Как Натянуть Тросик Газа На ВАЗ 2109

04.08.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Газовый кабель — дроссельный кабель, кстати, он отвечает за открытие этого клапана и за его закрытие; Благодаря этому тросу скорость также может регулироваться автомобилем, то есть они нажимали педаль акселератора, трос был затянут, и в то же время он открывал дроссельную заслонку на слишком большой угол, поэтому скорость возросла, и машина начала двигаться ( Или стоять на месте, если педаль сцепления нажата или если нейтральная коробка передач неподвижна), но этот кабель изнашивается в этом отношении, очень опасно водить автомобиль, потому что, когда он изнашивается, металлическая часть начинает хмуриться (как будто скручена) и, следовательно, куски кабеля начинают соприкасаться с оболочкой, а кабель больше не поворачивается назад, и автомобиль начинает ускоряться дальше, независимо от нажатия педали акселератора (поскольку трос при этом заклинивает, а затвор не отрывается, поэтому даже если убрать ногу с педали, машина все равно будет двигаться дальше, это опасная ситуация).

Заметка!
Чтобы заменить этот кабель и отрегулировать его (вам придется его отрегулировать), вам понадобятся: различные плоскогубцы (тонкие, большие) и отвертки!

Где находится газовый кабель?
В зависимости от двигателя, его расположение может меняться, хотя и незначительно, в целом на 8-клапанных автомобилях кабель находится сверху, и после открытия капота вы сразу его увидите (на фотографии слева он помечен красная стрелка), на 16-клапанных автомобилях десятого семейства, он также размещен сверху таким же образом, но только для того, чтобы приблизиться к нему, вам нужно будет снять экран с двигателя (чтобы снять экран, прочитайте статья: «Замена экрана двигателя на 16 клапанов априори»), после того, как вы снова взяли вас, и для ясности вы увидите на правом фото это обозначено стрелкой.

Заметка!
Но есть несколько автомобилей, которые были оснащены электронной педалью газа с завода, десятое семейство сборки Тольятти не повлияло на это, но те автомобили, которые были перенесены в Украину (На данный момент их марка изменилась, и их называют Богдан ) были оснащены этой педалью после того, как в 2011 году мы немедленно предупредили вас, что нет кабеля, но вы все еще проверяете, для ясности, стрелка ниже показывает ту же электронную педаль, и вы также можете видеть, что от нее не идет газовый кабель!

Как заменить газовый кабель на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Замените кабель на холодный двигатель, и, как правило, вставлять его в двигатель следует только в холодном состоянии, чтобы не обжечься при любой работе, заменять и ремонтировать детали!

Что-то еще, что вы хотели бы предупредить, в этой статье приведен пример замены кабеля на двух двигателях, а именно на 8-клапанный инжекторный двигатель и 16-клапанный впрыск, но в этой статье не говорится о карбюраторном двигателе, так что если у вас есть автомобиль с карбюраторным двигателем и нужно заменить этот газовый кабель, тогда в этом случае прочитайте статью под названием: «Замена дросселя на карбюраторе девятого семейства!»

Удалить:
1) Вначале мы рекомендуем снять воздуховод, так как это предотвратит снятие и установку нового кабеля, его можно очень легко удалить. Для этого открутите винты с обеих сторон, которые затягивают зажимы, а затем выбросьте шланг (расположение винтов указано стрелками), но при этом отсоедините шланг вентиляции картера, он прикреплен посередине к эта труба с помощью того же зажима, который нужно открутить с помощью отвертки.

READ  Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

2) Затем с помощью той же отвертки оторвите стопорную пружину, которая удерживает сектор, и, таким образом, снимите его (см. Фото 1), затем вручную поверните сектор против часовой стрелки и выньте газовый кабель из гнезда, в которое он входит (см. Фото). 2) благодаря этой операции вы уже отсоединяете кабель от установки дросселя, тогда все, что вам остается, это мелочи, и, кстати, на различных двигателях (на 8 клапанов и на 16) эта операция является начальной (что описано в этом пункте 2), и это делается точно так же.

3) Теперь (это относится только к 16-ти клапанным машинам) с помощью тонких плоскогубцев или чего-то подобного, снимите фиксирующую пластину, через которую проходит кабель (см. Фото 1), и как только вы удалите ее, снимите среднюю часть кабеля вместе с резиновым держателем от кронштейна на впускном коллекторе, как показано на втором фото.

4) Но на 8 кабельных клапанах в средней части он закреплен немного по-другому, и для его отсоединения вам сначала понадобится резиновая крышка (обозначена цифрой 3 на первом фото), чтобы переместить и открутить гайку № 2 отсоедините кабель средней части от кронштейна, а затем (это уже относится к обоим двигателям) вы можете либо протянуть кабель вместе с оболочкой через пластиковый зажим, тем самым вынув его, либо вы можете разрезать тот же зажим плоскогубцами (но в этом случае вам нужен новый хомут, см. Фото 2), и без каких-либо геморроев вы можете двигаться дальше, а затем вам нужно будет залезть в машину и отсоединить наконечник троса от педали газа, отверткой очень легко ( см. Фото 3), и, наконец, вам нужно будет вытащить кабель из моторного отсека автомобиля и полностью снять его с автомобиля (см. Фото 4).

Монтаж:
Новый трос ставится на его место в порядке, обратном снятию, его нужно протолкнуть через моторный отсек и вставить наконечник в кабину, где он будет совмещен с педалью газа, когда установка будет завершена, отрегулировать дроссель, подключите кабель к машине, прочитайте как это сделать в статьях: «Настройка кабеля к машине»

Видео: Как Натянуть Тросик Газа На ВАЗ 2109

Добро пожаловать!
Газовый кабель — со временем он растягивается и требует регулировки, в противном случае двигатель автомобиля нарушается, в основном из-за падения мощности в автомобиле, потому что когда вы тянете кабель, он перестает полностью открывать демпфер, и, таким образом, автомобиль начинает ухудшаться, но в некоторых случаях На холостом ходу возникают нарушения (он становится выше или появляется нестабильная работа), но обычно это происходит либо из-за неправильной настройки кабеля, либо просто захватывается и не возвращается.

Заметка!
Какие инструменты необходимы для выполнения работы по регулировке троса газа на автомобиле: во-первых, вам понадобятся гаечные ключи, а во-вторых, отвертка, за исключением этих инструментов, за исключением того, что вы все еще можете запастись тряпкой и вторым человеком ( помощник) будет полезно!

READ  Мазда 6 Как Открыть Багажник Из Салона

Результат:

Где находится газовый кабель?
На автомобилях с впрыском он проходит через впускной коллектор сверху (это для автомобилей с 16 клапанами) и при этом идет в кабину к педали газа, на автомобилях с 8 клапанами немного иначе, там кабель проходит через цилиндр головкой (головкой блока цилиндров)), и она уходит в машину и подключается к педали газа, найти этот кабель на обоих двигателях не составит труда, для наглядности это обозначено на фото под стрелкой, изображающей автомобиль из Десятое семейство, с 16-клапанным инжекторным двигателем.

Когда мне нужно отрегулировать газовый кабель?
Регулировка производится в случае замены кабеля на новый (при установке нового кабеля, т. Е.), А также после снятия дроссельной заслонки с автомобиля, кабель необходимо перенастроить (это когда вы ставите дроссельную заслонку в сборе на месте) хорошо, после других операций, которые повредили кабель и его регулирование, кроме того, как мы уже говорили ранее, через некоторое время кабель удаляется (это зависит от качества кабеля, есть кабели, которые даже после очень длительного если они не сняты), а когда кабель удален, заслонка дроссельной заслонки не может полностью открыться (когда педаль полностью утоплена), и, таким образом, мощность автомобиля падает, проверить это очень легко, вам нужен помощник кто сядет в машину и нажмет педаль акселератора (если помощника нет, нажми педаль на пол палкой или кирпичом), все проверяется следующим образом, в начале воздуховод удаляется (этот атта прилагается к зажимам для стяжки, а зажимы затягивают их Например, оба винта — кошка. Другие затягивают зажимы, обозначенные красными стрелками, вы откручиваете их и затем снимаете воздуховод, но вы не можете полностью удалить его, поскольку шланг вентиляции картера все еще прикреплен к нему посередине, его также можно отсоединить, отвинтив муфту Зажимной винт, к которому он прикреплен, обозначен зеленой стрелкой), а когда его снимать, полностью нажмите педаль акселератора (кстати, пусть помощник это сделает) и посмотрите, полностью ли открыт дроссель (см. Маленькое фото ), если все в порядке и ничего не нужно регулировать, кстати, когда педаль отпущена, заслонка должна быть полностью закрыта, если она не закрыта полностью, отрегулируйте трос (вы можете слегка открыть демпфер, вы, вероятно, даже этого не увидите, необходимо, чтобы сам демпфер не касался тела и не возникали судороги в течение нескольких недель его работы).

Заметка!
На 16-клапанных автомобилях все еще есть экран в верхней части двигателя, если он вас беспокоит (кстати, не снимая его, вы не отрегулируете кабель), то снимите его, как это сделать, читайте в статье : «Замена экрана двигателя на 16 автомобилей с клапаном»!

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Многие автомобили установлены на автомобилях десятого семейства, от 1,5 карбюраторных двигателей до 16 двигателей с впрыскивающими клапанами, мы сразу предупреждаем, что карбюраторные двигатели семейства Samara были установлены на десятки, и у нас уже есть информация о настройках всех демпферов , На самарском карбюраторе и расположив его пополам, первая статья называется «Регулировка дроссельной заслонки», вторая — «Управление воздушным клапаном», поэтому, если у вас есть карбюратор, перейдите непосредственно к ним, потому что в этой статье речь идет только о про инжекционные машины и мы не будем трогать карбюратор!

READ  Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

1) Кратко напишем, потому что в настройке ничего сложного нет, а нюансов не так много, в общем начнем с закрытого дросселя (это когда педаль акселератора отпускается и на нее ничего не давит), поэтому если он не полностью закрыт, то отрегулировать его можно с помощью троса, но не всегда с помощью троса отрегулировать положение закрытого демпфера, поэтому регулировочный винт, находящийся на складе Дроссельный клапан (см. Фото 1) необходимо будет затянуть или, наоборот, слегка ослабить, тем самым добиться полностью закрытой заслонки (и при этом все равно не следует заклинивать, имейте это в виду), но нужно соблюдать осторожность с этим винтом, если он слишком тугой, машина просто затормозит или вообще не запустится, а если вы сделаете это слишком сильно, открутите, скорость холостого хода увеличится, расход топлива тоже, и затвор будет открыт, но самый простой способ это настроить его на скорость, например, на прогретом двигателе, предварительно Вы работали на холостом ходу со скоростью 800 об / мин. Вам нужно будет завести автомобиль, таким же образом прогреть его и отрегулировать этот винт, чтобы он снова был похож на 800 об / мин на стрелке тахометра, все кончено с регулировкой демпфера, начинайте регулировать кабель на автомобилях с 8 клапанами, Ищите место, где кабель с соединяется с кронштейном с кронштейном (см. Фото 2), как только вы найдете, возьмите два гаечных ключа и поверните регулировочные гайки (гайки 1 и 2), чтобы отрегулировать кабель по мере необходимости (он провисает слегка, не тяните за кабель слишком сильно) как у 16 ​​автомобилей с клапанами, там с помощью плоскогубцев или рук снимается металлическая пластина (см. Фото 3), а затем кабель регулируется путем его перемещения (сзади и спереди, см. Фото 4) как только натяжение вас устраивает (помните, не тяните его), пластина вставляется на место, и именно здесь производится регулировка, в конце проверьте, полностью ли открыт дроссель, когда педаль полностью нажата и закрывается.

Заметка!
Скажем пару слов о регулировочном винте, не путайте его с какими-либо другими винтами (например, с винтами А, кстати, их вообще нельзя поворачивать), это на его стороне, для наглядности на фото ниже отмечен стрелкой с буквой B!

Как протянуть газовый кабель на ВАЗ 2109

Дополнительное видео:
Используя Renault Logan в качестве примера, посмотрите, как настроен кабель, это относится к автомобилям с 16 клапанами; в десятках с 124 двигателями эта регулировка производится практически одинаково.

Заметка!
А из-за 8-клапанных машин, см. Регулировку кабеля ниже, кстати, это также относится к некоторым 16-клапанным машинам (если впускной коллектор не пластиковый, но установлен алюминий)!