Как Обмануть Лямбда Зонд Ваз

28.12.2019 Выкл. Автор dakus

Датчик кислорода, иначе называемый лямбда-зондом, является неотъемлемой частью выхлопной системы современных автомобилей. Со временем может произойти ухудшение производительности его работы, что приведет к немедленному изменению, кстати, самой дороги. В общем, есть другое решение. обман лямбда-зонда, решение, которое позволяет избавиться от препятствий с еще меньшими затратами. Рассмотрим основные варианты трубы, а также методы их установки и установления простых стандартов в домашних условиях.

Лямбда-зонд и его актуальность

Как Обмануть Лямбда Зонд Ваз

В функцию этого устройства входит контроль содержания кислорода в выхлопных газах в момент их прохождения через катализатор. В соответствии с действующими европейскими стандартами и параметрами автомобиль должен быть оснащен двумя аналогичными датчиками. один установлен перед каталитическим нейтрализатором, а другой. после него. В случае отказа или удаления устройства из системы нарушаются характеристики сигнала, поступающего от первого датчика, что приводит к увеличению расхода топлива и двигателя в аварийном режиме. Установка пробки позволяет восстановить функционирование системы двигателя и приблизить ее к соответствующим характеристикам.

Типы судорог и их особенности

Отвечая на вопросы о том, как обмануть лямбда-зонд, сначала необходимо выяснить, в чем заключается хитрость. Поэтому сегодня вы можете использовать одно из следующих устройств:

  • Механическое изменение смеси;
  • Промывка датчика;
  • Электрический тип мошенничества.

Механическая вариация

Этот вариант представляет собой так называемый «спейсер». заготовка из жаропрочной стали или бронзы, обработанная до строго определенного размера. Внутри просверлено очень тонкое отверстие, через которое в следующий раз пройдут газы.

Принцип работы устройства, который можно сделать по домашним критериям, довольно прост. Газы, взаимодействуя с глиняной крошкой, окисляются внутри, характеристики содержащихся в них вредных веществ снижаются, вызывая изменение синусоиды передаваемого сигнала, поэтому блок управления принимает устройство в обычном режиме.


Установка устройства. даже сила даже менее опытного водителя: мы выключаем лямбду, ставим скобы на место и вкручиваем ее в зонд. После этого мы снимаем отрицательный вывод с нашей батареи примерно на полчаса. это «обновит» систему и отключит механизм управления на приборной панели, а затем снова подключит контакт обратно. Работа завершена.

Датчик мигает

Перепрошивка блока управления также является очень эффективным решением, при котором датчик кислорода удаляется на сто процентов, а необходимые конфигурации вводятся в программу или полностью изменяются в последней. Следует заметить, что такая работа требует определенных знаний и квалификации, а ее неправильное выполнение может привести к самым непредвиденным последствиям.

Электронное мошенничество

Мошенничество электрического типа. это сложное устройство, способное решить проблему кислородного датчика с наивысшей эффективностью. Сам эмулятор представляет собой небольшое устройство с процессором, модифицирующим поступающий на него сигнал, аналогично сигналу, полученному системой в присутствии работающего катализатора. Простейшая электрическая смесь может быть полностью изготовлена ​​своими руками, и в данный момент мы изучим один из вариантов ее создания.

Лямбда-зонд

Для работы нам понадобится небольшой набор, который включает в себя принадлежности для пайки и конденсатор, и процедура выполняется в следующем порядке:

  • Отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора;
  • Мы находим сигнальные провода, именно к ним мы припаяем наш конденсатор (только 4 провода, те из них, которые отвечают за питание зонда, имеют напряжение 12 В, сигнальные провода отличаются отсутствием напряжения);
  • Отрежьте один из проводов (голубь), а другой чистый (белый), но оставьте его целым;
  • Припаяйте конденсатор к проводам. ​​припаяйте его между кусочками синего провода и одновременно припаяйте к белому.

Все. Работа завершена. Таким довольно простым способом мы обманываем блок управления, заставляя его думать, что показания, полученные из 2 лямбда-сигналов, отличаются друг от друга, и, как следствие, предполагаем, что система управления выхлопом работает, потому что она исправна. Мы подключаем отрицательный терминал к батарее и можем путешествовать.

Вывод

Lambda Probe Deception. очень полезное и эффективное устройство, которое избавляет автомобилиста от множества проблем. Какой из его вариантов выбрать, зависит только от ваших предпочтений и предпочтений. В последнем случае такой блок может быть полностью изготовлен своими руками. Судьба уже в пути.