датчикам довольно поддомкратить автомобиль и снять колеса.
  • Выполнить осмотр и тестирование электрической системы управления узлами тс.
  • Провести диагностику системы Абс в спец сервисном центре.

Естественно, что последний пункт в перечне будет вполне обоснованным, да и самым накладным, так как только так можно верно выявить источник трудности, обусловиться с следующей стратегией и бюджетом ремонтных мероприятий.

Спецы протестируют все системы автомобиля с помощью специального сканера и найдут имеющиеся ошибки.

Таким макаром, за маленькой период времени собирается вся принципиальная информация о состоянии узлов тс, определяются вероятные ошибки, которые очень точно посодействуют найти неисправность.

Постоянно горит индикатор ABS

Также некорректно выполненная установка колеса может привести к загорелась Абс Шевроле Lacetti с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Более сложной неувязкой является неисправность самого блока управления Абс. Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр.

Необходимо отметить, что некие современные модели автомобилей показывают информацию о дилемме с блоком управления Абс на бортовике. Система Абс очень обычная в плане механизма работы и самодиагностики.

Не настолько не мало обстоятельств, из-за которых она может выйти из строя, и большая часть из их обладатель автомобиля способен найти и убрать без помощи других. Похожие записи legkoe-delo. В процессе эксплуатации автомобиля многие обладатели замечают, что на панели загорелась Абс Шевроле Lacetti загораются лампы Абс и ESC при наличии этой системы.

Разбираемся, как решить эту делему и доработать конструкцию. В случае загорания контрольной лампы неисправности Абс необходимо как можно быстрее обратиться на 100 для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта.

Он находится под подкрылком, но все равно не довольно отлично защищен от воды и грязищи. В итоге провода окисляются и ломаются, зажигается лампа Абс. Жмем фиксатор и отсоединяем от датчика Абс колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Размещение тормозного бачка под капотом. Если прошлые варианты загорелась Абс Шевроле Lacetti проверку и дефектов не найдено, то стоит заглянуть в подкапотное место и проверить уровень тормозной жидкости в системе.

отключить, chevrolet, lacetti

Если в тормозном бачке загорелась Абс Шевроле Lacetti тормозная жидкость, то придется незначительно попотеть, так как обыкновенной доливкой не обойтись и вероятнее всего система завоздушена. Процесс прокачки тормозов. Чтоб убрать неисправность, нужно доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтоб изгнать воздух с системы.

Но, прокачки тормозной системы будет не довольно и нужно скинуть ошибку, которая появилась в электрическом блоке управления автомобилем. Мозги Размещение ЭБУ. Почти всегда, она кроется конкретно в программной части.

Так, для устранения неисправности нужно загорелась Абс Шевроле Lacetti к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Подключение под диагностической полосы. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления.

отключить, chevrolet, lacetti

Как указывает практика, это вылечивать не только лишь делему с загорелась Абс Шевроле Lacetti лампой Абс, да и другие нередкие неисправности. Выводы Найти, почему загорелась контрольная лампа Абс на Шевроле Lacetti можно без помощи других, без воззвания в автосервис. Для проведения процесса будет нужно малость конструктивных познаний тс и времени. Ну, а если отсутствует 1-ый фактор, то ровная дорога в автосервис.

Тормозной путь с ABS и без ABS

Сейчас осталось дело за малым — измерить тормозной путь с Абс и тормозной путь без Абс.

Даже не вооруженным взором стало понятно, в какой ситуации тормозной путь короче. Но нам важны числа.

Вооружившись измерительным инвентарем, переходим к делу.

отключить, chevrolet, lacetti

Дело даже не в том, что с Абс тормозной путь длиннее, а в том, что он длиннее практически вдвое!

По сути необычного и необыкновенного здесь ничего нет. Абс не создана для сокращения тормозного пути!

Ранее я уже писал про выбор меж автомобилем с Абс и без Абс. Если не читали, то прочитайте.

Итак вот там я приводил слова германского автогонщика Кристиана Даннера, которые говорят последующее: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с Абс короче, чем без Абс. Основная награда Абс в том, что при критическом торможении машина остаётся управляемой!”

Главное назначение Абс — это сохранить маневренность автомобилем при торможении.

Всем понятно, что при блокировке колес, автомобиль не достаточно того, что на сто процентов не слушается руля, так еще становится подвержен заносу. А если колеса находятся в различных критериях (правые, допустим, на травке, а левые на асфальте), то занос обеспечен. А чтоб понизить риск ухода в занос и сохранить маневренность автомобилем, водителю приходится хорошо управлять педалью тормоза, что отбирает время и отвлекает водителя от оценивания дорожной ситуации.

Вся наша жизнь и, уж тем паче, физика состоят из компромиссов. Если мы в чем либо выигрываем, то непременно в чем либо будем проигрывать. Без этого никуда. Беспроигрышные варианты бывают исключительно в мультиках и умопомрачительных фильмах.

Вот и система Абс — это тоже компромисс. Сохранение маневренности в обмен на вероятное повышение тормозного пути.

Каждый сам решает, что ему важнее — маневренность либо более маленький тормозной путь.

Но умные дяди издавна проанализировали статистику ДТП и сделали вывод, что сохранение маневренности является ценностью. Потому систему Абс защитили и на законодательном уровне. Все новые авто для Евросоюза должны оснащаться системой Абс, по-моему, ещё с дальнего 2004 года, а в что-то схожее намечали на 2016 год.

Как отключить ABS на Chevrolet Lacetti

Ранее не появлялось таких аварийных ситуаций, но сейчас чуть ли не влетел в зад впередиидущего авто. Он вылетел со второстепенной, моя скорость была солидной: тормоз в пол, сработало Абс и с звучным треском и и вибрацией педали тормоза, мне удалось оастановиться. Ранее ездил на ВАЗ-21099 и сейчас мне кажется, что при торможении юзом было бы еще безопаснее. Я прав либо нет? Устраивает ли вас Абс на Шевроле Lacetti и можно ли ее как-то отключить?

Фанис Antracit Мингараев, можешь отключить,только родственникам напиши завещание, а друзьям расскажи,где тебя похоронят.

Фанис, если б торможение юзом было бы эффективнее. Никто не изобретал бы Абс.Ещё при обучении в автошколе говорилось (и, кстати, есть вопрос в билетах) «торможение колодками эффективнее торможения резиной»Абс удлиняет тормозной путь только очень приготовленному водителю, который в хоть какой ситуации спокоен и держит под контролем ситуацию и никогда не давит тормоз «в пол». Большая часть водителей так не умеет, это должно быть на уровне рефлексов.

Все дело в том, что прошлую зиму я отъездил на родительском Авенсисе, там к Абс никаких приреканий не было. Тормозил авто отлично на хоть какой дороге. На Лаче неважно какая кочка, ямка ну и просто скользкое покрытие и все. Машина пошла, не тормозит вообщем!

Фанис, ассоциировать будет трудно, если есть возможность. Протестируйте обе машины в схожих критериях. На одном участке дороги, с схожим покрытием.Не считая того Avensis может иметь более «умную» Абс. Срабатывание Абс значит, что без неё колёса уже заблокировались бы, а с учётом малого поворота руля корма уже пошла бы в занос. Абс даёт для вас возможность по последней мере управлять машиной, пока она пробует тормознуть

Абс рулит однозначо.В том году на гололеде желал совершить глуповатый обгон на скорости 40-50км. Вообще спаисбо ABS-сохранила УПРАВЛЕНИЕ, ушел назад на свою полосу, был маленький занос правда, но изумило, как стремительно управление возвратилось «в руль», практически за долю секунды снесло в лево и стукнуло левыми колесам о бордюр, после такового на гололеде с блокировкой колес можно было бы распрощаться как минимум с машиной.Педаль хрустела, трещала, чуть не ломалась, медлительно но правильно тормозила.

Абс штука совершенно точно подходящая, но бывает нужно резко затормозить, а под колесом какая-нить ямка либо еще что-нить. Абс врубается и машина фактически не тормозит, приходится отпускать педаль и жать ее снова. На гольфе 3 такового не было. А воообще вещь нужная зимой тормозишь и не паришься )

Согласен насчет ям, приходится отпускать тормоз и снова нажимать, после того, как проедешь кочку либо ямку.

Как отключить ABS на Chevrolet Lacetti

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

4 Викторыч При нажатии на педаль тормоза раздается треск ,зажигается лампочка Абс.Продавливаешь педаль,тормозит нормально.Треск не сильный,такое воспоминание что храповик…

1 zexx Если это при любом происходит при любом нажатии на тормоз, нужно ехать на диагностику. Треск. Это вправду обычный звук при работе Абс, но Абс не…

Я отключал Абс и все равно такая ерунда что может быть

Андрей Ещё запамятовал добавить ! Привода от шеврале Lacetti хачьбек подходят на шеврале универсал. И ещё насчёт сидений желал выяснить. Задние задние и фронтальные. …

Андрей приветствую. Подскажите пожайста подойдёт ли капот и управляющая рейка от шеврале Lacetti хачбек мотор 1,4. На шеврале Lacetti универсал 1,6 2007год. А то…

Сергей Не могу подобрать цвет. Похож на Red Rock 70u, пробую на картонке мой больше к вишне может кто даст подсказку?…

Оля проехав км 5. Заглушила машину, через 5 мин стала заводить, машина еле еле завелась. Тронулась и практически сразу пропала тяга у машины и стала глохнуть и…

Геннадий Здрасти, неувязка Lacetti 1.6 автомобиль 2009 года: на 3.5тыс. Оборотов провал, и дальше идёт разгон рывками, ощибка код p0300. Зажигается чек, позже тухнет.…

АЛЕКСАНДР Здрасти, после того, как в прикуриватель воткнул зарядное утройство, перегорел левый габарит и потуснела половина спидометра, совпадение ли это либо это…

Василий Подскажите не работают крутилки в фарах ввысь вниз и на право на лево на Lacetti автомобиль что сделать как их разобрать либо они неразбираются…

Всем хороший денек.Поменяли моторчик омывателя.На обоих положениях рычага омывает заднее стекло.Меняли шланги местами итог тотже.Снимаешь один шланг тогда…

Андрей Денек хороший всем.В виду офигенной погоды,стал замечать что все окна потеют,хотя ранее такового не было!Сняв пластик у дворников увидел что заслонка на печку…

1 Коля После замены ремня ГРМ и помпы,пробег 104.000,сразу стал зажигаться чек,в сервисе пробовали выставлять зажигание по меткам,итог нулевой,подскажите как…

Евгений С новым годом. Скинь ошибки при помощи сканера OBD 2 и программы Sirius D42 есть в вебе в свободном доступе программка специально напи сана для Chevrolet

1 Сергей Всем привет подскажите пожалуйста у меня Шевроле лочети мотор 1.4 2005г,неработает тахометр поднимается до тыщи оборотов и все вчем может быть причина…

1 Евгений Всем привет. Такая ситуация,машина на ходу не тянет. Жмем на газ,а тяги нет. Вышыбли катализатор все равно так же. Будто бы бы за жопу держу. В чем может…

Sv было приблизительно тож самое. Заменил датчик (кажется. Положения распредвала) и побежала как миленькая.…

Антон подскажите пожалуйста есть ли аналог либо кандидатура поворотному кулаку на Lacetti хэтчбек. Неувязка в том, что после залета в яму (хвала нашим дорожникам) и…

2 Сантьяго Всем привет.Шевроле лаччети 1,4 2005 год зажегся чек некоторое количество дней вспять и нажимая на газ при заведённой машине ни сходу обороты поднимаются.Приехал сделал…

Под декоративной накладкой на движке есть датчик абсолютного давления.А к нему вакуумная трубка.Попытайтесь эту трубку поначалу заменить.Ну и почистите…

Евгений Если после того как оборвало ремень машина была на холостых и здесь же заглохла то клапана не загнет. Если естественно не попробовал завести её поновой.…

Влад Подскажите пожалуйста, такая ситуация: включил задний дворник,(Шевроле Lacetti у ниверсал) позже выключил, а он через какое то время снова врубается и…

Сергей Хороший денек подскажите пожалуйста у мена открутился шкиф на движке и слетел ремень подвесного оборудования машина заглохла, ремень ГРМ вроде на месте что…

1 Иракли Здрасти,подскажите пожалуйста,у меня Lacetti 1.4, 2007 г, выпуска сламался термостат, желаю поменять но не могу отыскать, может знает ктонибуд алтернативу какой…

Ник. Опелевский термостат прекрасно подходит при этом у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87 ! Соответственно зимой печка греет посильнее!…

2 Сергей Здрасти,подскажите пожалуйста,у меня Lacetti 1.4,движок накрылся,желаю поменять на 1.6,всё имеющееся от 1.4 подойдёт ли к 1.6?А в главном коробка?…

Александр Какие рессоры, могу поставить в замен собственных. На машину лассети автомобиль. С какой еще подходят к моей?…

Почему горит лампочка ABS на Chevrolet Lacetti

Контрольная лампа Абс зажигается при появлении дефектов в системе тормозов либо электронной части Абс.

Но, стоит выделить самые всераспространенные предпосылки возникновения данного явления:

Методы устранения

Панель устройств заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как главные предпосылки возгорания контрольной лампы Абс на Шевроле Lacetti определены, автовладельцы пробуют своими силами решить эту задачку. В данной части статьи разглядим вероятные способы устранения показавшейся трудности без воззвания в автосервис, где ремонт обойдется довольно недешево.

На приборной панели загорелась контрольная лампа Абс.

Датчики ABS

Возгорание лампы Абс на контрольно-приборной панели показывает сначала, что один либо несколько датчиков не дают сигнал. Таким макаром, существует два варианта – почему отказали измерители.

1-ый – выход со строя конкретно самого датчика Абс. Потому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Потом отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя с помощью мультиметра. Такую операцию нужно совершить со всем датчиками Абс, которые установлены на автомобиле.

отключить, chevrolet, lacetti

Подготовка к демонтажу датчика Абс и его осмотр.

2-ой – окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу либо во время дождика. Чтоб убрать делему, нужно рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Потом, рекомендуется защитить соединение с помощью особых средств, типа медной пасты.

Проводка

Возникновение лампы Абс говорит неисправность в системе, и 2-ое место, где рекомендуется находить неисправность является проводка Абс.

Так, обрыв провода, либо его повреждением может привести к появлению такового эффекта. Чтоб убрать неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить покоробленный элемент.

Как указывает практика, большая часть автовладельцев создают зачистку покоробленного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и следующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это дозволит уберечь от попадания воды в ремонтный участок, а соответственно и предупредит коррозию.

Блок ABS

В процессе использования, в особенности если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок Абс может выйти со строя. Определения неисправности элемента довольно непростой процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Так как нужно владеть определенными познаниями в авто электрике.

отключить, chevrolet, lacetti

О замене блока Абс и уже не говориться, так как неверное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, потому такие процедуры рекомендуется доверить экспертам. Потому, кто не уверен в собственных силах, рекомендуется обратиться в автосервис с неплохим электриком.

Тормозные колодки

Такие колодки должны вынудить сигнализатор Абс пылать повсевременно!

Не один раз сигнализатор Абс зажигается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих принципиальных частей автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку раздельно, так как датчик мог сработать на хоть какой из их.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Размещение тормозного бачка под капотом.

Если прошлые варианты прошли проверку и дефектов не найдено, то стоит заглянуть в подкапотное место и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется мало попотеть, так как обыкновенной доливкой не обойтись и вероятнее всего система завоздушена.

Чтоб убрать неисправность, нужно доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтоб изгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не довольно и нужно скинуть ошибку, которая появилась в электрическом блоке управления автомобилем.

Мозги

Очередное место, где может крыться неисправность остается электрический блок управления транспортным средством, либо в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы Абс, – это «болезнь» всех Шевроле Lacetti. Почти всегда, она кроется конкретно в программной части. Так, для устранения неисправности нужно подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.