Как Обкатывать Двигатель После Капремонта

23.05.2018 Выкл. Автор dakus

Грамотный отказ двигателя после капитального ремонта

Как следовать всем советам и не допустить работы мастеров по восстановлению агрегата при запуске двигателя после капитальный ремонт? Подобные вопросы задает, по-видимому, каждый автовладелец, автомобиль которого подвергся капитальному ремонту. "сердца" машина. это его двигатель В этой статье мы постараемся ответить на них.

Дело в том, что после капитального ремонта машины необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом случае эти условия согласовываются отдельно, но существует ряд общих правил, которые никому не причинят вреда.

Поломка двигателя и его срок службы после капитального ремонта

Основной задачей отказа двигателя является шлифование установленных деталей. Поскольку двигатель оснащен новыми запасными частями (кольцами, поршнями, распределительными валами и т. Д.), Необходимо дать ему некоторое время, чтобы привыкнуть друг к другу, что особенно важно при замене колец, втирающих втулку. ,

Если двигатель неисправен или вообще им пренебрегают, срок службы двигателя будет сокращен как минимум на 25%.

Также восстановлено на ресурсе блок питания Еще два важных фактора оказывают большое влияние:

  1. Технологии и условия эксплуатации. любая станция технического обслуживания, даже с самым современным оборудованием, никоим образом не может конкурировать с производителем в отношении оборудования и технической составляющей. Поэтому точность сборки ниже, чем на заводе;
  2. Пробег двигателя. параметры тех компонентов и деталей, которые не меняются во время капитального ремонта, больше не могут соответствовать первоначальным, так как они подвергались некоторому естественному износу во время работы.

Если он запущен неправильно, в дополнение к заметному сокращению срока службы двигателя, возможно, что моторное масло попадет в воздухоочиститель, а также может значительно увеличиться расход топлива (бензин, газ, дизельное топливо), а также возможный запуск осложнения.

Многие автовладельцы сомневаются в преимуществах этого мероприятия и часто пренебрегают им, желая сэкономить деньги и полагаться на качество деталей (что не всегда одинаково, особенно в случае неоригинальных запасных частей). Но стоит помнить, что правильная работа значительно продлит срок службы двигателя.

Методы отказа двигателя после капитального ремонта

Есть четыре способа ворваться в машину после капитального ремонта:

  1. Холодный бег на специальной подставке;
  2. Холодный бег без подставки;
  3. Горячий пробег;
  4. Естественный лом.

Теория ДВС: запуск и эксплуатация двигателей

Вы можете обсудить видео и задать вопросы здесь: Группа "Теория ЛЕД" ,

 

ПРАВИЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ В ДВИГАТЕЛЕ

Сотрудничество. тюнинг деталей. Наша группа.

Холодный бег на специальной подставке

Это лучший вариант для капитального ремонта двигателя. единственный способ обеспечить полный контроль над процессом поломки.

Для привода двигателя (подчиненного), закрепленного на стенде, используется карданный вал, соединяющий его с валом двигателя (главным). В этом случае скорость движения главного двигателя контролируется специальным энкодером. Тахометр может быть использован для той же цели. Весь процесс контролируется компьютерной программой, которая устанавливает скорость на основе показаний датчика.

Продолжительность процедуры зависит от типа и объема выполненных ремонтных работ. Например, для запуска недавно установленной группы поршневых цилиндров требуется около 2 или 3 часов холодного хода.

  • стабильная скорость холостого хода (не более 600 об / мин);
  • отсутствие перерывов в работе блок питания холостой ход педали акселератора. Кроме того, двигатель не должен быть задержан.

Не каждый может работать на стенде, хотя бы потому, что такое устройство есть на немногих заправочных станциях.

Холодный бег без подставки

Для холодного хода без подставки необходимо добавить масло в двигатель (какое масло лучше влить в двигатель), а также антифриз или антифриз в радиатор. После этого автомобиль необходимо буксировать, активировав 3-ю передачу, но без запуска двигателя. Продолжительность процедуры до 2 часов.

Эксперты не рекомендуют использовать этот метод вторжения, хотя это очень распространено "гараж" мастера.

Горячий пробег двигатель

Во время горячей поломки можно не только проверить качество сборки двигателя после капитального ремонта, но и компенсировать возможные неточности при производстве запчастей. Кстати, не всегда нужно водить машину на станции, потому что технология такого мероприятия не очень сложна.

  • Необходимо запустить силовой блок и установить частоту вращения двигателя примерно на отметке его работы. Холостой ход.
  • Время работы короткое. до 3 минут, но эти подходы должны повторяться несколько раз, чтобы двигатель остыл. В противном случае локальный перегрев вполне возможен.
  • После короткого простоя, двигатель запустить и дать ему поработать около 50 минут. Процесс начинается при 1200 об / мин и постепенно доводится до половины максимально допустимого значения.

Если допустимая температура превышена, обогреватель кабины должен быть включен, а если это не помогает, необходимо отключить электропитание и дать ему остыть.

Во время горячего прогона мастера контролируют уровень технических жидкостей, герметичность соединений и компрессию. После ввода в эксплуатацию параметры зажигания и зазоры клапанов необходимо проверить еще раз.

Естественная поломка двигателя

Продолжительность естественного прорыва зависит от выполненной работы. В случае мелкого ремонта (замена цепи или распредвала), вы можете ограничить себя до 500 километров. Когда проводится полный ремонт (замена колец и т. Д.), Уже прилично проехать около 2000 км в приличном режиме.

При оснащении автомобилей новыми вкладышами и кольцами (если старые поршни сохранены), пробег должен быть минимальным. Это подразумевает ограничение скорости не более 60 км / ч (исключает пять передач), в дополнение к максимально плавному пуску, а также контролю качества заливаемого топлива. Время пробега в этом случае до 4000 км.

Интервалы замены масла после капитальный ремонт двигатель

После капитального ремонта масло в двигателе меняется 4 или более раз. Категорически запрещается использовать масло низкого качества.

  1. Первая замена после 500 км;
  2. Вторая замена на отметке 1000 км;
  3. Третья замена. 1500 км;
  4. Четвертая смена. масло заливается после 2000 км пробега.

Подводя итог, можно отметить, что отказ двигателя после капитального ремонта является жизненно важным, поскольку он способен значительно продлить срок службы агрегата.