Как Обнулить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

Как Обнулить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

22.05.2019 Выкл.
Автор dakus

КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ Авто АМК-211501 Паспорт РЮИБ.402253.507-01 ПС Компьютер маршрутный авто АМК-211501 (дальше – компьютер) предназначен для обработки сигналов датчиков и индикации характеристик движения автомобиля, расхода горючего, температуры окружающего воздуха, напряжения бортовой сети, временных характеристик, диагностики электрических систем управления движком (дальше ЭСУД), также для обнаружения препятствий и индикации расстояния до их при движении автомобиля задним ходом (с присоединенным устройством парковки автомобиля).

Просим Вас пристально ознакомиться с реальным паспортом, что дозволит Для вас в полном объеме использовать эксплуатационные свойства Вашего компьютера. При покупке нужно проверить отсутствие внешних механических повреждений, комплектность, наличие и целостность заводской пломбы, соответствие промышленного номера компьютера номеру, обозначенному в реальном паспорте, также паспорт, оформленный подписью и штампом торговца. Предприятием-изготовителем могут быть внесены в компьютер малозначительные конструктивные конфигурации, не ухудшающие его качество и надежность, которые не отражены в реальном паспорте. бортовик на ваз 2114 аннотация по эксплуатации Юридический адресок предприятия-изготовителя: Наша родина, 305038, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, 23, ОАО «Счетмаш».

ВНИМАНИЕ: КОМПЬЮТЕР ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ С ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ НА СТЕКЛЕ ПАНЕЛИ КОМПЬЮТЕРА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕНА ПО ЖЕЛАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

1.1 Компьютер устанавливается на авто ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 (дальше – авто ВАЗ) с движком карбюраторного типа либо снаряженных ЭСУД с электрическим блоком управления (дальше – ЭБУ) М1.5.4, М1.5.4N, МР7.0 либо Январь-5.1, авто ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 с движками, обустроенными ЭСУД с ЭБУ: МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000 01. аннотация по эксплуатации бортовика ваз 2114 Компьютер может быть установлен и на другие типы автомобилей, обеспечивающих поступление на компьютер сигналов скорости автомобиля и расхода горючего с параметрами сигналов, приведенными в приложении А. Для обеспечения выполнения всех функций компьютера автомобиль с движком карбюраторного типа обязан иметь последующее оборудование производства ОАО «Счетмаш»:. датчик расхода горючего ТУ 4213-001-00225331-95 (дальше. ДРТ). датчик скорости автомобиля ТУ 4228-001-00225331-95 (дальше. ДСА). датчик наружной температуры ТУ 4573-028-00225331-00 (дальше. ДВТ). набор монтажных частей РЮИБ.402921.501 ТОО (РЮИБ.402921.501-02) (дальше. КМЧ), приобретаемое потребителем (по мере надобности) раздельно. штатный бортовик ваз 2114 Автомобиль с движком, снаряженным ЭСУД, для установки компьютера должен быть оборудован комплектом монтажных частей РЮИБ.402921.501 ТОО (РЮИБ.402921.501-03) (дальше. КМЧ1) и ДВТ производства ОАО «Счетмаш», приобретаемые потребителем раздельно. Автомобиль ГАЗ-3110 с ЭБУ МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000 01 должен быть оборудован комплектом монтажных частей РЮИБ.402921.501 ТОО (РЮИБ.402921.501-06) (дальше – КМЧ2) производства ОАО «Счетмаш», приобретаемый потребителем раздельно. Для использования функции «Парковка» автомобиль должен быть дополнительно оборудован устройством парковки автомобиля РЮИБ.453688.501 производства ОАО «Счетмаш», приобретаемый потребителем раздельно. бортовик на ваз 2115 аннотация

1.2 Компьютер индицирует характеристики:. текущее время суток;. время поездки без учета остановок;. общее время поездки;. календарь;. будильник;. текущий расход горючего;. средний расход горючего за поездку;. общий расход горючего за поездку;. пробег на остатке горючего;. уровень горючего в баке;. пробег поездки;. средняя скорость поездки;. температура за бортом;. моментальная скорость;. напряжение бортовой сети;. наличие препятствия и расстояние до него при движении автомобиля задним ходом. Характеристики и последовательность переключения режимов индикации компьютера приведены в приложении Б. Компьютер обеспечивает прием и индикацию диагностической инфы от ЭСУД и делает последующие функции диагностики ЭБУ:. считывание кодов дефектов;. сброс всех скопленных ЭБУ кодов дефектов;. считывание набора характеристик ЭБУ;. считывание идентификационных данных ЭБУ (функция отсутствует при выборе ЭБУ типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01). Компьютер обеспечивает прием инфы о расстоянии до препятствия от устройства парковки автомобиля. Компьютер обеспечивает прием сигналов, поступающих от датчиков, установленных в автомобиле: ДСА, ДРТ, ДВТ и датчика уровня горючего (дальше ДУТ). Характеристики выходных сигналов датчиков приведены в приложении А. Компьютер рассчитан на работу в цепи неизменного тока с номинальным напряжением питания 12 В неизменного тока по ГОСТ 3940 84. Рабочий спектр напряжения питания от 10,8 до 15,0 В. штатный бортовик ваз 2115 аннотация Наибольший ток употребления компьютера при напряжении питания 13,5 В и отсутствии звукового сигнала в спектре рабочих температур, А, менее:. при выключенном зажигании и отсутствии напряжения подсветки на контакте « 6 » …….…….………………………………………………………. 0,015;. при включении режима «подсветка» ……….……………….…. 0,160. Рабочий спектр температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 60 оС. Габаритные размеры, мм, менее. ……………. ……. 238х50х56. Масса, кг, менее ……………………………………….……………. 0,4.

Как Обнулить Бортовой Компьютер На Ваз 2115
Читайте так же
Как Подключить Бортовой Компьютер На Ваз 2115... Как подключить и настроить бортовой компьютер ВАЗ-2115 Панель приборов ВАЗ-2115 имеет предопределенное место для последующей установки бортового компьютера. В этом случае, если вам нужно поставить контрольное устройство в автомобиль, тогда нет необходимости менять дизайн торпеды, но достаточно использовать штатную розетку. Бортовой компьютер предос...
как снять радиатор печки ваз 2115... Подмена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели С пришествием первых холодов каждый приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто. В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ничего отвратительного сказать про наш автопром, но нередко бывает так, что конкретно наши а...

Компьютер маршрутный авто АМК 211501. 1 шт. Компьютер маршрутный авто АМК 211501. Паспорт. 1 экз. Упаковка. 1 шт.

Вид лицевой панели компьютера приведен на рисунке 1. Компьютер имеет корпус, на фронтальной части которого установлена панель с жидкокристаллическим индикатором (дальше – индикатор) и 10 кнопками для управления компом. На задней стене корпуса размещен разъем для подключения жгута автомобиля. Семь кнопок служат для выбора подходящей группы функций и выбора функций снутри группы и имеют последующее обозначение: « Т », « КМ/Н », « КМ », « L », « L/100 », « ECU », « Н ». Кнопка « START » создана для определения начала поездки и сброса накапливаемых характеристик, для фиксирования значения параметра в режиме корректировки и для установки либо снятия режима контроля параметра. Кнопки « » и «. » служат для роста либо уменьшения значения параметра в режиме корректировки характеристик и для просмотра диагностической инфы. Карта переключения режимов индикации приведена в приложении В. При выключенном зажигании на индикатор выводится текущее время суток, ранее установленный будильник выдаст звуковой сигнал в назначенное время. Для сброса звукового сигнала будильника нужно надавить кнопку « START ». Нажатие на всякую кнопку не считая кнопок «. » и « » включает подсветку индикатора. Вид и сочетание пиктограмм, выводимых на индикатор, также знаки единиц измерения характеристик определяют избранную функцию. Индикация характеристик: «Текущее время суток», «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки» сопровождается мигающей точкой. При установленном будильнике индикация текущего времени сопровождается эмблемой «колокольчик». Компьютер производит контроль последующих характеристик:. предельной скорости движения автомобиля;. напряжения бортовой сети;. пробега автомобиля на остатке горючего в баке.

САМОДИАГНОСТИКА ВАЗ 2115.КАК САМОМУ СЧИТАТЬ КОД ОШИБКИ CHECK ENGINE

Набросок 1 При выходе контролируемого параметра за границы установленного значения: предельной скорости от 20 до 200 км/ч зависимо от установки, пробега на остатке горючего меньше 50 км, напряжения бортовой сети ниже 10,8 В либо выше 14,8 В знак «колокольчик» начинает мигать и вырабатывается звуковой сигнал: для первых 2-ух характеристик продолжительностью 3 с и 15 с пауза, звуковой сигнал повторяется дважды. При отклонении напряжения бортовой сети звуковой сигнал вырабатывается с задержкой 10 с и имеет продолжительность 5 с и 5 с пауза, повторяется звуковой сигнал трижды. Звуковой сигнал сопровождается выводом на индикатор значения контролируемого параметра. Сброс звукового сигнала делается кнопкой « START ». После сброса звукового сигнала индикация параметра, вышедшего за границы установленного значения, сопровождается мигающим эмблемой «колокольчик». Когда параметр воспринимает обычное значение, аварийная сигнализация прекращается. Для установки либо снятия режима контроля параметра нужно в режиме индикации контролируемого параметра кнопкой « START » установить либо скинуть знак «колокольчик». К примеру, для установки режима контроля превышения скорости нужно при помощи кнопки « КМ/H » войти в режим «Мгновенная скорость» и кнопкой « START » установить на индикаторе знак «колокольчик». Сброс либо установка звукового сигнала доказательства нажатия кнопок делается в режиме индикации параметра «Время поездки без учета остановок» кнопкой « START ». Индикация характеристик: «Средняя скорость поездки», «Средний расход горючего за поездку», «Пробег на остатке топлива» осуществляется при выполнении критерий: параметр «Пробег поездки» более 1 км и параметр «Время поездки без учета остановок» более 1 мин, до выполнения этих критерий на индикатор выводятся знаки «. ». Для обнуления всех накапливаемых характеристик: «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки», «Общий расход горючего за поездку», «Пробег поездки» нужно в режиме индикации 1-го из этих характеристик надавить и задерживать кнопку « START » более 4 с до возникновения двухтонального звукового сигнала. После сброса нужно проверить состояние сигнализатора режима (наличие либо отсутствие знака «колокольчик»), в каком выполнялся сброс, потому что он может поменять свое состояние. При отсутствии ДВТ либо неисправности в его цепи в режиме индикации параметра «Температура за бортом» на индикатор выводятся знаки « Со».

Режим корректировки показаний характеристик: «Текущее время суток», «Календарь», «Будильник» врубается и сбрасывается кнопкой « START ». Корректируемые разряды параметра отмечаются мерцанием. Кнопками « » либо «. » устанавливается требуемое значение параметра. При удержании кнопок « » либо «. » более 0,5 с врубается режим автоповтора. Установка часов по сигналам четкого времени делается последующим образом: в режиме индикации параметра «Текущее время суток» надавить и отжать кнопку « START » и по шестому сигналу четкого времени нажимается кнопка « Н », при всем этом разряды минут и секунд обнуляются. При совпадении значения параметра «Текущее время суток» с установленным значением будильника выдаются три мелодичных звуковых сигнала продолжительностью по 30 с каждый с периодом 1 мин. Сброс установки будильника осуществляется последующим образом: в режиме индикации параметра «Будильник» надавить и отжать кнопку « START » и потом надавить кнопку « Н ». При всем этом в цифровых разрядах возникают знаки « », а в режиме индикации параметра «Текущее время суток» отсутствует знак «колокольчик».

Для уменьшения погрешности хода часов имеется возможность введения корректирующего коэффициента. Для этого нужно в режиме индикации параметра «Текущее время суток» надавить и задерживать кнопку « START » в течение 2 с – на индикаторе появится знак « С » и мигающее значение корректирующего коэффициента. Кнопками « » либо «. » ввести требуемое значение коэффициента и, нажав на кнопку « START », выйти из режима корректировки. Наибольшие значения корректирующего коэффициента равны ? 31. Одна единица коэффициента корректировки равна изменению хода часов на 0,35 с в день для положительных значений и 0,18 с в день для отрицательных значений.

Вход в режим установки предельной скорости делается кнопкой « START » в режиме индикации параметра «Средняя скорость поездки». При всем этом на индикаторе возникает мигающее значение предельной скорости, при превышении которой вырабатывается звуковой сигнал предупреждения. Изменение значения предельной скорости осуществляется кнопками « » либо «. » с шагом 5 км/ч от 20 до 200 км/ч. Выход из режима установки делается кнопкой « START ».

Сброс ошибки двигателя check ВАЗ 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта

Читайте так же
Как Настроить Бортовой Компьютер На Опель Зафира... Компьютер Опель Зафира, Бортовой компьютер Зафира Детали кузова, ходовой, мотора Бортовой компьютер – красивая, подходящая и нужная вещь на каждом современном автомобиле. Бортовой компьютер Изображение на дисплее можно настроить в после того как. Благодаря ему шофер получает настоящее наслаждение от вождения, не отвлекаясь на посторонние причины. В...
Расшифровка Ошибок Ваз 2115 Инжектор 8 Клапанов... Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения настоящей диагностики необходимо знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск задачи. На самом деле, не зная расшифровки, затевать диагностику не целесообразно. Получив лично в руки итог типа набора цифр, вы только почешете маковку, а неувязка остается неведомой. Обычно, код ...

При включенном освещении устройств регулировка уровня подсветки делается регулятором подсветки шкалы устройств автомобиля. При выключенном освещении устройств и включенном зажигании регулировка уровня подсветки делается в последующей последовательности: в режиме индикации параметра «Общее время поездки» надавить и отпустить кнопку « START ». При всем этом на индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уровня подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответственное уровню подсветки в процентах от наибольшего значения. Кнопками « » либо «. » установить нужный уровень подсветки. При каждом нажатии кнопок уровень подсветки изменяется на 5 %. При удержании кнопок более 0,5 с врубается режим автоповтора. Установленный уровень подсветки сохраняется до последующей корректировки. Для выхода из режима регулировки надавить кнопку « START ».

В память компьютера введены таблицы показаний ДУТ с дискретностью 3 л (значения уровня горючего в промежных точках рассчитываются интерполированием). Зависимо от типа автомобиля и типа композиции устройств, установленной на автомобиле, для правильных показаний компом уровня горючего в баке нужно установить одну из таблиц уровня горючего, записанных в памяти компьютера. На автомобиле могут быть установлены композиции устройств электромеханического типа. формирующие выходной сигнал уровня горючего с наибольшим напряжением более 5 В, или электрические композиции устройств, формирующие выходной сигнал уровня горючего с наибольшим напряжением до 5 В (отличительным признаком этих композиций устройств является наличие жидкокристаллического индикатора одометра). Процедура установки типа композиций устройств и соответственной таблицы уровня горючего делается последующим образом: а) отключить цепь «Аккумулятор» (снять клемму «. » аккумуляторной батареи либо отсоединить от компьютера разъем жгута); б) надавить одну из последующих кнопок для выбора типа композиции устройств:. « L » композиция устройств электромеханического типа;.« L/100 » – композиция устройств электрического типа;. « КМ » композиция устройств автомобиля ГАЗ-3110; в) удерживая избранную кнопку, подключить цепь «Аккумулятор» (подсоединить разъем жгута к компу) и через просвет времени 2 с отжать кнопку.

Вследствие того, что ДУТ автомобиля имеет большой технологический разброс характеристик, для роста точности показаний уровня горючего компом предусмотрен режим корректировки таблицы показаний ДУТ (тарирования). ВНИМАНИЕ! ДО НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТАРИРОВАНИЯ Нужно УБЕДИТЬСЯ В Корректности ПОДКЛЮЧЕНИЯ К Компу СИГНАЛА УРОВНЯ Горючего И УСТАНОВИТЬ Верный ТИП Композиции Устройств. Процедура тарирования может быть проведена по желанию обладателя без помощи других. Для этого нужно слить бензин из бака, оставив мало нужный для работы бензонасоса объем горючего (для автомобилей ВАЗ он равен 3 л) – этот объем дальше принимается за нулевой уровень. Потом войти в режим индикации параметра «Уровень горючего в баке», надавить и задерживать кнопку « START » 2 с, при всем этом на индикаторе появится мигающая цифра « 0 ». Надавить и задерживать кнопку « L » в течение 1 с до возникновения звукового сигнала доказательства запоминания инфы. После чего на индикаторе появится мигающая цифра « 3 ». Залить в бензобак при помощи мерной емкости 3 л бензина, выждать время, нужное для установки неизменного уровня горючего, надавить и задерживать кнопку « L » 1 с до возникновения звукового сигнала доказательства. На индикаторе появится мигающая цифра « 6 ». Дальше для продолжения тарирования нужно повторять описанную выше функцию, всякий раз, доливая по 3 л и нажимая после чего кнопку « L ». При всем этом нужно смотреть, чтоб суммарное количество горючего в баке соответствовало значению на индикаторе для определенного шага тарирования. Для окончания режима тарирования после записи последнего значения уровня горючего нужно надавить кнопку « START », выключить и включить зажигание. Примечание – Очень вероятное значение уровня горючего при тарировании равно 72 л.

3.8.1 Чтение кодов дефектов Вход в режим по первому нажатию кнопки « ECU ». На индикаторе компьютера появятся знаки « En.NN », где NN – полное количество кодов дефектов, скопленных в памяти ЭБУ. Кнопками « » и «. » осуществляется выбор номера неисправности. Для ЭБУ, устанавливаемого на автомобиль семейства ВАЗ, номер неисправности отображается на индикаторе как сочетание знаков « ЕХ.NN », где ЕХ – статус неисправности, NN – номер неисправности. Пример. Е0. 1. Значения статуса кода дефектов для ЭБУ МР7.0 приведены в таблице Г.3.2. Для ЭБУ, устанавливаемого на автомобиль семейства ГАЗ, номер неисправности отображается на индикаторе как сочетание знаков « ENNN », где NNN номер неисправности. Если полное количество дефектов равно 0, то номера дефектов не показываются. Переключение индикации на просмотр кода неисправности и назад (на просмотр номера неисправности) осуществляется маленьким (продолжительностью наименее 1 с) нажатием на кнопку « START ». Кнопками « » и «. » осуществляется просмотр всех кодов дефектов. Вероятные значения кодов дефектов приведены в приложении Г. 3.8.2 Сброс кодов дефектов Сброс всех кодов дефектов, скопленных в памяти ЭБУ, делается нажатием и удержанием в течение 2 с кнопки « START » в режиме индикации кодов либо номеров дефектов. 3.8.3 Выбор типа ЭБУ Компьютер может быть установлен на авто с движками, обустроенными разными типами ЭБУ. Для выбора типа ЭБУ нужно войти в режим индикации характеристик ЭБУ (при отсутствии связи с ЭБУ на индикаторе компьютера будут высвечиваться знаки « Рс.— » и мигающий знак «колокольчик»), надавить и задерживать кнопку « START » в течение 2 с до возникновения на индикаторе знака « ECU » (ЭБУ) и мигающей числа, определяющей тип ЭБУ. Кнопками « » либо «. » избрать требуемый тип ЭБУ и выйти из режима, нажав кнопку « START ». Для установления связи с новым типом ЭБУ. выключить и потом включить зажигание. При выборе типа ЭБУ на индикаторе показываются:. « ECU.0 ». М1.5.4;. « ECU.1 ». М1.5.4N либо Январь-5.1;. « ECU.2 ». МР7.0;. « ECU.3 ». МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01. 3.8.4 Чтение характеристик ЭБУ Вход в режим делается кнопкой « ECU ». На индикаторе показываются знаки « Рс. 1 », где Рс – признак индикации номера параметра ЭБУ, а 1 номер параметра. Кнопками « » и «. » осуществляется выбор номера параметра. Переключение индикации на просмотр значения параметра и назад (на просмотр номера параметра) осуществляется маленьким (продолжительностью наименее 1 с) нажатием на кнопку « START ». Кнопками « » и «. » осуществляется просмотр всех характеристик. Список характеристик ЭБУ, отображаемых на индикаторе компьютера, приведен в приложении Г. 3.8.5 Чтение идентификационных данных ЭБУ (функция отсутствует при выборе ЭБУ типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01) Вход в режим делается по нажатию кнопки « ECU ». На индикаторе показываются знаки « Cu. 3 », где Cu – признак индикации номера идентификационных данных, а 3 – номер данных. Переключение индикации на просмотр значения данных и назад (на просмотр номера данных) осуществляется маленьким (продолжительностью наименее 1 с) нажатием на кнопку « START ». Кнопками « » и «. » осуществляется просмотр всех данных. Список идентификационных данных ЭБУ, отображаемых на индикаторе компьютера, приведен в приложении Г.

3.9.1 Функция «Парковка» производится только при присоединенном к компу устройстве парковки автомобиля. После включения на автомобиле передачи заднего хода и включенном зажигании на индикаторе в течение 1 с возникает надпись «rdy» (сокращение от британского ready –«готов») и звучат три маленьких звуковых сигнала. Это значит, что устройство парковки автомобиля исправно и готово к работе. Если препятствие не найдено, то на индикаторе в цифровых разрядах высвечиваются знаки «». Если расстояние до препятствия находится в границах от 40 до 170 см, то на индикаторе высвечивается расстояние в сантиметрах. Направление на препятствие демонстрируют знаки индикатора, расположенные ниже цифровых разрядов: « ». препятствие размещено справа от автомобиля. Если препятствие размещено по центру автомобиля, то высвечиваются оба знака.

3.9.2 Индикация расстояния до препятствия сопровождается звуковыми сигналами (при установленном знаке «колокольчик» на индикаторе), которые становятся более частыми по мере приближения препятствия. При расстоянии до препятствия от 170 до 90 см частота возникновения звуковых сигналов составляет 3 сигнала/с, от 90 до 60 см – 5 сигналов/с, от 60 до 40 см – 8 сигналов/с. При расстоянии до препятствия наименее 40 см звуковой сигнал становится непрерывным и на индикаторе возникает надпись «StOP». Звуковая сигнализация при индикации расстояния до препятствия может быть разрешена (на индикаторе находится знак «колокольчик», мигающий с частотой 1 Гц) либо запрещена (знак «колокольчик» отсутствует). Сброс и установка знака «колокольчик» осуществляется длинноватым нажатием (более 2 с) кнопки « START ». При установленном знаке «колокольчик» звуковой сигнал может быть отключен до окончания режима заднего хода автомобиля маленьким (продолжительностью менее 1 с и более 0,3 с) нажатием кнопки « START ». знак «колокольчик перестает мигать.

Как Обнулить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

3.10 Вспомогательные режимы работы компьютера 3.10.1 Корректировка показаний расхода горючего

Читайте так же
как проверить форсунки ваз 2115... Как отремонтировать и поменять форсунки на автомобилях ВАЗ 2114 Форсунки — это неподменный атрибут хоть какой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе движков. Форсунки делают роль распылителей бензина и определяют нужное количество горючего для подачи в камеру сгорания. Но в процессе использования наблюдается постепенная выр...
Почему Не Работает Бензонасос На Ваз 2115... Многие именуют сердечком машины ее силовую установку. Но вернее всего будет таким считать конкретно топливный насос. Его функции, в чем совсем несложно убедиться, очень идентичны с теми, что делает сердечко в организме человека. В этом материале мы поведаем о том, как найти, что не работает конкретно бензонасос на ВАЗ-2115, и поведаем о путях устр...

Показания компом характеристик расхода горючего могут отличаться от реальных значений по разным причинам: погрешность ДРТ в автомобилях с карбюраторным движком, отклонение давления в топливной рампе либо засорение форсунок в автомобилях с движком, оборудованным ЭСУД. Для проведения корректировки показаний расхода горючего нужно войти в режим индикации «Текущий расход топлива», надавить и задерживать кнопку « START » в течение 2 с до возникновения на индикаторе мигающего значения корректирующего коэффициента. Номинальное значение корректирующего коэффициента равно 100 (в процентах). Изменение значения коэффициента делается кнопками « » либо «. », при всем этом большему значению коэффициента соответствует повышение показаний расхода горючего, а наименьшему – уменьшение показаний расхода горючего. Для выхода из режима корректировки надавить кнопку « START ». Корректирующий коэффициент может быть определен последующим образом. Выработать горючее до определенного значения показаний уровня горючего компом. Залить в бак отмеренное количество горючего – к примеру, 20 л. Обнулить показания общего расхода горючего в компьютере, зачем в режиме индикации «Общий расход топлива» надавить и задерживать кнопку « START » в течение 4 с до возникновения двухтонального звукового сигнала. Выработать все залитое горючее до начального значения показаний уровня горючего. Отметить показания общего расхода горючего – к примеру, 25 л. Высчитать значение корректирующего коэффициента: (20/25) ? 100 = 80 Ввести рассчитанное значение корректирующего коэффициента в компьютер. Спектр значений корректирующего коэффициента от 50 до 255. После чего обнулить показания расхода горючего.

3.10.2 Корректировка показаний напряжения бортовой сети

Показания напряжения бортовой сети корректируются в процессе производства компьютера и после ремонта компьютера, связанного с сменой литиевой батареи. Для проведения корректировки нужно в режиме индикации «Напряжение бортовой сети» надавить и задерживать кнопку « START » в течение 2 с до возникновения мигающего значения напряжения. Кнопками « » либо «. » установить значение напряжения, равное измеренному цифровым вольтметром на контакте « 3 » колодки компьютера. Выйти из режима корректировки нажатием на клавишу« START ».

3.10.3 Контроль номера версии программного обеспечения

Для контроля номера версии программного обеспечения компьютера нужно надавить кнопку «. » и удерживая её включить зажигание. На индикаторе появятся знаки «ПР55» – где 1-ая цифра 5 определяет тип компьютера (АМК-211501), а 2-ая цифра 5. номер текущей версии программного обеспечения (может отличаться в огромную сторону).

Наименование сигналов и номера контактов вилки компьютера приведены в таблице 1. Таблица 1

Читайте так же
Где Находится Датчик Скорости На Ваз 2115... Где находится датчик скорости ВАЗ-2115 и признаки неисправности В настоящее время техническое обслуживание автомобиля стало довольно дорогостоящим. Это относится, в частности, к таким демократическим моделям, как ВАЗ-2115. Дело в том, что стоимость работы на автосервисе часто больше, чем цена запасной части. Соответственно, лучше починить себя. Кон...
как поменять рулевую рейку на ваз 2115... Подмена управляющий рейки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Управляющая рейка она отвечает за вращение руля и за перемещения колёс, потому за ней необходимо смотреть очень отлично, вить если она выйдет вдруг из строя (Заклинит например) то и руль и колёса у вас останутся в одном положение и в связи с этим вы сможете попасть в ДТП (Руль заклинит), ...