Как обработать днище автомобиля своими руками

30.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Виды обработки

Противокоррозийная защита для автомобиля может быть сделана из различных составляющих. В том числе и брутальных хим частей, которые могут разрушить лакокрасочное покрытие. Вот поэтому стоит направить повышенное внимание на составляющие раствора и выбирать смесь так, что бы она отлично убрала коррозийный налет, при всем этом, не повредив лакокрасочное покрытие.

Слой защиты должен покрывать металл и накрепко защищать его от наружных воздействий. В большинстве собственном антикор носят на такие элементы автомобиля, как крышка багажника, колесные арки, места сварки, также днище автомобиля. В каждом противокоррозийном составе должны находиться частички, которые обеспечивают неплохую адгезию.

Потому что на большинстве участков днища автомобиля появляется конденсат, их обрабатывают водоотталкивающими составами. В местах сварочных швов нужно использовать антикор, который имеет ярко выраженные механически устойчивые характеристики. Также. для больщей убежденности и большей защиты использую дополнительные составы, а именно антигравий.

Более пользующимися популярностью являются битумная и восковая обработки. Данные составы идеальнее всего смешиваются с цинком, бронзой, также замедлителями ржавчины и укрепителями материала. Также, на современном рынке представлены антикоррозианты на базе парафина, полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и пластика.

Чем можно обработать днище машины?

Для того, что бы хорошо и отлично произвести обработку днища автомобиля нужно обусловится с составом, а поточнее с его предназначением чертами. Так, составы для обработки днища автомобиля можно поделить на две главные группы. к первой относятся невысыхающие антикоррозианты, которые заполняют микротрещины и дают возможность развиваться окислительным процессам, также антикоррозианты на базе воска и парафина, которые остаются эластичными даже при резкой смене температуры. Оба вида антикоррозианта употребляются для срытых внутренних поверхностей.

обработать, днище, автомобиль, рука

Ко 2-ой группе относятся:

Битумные мастики с м синтетических масел, которые защищают кузов от механических повреждений и кислорода. Наносить битумные мастики советуют слоем не толще 0,4 мм;

Мастики на базе каучука числятся одними из самых действенных, и в большинстве собственном употребляются на заводах;

Водянистый пластик является дополнительным материалом, который закрепляет слой основного антикоррозианта.

До того как наносить выбранное средство нужно защитить тормозные колодки, для этого употребляют целофан. Антикор нужно наносить при помощи кисти либо распылителя. Неотклонимыми для обработки также являются колесные арки, внутренняя часть капота автомобиля, элементы подвески и сварные швы. Таким макаром, обработку автомобиля антикоррозиантом нужно проводить комплексно.

Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?

Не секрет, что не существует подержанного автомобиля без следов коррозии. Если вы приобретаете подержанный автомобиль, не зависимо от того насколько часто предыдущий владелец проводил антикоррозийную обработку, данную процедуру стоит провести повторно.

Автомобили отечественного производства, которые только сошли с конвейера, также нуждаются в антикоррозийной обработке, поскольку заводом-изготовителем данная процедура не предусмотрена. Более того, обработку антикором необходимо провести сразу же после покупки автомобиля.

Что касается автомобилей иностранного производства, заводы-изготовители выпускают транспортные средства, которые уже обработаны аникором. Это означает, что покупателю не стоит беспокоиться о защите иномарки от ржавчины, во всяком случае, ближайшие года два три. Так или иначе, все зависит от самого автомобиля, есть такие транспортные средства, в которых днище – это уязвимое место и, возможно, потребуется дополнительная защита, не зависимо от того предусмотрел завод-изготовитель антикоробработку или нет.

Как лучше – сделать самому или отдать на сервис?

Обработать днище автомобиля своими руками или доверить данную процедуру специалистам автомобильного сервиса – дело индивидуальное и зависит от того сколько времени и денежных средств автовладелец готов потратить на данную процедуру.

Многие считают, что антикоррозийную обработку желательно проводить на специализированном сервисе, где есть подъемник, но если у вас в гараже есть смотровая яма – обработка своими руками вполне допустима.

обработать, днище, автомобиль, рука

В автомобильных сервисах транспортное средство просушивают путем обдувания горячим воздухом в течение 30 минут, в это время вам придется самостоятельно вымыть авто и дать ему полностью высохнуть. Также важно перед обработкой проверить автомобиль на наличие повреждений. Где бы ни происходила обработка антикором, она всегда начинается с обработки скрытых полостей, в которые антикоррозийные средства распыляются.

READ  Автомобиль с самым большим пробегом, который у вас когда-либо был

В сервисных центрах данную процедуру проводят методом воздушного распыления под определенным давлением, а вот толщина защитной пленки должна быть не более 60 мкм. Только после этого можно приступать к обработке колесных арок и непосредственно самого днища автомобиля. В данном случае толщина защитного средства должна составлять не менее 250 мкм.

После завершения антикоррозийной обработки автомобилем желательно не пользоваться в течение суток, так как состав должен полностью высохнуть.

Антикоррозийная обработка автомобиля. Правильный способ.

Для чего нужна антикоробработка

Коррозия металла, или, проще говоря, ржавчина, возникает вследствие внешнего воздействия влаги, в частности дождя, снега, тумана и луж. Также ржавчина может возникнуть вследствие механических повреждений, образованных ударами от щебенки и гальки, ездой по некачественному дорожному покрытию, ездой в высокой траве, по пескам, пыльным дорогам и пр.

Все это приводит к тому, что защитный слой снимается, и воздействие внешних раздражителей приходится непосредственно на днище автомобиля. В результате, заводская защита уже не является целостной и пропускает воздух и влагу, что и приводит к образованию коррозии. Коррозийные участки, в свою очередь, требуют проведение такой процедуры, как антикоррозийная обработка.

Обработка днища автомобиля своими руками: мажем, или везем на сервис?

Без сомнений, кузов является несущим элементом любого автомобиля. Но, не менее важным элементом является днище транспортного средства, оно играет роль платформы, на которой собраны все остальные элементы кузова. Именно поэтому, во время покупки автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание – это состояние кузова автомобиля и соответственно днища.

Для того, что бы продлить срок службы всего автомобиля необходимо защитить его основные элементы от химических, механических и электрохимических воздействий окружающей среды.

Как узнать, есть ли коррозия на днище?

Коррозия или ржавчина металла является одним из основных врагов днища автомобиля и возникает в результате прямого воздействия снега, дождя, луж и механических реагентов. Влаге свойственно проникать под антикоррозийный слой и разъедать металл. Более того, зимой образовываются ледяные наросты, которые также наносят вред автомобилю. Как известно, все это приводит к коррозии и образованию дыр.

Так, специалисты рекомендуют проводить антикоррозийную обработку раз в год или два, таким образом, вы всегда будете знать, в каком состоянии находится ваш автомобиль и какие меры необходимо предпринять для его защиты.

Для того, что бы продлить срок службы автомобиля в целом необходимо регулярно выполнять процедуры по его защите. Так, в качестве профилактики днище автомобиля по возможности должно находиться в чистоте. Для этого рекомендуют минимум один раз в месяц мыть днище автомобиля, особенно зимой, когда дороги посыпают солью и другими элементами, которые негативно воздействуют на кузов автомобиля. Важно помнить, что защита кузова – это защита автомобиля в целом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обработка днища автомобиля своими руками. Реальная защита уязвимых мест вашего авто

Если удел видимой части хорошего автомобиля – это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще всего видит сырость, грязь, агрессивную химию, и ударные механические воздействия от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места вашего авто.

Необходимые материалы и пошаговое описание процесса

Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:

  • Моете и сушите нижнюю часть авто.
  • Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
  • Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
  • Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки. Если она густая, просто разбавляете бензином.

До состояния отлипа поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохие «доспехи». Мастика для обработки днища автомобиля своими руками наносится элементарно и просто. Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага, которой оттуда нелегко выйти.

READ  Как Приклеить Реснички На Фары Ланос

У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.

Поэтому такой способ лучше будет использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год. Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками для «замороченных» автовладельцев:

  • На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).
  • Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
  • Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
  • Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
  • Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Самые замороченные могут даже произвести покраску сверху гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля своими руками гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк. Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором, или из баллончика.

обработать, днище, автомобиль, рука

Обработка днища автомобиля любым антикором своими руками значительно продлит срок службы вашего автомобиля, и позволит хорошо сэкономить. Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.

Почему материалы для работы лучше взять в «Автомаляр »?

Мы много лет работаем в сфере поставки лакокрасочных и сопутствующих материалов для авто, и обладаем значительным опытом и квалификацией. Со многими ведущими мировыми производителями мы сотрудничаем напрямую, поэтому можем предложить своим клиентам цены ниже, чем у конкурентов. Если возникнут затруднения в процессе обработки днища автомобиля своими руками, вы можете просто проконсультироваться с нашими вежливыми и приятными в общении сотрудниками.

Обработка днища своими руками

Начал процесс отработки вымывания керосином под давлением, этот материал более летуч и менее агрессивен, но средства индивидуальной защиты никто не отменял.

Давление в 6-10 атмосфер отбило все имеющиеся куски грязи, особенно много у горловины для топлива. Сколько лет это г.но уничтожало металл. Думаю в вашем авто не лучше…

Как САМОМУ обработать днище автомобиля. Антикор своими руками

После керосина за дело принимается Нефрас-С4 либо аналог для обезжиривания поверхности, хотя распыл едрёной жидкости в виде Мастики Пушсала врятли не приклеится к пыли. Задача убрать всё лишнее на пути к консервации выполнена. Выбор химии диктует относительно безопасную среду вдыхания воздуха, но растворители, типа Р 646 и т.п., очень агрессивные, поэтому решено их заменить на более безопасный состав. Не забываем работы проводились в гараже с открытыми дверями, в тёплую погоду без недельных дождей. После обработки Нефрасом-С4 поверхность протёр ветошью и тряпками, дал подсохнуть.

Да, совсем забыл, выхлопную трубу демонтировать обязательно, сами понимаете почему…это первое. Ну а второе- откроются виды о которых вы не подозревали и с ними тоже нужно бороться. Берём металлические щётки и начинаем процесс очистки от ржи.

Из-за отсутствия необходимой защиты заводским герметиком, процесс ржи прогрессирует. Но в местах его нанесения очагов коррозии нет. Всё таки заводской герметик это огромная сила. Интересное — впереди.Технические отверстия в ланжеронах и порогах до нанесения растворителей не вскрывал, смысла нет, там всё по феншую, вываливались вот такие ошмётки маслянистой консистенции…

Немного видно на фото, ржа достала пороги… Вот эти места обрабатываем Мовилем, растопленным на плите для нанесения в жидком тёплом виде. Короче, все 2 кг. вдул в отверстия. Запах концентрированного Мовиля не такой едкий, как продают в тубах с давлением для самостоятельного не профессионального нанесения. И если не открывать окна авто во время движения, практически не ощущается дискомфорта. Поверьте, после обычной тубы с давлением от запаха просто выворачивает, в моём случае это лёгкий ирландский Accent вонючих носков (без обид к нации).

Затем конопатим все тех-кие отверстия заводскими пробками. Смешиваем 1:1 Пушечное салоМастику, снова разогреваем на плите и в тот же пистолет заливаем готовую тёплую жидкость

Не ожидаю от проделанной работы никаких иллюзий, если на 3 года хватит, считаю это результатом.Я дилетант, своё мнение не навязываю, делайте сами, решайте сами как нравится вам.Всем удачи и хорошего настроения!

READ  Как Снять Панель Приборов Мерседес Спринтер 906

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.